Рафаэль Коллин | |
---|---|
Рафаэль Коллин | |
Родился | Луи-Жозеф-Рафаэль Коллин. ( 1850-06-17) 17 июня 1850. Париж, Франция |
Умер | 21 октября 1916 (1916-10-21) (66 лет). Брион, Франция |
Национальность | Француз |
Известен | Живописью, Керамикой |
Луи-Жозеф-Рафаэль Коллен (17 июня 1850 - 21 Октябрь 1916 г.) был французским художником, родившимся и выросшим в Париже, где он стал видным академическим живописцем и педагогом. Он известен прежде всего связями, которые он установил между французским и японским искусством, как в живописи, так и в керамике.
Коллин учился в школе Сен-Луи, затем пошел в Верден, где он был школа с Жюлем Бастьен-Лепаж ; они стали близкими друзьями. Затем Коллин отправился в Париж и учился в ателье Бугро, а затем присоединился к Лепажу в ателье Александра Кабанеля, где они оба работали вместе с Фернаном Кормоном, Эме Моро и Бенджамин Констант. Коллин писал натюрморты, обнаженные натуры, портреты и жанровые произведения и предпочитал изображать свои предметы на пленэре с четкой и светлой палитрой.
Примерно в 1873 году. он начал успешно выставляться в Салоне. Он выиграл ряд призов, которые помогли ему начать карьеру, и вскоре он стал получать все более престижные заказы на роспись крупномасштабных фресок в крупных общественных зданиях в окрестностях Парижа, включая некоторые из самых известных культурных центров Парижа: Hôtel de Вилль, Театр де л'еон и Комическая опера. Он разработал дизайн декоративных тарелок, созданный Теодором Деком.
. Ранние работы Коллина строго следовали основным принципам французского академизма. Как и художники эпохи Возрождения, которыми они восхищались, академики девятнадцатого века использовали историческую, религиозную или аллегорическую живопись для передачи идеи. В рамках этого литературного искусства Коллин внес тонкие изменения в принятый академический стиль, введя элементы импрессионистической техники в свои аллегорические сцены. Такие формальные приемы, как формальная композиция и яркие цвета, вызвали скорее светлые пейзажи импрессионизма, чем темную светотень живописи эпохи Возрождения.
В течение последних нескольких десятилетий XIX века академическая живопись во Франции находилась в кризисе, затмевалась новыми художественными движениями импрессионизма и символизма. Дружба Коллина с представителями импрессионистов дала ему представление о новом направлении современной живописи. Он соответствующим образом адаптировал свои работы и в таких картинах, как «Молодая женщина», он нашел компромисс между академическим стилем и новыми живописными нововведениями импрессионистов и наби. Коллин начал подчеркивать поверхность картины, уменьшая пространственную глубину своих картин, а также создавая области концентрированного цвета. И все же он никогда полностью не отказывался от отличительных черт академизма: аллегории и натурализма.
Дафнис и ХлояКоллин занимал видное место в художественных обменах между Парижем и Токио в конце девятнадцатого века как Курода Сейки, Кумэ Кэйитиро и Окада Сабуросуке, среди прочих, учился в своей студии и в Академии Коларосси, где работал Коллин. Курода и Куме, которые впоследствии стали профессорами Токийской школы изящных искусств (Tokyo Bijutsu Gakk), особенно способствовали введению в Японию академических методов преподавания Коллина, а также более светлой палитры, манеры письма и пленэра. он любимая. Это наставничество первого поколения японских художников-масляных художников способствовало тому особому уважению, которым он продолжает пользоваться в Японии.
Коллин также иллюстрировал множество книг, в частности, «Дафнис и Хлоя» (1890) и Chansons de Bilitis (1906).
Теодор Дек тарелка,. декорированная Коллином,. Musée du Petit Palais, Париж
тарелка Теодора Дека,. оформлено Коллином,. Художественный музей Индианаполиса
Отъезд, литографический принт из L'Estampe Moderne
Светлая песня, декорация к комической опере
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рафаэлем Коллином. |