Рейган Луи

редактировать

Рейган Луи (родился в 1951 году, Сан-Франциско, Калифорния) - американский фотограф и художник, чьи фотографии и инсталляции исследуют межкультурную идентичность и глобальные преобразования в Азии и азиатских сообществах в Соединенных Штатах. Его самые известные работы - «К более истинной жизни: фотографии Китая 1980–1990 гг.» И «Ориенталия: секс в Азии».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и работа
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 На пути к истинной жизни
  • 4 Другая работа
  • 5 Восточная жизнь и противоречия
  • 6 Новая работа
  • 7 Личное life
  • 8 Избранные гранты, награды и комиссии
  • 9 Избранные выставки
  • 10 Избранные публичные коллекции
  • 11 Избранные публикации
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и творчество

Как американец китайского происхождения, Луи вырос в двух культурах в сельской местности Сакраменто, Калифорния. Со стороны матери он является калифорнийцем в пятом поколении, что необычно, поскольку Закон об исключении китайцев запрещает большинству китайских женщин въезд в Америку. Отец Луи родился в деревне в Гуандуне, Китай. Раннее воспитание Луи проходило в изолированной китайской общине. Он говорил на кантонском, пока не поступил в государственную школу.

Луи назвал этот разрыв и процесс ассимиляции главным влиянием на его работу. В предисловии к своей книге «К более истинной жизни» Луи пишет о противоречивой природе своего образования и ассимиляции: «… если мое образование способствовало некоторому внутреннему разделению, оно также дало мне возможность выразить это». Первоначально он изучал живопись в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, пока не начал работать с Робертом Хайнекеном, который познакомил его с фотографией. Он получил степень магистра иностранных дел в Йельском университете, где учился у Уокера Эванса.

Начало карьеры

Его первые фото-проекты в 1970-х годах были посвящены меняющимся азиатским общинам в Калифорнии; Китайский квартал, Сан-Франциско, китайские семьи Сакраменто, а также японские огородные фермы и магазины вокруг бульвара Соутел в Лос-Анджелесе. В этих иммигрантских общинах Луи распознал проявления своей собственной борьбы со своим противоречивым культурным опытом. В этот период Луи начал работать исключительно в цвете и в документальном стиле.

К более истинной жизни

В 1980 году Луи совершил свое первое путешествие в Китай без четких планов. Он путешествовал по Китаю, выставив более 300 рулонов пленки, из которых сохранил две фотографии. В предисловии к книге Луи заявляет, что ему пришлось избавиться от всего, что он знал, от клише, предвзятости, условностей, чтобы увидеть Китай и понять свое культурное наследие. В течение следующих десяти лет Луи совершал неоднократные поездки, чтобы запечатлеть драматический рывок своей прародины к современности.

На фотографиях изображен широкий круг предметов - от маоистов последних дней Китая до событий Тяньаньмэнь. Луи уделял особое внимание повседневной жизни, чтобы показать бурное влияние преобразований современного Китая на его граждан и окружающую среду. Работа также освещает одиссею Луи личного самопознания.

Питер Хейлз в своем обзоре для New York Times Book Review пишет: «Навстречу более истинной жизни», возможно, лучшая книга года по фотографии. Десятилетие глубокого видения дало ему коллекцию серьезных, прекрасных цветных фотографий, которые намного превосходят местные обстоятельства их создания или собственные поиски мистера Луи в прошлом ».

Другая работа

В 1990-х Луи работал над двумя проектами. При поддержке премии Ланге / Тейлора, присуждаемой Университетом Дьюка, он и писатель Том Фарбер создали работу о южной части Тихого океана. В рамках проекта Indivisible, выполненного по заказу Центра творческой фотографии и Центра документальных исследований Университета Дьюка, Луи сфотографировал сообщество и художественный проект в Северной Филадельфии. В 2000-х Луи работал фотографом для журнала California, где он подготовил несколько фотоэссе, темы которых варьировались от американцев китайского происхождения в Калифорнии до фермерской жизни в дельте Сакраменто.

В 1997 году Луи вернулся в Азию на Стипендия Фулбрайта для изучения истории китайской фотографии. Он был в числе нескольких фотографов, освещавших для New York Times передачу Гонконга Китаю. Он также начал проект по секс-работе в Азии.

Orientalia и противоречие

Orientalia была шестилетним исследованием мира азиатской секс-работы. Для Луи «Ориенталия» была продолжением его пути к пониманию Азии и к развитию интегрированного «я». «Когда я начал фотографировать в Азии, я также обнаружил, что моя этническая принадлежность была не единственным фильтром, через который я был воспринят или сформирован. Я испытал незнакомую динамику между мужчинами и женщинами…» Выросший в Америке азиатским мужчиной, он чувствовал и то, и другое. и выхолощенный. Но в Азии с присущим ей мужским доминированием он испытал более традиционные гендерные роли.

Луи решил исследовать эту динамику в азиатской секс-индустрии, где отношения между женщинами и мужчинами были заметны и резко усилились. Чтобы представить разнообразие культур, классов и экономик, Луи сфотографировал в Китае, Тайване, Гонконге, Таиланде, Бирме, Филиппинах, Вьетнаме., Камбоджа, Япония, Южная Корея и Тибет. Прежде всего, Луи стремился без предубеждений представить всю сложность жизни секс-работников.

Ориенталия вызвала споры и споры. Для многих беспристрастная позиция работы была проблематичной. Критик Глен Хельфанд в своей рецензии на «Салон» писал: «Такие изображения вызывают множество сложных вопросов. Унизительны или расширены возможности женщин? Они экзотизируются или эксплуатируются? Двойственность - вот что делает эти фотографии интересными… »Но секс-активист Кэрол Ли из COYOTE (Отзовитесь от старой усталой этики) заметила:« Я была очень тронута шоу. На фотографиях эти женщины были изображены как личности, как люди. Мне понравилось, что не было никаких объяснений и осуждения ».

Новая работа

В то же время, когда он создавал Orientalia, Луи также начал серия под названием Asia at the Edge, исследование изменений в основных азиатских странах, включая Северную Корею. Этот проект также вернул его в Китай. Он увидел, что в стране было совершенно иное общество, чем в 1980-е, особенно новое поколение миллениалов.

Луи начал три проекта: «Пусть цветет сотня цветов» изображает последствия трансформации страны за три десятилетия через портреты граждан Китая. «До» и «После» сравнивает людей и места, которые Луи сфотографировал от 30 лет до месяцев назад, чтобы показать масштабы, скорость и драматичность изменений в стране. А в APEC Blue он сочетает такие важные события, как Олимпийские игры в Пекине и Shanghai Expo, с повседневной жизнью.

Личная жизнь

Луи - профессор Института искусств Сан-Франциско, много преподавал и читал лекции. В 2014 году он преподавал в Центре фотографии «Три тени» в Пекине и читал лекции в Китайской академии искусств в Ханчжоу. Он живет и работает в районе залива Сан-Франциско.

Отдельные гранты, награды и комиссионные

Луи получил награды, в том числе стипендию Джона Саймона Гуггенхайма, два национальных фонда поддержки искусств, стипендию Фулбрайта и премию Доротеи Ланге / Пола Тейлора.. В 1999 году он был получателем Неделимой комиссии.

Избранные выставки

Фотографии Луи были представлены на многочисленных персональных и групповых выставках, включая: Музей современного искусства Сан-Франциско, Юго-восточный музей фотографии, Центр Анселя Адамса, Центр китайской культуры, «7-я биеннале в Кванджу», «Темная сторона», Fotomuseum Winterthur, «Неделимый», Художественный музей Филадельфии, «Китай», Гонконгский центр искусств, «Захват света», Оклендский музей, «Новая фотография» 4 », Музей современного искусства.

Избранные публичные коллекции

Работы Луи находятся в музейных собраниях, в том числе в Метрополитен-музее, Музее современного искусства, Музее современного искусства Сан-Франциско, Художественном музее округа Лос-Анджелес..

Избранные публикации

Публикации Луи перечислены ниже в хронологическом порядке:

  • 2003 Orientalia: Sex in Asia, Powerhouse, NY. ISBN 1-57687-186-X
  • 1995 Worlds in Collision: Dialogues on Multicultural Art Issues, (соредактор с Карлосом Вилла), Институт искусств Сан-Франциско / Международный. ISBN 1883255465
  • 1991 К более истинной жизни: фотографии Китая 1980–1990, Aperture, Нью-Йорк. ISBN 0-89381-465-2

Коллекции:

  • Международная биеннале фотографии и видео в Чанцзян, 2015 г., Каталог, Чунцин, Китай
  • 2013 г. Искусство для Город, Heyday Press, Сан-Франциско. ISBN 1597142069
  • 2009 Beyond Beauty, Duke University Press, Дарем, Северная Каролина
  • 2008 Darkside I, Fotomuseum Winterthur / Steidl, Цюрих, Швейцария. ISBN 9783865217165
  • Каталог 7-й биеннале в Кванджу, Корея
  • 2005 2-й каталог фототриеннале, Сеул, Корея
  • 2001 г. Захват света: Шедевры калифорнийской фотографии с 1850 года по настоящее время, Нортон, Нью-Йорк. ISBN 0393049930
  • 2000 Неделимые, местные герои: изменение Америки, Нортон, Нью-Йорк. ISBN 0393050289
  • 1999 Китай: пятьдесят лет в Народной Республике, Апертура, Нью-Йорк. ISBN 0893818623
  • 1998 Hope Photographs, Thames and Hudson, NY. ISBN 0500542287
  • 1987 One Journey to China, журнал Aperture, весенний выпуск 105
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте