Эме Моро

редактировать
Французский художник (1850–1913)
Эме Николя Моро
Эме Моро, 1905, гравюра с рисунка Эмиля Фриана [1] Моро в 1905 году
РодилсяЭме Николя Моро. 16 июня 1850 (1850-06-16). Нанси, Франция
Умер12 августа 1913 (1913-08-13) (63 года). Динар, Франция
Место упокоенияLe Cimetière Montmartre 18 Division (Монмартрское кладбище ), Париж
НациональностьФранция
ОбразованиеТьери, Шарль Франсуа Селье, Александр Кабанель
Известен какРисование, живопись, скульптура
Известные работыLes Ambronnes, 1879; Le bon Samaritain, 1880 г.; Rezonville, 1886; Reischoffen, 1870, 1889; Мадемуазель Мадлен Жером, 1890 г.; Месье Эдуард Деталь, 1899; Месье Гюстав Эйфель, 1905; Эрнест Эбер, 1905
НаградыГранд Римская премия, 1873 г.; первая медаль Salon de Paris, 1879 г.; Почетная медаль Salon de Paris, 1880 г. Гран-при l 'Exposition Universelle, Париж, 1900

Эме Николя Моро (16 июня 1850 г. - 12 августа 1913 г.) Французский живописец и скульптор в стиле Academic Art.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Военный жанр, батальные сцены
  • 3 Общественные портреты
  • 4 Картины животных
  • 5 Международные путешествия
  • 6 Медиа
  • 7 Цветовая палитра и живопись техника
  • 8 Живопись и графика
  • 9 Бронзовые и мраморные скульптуры
  • 10 Художественная галерея
  • 11 Источники
Биография

Эме Николя Моро, сын Франсуа-Эме Моро и Катрин- Элизабет Мэнсуи родилась на улице д'Амерваль 4 в Нанси 16 июня 1850 года и провела свою юность на улице де ла Коллин в Будонвиле. В 12 лет он начал свое обучение рисунку, живописи и глубокой печати в L'Ecole Municipal de Dessin et de Peinture de Nancy под руководством Тьери и директора школы Шарля Селье. Он продолжал учебу в Нанси до конца 1860-х годов, а затем посещал мастерскую Александра Кабанеля в Высшей школе изящных искусств в Париже, но не мог хорошо учиться в шумной обстановке. окружение мастерской Кабанеля и ушел после получения двух исправлений от Кабанеля. В следующие два года он продолжил учебу самостоятельно в Jardin des Plantes, где он развил свои навыки наблюдения и изображения животных. Несмотря на то, что он не посещал Школу, он выиграл Grand Prix de Rome в 1873 году за свою первую работу, Вавилонское пленение (Super Flumina Babylonis), которое в настоящее время находится в коллекции. Школы изящных искусств в Париже.

Стипендия позволила ему поехать в Италию и стать резидентом Виллы Медичи, где Французская академия в Риме располагалась. Моро редко бывал в своей мастерской на вилле Медичи, но все же регулярно писал картины. Его первая работа в Salon de Paris была награждена медалью третьей степени за картину Весна (Printemps) в 1876 году. В 1877 году он был награжден медалью второй степени за Médée, за которую римская женщина назвала Виктория послужила его моделью. Впоследствии он получил первоклассную медаль в 1879 году за Les Ambronnes и Почетную медаль за Доброго Самаритянина в 1880 году, соревнуясь с Жанной д'Арк от реалиста художника Жюля Бастьена-Лепажа, который также учился у Кабанеля. Согласно Брауэру (2013) «Добрый самаритянин» был протестом против продолжающегося плохого обращения с парижскими коммунарами после их поражения в 1871 году.

Моро вернулся в Париж в 1880 году, где встретился с художником Жан-Леон Жером и женился на Сюзан-Мелани Жером (1867-1941), одной из четырех дочерей художника, в Мэри Друо (Париж 9 округ, гражданский) и в Сент-Трините в 1887 году. Среди свидетелей брака были коллеги-художники Фернан Кормон и Шарль Жалабер.

Семья сначала жила на улице Шаброль, 18, а в 1896 году переехала в городской дом на улице Вебер, 11., в Париже, сад которого напоминал зоопарк, в котором обитали змеи, львы, пантеры, леопарды и другие экзотические животные. У него было двое детей, дочь Эме Моро (1901–1958) и сын Жан-Леон Моро (1908–1961). Сюзанна-Мелани Моро работала моделью для картин в 1897 году и вместе со своей дочерью в 1904 году. Одним из последних вкладов Моро в Парижский салон французских художников была картина его детей под названием «Брат и сестра» (Frere et Soeur ) в 1911 году.

Мартир де Жезус де Назарет, 1883. Musée des Beaux-Arts de Nancy, Франция.

В 1880-х годах Моро работал в Académie Julian, где он был коллега Вильгельма-Адольфа Бугро (1825-1905), вместе с которым он руководил британским карикатуристом и иллюстратором сэром Леонардом Рэйвен-Хиллом (1867-1935) в 1885 и 1886 годах. После Гюстав Моро после смерти в 1898 году руководил студией Моро при институте. Теодор Паллади (1871-1956) и (fr ) (1878-1962), бывшие ученики Гюстава Моро, продолжили обучение у Эме Моро. (Монбельяр, 1864-1940) был учеником Эме Моро и Жана-Леона Жерома. Другими французскими художниками и граверами, которых руководил Моро, были: (fr ) (1853-1935), (1861-1943), Леон Фош (1868-1951) и (1878- 1921 г.).

В 1900 году он выиграл Гран-при l 'Exposition Universelle (Парижская выставка) и в том же году стал профессором Высшей школы изящных искусств École Nationale Supérieure des Beaux-Arts в Париже. Генри Голден Дарт (Бристоль, 1864), обладатель бронзовой медали на той же Парижской выставке 1900 года, был одним из его британских учеников, как и Доусон Доусон-Уотсон (1864-1939) и Джеймс Уайтлоу Гамильтон (1860-1932).

Среди его американских художников-учеников были Бенджамин Фостер (1852-1926), (1842-1919; избран ректором Школы искусств Коркорана в 1902 году), (1850-1899), Джордж Генри Богерт (1864-1944), (1864-1921), Эурилда Лумис Франция (1865-1931) и Герберт Хазелтин (1877-1962).

Le bon Samaritain (Добрый самаритянин), 1880 г.

Как академик и профессор Высшей школы изящных искусств, который часто выставлялся в Салоне французских художников в Париже и был член жюри живописи, Эме Моро был влиятельной фигурой в центре современного искусства в Париже, входил в число 18 самых влиятельных членов Института и был включен в картину Грюна «Однажды в пятницу в Салон французских художников "в 1911 году.

В 1910 году Моро приказал построить второй дом за пределами Парижа, Maison dite Ker Arlette в Динаре, прибрежной деревне на севере -Восточная Бретань. Он прожил там до своей смерти после продолжительной болезни 12 августа 1913 года. Некрологи были опубликованы в выпуске Gil Blas от 13 августа 1913 года, в выпуске L'Illustration от 16 августа 1913 года и издание L'Immeuble la Construction dans l'Est от 24 августа.

Брат Эме Моро был известным дизайнером и слесарем в Нанси, который работал над реставрацией позолоченных ворот из кованого железа XVIII века. на Place Stanislas в Нэнси, спроектированный Жаном Ламуром. Его брат, возможно, был вдохновением для его картины «Кузнец» (Le Forgeron ). Его племянник также стал художником и выставил три картины (портрет арабского Chleuch au chapelet, Despedida (l'adieu) и Château du Metz) в Салоне в 1922 году.

Военный жанр, батальные сцены
Эме Моро, 1889. Битва при Рейхсхофене, 1870.

Моро был прикреплен к Генеральному штабу французской армии, что давало ему широкие возможности для изучения кавалеристов и лошадей. Чтобы изучить движения лошадей, он использовал свой глаз в качестве камеры с помощью простого устройства, которое он мог быстро открывать и закрывать прямо перед глазами, чтобы лучше изолировать движения. Это позволило ему ярко нарисовать несколько исторических кавалерийских атак времен франко-прусской войны 1870 года. Среди картин, выставленных в Salon des Artistes Français, были кавалерийские атаки в Резонвиле (1886), 3 кирасира Helsass Hausen (1887 г.) и Reischoffen (1887 г., выставлены в [fr ]) и Prisonnier! или кавалерийская атака в Гравелотте (1888 г.).

Портреты общества
Son altesse royale la duchesse d'Alençon герцогиня Софи Шарлотта в Баварии (1847-1897), без даты.

После создания ряда классических и фигурных картин в начале своей карьеры (например, Hériodiade (1880), Le Bon Samaritain (1880), Jésus de Nazareth (1883), Temptation of Saint Anthony, Dryade (1884)) он стал светским портретистом. Среди прочих он написал мадам Бертино (1880 г.), мадам Агаш (1881 г.), графиню де Фонтарс (1885 г.), сына Королевской королевской семьи герцогини Алансонской герцогини Софи Шарлотты в Баварии, мадам архидьякон-Буассо (1895), Мадам Меринг (1895), барон Альфонс Джеймс де Ротшильд (1898), художник Эдуард Деталь (1899), месье Гюстав Эйфель (1905), Герцог де Дудовиль, мадам Эме Дарбле (1902 г.), пастор Гулден (1906 г.) и Frère et Soeur (Брат и сестра), который был выставлен в Парижском салоне в 1911 году. Моро участвовал в Салоне до 1912 года.

Картины животных

Моро преуспел в изображении животных, которые появлялись во многих других его картинах, таких как лошади на его исторических картинах кавалерии, осел в Le bon Samaritain, свинья в Искушении Святого Антония, змея в Шармезе, львы в Льве перед его Добычей и Лежащие львы, Рекс и Ау Табло, тигры в Тигре и Деукс Тигр Комбатант, собаки в Мадемуа Эль Брис и Жак Гольдшмид и кошка на картине его дочери Дениз с кошкой (1899).

Международные путешествия
Retour de la Chasse de Lion (Au Tableau), 1902. Musée des beaux-arts de Nancy, Франция.

Визиты в Испанию вдохновили его на испанские мотивы, такие как картины Торо Коланте, представленные в Парижском салоне в 1885 году, гравюры которых были опубликованы в Le Monde Illustré в 1887 году и в El Bravo Toro !. который был выставлен в Салоне в 1884 году и позже был показан на обложке Les Annales politiques et littéraires после его смерти в 1913 году. Эти картины были написаны по памяти после того, как Моро посетил серию корриды в Испании.

Эме Моро любил охоту и много путешествовал. В 1889 году он отправился в Марокко в компании французского писателя и морского офицера Пьера Лоти, где сделал несколько востоковедных рисунков. В 1893 году он отправился в Индию на охоту на тигра. Он также посетил Турцию, Сирию и Абиссинию (Эфиопия), где ему отказали в разрешении на охоту на слонов и львов. В 1900 году он посетил Нигер и Французский Судан, где действительно охотился и убивал большого льва. Это привело к Au Tableau (1902), представляющей возвращение с охоты с убитым львом, вынесенным африканцами на берег реки, который находится в Музее изящных искусств в Нанси. Хотя он много путешествовал, он написал несколько работ в жанре ориентализм. Атака арабов на английский аванпост входила в коллекцию Сальвадора де Мендонса до 1892 года. «Воин десерта» Моро и акварель «Фантазия» были вдохновлены его путешествиями в Марокко.

Медиа
Эме Николя Моро, 1878. Портрет Виктории, акварель, Вилла Медичис, Рим - Италия.

Большая часть работ Моро состоит из картин, написанных маслом, хотя он использовал другие медиа. Эме Моро был членом Société d'aquarellistes Français, представил акварель Халла на их выставке 1888 года в Париже и написал акварелью битву при Рейхсхофене. Он также расписал потолок Большого салона Hôtel de Ville в Нанси в 1902 году. Эме Моро создал различные скульптуры из мрамора и бронзы. В 1905 году он работал над мемориалом Жан-Леону Жерому, который состоял из группы, представляющей Жерома, работающего над его скульптурой «Гладиатор». Эта скульптура выставлена ​​в Саду Инфанте в одном из дворов Лувра. В то же время он работал над портретом своего коллеги-художника Эрнеста Эбера для показа в Парижском салоне и был выбран членом жюри следующего Салона в 1906 году.

Цветовая палитра и техника живописи

Для своих картин маслом на холсте Эме Моро предпочитал цветовую палитру, состоящую из серебристо-белого, цинкового белого, желтой охры, красная охра, кадмий желтый, кадмий красный, сырая сиена, жженая сиена, синий кобальт, изумрудно-зеленый, розовая марена, карминное озеро и черный слоновой кости. Его живописная среда состояла из масла, смешанного с скипидаром или иногда с копалом. Он начинал рисовать с чернового наброска всего объекта на хорошо высушенном промасленном холсте с помощью кисти или угля, а затем наносил краску. Когда законченная картина надолго высохла, он, наконец, нанес светлый лак.

Картины и рисунки
  • Femmes lisant et panthère dans un paysage, 1869. Холст, масло, 0,65 x 0,54 м.
  • Une Scène de Déluge, 1872. Musée des beaux-arts de Nancy (на хранении), Франция.
  • Super Flumina Babylonis (La captivité des Juifs à Babylone), 1873 Масло, холст, 1,45 x 1,13 м, Высшая национальная школа изящных искусств, Париж.
  • Дафнис и Хлоя, выставленные в Парижском салоне в 1873 году.
  • Médée, 1876. Холст, масло, 232 х 160 см. выставлялась в Парижском салоне в 1877 году. Музей Барруа, Бар-ле-Дюк, Франция.
  • Mlle M. d'Epinay, выставлялась в Парижском салоне в 1877 году.
  • Виктория, 1878. Бумага, акварель, портрет. 0,12 х 0,09 м. Частное собрание М.Дж. Ватерлоо, Амстердам - ​​Нидерланды.
  • Добрый самаритянин, этюд, 1878 г. Холст, масло, 0,56 x 0,38 м. Выставлялась в Салоне Французского общества художников в 1880 году. Petit Palais, Musée des Beaux-Arts de la Ville de Paris, Франция.
  • Les Ambronnes (Ambrones <321)>), 1879. Épisode de la bataille d'Eaux-Sextienne. Выставлен в Салоне Общества французских художников в 1879 году. Musée des beaux-arts de Nancy (на хранении), Франция.
  • Иродиада, 1880.
  • Le Forgeron, без даты. Холст, масло, 42,2 х 33,8 см. Musée des beaux-arts, Reims, France.
  • Good Samaritan, 1880, холст, масло, 2,69 x 1,98 м, Petit Palais, Musée des Beaux- Arts de la Ville de Paris, Франция.
  • Monsieur Barthelemy Crepy, 1880. Холст, масло, 1,02 x 0,80 м, Musée des beaux-arts, Лилль, Франция.
  • Портрет мадам Агаш, 1880. Холст, масло. Выставлен в Салоне Общества французских художников в 1882 году.
  • Искушение святого Антония. Масло на холсте. Выставлен в Салоне Французского общества художников в 1881 году.
  • Портрет мадемуазель М. Агаше, 1881 год. Холст, масло. Выставлялась в Салоне Французского общества художников в 1881 году.
  • Мадам Джулия Бартет, 1881. Музей Карнавале, (Musée Carnavalet, Париж), Франция. 10>
  • Портрет мадам WH. Выставлен в Салоне Общества французских художников в 1882 г.
  • Мученичество Иисуса Назаретского, 1883 г. Холст, масло, 3,50 x 2,50 м. Выставлялась в Салоне французских художников в 1883 году. Musée des beaux-arts de Nancy (на хранении), Франция.
  • Автопортрет А-Н. Morot, 1883. Рисунок опубликован в de Bélina, 1883.
  • Dryade, 1884. Выставлен в Салоне Société des Artistes Français в 1884 году. Венок из цветов в рамке был смоделирован скульптором, который был друг художника. Продано на аукционе в Нью-Йорке в 1892 г. из коллекции г-на Сальвадора де Мендонки, бразильского министра в Вашингтоне
  • Эль-Браво, Торо, 1884 г. Выставлено в Салоне Французского общества художников в 1884 г.
  • Торо Коланте, без даты. Выставлялся в Салоне Общества французских художников в 1885 году.
  • Господин Жюль Кларети, администратор французской Комедии (1840-1913), без даты - между 1880 и 1890 годами. Масло на деревянной панели, 0,35 x 0,24 м, Музей Карнавале (Musée Carnavalet, Париж), Франция.
  • Месье Виктор Гюго, 1885. Холст, масло, 1,10 x 0,88 м. Дом Виктора Гюго (Дом Отвиль), Гернеси, Франция.
  • Месье Жюль Ларош, Sociétaire de la Comédie-Française (1841-1925), без даты - около 1885. Дерево, масло панель 0,27 x 0,22 м, Музей Карнавале (Musée Carnavalet, Париж), Франция.
  • Портрет графини де Фонтарс, 1885 г.
  • Граф де Жиронда, без даты. Холст, масло, 1,46 x 0,92 м, Musée Ingres, Монтобан, Франция.
  • Jeune Juive, без даты. Этюд, дерево, масло, 0,27 х 0,22 м. Частное собрание М.Дж. Ватерлоо, Амстердам - ​​Нидерланды.
  • Rezonville, Musée d'Orsay, Paris, France.
  • Reichshoffen, 6 августа 1870 г., 1887. Холст, масло, 4,30 х 8,00 м. Выставлялась в Салоне французских художников в 1887 году. Версальский дворец, Musée de l'Histoire de France (Версаль), Франция.
  • Une fantasia, Акварель, без даты. Включен в каталог Société d'aquarellistes Français 1888 года.
  • Gitane, Масло на деревянной панели, без даты. Musée des Beaux-Arts de Nancy.
  • мсье Анри Шнайдер, без даты. Холст, масло, 130 х 96 см. Ecomusée Creusot Montceau, Montceau, France.
  • Portrait de Madame la Baronne G.C. де Б. Выставлена ​​в Салоне Французского общества художников в 1888 году.
  • Мадам Алин Леон, 1887, Музей изящных искусств де Нанси (на хранении), Франция.
  • Халлали, 1888. Акварель. Выставлен в Салоне французских акварелей в Париже, 1888 год.
  • Passage de l'oued M'Cazen, 1889
  • Le Passage de un Gué, без даты.
  • La fantasia, 1889.
  • Le charmeur de serpants, без даты.
  • Le Sultan de Maroc dans la cour des Ambassadeurs, без даты.
  • Les terasses de Fez, à l 'heure du Moghreb, без даты.
  • Алжирская охрана. 0,20 х 0,24 м. Продано на аукционе в Нью-Йорке из коллекции мистера Дж. Абнера Харпера.
  • Арабы атакуют английский форпост; Эпизод войны в Египте. Холст, масло, 0,74 х 0,92 м. Продано на аукционе в Нью-Йорке в 1892 году из коллекции г-на Сальвадора де Мендонки, бразильского министра в Вашингтоне.
  • Тюрьма, без даты. Холст, масло, 1,10 x 1,28 м, Musée des beaux-arts, Лилль, Франция.
  • Портрет М. Патернота, 1889 г. Г-н Патенотр был министром Франции в Марокко и был изображен позирующим во дворце в Фесе.
  • Rixe dans un intérieur, без даты. Холст, масло. 0,46 х 0,55 м. Моро также нарисовал акварелью ту же сцену.
  • Портрет мадемуазель М. Жером. Портрет жены г-на Моро верхом на лошади, выставленный в Салоне Société des Artistes Français в 1890 году, фотография опубликована в журнале L'Illustration и в Enault (1890)
  • Les danses Françaises à travers les âges (Plafond destiné a l'Hôtel de Ville, Париж), 1892. Выставлен в Салоне Общества французских художников в 1892 году.
  • Le Reveil de Minet, фотография опубликована в Gil Blas в 1894 году.
  • Осенняя осень, 1892. Бумага, акварель.
  • Retraite de Saint-Jean-d'Acre (Prairial An VII). Выставлен в Салоне Общества французских художников в 1893 году.
  • Портрет месье Эжениди, 1895 год.
  • Портрет мадам Ардьякон-Буассо, 1895 год.
  • Портрет месье Бернар, свидания нет. Выставлен в Салоне Французского общества художников в 1895 г.
  • Портрет мадемуазель М. Жером, 1895 г.
  • Портрет принца А. д'Аренберга, 1897 г. Выставлен в Салоне Общества художников Франции в 1898 году.
  • Портрет месье Жан-Леон Жером, 1897.
  • Портрет Герцог де ла Рошфуко-Дудовиль, 1897. Выставка в Парижском салоне, 1898.
  • Портрет графа де ла Рошетт, 1898.
  • Портрет мадам Депре, 1898.
  • Homme Drapé, без даты. Подписанный карандашный набросок на бумаге для Жан-Леон Жером, 0,29 x 0,22 м.
  • Портрет мсье Шевалье, 1899 год.
  • Портрет месье Эдуард Деталь, 1899. Холст, масло, 1,50 x 0,90 м, Версальский дворец, Musée de l'Histoire de France (Версаль), Франция.
  • Портрет графа де Фонтене, 1900.
  • Портрет месье Эдуарда Дюмона (архитектор). Выставлялся в Салоне Французского общества художников в 1900 году.
  • Портрет Жозефины Пруво, без даты. Холст, масло.
  • Портрет мсье Луи Стерна, 1900. Холст, масло.
  • Портрет графа Крузе де Бессер, 1900.
  • Портрет мадам А.К. Выставлялась в Салоне Общества французских художников в 1901 году.
  • Портрет мсье П.Д.... Выставлялась в Салоне Общества французских художников в 1901 году.
  • Портрет месье Кронье, 1901.
  • Портрет мадам А.Д.... Выставлен в Салоне Французского общества художников в 1902 году.
  • Retour de la chasse au lion (Au Tableau), 1902 год. Холст, масло.. Выставлялась в Салоне Общества французских художников в 1902 году. Musée des beaux-arts de Nancy, Франция.
  • Портрет мсье Жака Гольдшмида, 1903 год.
  • Портрет месье Денорманди, 1903 г.
  • Портрет мадам Эме Моро et sa fille, 1904 г. Выставлен в Салоне Общества французских художников в 1904 г.
  • Портрет мадам Эме Дарбле, 1904 г. Холст, масло.
  • Портрет мадемуазель Жанин Десмаре, 1904. Холст, масло, 0,83 x 0,60 м.
  • Портрет мсье Гюстав Эйфель, 1905. Холст, масло, 1,41 x 0,99 м, Версальский дворец, Musée de l'Histoire de France (Versailles) France.
  • Портрет Эрнеста Эбера, 1905 г. Холст, масло, 1,24 х 0,95 м. Выставлялся в Салоне Общества французских художников в 1905 году. Версальский дворец, Музей истории Франции (Версаль), Франция.
  • Rex. Выставлялась в Салоне Французского общества художников в 1907 году. Опубликована в салоне в виде открытки.
  • Портрет месье Эжен Гуэн. Выставлялся в Салоне Общества французских художников в 1909 году.
  • Портрет девушки, 1909. Холст, масло 0,40 x 0,32 м. Частное собрание М.Дж. Ватерлоо, Амстердам - ​​Нидерланды.
  • Портрет барона Эдмонда де Ротшильда. Выставлялась в Салоне Французского общества художников в 1910 году.
  • Frère et Soeur, 1911. Изображена на обложке апрельского выпуска L'illustration
  • Souvenir du Maroc (Fantasia) в 1911 году, без даты. Выставлялась в Салоне Французского общества художников в 1911 году. Опубликовано в апрельском выпуске журнала L'illustration за 1911 год.
  • Портрет М. Лимантура. Выставлялся в Салоне Французского общества художников в 1912 году.
  • Ephemère printemps (Les deux mental). Выставлялся в Салоне Французского общества художников в 1912 году.
  • Портрет мсье Поля Дешанеля, без даты. Выставлялась в Салоне Société des Artistes Français в 1913 году. Это была последняя картина, выставленная Эме Моро в Салоне незадолго до его смерти в августе 1913 года.
Бронзовые и мраморные скульптуры
  • Жером, лепящий гладиаторов, памятник Жером, Музей Орсе, Париж (скульпторы Жан-Леон Жером и Эме Моро)
  • Бюст Рихарда Вагнера. Белый мрамор на подставке, подпись, высота 42 см.
  • Туловище женщины. Без даты. Бронза, подпись.
  • Беньёз, без даты. Бронза, подпись, литейный знак C. Валсуани на базе. высота 45 см.
  • Голова элегантной женщины, без даты. Вылеплено в горельефе на точеном фоне из белого мрамора, подписано, высота 42 см. Частное собрание Амстердам, Нидерланды.
  • Голова барышни, без даты. Вылеплено в горельефе на точеном фоне из белого мрамора, подписано, высота 12 см. Частное собрание Амстердам, Нидерланды.
  • Бусте Жан-Леон Жером, около 1909. Бронза. Musée Georges-Garret, Vesoul.
  • Vénus au bain, без даты. Бронза на зеленом мраморном основании, подпись, высота 22 см. Частное собрание, Амстердам, Нидерланды.
  • Голова барышни, без даты. Вылеплено в горельефе на точеном фоне из каррарского мрамора, подписано, высота 20 см. Частное собрание Амстердам.
  • Buste de jeune femme (Бюст молодой леди), без даты. Белый каррарский мрамор на подставке, подпись, высота 27 см.
  • Голова девушки с закрытыми глазами, без даты. Горельеф на точеном фоне из каррарского мрамора, подпись, высота 19 см. Частное собрание, Амстердам, Нидерланды.
Художественная галерея
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Эме Моро.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:25:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте