Ральф Бранкаччо

редактировать
Американский и европейский художник-концептуалист Ральф Бранкаччо

Ральф Бранкаччо (родился в 1960 г. в Бруклине, Нью-Йорк) - американский и европейский художник-концептуалист, чьи работы в основном являются социальными комментариями или политически мотивированными, будь то рисование, инсталляция / мультимедиа., или гравюры.

Он утверждает: «В детстве меня учили, что я живу в развитом обществе. Этого я не видел. По мере развития моего сознания я начал осознавать дисфункцию того мира, который люди называют или считают цивилизованным ».

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Печать крышки люка
    • 2.2 Тихий марш
    • 2.3 Проект Y
    • 2.4 Лима жива
    • 2.5 Другая работа
  • 3 Избранные выставки
  • 4 Заметки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Образование

Он окончил Восточно-католическую среднюю школу, Манчестер, Коннектикут, США, в 1979 году, в 1979 году поступил в Annhurst College и был президентом своего первого класса. После его закрытия в 1980 году он посещал и окончил Providence College, Providence, Rhode Island со степенью бакалавра гуманитарных наук.

Работа

Печать крышки люка

[И только когда ему было чуть больше двадцати, он понял, что искусство станет делом всей его жизни. Весной 1990 года он опробовал эту идею в Нью-Йорке на Ист Сорок пятой улице и Третья авеню. Крышка люка стала его печатным изданием. съел. Иногда он печатает всю обложку, а иногда воспроизводит отдельные элементы ее дизайна. Основным актом, закрепившим это решение, стала серия из пяти отпечатков крышек люков под названием «Мандела: человек и его свобода» из Базеля, Швейцария.

Он подписывает свои отпечатки с указанием точного адреса, города и страны, в которой была найдена обложка, а также даты, когда она была напечатана. По словам Дэвида Гэллоуэя, результаты являются документами определенной культуры в определенное время, но они также безошибочно принадлежат Бранкаччо. Для тех, кто сталкивался с этими яркими, остроумными монопринтами, люк никогда не будет прежним. Вот очень простые художники, чей идиома меняет то, как мы видим нашу повседневную среду: неоновые трубки Дэна Флавина, бассейны Дэвида Хокни и Дэниэл Бурен <Полоски России уже давно оказывают такое влияние. Таким образом, Ральф Браначчо попадает в лучшую компанию, приобщая нас к искусству, лежащему у нас под ногами. Бранкаччо заявил: «Ставя себя к ногам людей, я поднимаю красоту на их уровень, заставляя их смотреть вниз».

Выставка в городском музее Musee des Egouts de Paris под названием «D'Egouts et des Couleurs» открылась в июне 1998 года. На выставке было показано около ста гравюр из крупных городов мира. туннели. Городские власти также заказали новогоднюю открытку 1999 года, которая была создана с использованием крышки люка в Париже на авеню Рапп.

В 2011 году ему было поручено напечатать крышки люков в Падерборне, Германия для Paderorner Kultursommer.

Бранкаччо отправляется в Индию, чтобы вдохновить молодых художников в декабре 2011 года. Он присоединился к более чем семидесяти художникам и скульпторам с международной репутацией на 25-дневном Международном симпозиуме скульптуры и живописи, который проходил в комплекс Образовательного института Шри Гуру Видья Пита в индийской деревне Канадал на окраине города. Шесть скульпторов, включая Бранкаччо, согласно газете The Hindu, передают свои работы Институту образования Пита в качестве жеста и в целях популяризации образования изящных искусств среди молодежи. Бранкаччо представлен галереей Саатчи в Нью-Йорке, и его провокационные концептуальные работы бросают вызов социальным парадигмам, включая веру и совесть. Он также известен тем, что создает работы с использованием неортодоксальных инструментов, таких как крышки люков на улице в качестве печатной формы.

Ральф Бранкаччо из Нью-Йорка освещает красоту пешеходной зоны Невигеса. С 1990 года крышки люков стали его печатными формами более чем в 30 странах, и в результате получаются цветные оттиски с ранее окрашенных. Сейчас он находится в Neviges и показывает свои работы в Mariendom. Выставка с участием 30 художников начнется в субботу в 16.30. Если вы еще не знакомы с Neviges, у вас наконец-то есть причина приехать. - 13.10 - 25.11.2018.

Тихий марш

«Тихий марш» был создан в 1992 году как междисциплинарный художественный проект, направленный на сокращение распространения ВИЧ. Первоначально он намеревался собрать 25 000 пар обуви для «Тихого марша: в мэрии Нью-Йорка». Фонд искусств Нью-Йорка спонсировал проект в 1995 году. Из-за проблем с финансированием для полной разработки проекта Бранкаччо вышел на улицы. Инсталляции для конкретных мест производились с использованием обуви людей, живущих с ВИЧ, СПИДом, и тех, кто погиб из-за этой болезни.

Он разместил свои работы в Центральном вокзале и других общественных местах Нью-Йорка и стоял с табличкой с надписью «СПИД не делает выбора, вы делаете». На обуви, стоявшей перед ним, была проставлена ​​метка имена, дата рождения и, при необходимости, дата смерти. Была распространена литература по профилактике, предоставленная Центром контроля заболеваний.

Проект Y

"Проект Y "Y Discriminate" открыл ярко-розовую скульптуру в форме буквы Y. Она была расположена в Нью-Йорке на Шестой авеню и Девятой улице. в 1998 г. на Треугольнике Рут Виттенберг; начало Кристофер-стрит, где в 1969 году начались беспорядки Стоунволл. Проект спонсируется Нью-Йоркским фондом искусств.

«Проект Y» - это временная общественная инсталляция, в которой буква Y обозначает слово «почему». Стальные скульптуры Y имеют высоту десяти футов и украшены выгравированным словом «бегущий». вертикально вниз по основанию букв. (Y Art, Y Think, Y Care и т. д.) Бранкаччо спрашивает: «Почему мы так комфортно живем в условиях дисбаланса человеческого равенства и безответственности?» Своими смелыми скульптурами проект «Y» останавливает нас на пути и символизирует задачу выйти за рамки негатива и найти в мире жизнеутверждающие положительные стороны.

«Y AIDS» был помещен в Провиденс, Род-Айленд, в Вашингтон Плаза до Конвергенции 11, международный праздник искусства в июне 1998 года. Город Провиденс Винсент А. Чианчи младший, мэр, и Нэнси Л. Его подготовили Дерриг, суперинтендант Департамента общественных парков, и Боб Риццо, директор Управления по делам культуры.

Кембриджский совет по делам искусств и Фонд Puffin частично профинансировали проект в 2008 году для установки в Кембридже., Массачусетс. Были установлены четыре скульптуры: Y AIDS, Y Discriminate, Y Think и Y Care. Бранкаччо работал с программой Teen Media Center Community Art Center, создавая фильмы по этому проекту. Он также выступил с презентацией в Broad Institute Массачусетского технологического института и Гарварда. "Проект Y" также был редактор в Провинстауне, Массачусетс, с Художественной ассоциацией и музеем Провинстауна в 2009 году; Уитинсвилл, Массачусетс, в 2010 году и Университет Коннектикута, Сторрс, Коннектикут, в 2011 году.

Лима жива

«Лима жива!» это звуковая и видеоинсталляция, финансируемая проектом Flux Projects 2010 в Атланте. Совместная работа с художниками Эдом и Линдой Калхун, произведение воспевает жизнь и дух Лимы, зебры, сбежавшей из Ringling Brothers и Barnum Bailey Circus 18 февраля 2010 г. и остановили движение транспорта в Атланте, а затем подверглись эвтаназии. Инсталляция сочетает в себе настоящие ленты 911 с вымышленным взглядом на раннюю жизнь Лимы, а также блуждающую проекцию по городу.

Остроумие было в изобилии, иногда само по себе, но чаще как средство для провокации мысли. Видео "Lima Lives" - реальная история Атланты о сбежавшей цирковой зебре по имени Лима и сопутствующих нелепостях полицейской погони за "Perp 43" (цитирую диспетчера полиции) - было забавным и умным визуализированный. Это также вызвало остроту жизни животного в клетке, особенно закадровый голос о Лиме, ​​пытающейся «вернуться домой».

Другая работа

В 2002 году Бранкаччо участвовал в проекте межкультурного обмена под названием « Проект Coaster; Пункт назначения, мир ». Более 99+ художников преодолели географические, политические и культурные границы и организовали более 99 выставок по всему миру. После этого все 10 000+ произведений искусства были розданы под видом «подставок» в барах, кафе и ресторанах. Бранкаччо организовал мероприятие в Tokyo Eat в парижском музее Palais de Tokyo. Он также участвовал в The Tile Project: Destination, the World. Он сотрудничал с художником Лео Ф. Хобайкой-младшим. Произведение называется «Одна Земля». Участников попросили засеять французскую почву в своей стране и прислать почву им из своей страны. Затем эти образцы почвы были смешаны и использованы для создания плиток.

В 2001 году Бранкаччо работал с покойным Андреа Бронфман, который выбрал принт крышки люка с юга Франции, из которого он создал логотип и тему, которые использовались для украшения празднования Семидесятилетие Чарльза Бронфмана в Израиле пустыне Негев и на яхте Cunard Line Богиня морского побережья.

Бранкаччо в 2001 году стала партнером ActionAIDS, чтобы представить проект Y в Филадельфии, штат Пенсильвания. Работая над получением разрешения от города на размещение десяти скульптур Y, он сотрудничал с Художественным мемориалом Сэмюэля С. Флейшера и Музеем и библиотекой Розенбаха. Четвероклассников начальной школы Гринфилда учили печатать крышки люков в рамках программы «Планета Гринфилд: проект картирования района». Он также обучал своей технике печати осужденную молодежь в ArtScape, Программе настенного искусства, и читал лекции в Центральной средней школе. Одновременно Соединенные Штаты вступили в войну с Ираком, и из-за сокращения финансирования искусства реализация проекта Y для Филадельфии была приостановлена.

В общественном центре ЛГБТ Уильяма Уэя март 2003 года прошла выставка по сбору средств. На аукционе был выставлен его концептуальный портрет Элизабет Тейлор, созданный из следов от ее обуви. Обувь сыграла важную роль в другом начинании - проекте по сбору средств под названием «Зажигая ногу против СПИДа». Следуя своей идее с люками, Бранкаччо начал использовать узорчатую подошву народной обуви в качестве печатной формы. Среди участников были такие знаменитости, как актеры Джеймс Эрл Джонс, Анжелика Хьюстон, а также дизайнер Жан Поль Готье и режиссер Педро Альмодовар.

Выбрано выставки

2007 - «Визуальная туристическая молочная» - Floorz 3/4 Jinmao, Шанхай, Китай. 2007 - «Крышка люка» - Галерея культурного центра Рида Уиппла - Лас-Вегас, Невада. 2003 - «Игра в имя» - Галерея школы дизайна Парсонса - Париж, Франция. 1998 - «Y Shadow Boxes» - Коллекция Джона Л. Стюарта, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Группа:. 2012 - «Письмо» удовольствия »- Галерея Kunstwestthuringer - Бад-Лангензальца, Германия. 2011 -« Фестиваль искусств DMZ »- Художественный музей Сокчан-Ри - Ёнчен-Гун, Корея. 2011 -« 360 We Everybody »- Галереи Хэмпдена - Университет Массачусетс, Амхерст, Массачусетс. 2009 - «Art Salat» - Сейнайоэн Тайдехаллисса, Сейняйоки, Финляндия. 2009 - «Я знаю U» - Центр искусств KIC, Шанхай, Китай. 2007 - «Бытие» - Чжу Ци Шанский художественный музей - Шанхай, Китай. 2005 г. - «Размеры менялись; Сайт исправлен »- Галерея Кембриджского совета искусств, Кембридж, Массачусетс. 2003 -« Открытки с края »- Галерея Лелонг - Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2003 -« Мудрости, веры и скульптуры »- Галерея Аллер-Эгрет - Париж, Франция. 1998 - «Читая между строк» ​​- Галерея Ротонда, Бруклин, Нью-Йорк. 1993 - «Тихий марш» - Миннеаполисский колледж искусства и дизайна, Миннеаполис, Миннесота

Примечания
Ссылки
  • «Художник выносит свои работы на улицы», Мириам Перейра, The Miami Herald, 6 июня 1991 г.
  • «d'Egouts et des Couleurs ", Париж (AFP ), 11 мая 1998 г.
  • " Un beau voyage au pays des rats des villes ", Мюриэль Стейнмец, l'Humanite, июль 4, 1998.
  • "L'histoire. Les egouts au musee (Ральф Бранкаччо), Liberation, 12 мая 1998 г.
  • «Художник преподает свою уникальную форму в VI», Кристиан Симеску, Virgin Islands Daily News, 28 февраля, 2009.
  • «Дань памяти местного героя из пяти частей», Джанет Аллон, The New York Times, 12 апреля 1998 г.
  • «Вопросы арт-проекта» Y '», Даниэль Грот, Philadelphia Gay News, 21 марта 2003 г.
  • « Y спрашивает, почему », Мэри Энн Брэгг, Cape Cod Times, 10 июня 2009 г.
  • «Искусство для улучшения общества и борьбы со СПИДом», Глория Блейкли, The Philadelphia Sunday Sun, 9 марта 2003 г.
  • «Стук и печать, тротуары для искусства», Джон Eckberg, The Cincinnati Enquirer, 18 мая 1992 г.
  • «На расстоянии», Artweek Magazine, 21 октября 1993 г., том 24, номер 20.
  • " Обувь, которую искали для «Тихого марша», Роули Грау, Альтернатива, Образ жизни / Искусство.
  • «Эго и идентификаторы: Готье и Мюглер будут носить одежду друг друга ради какого-то дела», Деген Пенер, The New Йорк Таймс, 6 сентября 1992 г.
  • «Работа вызывает вопросы; Y Project производит визуальное впечатление », Сьюзан Спенсер, The Free Library, Telegram Gazette (Вустер, Массачусетс), 17 декабря 2009 г.
  • « Expo plaques d'egouts », Франция 3 Television, Actualites, France Soir : в эфире 9 июня 1998 г.
  • "Neviges" Норберта Молитора, перевод с немецкого, 10 октября 2018 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:21:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте