Rage of Bahamut

редактировать
Rage of Bahamut
Ярость прикрытия бахамута. png
Разработчик (и) Cygames
Издатель (и) DeNA
Композитор (ы) Норихиро Фурукава. Рей Ишизука. Цубаса Ито. Кохей Оцука. Такацугу Вакабаяси. Йошики Кондо
Платформа (и) Мобаж, Android, iOS
Выпуск1 сентября 2011 г. (Mobage). 1 января 2012 г. (Android). 12 апреля 2012 г. (iOS)
Жанры Коллекционная карточная игра

Ярость Бахамута (神 撃 の バ ハ ム ー ト, Shingeki no Bahamūto) - это цифровая коллекционная карточная боевая игра разработан Cygames и опубликован DeNA. Это была социальная карточная игра, выпущенная в сети Mobage мобильной игры в Японии в 2011 году и во всем мире в 2012 году.

Игра превысила три миллиона игроков за пределами Японии. 7 августа 2012 года. По состоянию на декабрь 2012 года в игре было более 10 миллионов игроков по всему миру. Rage of Bahamut была запущена во всем мире в феврале 2012 года и возглавляла чарт самых кассовых сборов в Google Play США более 16 недель, начиная с апреля. В 2012 году игра имела ежемесячный доход в размере 400 миллионов йен (5,01 миллиона долларов). По состоянию на 12 июня 2012 года она возглавляла чарт самых прибыльных в US App Store и оставалась там популярной до тех пор, пока DeNA не покинула мировой / американский рынок в Февраль 2016 г., отключение серверов английской версии.

Оригинальная Rage of Bahamut (Shingeki no Bahamut) - это приключенческая игра в жанре фэнтези, в которой игроки бродят по миру, черпая силы из карт. Выбрав карты «Человек», «Боги» или «Демоны», игроки строят и укрепляют себя, а также свои команды, собирая, синтезируя и развивая множество уникальных карт.

Затем карты используются в различных командных действиях, таких как «Священные войны»: порядок против порядка или игровые события «Порядок против порядка», такие как «Пробуждение дракона» или «Отшельник в капюшоне».

Три аниме серии были адаптированы из игры Rage of Bahamut: Genesis, Rage of Bahamut: Virgin Soul и Manaria Friends.

Содержание
  • 1 Holy Wars (теперь называется Onslaught)
  • 2 Holy Wars (Onslaught) Навыки позиции
  • 3 События
  • 4 Внутриигровая валюта
  • 5 Кража
  • 6 Японская версия
  • 7 Английская версия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Holy Wars (теперь называемые Onslaught)

Holy Wars - периоды продолжительностью в среднем пять дней, в которые группы игроков ( приказы) работают, чтобы попытаться победить друг друга. Каждая успешная атака и поражение противостоящего игрока приносит очки игроку и приказу, а также добавляет одно «звено» в цепочку атаки. Орден, набравший наибольшее количество очков в конце периода битвы, побеждает. Периоды боя обычно длятся 90–120 [60 минут в американской версии] минут. Во время сражений члены ордена обычно используют «Святой порошок» для подпитки своих атак и создания цепочек атак, которые еще больше увеличивают «очки священной войны». Успешные атаки игрока против игрока (PVP) и атаки стен / замков также дают очки «Силы заклинаний», которые используются для увеличения заработанных очков атаки, защиты и священной войны для всего ордена или отдельных членов. 24 июня 2014 года Holy Wars был приостановлен, чтобы улучшить другие аспекты игры. Благодаря этому все предыдущие карты с навыками для Holy Wars будут преобразованы в навыки Castle Crushers. Когда Holy Wars возобновятся, навыки вернутся. В настоящее время Holy Wars прекращена из-за других событий.

Holy Wars (Onslaught) Навыки позиции

Каждая отдельная позиция в ордене имеет особую способность силы заклинаний, уникальную для этой позиции. Позиционный навык лидера ордена называется «Шингеки», и при активации он увеличивает атаку каждого члена ордена и очки священной войны, полученные в течение десяти минут. Позиционный навык вице-лидера называется «Храброе сердце», и при активации он повышает уровень атаки, защиты, очков священной войны и не позволяет противникам использовать «Атаки полной силы». Вице-лидер и лидер порядка не могут одновременно активировать свои служебные навыки. Позиционный навык для лидеров защиты называется «Фаланга» и заставляет лидера защиты быть единственным, кого противники могут атаковать, и повышает их защиту, а также гарантирует, что атаки с силой атаки менее 50 не уменьшат его силу защиты. Длится шесть минут. Позиционное умение лидера атаки называется «Боевой клич» и снижает защиту противников на значительный процент, но длится только один бой. Позиционное умение лидера поддержки называется «Повышение», и оно восстанавливает силу атаки и защиты другого члена или обеспечивает усиление защиты одному игроку. Наконец, позиции обычных членов могут «кричать» на других членов, чтобы восстановить силу атаки и силу заклинаний.

События

События создаются между Holy Wars. В случайных событиях игроки обычно выполняют квесты, чтобы «обнаружить» рейдовых боссов и победить их, чтобы получить призы. Рейдовые боссы первого уровня должны быть побеждены перед вторым уровнем, более крупные боссы могут быть «обнаружены», и их обычно трое. Рейдовые боссы постоянно получают уровни, очки атаки и здоровья по мере поражения, а их награды умножаются вместе со сложностью поражения и временем, затраченным на их победу. Рейдовые боссы первого уровня позволят только основной атаке и тем, кто призван на помощь, сотрудничать в их уничтожении. Рейдовые боссы второго уровня позволяют всем атакующим запрашивать помощь у других, но обычно до 100-200 игроков. События отличаются от священных войн и длительных квестов тем, что игрокам разрешается использовать десять колод вместо стандартных пяти, и есть особые «карты событий», навыки которых увеличивают урон рейдовым боссам в событиях.

Внутриигровая валюта

Внутриигровая валюта Rage of Bahamut называется «Монета Моба» [или RageMedals на iOS для версии для мира / США]. Монету Моба можно купить за реальные деньги и использовать для покупки карточных пакетов, святых порошков, лечебной воды и магических кругов. Игроки в игре в первую очередь высоко ценят святой порошок и используют его для покупки карт в аукционном доме «Базар», обмена на другие предметы или использования его в священных войнах / событиях, чтобы получить более высокий рейтинг и награду.

Кража

Изначально в Rage of Bahamut не было ограничений на то, что можно было продать другим игрокам, как скоро это можно будет обменять после приобретения и сколько дополнительных профилей можно будет создать для дальнейшего способности игроков создавать сильные кардные колоды. Системы базаров не существовало, поэтому игрокам приходилось полагаться на других в отношении своих карт и предметов. Но произошла массовая чума взлома учетных записей, и после этого [отключение всех событий, внутриигровых покупок и торговых возможностей на 3 недели, что привело к беспокойству многих игроков]. Rage of Bahamut не позволяла торговать [для новых игроков, между новичками сформировали товарищей или новых членов для заказа] в течение двух недель и создали систему аукционного дома, чтобы заменить требование обмена игроками. Он также реализовал более безопасный способ защиты учетных записей от попыток взлома.

Японская версия

В Японии оригинальная версия Rage of Bahamut предоставляется как браузерная игра на основе HTML во внутренней сети Mobage, которая управляется DeNA Co., Ltd. сеть Rage of Bahamut предоставляется в виде приложения для смартфонов как для пользователей Android, так и для iOS.

Английская версия

Англоязычная игра была закрыта 29 февраля 2016 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:30:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте