Ребекка Хардинг Дэвис | |
---|---|
Родилась | Ребекка Блейн Хардинг. (24.06.1831) 24 июня 1831 г.. Вашингтон, Пенсильвания |
Умер | 29 сентября 1910 (1910-09-29) (79 лет). Маунт-Киско, Нью-Йорк |
Жанр | Художественная литература, публицистика, поэзия |
Известные произведения | Жизнь на железных заводах |
Подпись |
Ребекка Блейн Хардинг Дэвис (24 июня 1831 г. - 29 сентября, г. 1910; род. Ребекка Блейн Хардинг ) была американским писателем и журналисткой. Она была пионером литературного реализма в американской литературе. Она закончила прощальную речь из Вашингтонской женской семинарии в Пенсильвании. Ее наиболее важным литературным произведением является рассказ «Жизнь на железных заводах», опубликованный в апрельском 1861 г. выпуске The Atlantic Monthly, который быстро сделал ее признанной писательницей. На протяжении всей своей жизни Дэвис стремилась произвести социальные изменения в жизни афроамериканцев, женщин, коренных американцев, иммигрантов и рабочего класса, намеренно описывая тяжелое положение этих маргинализированных групп в XIX веке.
Ребекка Блейн Хардинг родилась в Доме Дэвида Брэдфорда в Вашингтоне, штат Пенсильвания, 24 июня 1831 года в семье Ричарда и Рэйчел Лит Уилсон Хардинг. Ребекка была старшей из пяти детей. После неудачного периода предпринимательской деятельности в Биг-Спринг, штат Алабама, семья окончательно поселилась в Уилинг, Западная Вирджиния в 1836 году. В то время Уилинг развивался в производительный заводской город, концентрированным в котором были металлургические заводы. Окружающая среда в родном городе Ребекки позже повлияла на темы и видение ее художественных произведений, таких как «Жизнь на железных заводах». Несмотря на продуктивность Уилинга и ее доступное расположение вдоль реки Огайо, Дэвис описала свое детство как относящееся к более медленным и простым временам, написав в своей автобиографии 1904 года Bits of Gossip, что «там не было железных дорог, Ни автомобилей, ни троллейбусов, ни телеграфов, ни небоскребов. Ни один человек в стране не обладал огромными денежными скоплениями ".
В ранний период жизни Дэвиса В детстве государственные школы в ее родном городе еще не были доступны. Ее воспитанием в основном занималась ее мать, время от времени занимавшаяся обучением у наставников. На домашнем обучении Ребекка читала таких авторов, как Харриет Бичер-Стоу, сестры Анна и Сьюзан Уорнер и Мария Камминс, что пробудило в ней интерес к литературе. Когда Дэвис было четырнадцать, ее отправили в Вашингтон, штат Пенсильвания, чтобы жить с сестрой своей матери и посещать Вашингтонскую женскую семинарию. В 1848 г., в возрасте семнадцати лет, она окончила класс прощальной речи. Ребекка описала школу как «достаточно математики, чтобы делать счета, достаточно астрономии, чтобы указывать на созвездия, немного музыки и рисования, и французского языка, истории и литературы по своему усмотрению». Вернувшись в Уилинг, она присоединилась к сотрудникам местной газеты Intelligencer, публикуя обзоры, рассказы, стихи и редакционные статьи, а также некоторое время работала редактором в 1859 году.
Вернувшись в свой промышленный город Уилинг, Ребекка Хардинг Дэвис мало общалась, оставаясь в основном в кругу своей семьи. Она продолжала этот уединенный образ жизни тринадцать лет до публикации «Жизнь на железных мельницах» в 1861 году.
«Жизнь на железных заводах», опубликованная в The Atlantic Ежемесячный журнал в апреле 1861 года рассматривается многими критиками как новаторский документ, положивший начало реализму в американской литературе. Успешная публикация рассказа также снискала ей признание в литературных кругах своего времени. На момент публикации Хардинг был признан «храбрым новым голосом» Луизой Мэй Олкотт и Ральфом Уолдо Эмерсоном. Им импонировала цель автора - «покопаться в банальности, этой пошлой американской жизни и посмотреть, что в ней». Позже она встретилась и познакомилась с Эмерсоном, когда останавливалась у Натаниэля Хоторна во время поездки, которую она долго откладывала, чтобы встретиться со своим издателем Джеймсом Томасом Филдсом. Она очень восхищалась обоими этими американскими писателями. Во время этой поездки по Северу, которая возникла из-за желания издателя встретиться с ней лично, Дэвис также подружилась с женой своего издателя Энни Адамс Филдс.
Возвращаясь со встречи с издателем, Ребекка встретила Л. Кларк Дэвис из Филадельфия, Пенсильвания, с которым она переписывалась с тех пор, как он связался с ней как с поклонником ее работы после публикации «Жизнь на железных заводах». " Они обручились через неделю после встречи и поженились 5 марта 1863 года. Кларк был на четыре года моложе Дэвиса и еще не имел финансового или профессионального статуса в мире. В следующем году она родила их первенца, Ричарда Хардинга Дэвиса, который сам стал писателем и журналистом. Их второй сын Чарльз Бельмонт Дэвис родился в 1866 году и тоже стал писателем; их дочь, Нора, в 1872 году.
В начале их брака Ребекка была основным источником дохода для семьи, поскольку Кларк работал, чтобы утвердиться в своей юридической карьере. Она достигла этого благодаря тому, что писала и работала редактором New York Tribune. Однако через десять лет после их свадьбы Дэвис существенно исчез из литературного мира. Кларк отказался от права и стал редактором The Philadelphia Inquirer. В 1892 году Дэвис получила небольшой критический и популярный успех с «Силуэтами американской жизни», но это был ее последний. Она умерла в возрасте 79 лет, 29 сентября 1910 года.
Известной писательнице Ребекке Хардинг Дэвис приписывают более 500 опубликованных работ. Несмотря на излияние литературных произведений, она была почти полностью забыта к моменту ее смерти в 1910 году. Однако в самом начале 1970-х годов Дэвис была заново открыта писательницей-феминисткой Тилли Олсен, которая нашла собрание произведений Дэвис. работает в старом магазине. Олсен быстро осознал талант и значение произведений Дэвиса и лично попытался вновь представить работы Дэвиса. В 1972 году The Feminist Press опубликовала «Жизнь на железных заводах» с собственной биографической интерпретацией Олсен жизни Дэвис в связи с подборкой ее опубликованных работ. Научно-популярный том Олсена под названием Silences был анализом периодов молчания авторов в литературе, включая писательские блоки, неопубликованные работы, а также проблемы, с которыми писатели из рабочего класса, и в частности женщины, не могут найти время, чтобы сосредоточиться на своей работе. искусство, а вторая часть книги была исследованием творчества Дэвиса.
В апреле 2013 г. исторический указатель в честь Дэвиса был установлен рядом с Научным центром Свонсона, на месте бывшего Макилвейн-холла / Вашингтонская женская семинария. Попытку разместить там маркер возглавила Дженнифер Хардинг, профессор английского языка Вашингтонского и Джефферсонского колледжа, которая не имеет никакого биологического отношения к автору. Исторический маркер был первым, посвященным женщине в Вашингтоне, штат Пенсильвания.
В 2013 году выпуск Topic- The Washington Jefferson College Review был посвящен статьям о Дэвисе.
Подробная биография Шэрон М. Харрис под названием Ребекка Хардинг Дэвис: Жизнь среди писателей (Morgantown: West Virginia University Press, 2018) (ISBN 978-1-946684-30- 1 ) появился после написания биографий Джейн Аттеридж Роуз и Джин Пфаэлзер.
«Жизнь на железных заводах»; или «Женщина Корла» широко считается самой значительной работой Ребекки Хардинг Дэвис. Опубликованная в 1861 году в The Atlantic Monthly, «Жизнь на металлургических заводах» была одной из первых работ, посвященных индустриализации в американской литературе. Рассказ был опубликован на заре Гражданской войны в США и является одним из первых опубликованных произведений Дэвиса. Он стал важным текстом не только из-за его художественных достоинств, но и из-за его исторического значения. И его форма, и содержание были новаторскими на момент публикации, представляя собой повествование о жизни рабочих и последствиях индустриализации в традиционном реалистическом стиле.
«Жизнь на металлургических заводах». расположен в небольшой деревне, центром которой являются промышленные предприятия, особенно металлургические заводы. Он описывается как оскверненная и угнетающая деревня, населенная рабочими, в основном «массой людей с тупыми, одурманенными лицами, склоненными к земле, местами заостренными болью или хитростью; кожа, мышцы и плоть покрылись дымом и пеплом ». Главный герой рассказа - Хью Вулф, рабочий на металлургическом заводе, обладающий художественным талантом и духовным стремлением к высшим формам удовольствия и самореализации. Несмотря на обнадеживающий артистический драйв Вулфа, он становится трагическим героем рассказа, поскольку его стремление к лучшей жизни приводит к его заключению и окончательной смерти.
Хотя этот рассказ касается более крупных тем, таких как индустриализация и рабочий класс, изображение Дэвис Хью Вулфа и ее владение реализмом позволяют читателю сосредоточиться на отдельном человеке внутри рабочего класса и на последствиях его реалий для его сердца и души. В «Жизнь на металлургических заводах» «Хардинг показывает, что исторически делалось с рабочими, и предлагает, что можно сделать для них: нравственное воспитание и социальный подъем».
Ребекка Литературный стиль Хардинга Дэвиса чаще всего обозначается как реализм. Однако ее литературные произведения знаменуют собой переход от романтизма к литературному реализму, поэтому в них сочетаются элементы сентиментализма, романтизма, реализма и натурализма. Например, «Жизнь на железных мельницах» использует сентиментальные элементы, такие как рассказчик, который напрямую обращается к четко определенному читателю, дидактическая цель и персонажи в экстремальных ситуациях с целью эмоционального побуждения читателя к действию. В рассказе также используются романтические элементы, такие как статуя, символизирующая духовно голодную женщину и принадлежащую рассказчику, напоминающую реликвию, найденную в таможне рассказчиком «Алой буквы» Натаниэля Хоторна. И он использует реалистичный стиль с журналистской спецификой и персонажами, типичными для их социального класса и говорящими на его просторечии, сравнимый с стилем писателей на пике американского литературного реализма, который появился через два десятилетия после публикации текста. Хотя реализм является жанром, наиболее характерным для коллективных работ Дэвис, натурализм также преобладает в ее стиле письма. Натурализм тематически связан с реализмом. Там, где реалисты, такие как Дэвис, стремятся изобразить реальность, натуралисты расширяют эту реальность, обращаясь к научным и / или психологическим влияниям на персонажей из-за их среды. В «Жизнь на железных заводах» эти два жанра смешаны, чтобы создать реалистичное изображение повседневной жизни рабочего металлургического комбината Хью Вулфа, а также проиллюстрировать влияние этой среды на него. Помимо реализма и натурализма, Дэвис также публиковал работы, в которых использовались такие литературные жанры, как готика и фольклор.
Повторяющиеся темы в работах Ребекки Хардинг Дэвис - это социальные и социальные темы. политические проблемы девятнадцатого века: Гражданская война в США, раса, регионализм, рабочий класс и женщины.
Жить в стальном городе Уилинг, Западная Вирджиния, Дэвис на собственном опыте столкнулся со спорами и трудностями, связанными с индустриализмом. Она использует тему индустриализма в «Жизни на железных заводах», обращая внимание на мрачную и мрачную обстановку металлургических заводов. Она дает не только яркие образы мрачного пейзажа, но и образ рабочего класса. Изучая влияние чугунолитейных заводов на его жителей, Дэвис может изобразить свои собственные заботы и разочарования, связанные с маргинализацией рабочего класса. Изображение Дэвис повседневной жизни рабочего класса является общей темой во всех ее произведениях и, что наиболее важно, служит цели раскрытия жестокого обращения с такими людьми. Ее цель в рассказе о физическом и умственном голоде, от которого страдают жители этих фабрик, состоит в том, чтобы побудить ее аудиторию найти духовные решения этих проблем, а не социальные решения.
Исследование социальных ролей женщин в обществе XIX века - общая тема работ Дэвис. Ее женские персонажи можно рассматривать как ранние прото-феминистские символы, потому что они иллюстрируют проблемы, связанные с превращением женщин в товар, и патриархальное общество, которое налагает ограничения на женскую идентичность. Эти проблемы можно увидеть в героине романа Дэвиса Маргрет Хоут. Хотя Хоут работает на фабриках, ее проблемы вытекают из ее отношений со своими коллегами-мужчинами. В конце романа она выходит замуж за Стивена Холмса, что может символизировать как ее принятие своей христианской судьбы, несмотря на протесты отца, так и ее принятие роли жены и матери. Через этот персонаж Дэвис представляет власть патриархального общества над женщиной девятнадцатого века, а также сильный женский характер, признающий свою моральную независимость. Дэвис идет дальше в своем исследовании истинной женской идентичности, обращаясь к роли, которую домашняя жизнь играет в жизни ее персонажей. Домашняя жизнь, которая когда-то определяла роли женщин девятнадцатого века, изменилась из-за того, что Дэвис поместил женщин на металлургические заводы. Описывая суровые условия, в которых работали эти женщины, Дэвис извлекает выгоду из идеи, что женщины способны интегрировать трудовую жизнь в свою домашнюю жизнь.
Другая работа, в которой Дэвис изображает силу женской фигуры, - «Жизнь на железных мельницах». Женщина Корл, созданная Хью Вулфом, представляет собой всеобъемлющий и возвышенный образ женственности рабочего класса. Интенсивность, с которой воспринимается эта фигура, и гуманистическое качество ее структуры передают послание, призванное раскрыть истинный образ не только рабочих, но и женской красоты. Женщина Корл служит символом, бросающим вызов стандартам женственности девятнадцатого века. Таким образом, Дэвис использует женщину Корла, чтобы изобразить реалистичные эффекты металлургических заводов, одновременно подвергая сомнению женские социальные ограничения в целом.
Книги
Коротко художественная литература
Очерки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ребеккой Хардинг Дэвис. |