Rat Party

редактировать

RAT Party
ЖанрЭлектронная музыка, мода, искусство, образ жизни
Местоположение (а)Сидней, Австралия
Годы деятельности1983–1992 гг.
Основанакомандой Recreational Arts Team

RAT Party - это серия больших танцевальных вечеринок, проводившихся в Сиднее, Австралия в течение 1980-х и начале 1990-х годов. В Powerhouse Museum заявили, что они «сформировали ключевой элемент зарождающейся субкультуры», которая знала о моде, дружила с геями, ценила танцевальную музыку и открывала возмутительные торжества. Наряду с ростом сиднейских гей и лесбиянок Марди Гра, успех RAT Party ознаменовал собой всеобщее признание сиднейского сообщества геев и лесбиянок. Вечеринкам RAT приписывают представление визуального перформанса VJing в Австралии.

Содержание
  • 1 Команда RAT
  • 2 Развитие концепции
  • 3 Диджеи и подражатели
  • 4 Культурное влияние и наследие
  • 5 Список вечеринок и мероприятий RAT
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Команда RAT

Сорок Крысиные вечеринки были организованы командой Recreational Arts Team в период с 1983 по 1992 год. Ядром команды были Як Видген, Билли Йип и Рино Дал. Як Видген был общительным организатором, который стал промоутером и бизнес-лидером. Билли Йип был креативным художником, создавшим темы и дизайнерские концепции, характерные для вечеринок, а его грамотно скоординированные плакаты, листовки и рекламные объявления стали заметны в Сиднее. Рено Дал был первоначальным техническим дизайнером и продюсером команды с 1983 по 1986 год. Марк Тейлор был техническим продюсером в пиковый период 1986-1990 годов, Уэйн Гейт-Смит был техническим дизайнером. Тим и Мик Грючи были дизайнерами видео с 1987 по 1992 год. Будучи молодым студентом моды и близким другом Видгена, Акира Исогава участвовал в создании многих роскошных костюмов, которые сейчас сохранились в хорошо каталогизированной ретроспективе эпохи RAT, хранящейся в Музее электростанции в Сиднее.

Видген работал официантом, проводя экстравагантные вечеринки для своих друзей в домах, которые он жил, пока Дал, который поставил освещение для одной из этих вечеринок, не предложил покрыть расходы за счет взимания платы с людей. Видген и его парень Ип согласились, и они приступили к организации первой вечеринки RAT.

Развитие концепции

Видген устроил свою первую публичную вечеринку (названную «RAT Rock Wreck») за 200- 250 гостей в центре города Surry Hills 2 октября 1983 года. Каждая последующая вечеринка носила особое название, обычно придуманное Билли Йипом, со словом «крыса» в названии. Следующая официальная вечеринка RAT, названная «RATsurrect» и рекламируемая из уст в уста, прошла в Bondi Pavilion 22 апреля 1984 года. Первые вечеринки, особенно «RATizm» в Paddington Ратуша Апрель 1985 года привлек толпу на вечеринках в центре города, состоящую из гетеросексуальных представителей богемы, а также геев и трансвеститов. На RAT-вечеринках обычно были аудиовизуальные презентации, причудливый реквизит, наркотики для вечеринок, инновационное освещение, андерграундные группы кабаре, лучшие ди-джеи города и необычные живые выступления. Более поздние крупные мероприятия Sydney Showground будут включать аттракционы и аттракционы, зоны отдыха / отдыха и выбор альтернативных блюд и напитков.

В 1987 году Видген зарегистрировал Recreational Arts Team Pty Ltd в качестве компании. Мероприятия стали масштабнее и больше не были делом исключительно восточных пригородов, где необходимо было знать нужных людей, чтобы получить билет. Вечеринки прославились яркими развлечениями и звездными гостями. Массовые новогодние вечеринки проводились в течение четырех лет подряд в павильоне Hordern и в Королевском промышленном зале на выставочной площади Сиднея, где могли разместиться до 15 000 тусовщиков. «Крысиный Новый год» был первым, который проводился в канун Нового 1988 года. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на JJJ, и в 4 часа утра в нем выступила Грейс Джонс. Джонс должна была выйти на сцену ближе к полуночи, но отказалась выступать до тех пор, пока Видген не представит документального подтверждения того, что гонорар за выступление был переведен на ее счет в США. Канун Нового 1989 года озаглавлен Адева в том же месте.

Журналы и газеты регулярно рекламировали RAT-вечеринки на своих страницах в социальных сетях - мода, которую носят тусовщики и артисты, запечатлела ряд известных фотографов, среди которых Роберт Розен, Том Стэк, Джон Уэббер, Сонни Вандевельде и многие другие. особенно Уильям Янг. Австралийская радиовещательная корпорация подвела итоги событий, сказав: «Вечеринки стали формой искусства на Оксфорд-стрит в Сиднее. Частные домашние вечеринки Джека Видгена превратились в печально известные RAT-вечеринки. События, которые задают тон и стиль австралийской танцевальной музыки. культура ". Реакция СМИ на новизну этих событий была неоднозначной. В свое время в Herald говорилось, что «партии RAT - это концепция, которая явно сработала», а в другой статье той же газеты они были названы «решительно и глубоко поверхностными» с «непримиримым эгоизмом... и убогими» блеск. "

События RAT постепенно стали частью основной культуры Сиднея; партии получили высокую оценку за их отказ от насилия, а команда RAT была спонсирована правительством Нового Южного Уэльса для проведения «молодежного мероприятия» для их Карнавала 1987 года. Начиная с вечеринки в канун Нового года 1986 года, некоторые вечеринки RAT были объединены под эгидой организации Сиднейского фестиваля, организованного в сотрудничестве с JJJ ABC Radio, который транслировал события в прямом эфире. с участием известных радиоведущих, включая Энди Глиттра и Мейнарда Ф # Краббса.

Хотя бюджеты выросли с 5000 до 400000 долларов, расходы и ожидания также резко выросли. Бизнес был рискованным, прибыль была небольшой, а деньги, заработанные на одной стороне, часто терялись на следующей.

Ди-джеи и подражатели

RAT-вечеринки, Sydney Gay Mardi Gras Party и Sleazeball были предшественниками танцевальных вечеринок и рэйвов конца 1980-х - начала 1990-х. В начале 1980-х годов паб-рок в Сиднее все еще был мейнстримом, а танцевальная музыка была относительно андерграундным явлением, и такие места, как Stranded, а затем и Patchs в Сиднее, открывали первые танцевальные вечеринки в известных местах. Энтузиасты танцевальных вечеринок оставили пабскую сцену позади, предпочтя записанную электронную музыку от таких новаторских ди-джеев, как Тим Ричи, Роберт Рачич, Стивен Алкинс, Билл Морли, Пи Ви Феррис, Скотт Пуллен, Энди Глитр и Марк. Олсоп.

Под руководством этих ди-джеев танцевальная музыка в Сиднее стала популярной в 1980-х. Организаторы мероприятий FUN, Sweatbox, Bacchanalia и стандартных публичных вечеринок, устраиваемых дважды в год организацией Sydney Gay and Lesbian Mardi Gras, забронировали внутренние городские склады и утомленные старые места и превратили их в яркие, переполненные дворцы. К концу 1980-х вечеринки процветали по всей стране, промоутеры постоянно привлекали влиятельных зарубежных ди-джеев, таких как Пол Окенфолд. В то время как известные рок-площадки страдали от нехватки посетителей, на танцевальные вечеринки часто приходилось распродавать.

К концу 1980-х казалось, что каждые выходные в доступном месте в Сиднее проводились массовые танцевальные вечеринки, и конкуренция была жесткой. Команда RAT отступила, чтобы сосредоточить свои усилия на единственном новогоднем мероприятии каждый год, которое, вероятно, принесет прибыль. Но их глубокое влияние на вакханальное пробуждение Сиднея уже было оказано.

Культурное влияние и наследие

Вечеринки RAT изменили ночную жизнь Сиднея, положив начало увлечению гигантскими танцевальными вечеринками, которое длилось до 1990-х годов. Они предоставили широкий спектр развлечений, основанных на визуальной и слуховой стимуляции, предоставили творческий выход для талантливых людей и задали тон и стиль австралийской танцевальной музыкальной культуры. Вечеринкам RAT приписывают представление в Австралии визуального перформанса VJing.

В 2009 году в Sydney Powerhouse Museum прошла выставка, чтобы «оживить воспоминания о печально известном Сиднее. КРЫСЫЕ вечеринки ». Видген пожертвовал многие из выставленных там статей и описал в интервью, как творческая свобода и взаимодействие со времен RAT помогли построить карьеру ряда людей в различных творческих сферах.

Список участников RAT и события
  1. Рэк-рок RAT, старый дом, Редферн, октябрь 1983
  2. RATsurrect, Bondi Pavilion, Пасхальное воскресенье, апрель 1984 года
  3. RAT-мечта в летнее время, Balmain Bijou Theater, январь 1985
  4. RATizm, Ратуша Паддингтона, Пасхальное воскресенье, апрель 1985 г.
  5. RAT-around-and-square, Roundhouse and Squarehouse, Университет Нового Южного Уэльса, июнь 1985 г.
  6. Chez RAT, Rummours Ночной клуб, Восточный Сидней, Серри-Хиллз, октябрь 1985 г.
  7. LunRATic, Луна-парк, декабрь 1985 г.
  8. OceanRATting, павильон Бонди, январь 1986 г. (часть Южнотихоокеанского фестиваля)
  9. RATparade, Ратуша Paddington, кинотеатр Chauvel и фойе, пасхальное воскресенье, апрель 1986 г. (показ мод)
  10. RATarama (Вечеринка в кино), Enmore Theater, июнь 1986
  11. PRATy - Carnivale T ime, Paddington Town Hall, Chauvel Cinema и фойе, сентябрь 1986 (для правительства Нового Южного Уэльса Карнавал 1986)
  12. RAT-over-Syd's, A studio, Darlinghurst, октябрь 1986
  13. MoombaRATarama, The Powerhouse Ballroom, Мельбурн, ноябрь 1986
  14. 19RATty7, Канун Нового года в Луна-парке 1986 (прямой эфир на 2JJJ-FM, часть Сиднейского фестиваля)
  15. HypeRATive, Hip Hop Club, Paddington, Январь 1987 г.
  16. SupeRATural, Ратуша Паддингтона, Пасхальное воскресенье, апрель 1987 г.
  17. RAT-time-folies, Ночной клуб «Гнездо кукушки», Сидней, июнь 1987 г.
  18. ERATicipation, The Banquet Hall, RAS Showground, июль 1987
  19. RATfricarnivale, Paddington Town Hall и Chauvel Cinema и фойе (мультикультурная вечеринка для Carnivale '87)
  20. Убийство духов, Музей Caffeteria, ноябрь 1987 (для YU Косметика)
  21. CelebRAT '88, Hordern Pavilion and Forecourt, New Year's Eve 1987 (прямая трансляция на 2JJJ-FM, часть фестиваля Bicentennial в Сиднее)
  22. CongRATs (21-я вечеринка RAT), Бонди павильон, шт. Ster Воскресенье, апрель 1988 г.
  23. Рэп RAT, Hordern Pavilion, июль 1988 г. (с участием нью-йоркских рэперов и художников-граффити)
  24. ExpRAT '88, ночные клубы The Roxy and Patchs, Брисбен, август 1988 г.
  25. Eat RAT (вечеринка RAT в помощь Эфиопии), павильон Hordern, сентябрь 1988 г. (собрано 34 000 долларов для проекта EAT)
  26. LaseRATrance, павильон Hordern, ноябрь 1988 г.
  27. Dispensation, Склад SLATS, канун Рождества 1988
  28. Крысиный Новый год, Королевский промышленный зал и павильон Hordern, канун Нового года 1988 (в прямом эфире на 2JJJ-FM, в рамках Сиднейского фестиваля, с эксклюзивным выступлением Грейс Джонс)
  29. RAT в дороге, тур по восточному побережью, март – апрель 1989 г.
  30. Expratic, парк развлечений World Expo Fun Park, Брисбен, апрель 1989 г.
  31. Back to Rat, Павильон Хордерн, май 1989 г.
  32. Парад моды Unite и танцевальная вечеринка, Павильон Хордерн, июль 1989 г. (совместно с Dance Delerium)
  33. Танцевальная вечеринка Mega U-18, павильон Хордерн, июль 1989 г.
  34. Цвета, Павильон Ордерн, Сентябрь 1989 г. (запуск аромата для Colours de Benetton на MTV с участием Бой Джорджа)
  35. GlittteRATi, Hordern Pavilion, ноябрь 1989 г. (часовые выступления кабаре / бахромы)
  36. Accelerat, Новый год Ева, павильон Хордерн, декабрь 1989 г. (с участием ADEVA)
  37. Вечеринка в честь открытия, Сиднейская биеннале, апрель 1990 г.
  38. Ратмания, павильон Хордерн, апрель 1990 г.
  39. Крыса Он, павильон Хордерн, Канун Нового года, декабрь 1990 г.
  40. Вечеринка в канун Нового года (плюс Sweatbox) RAT, павильон Хордерн, декабрь 1991 г.
  41. НГ 1992 г. (с организаторами вечеринки FUN), павильон Хордерн, канун Нового года 1992 г.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте