Рафаэль Коллин

редактировать
Рафаэль Коллин
WP Raphael Collin.jpg Рафаэль Коллин
РодилсяЛуи-Жозеф-Рафаэль Коллин. ( 1850-06-17) 17 июня 1850. Париж, Франция
Умер21 октября 1916 (1916-10-21) (66 лет). Брион, Франция
НациональностьФранцуз
ИзвестенЖивописью, Керамикой

Луи-Жозеф-Рафаэль Коллен (17 июня 1850 - 21 Октябрь 1916 г.) был французским художником, родившимся и выросшим в Париже, где он стал видным академическим живописцем и педагогом. Он известен прежде всего связями, которые он установил между французским и японским искусством, как в живописи, так и в керамике.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Достижения
  • 4 Галерея
  • 5 Основные работы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Коллин учился в школе Сен-Луи, затем пошел в Верден, где он был школа с Жюлем Бастьен-Лепаж ; они стали близкими друзьями. Затем Коллин отправился в Париж и учился в ателье Бугро, а затем присоединился к Лепажу в ателье Александра Кабанеля, где они оба работали вместе с Фернаном Кормоном, Эме Моро и Бенджамин Констант. Коллин писал натюрморты, обнаженные натуры, портреты и жанровые произведения и предпочитал изображать свои предметы на пленэре с четкой и светлой палитрой.

Карьера

Примерно в 1873 году. он начал успешно выставляться в Салоне. Он выиграл ряд призов, которые помогли ему начать карьеру, и вскоре он стал получать все более престижные заказы на роспись крупномасштабных фресок в крупных общественных зданиях в окрестностях Парижа, включая некоторые из самых известных культурных центров Парижа: Hôtel de Вилль, Театр де л'еон и Комическая опера. Он разработал дизайн декоративных тарелок, созданный Теодором Деком.

. Ранние работы Коллина строго следовали основным принципам французского академизма. Как и художники эпохи Возрождения, которыми они восхищались, академики девятнадцатого века использовали историческую, религиозную или аллегорическую живопись для передачи идеи. В рамках этого литературного искусства Коллин внес тонкие изменения в принятый академический стиль, введя элементы импрессионистической техники в свои аллегорические сцены. Такие формальные приемы, как формальная композиция и яркие цвета, вызвали скорее светлые пейзажи импрессионизма, чем темную светотень живописи эпохи Возрождения.

В течение последних нескольких десятилетий XIX века академическая живопись во Франции находилась в кризисе, затмевалась новыми художественными движениями импрессионизма и символизма. Дружба Коллина с представителями импрессионистов дала ему представление о новом направлении современной живописи. Он соответствующим образом адаптировал свои работы и в таких картинах, как «Молодая женщина», он нашел компромисс между академическим стилем и новыми живописными нововведениями импрессионистов и наби. Коллин начал подчеркивать поверхность картины, уменьшая пространственную глубину своих картин, а также создавая области концентрированного цвета. И все же он никогда полностью не отказывался от отличительных черт академизма: аллегории и натурализма.

Дафнис и Хлоя

Коллин занимал видное место в художественных обменах между Парижем и Токио в конце девятнадцатого века как Курода Сейки, Кумэ Кэйитиро и Окада Сабуросуке, среди прочих, учился в своей студии и в Академии Коларосси, где работал Коллин. Курода и Куме, которые впоследствии стали профессорами Токийской школы изящных искусств (Tokyo Bijutsu Gakk), особенно способствовали введению в Японию академических методов преподавания Коллина, а также более светлой палитры, манеры письма и пленэра. он любимая. Это наставничество первого поколения японских художников-масляных художников способствовало тому особому уважению, которым он продолжает пользоваться в Японии.

Коллин также иллюстрировал множество книг, в частности, «Дафнис и Хлоя» (1890) и Chansons de Bilitis (1906).

Награды
Галерея
Основные произведения
  • Идилль, 1875 г.
  • Дафнис и Хлоя, 1877 г. (экспонируется в Музее изящных искусств и Дентелля, Алансон)
  • Портрет отца художника, 1887 г.
  • Портрет М.С. Хайема, 1879
  • Портрет мадемуазель К., 1880
  • La Musique, 1880
  • Пети-портреты на пленэре, 1881
  • Идилль, 1882
  • Été, 1884
  • Floréal, 1886
  • Fin d'été Jeunesse Sorbonne, 1889
  • Plafond pour l'Odéon, 1891
  • Au bord de la mer, 1892
Литература
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рафаэлем Коллином.
  • Издание: Гут, Кристин М.Э., Волк, Алисия, Яманаши, Эмико, Япония и Париж: импрессионизм, постимпрессионизм и эпоха современности, Академия Гонолулу. Arts, 15 сентября 2004 г.; ISBN 0-937426-64-4
  • Некролог
  • Ссылки с японским искусством
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:30:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте