Reaction Engines Limited

редактировать
Британская аэрокосмическая компания, базирующаяся в Оксфордшире, Англия

Reaction Engines Limited
Тип Частный
ПромышленностьAerospace, Engineering
Основание1989
Основатели
Главный офисCulham Science Center, Оксфордшир, Англия
Ключевые люди
  • Ричард Варвилл (главный конструктор)
  • Марк Томас (генеральный директор)
  • Адам Диссел (Президент Reaction Engines Inc.)
ПродукцияТеплообменники и двигательные установки для многоразового использования доступа в космос и гиперзвукового полета
Веб-сайтhttps://www.reactionengines.co.uk/

Reaction Engines Limited (REL ) - британский производитель аэрокосмической продукции, базирующийся в Оксфордшир, Англия.

Содержание
  • 1 История и персонал
  • 2 Текущие исследования
    • 2.1 Skylon
    • 2.2 SABER
    • 2.3 A2
  • 3 США
  • 4 Повышение квалификации
    • 4.1 Пассажирский модуль для Skylon
    • 4.2 Орбитальная базовая станция
    • 4.3 Реакционные двигатели Project Troy
    • 4.4 Fluyt OTV
  • 5 Ссылки
  • 6 Публикации
  • 7 Внешние ссылки
История и персонал

Reaction Engines была основана в 1989 году Аланом Бондом (ведущим инженером проекта «Дедал» Британского межпланетного общества ) и Ричардом Варвиллом и Джон Скотт-Скотт (два главных инженера Rolls-Royce из проекта двигателя RB545 ). Компания проводит исследования в области космических силовых установок, в основном на разработку многоразового Skylon SSTO космоплана. Три основателя работали вместе над проектом HOTOL, финансирование которого было прекращено в 1988 году, в основном из-за серьезных технических препятствий.

Распределение обязанностей:

  • Марк Томас CEng FRAeS, Управляющий директор (2015)
  • Найджел Макнейр Скотт, неисполнительный председатель (2010)
  • Том Скроп, финансовый директор (2014)
  • Ричард Варвилл, технический директор и главный Дизайнер
  • Сэм Хатчисон, директор по корпоративному развитию (2012)
  • Роберт Бонд, директор по корпоративным программам (2008)
  • Гордон Харрисон, директор по производству (2010)
  • Джон Гаррод, как неисполнительный директор (1996)

В 2015 году BAE Systems согласилась купить 20% акций компании за 20,6 млн фунтов стерлингов в рамках соглашения о помощи в разработке Synergetic Reaction Гиперзвуковой двигатель Air-Breathing Rocket Engine (SABRE), разработанный для приведения в движение орбитального корабля Skylon.

В апреле 2018 года Boeing объявил о своих инвестициях в Reaction Engines через Boeing HorizonX Ventures с $ 37,3 миллиона Series B вместе с Rolls-Royce PLC и BAE Systems.

Текущее исследование

Skylon

Skylon - это дизайн для одноступенчатый орбитальный комбинированный цикл орбитальный космический самолет.

SABRE

Skylon и двигатель SABRE, от которого он будет работать, разрабатываются как частное предприятие, целью которого является преодоление препятствий, которые были наложены на дальнейшее развитие HOTOL из-за британского правительства классифицируя двигатель HOTOL как «официальный секрет» и сохраняя конструкцию двигателя засекреченной в течение многих лет после этого.

Текущие исследования компании сосредоточены на технологии теплообменников с предварительным охладителем, с дополнительным финансированием, полученным от продажи консультационных услуг. Компания также получила финансирование от ЕС для исследования применения ее технологий для скоростных пассажирских перевозок на дальние расстояния в рамках проекта LAPCAT.

В феврале 2009 года Европейское космическое агентство объявило, что оно частично финансирует работы над двигателем Skylon для демонстрации технологий к 2011 году. На эти средства REL выполнила незамерзающий минусовой нагрев. программа демонстрации теплообменника, Бристольский университет разработал расширительное / отклоняющее сопло STRICT, а DLR завершил демонстрацию камеры сгорания с охлаждением окислителем. REL утверждает, что эта работа переместила проект Skylon на TRL 4/5.

В июле 2016 года на авиашоу Фарнборо компания Reaction Engines объявила о выделении 60 млн фунтов стерлингов от космического агентства Великобритании и ЕКА для создания наземной демонстрации SABRE. двигателя к 2020 году.

В апреле 2019 года Reaction объявила об успешном испытании технологии предварительного охлаждения в сверхзвуковых условиях, необходимых для предотвращения плавления двигателя.

В октябре 2019 года, Reaction Engines объявила, что она успешно проверила свой предварительный охладитель для гиперзвуковых условий.

A2

5 февраля 2008 года компания объявила, что разработала пассажирский самолет на стадии разработки концепции.. A2 будет способен совершать беспосадочные полеты вокруг Земли на гиперзвуковой скорости (5+ Маха).

Двигатель A2, SCIMITAR, имеет Технология предварительного охлаждения, которая в чем-то похожа на SABRE, но не имеет характеристик ракеты и оптимизирована для повышения эффективности полета в атмосфере.

США

В январе 2014 года REL заключила соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с Исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL) для оценки и разработки технологии SABRE.

В 2015 году AFRL объявило о своем анализе, «подтвердившем осуществимость и потенциальные характеристики цикла двигателя SABRE». однако они посчитали, что SSTO как первое приложение представляет собой путь разработки с очень высоким риском, и предложили, чтобы аппарат Two Stage to Orbit (TSTO) был более реалистичным первым шагом.

В 2016 году AFRL выпустила две концепции TSTO с использованием SABRE на первом этапе: первые 150 футов (46 м) в длину, несущие одноразовую верхнюю ступень в грузовом отсеке с открывающейся нижней стороной, способную доставить около 5000 фунтов (2,3 т) на орбиту в 100 морских миль (190 км), второй длиной 190 футов (58 м) несет на спине многоразовый космический самолет, способный доставить около 20 000 фунтов (9,1 т) на орбиту 100 морских миль (190 км).

В марте 2017 года REL объявила о создании американской дочерней компании Reaction Engines Inc (REI) во главе с Адамом Дисселем в Касл-Рок, штат Колорадо.

В сентябре 2017 года REI объявила о заключении контракта с DARPA на испытание тестового изделия предварительного охладителя REL «HTX» при температурах, превышающих 1000 ° C (1830 ° F), предыдущие испытания предварительного охладителя были сосредоточены на морозе. контроль проводился по температуре окружающей среды.

Продвинутые исследования

В настоящее время Reaction Engines Ltd. также изучает более продвинутые космические полеты.

Пассажирский модуль для Skylon

Хотя Skylon предназначен только для запуска и извлечения спутников, и он также является беспилотным, Reaction Engines Ltd. предложила пассажирский модуль в отсеке для полезной нагрузки реактивных двигателей. Космический самолет Skylon.

Размер пассажирского модуля соответствует размеру отсека полезной нагрузки, а ранние конструкции могли перевозить до 24 пассажиров и 1 экипаж. Центральным элементом является стыковочный порт типа ISS и воздушный шлюз. Есть две наземные входные двери, которые совпадают с дверями на стороне отсека полезной нагрузки Skylon, чтобы обеспечить легкий наземный доступ в кабину. Двери оборудованы обычными надувными желобами для эвакуации пассажиров в случае наземной аварии. На крыше модуля могут быть окна типа космического шаттла, чтобы пассажиры могли любоваться видом из космоса. В салоне также имеется туалет и гигиенические средства.

Дальнейшие исследования уточнили концепцию, с первоначальной конфигурацией, предусматривающей пять эжекторных сидений для четырех пассажиров и одного экипажа, скорее похож на первые четыре космических полета Space Shuttle. Как только пассажирский модуль будет полностью сертифицирован, катапультируемые сиденья будут удалены, и будет установлено 16 вертикальных сидений для краткосрочного пребывания в космосе (<14 days) and 4 лежачие сиденья для длительного пребывания в космосе (>14 дней). Сиденье также будет предоставлено экипажу. Под полом кабины, отсеками для оборудования и грузовыми отсеками имеются системы жизнеобеспечения.

Орбитальная базовая станция

Орбитальная базовая станция (OBS) концепция будущей расширяемой космической станции, которая будет служить неотъемлемой частью будущей космической транспортной системы, а также для обслуживания и строительства будущих пилотируемых космических кораблей Луны и Марса.

Строительство OBS является модульным и предполагает использование реактивных двигателей Skylon на низкой околоземной орбите. Конструкция основана на цилиндре, предназначенном для обеспечения свободного пространства внутри цилиндрической секции для строительства и ремонта различных космических аппаратов. Цилиндрическая конструкция также будет предусмотреть место для жилых модулей с стыковочными портами, мани манипуляторы и топливные фермы для дозаправки межпланетных космических кораблей.

Проект реактивных двигателей Трой

Миссия реактивных двигателей Троя - это концепция будущей миссии на Марс. Концепция возникла, чтобы подтвердить способность ракеты-носителя Skylon, что она может и действительно делает возможным крупномасштабное исследование человеком планет Солнечной системы.

Концепция космического корабля Troy состоит из робота-предшественника миссия, включая этап отправления с Земли и этап перехода на Марс. Есть жилой модуль, модуль хранения и силовой модуль, которые должны быть развернуты с космического корабля, чтобы вместе приземлиться в выбранном месте на поверхности Марса, чтобы сформировать базу. Существуют также паромные переправы, которые перебрасывают членов экипажа на базу и обратно на орбитальный космический корабль с экипажем. Было бы три космических корабля-предшественника Марса, чтобы создать три базы на планете, чтобы обеспечить максимальное исследование поверхности планеты.

Через 50 дней после запуска ступень вылета с Земли возвращается на низкую околоземную орбиту под действием силы тяжести Земли, а космический буксир Fluyt доставит ступень обратно на орбитальную базовую станцию ​​для строительства.

Космический корабль с экипажем будет состоять из трех жилых модулей, трех стыковочных портов и двух транспортных средств. Космический корабль будет вращаться вдоль осевой линии для создания искусственной гравитации. Он покинет Землю со ступенью отправления с Земли и перейдет на Марс с помощью ступени перехода на Марс и сближение с космическим кораблем-предшественником на марсианской орбите. Корабль будет стыковаться вместе, чтобы экипаж мог перейти на паром для спуска на поверхность в выбранном месте. Экипаж вместе с снаряженными вездеходами потратит 14 месяцев на исследование поверхности Марса. Экипаж вернется на марсианскую орбиту с переправщиком, встретится и состыкуется с орбитальным космическим кораблем с экипажем. После детального осмотра корабля космический корабль отправится с Марса на Землю на этапе возврата на Землю. Когда корабль захватывается на орбите «Молния» вокруг Земли, экипаж садится на паром для перевода на низкую околоземную орбиту, сближения и стыковки с ожидающим космическим кораблем Skylon для возвращения на Землю.

Строительство космического корабля будет происходить на орбитальной базовой станции внутри цилиндрической конструкции. Поскольку космический корабль имеет модульную конструкцию, компоненты будут доставлены космическим кораблем Skylon. Ракетные двигатели, топливные баки и баки окислителя, а также жилые модули рассчитаны на то, чтобы поместиться в отсеке полезной нагрузки Skylon, и что полностью собранный корабль также поместится внутри цилиндрической конструкции OBS.

Fluyt OTV

Орбитальный транспортный корабль Fluyt - это концепция будущего космического буксира. Он будет иметь возможность стыковаться с орбитальным космическим кораблем и перемещать полезную нагрузку по орбите. Он задуман для сборки из двух частей, каждая из которых соответствует размеру отсека для полезной нагрузки Skylon. Он будет запускаться с Skylon, а также станет неотъемлемой частью строительства орбитальной базовой станции, а также реактивных двигателей Troy и извлечение ступени отправления с Земли из миссии-предшественника миссии Троя.

Ссылки
Публикации
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 39′26 ″ с.ш., 1 ° 13′50 ″ з.д. / 51,657228 ° с.ш., 1,230461 ° з.д. / 51,657228; -1.230461

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:46:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте