Виадук Рапалло

редактировать
Историческое место США
Виадук Рапалло
США Национальный регистр исторических мест
EastHamptonCT RapalloViaduct.jpg Вид на верхнюю часть засыпанного виадука
Виадук Рапалло расположен в Коннектикут Виадук Рапалло Показать карту Коннектикута Виадук Рапалло находится в США Виадук Рапалло Показать карту США
МестоположениеФлэт-Брук и бывший Air Line Railroad полоса отвода, Ист-Хэмптон, Коннектикут
Координаты41 ° 34′19 ″ с.ш. 72 ° 28′19 ″ з.д. / 41,57194 ° с.ш. 72,47194 ° з.д. / 41.57194; -72,47194 Координаты : 41 ° 34'19 ″ N 72 ° 28'19 ″ W / 41,57194 ° N 72,47194 ° W / 41,57194; -72,47194
Площадь1 акр (0,40 га)
Построен1873 (1873)
АрхитекторЭдвард В. Серрелл ; Phoenix Iron Works
Ссылка NRHP №86002728
Добавлено в NRHP21 августа 1986 г.

Виадук Рапалло является закопанная железнодорожная эстакада в Ист-Хэмптон, Коннектикут, по которой проходит Air Line Trail через Флэт-Брук.

Виадук был построен как часть линии Нью-Хейвен, Мидлтаун и Виллимантик-Рейлроуд от Нью-Хейвен до Уиллимантик, являющейся частью более или менее прямого маршрута между Бостоном и Нью-Йорком. Прямолинейность маршрута требовала, чтобы железная дорога пересекала несколько глубоких оврагов, в том числе ущелье Флэт-Брук, к юго-востоку от Ист-Хэмптона, по мостам высокого уровня; этот будет назван в честь Чарльза А. Рапалло, одного из директоров железной дороги. Когда Эдвард В. Серрелл, тогда главный инженер железной дороги, приступил к проектированию высокого железного моста, который перебросит долину примерно в 1870 году, мосты были построены полностью из кованого железа. все еще очень новая технология. Несмотря на опыт и высокую репутацию Серрелла в качестве строителя мостов, он не смог точно определить, какую форму должны принимать элементы моста, и их дизайн был передан в субподряд Phoenix Iron Works, который должен был построить мост.. Первоначально конструкция была предназначена для установки двухпутной, опасения Серрелла по поводу прочности моста заставили его перед завершением сократить его до однопутной. Серрелл, очевидно, был уволен с должности главного инженера к моменту завершения строительства моста в 1873 году, когда он написал железнодорожным комиссарам Коннектикута, в которых выразил опасения по поводу проектирования и строительства железных мостов на линии, включая Рапалло. и Лайманские виадуки. Комиссары осмотрели мосты Джеймсом Лори, выдающимся инженером-строителем, который объявил их пригодными для эксплуатации.

Хотя Нью-Хейвен, Мидлтаун и Виллимантик были завершены в 1873 году, Паника 1873 года и высокие затраты на строительство обанкротили его и вынудили его реорганизовать в Бостон и Нью-Йорк. Air-Line Railroad в 1875 году. После нескольких лет попыток конкуренции, в 1879 году он был арендован компанией New York, New Haven and Hartford Railroad, которая впоследствии была оператором путепровода. К началу 20 века пропускная способность железного виадука была недостаточна для более тяжелых грузовых поездов Нью-Хейвена, и в 1911 году Нью-Хейвен представил железнодорожным комиссарам штата план заключить Флэт-Брук в водопропускную трубу и заполнить виадук. План был утвержден, и с 1912 по 1913 год песок сбрасывался с путей над эстакадой виадука, пока он не был полностью засыпан. Заливка была покрыта слоем золы, скрывающей и сохраняющей виадук.

Пассажирские перевозки по заполненному виадуку прекратились к 1937 году, а рельсы были полностью заброшены в 1965 году. Виадук был указан на Национальный регистр исторических мест в 1986 году, когда заброшенная железная дорога была открыта как железнодорожная ветка.

Виадук до сих пор засыпан, хотя его практически неповрежденное состояние было проверено в 1979 году, когда была засыпана канализационная линия. в заливке. Часть водопропускной трубы обрушилась в 2007 году, но в том же году была отремонтирована, а насыпь восстановлена. Заливка, покрывающая его, защищала его там, где были снесены другие железные мосты в штате, так что виадуки Рапалло и Лайман - единственные сохранившиеся мосты в штате от первого поколения мостов из кованого железа.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:27:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте