Rage of Bahamut | |
---|---|
Разработчик (и) | Cygames |
Издатель (и) | DeNA |
Композитор (ы) | Норихиро Фурукава. Рей Ишизука. Цубаса Ито. Кохей Оцука. Такацугу Вакабаяси. Йошики Кондо |
Платформа (и) | Мобаж, Android, iOS |
Выпуск | 1 сентября 2011 г. (Mobage). 1 января 2012 г. (Android). 12 апреля 2012 г. (iOS) |
Жанры | Коллекционная карточная игра |
Ярость Бахамута (神 撃 の バ ハ ム ー ト, Shingeki no Bahamūto) - это цифровая коллекционная карточная боевая игра разработан Cygames и опубликован DeNA. Это была социальная карточная игра, выпущенная в сети Mobage мобильной игры в Японии в 2011 году и во всем мире в 2012 году.
Игра превысила три миллиона игроков за пределами Японии. 7 августа 2012 года. По состоянию на декабрь 2012 года в игре было более 10 миллионов игроков по всему миру. Rage of Bahamut была запущена во всем мире в феврале 2012 года и возглавляла чарт самых кассовых сборов в Google Play США более 16 недель, начиная с апреля. В 2012 году игра имела ежемесячный доход в размере 400 миллионов йен (5,01 миллиона долларов). По состоянию на 12 июня 2012 года она возглавляла чарт самых прибыльных в US App Store и оставалась там популярной до тех пор, пока DeNA не покинула мировой / американский рынок в Февраль 2016 г., отключение серверов английской версии.
Оригинальная Rage of Bahamut (Shingeki no Bahamut) - это приключенческая игра в жанре фэнтези, в которой игроки бродят по миру, черпая силы из карт. Выбрав карты «Человек», «Боги» или «Демоны», игроки строят и укрепляют себя, а также свои команды, собирая, синтезируя и развивая множество уникальных карт.
Затем карты используются в различных командных действиях, таких как «Священные войны»: порядок против порядка или игровые события «Порядок против порядка», такие как «Пробуждение дракона» или «Отшельник в капюшоне».
Три аниме серии были адаптированы из игры Rage of Bahamut: Genesis, Rage of Bahamut: Virgin Soul и Manaria Friends.
Holy Wars - периоды продолжительностью в среднем пять дней, в которые группы игроков ( приказы) работают, чтобы попытаться победить друг друга. Каждая успешная атака и поражение противостоящего игрока приносит очки игроку и приказу, а также добавляет одно «звено» в цепочку атаки. Орден, набравший наибольшее количество очков в конце периода битвы, побеждает. Периоды боя обычно длятся 90–120 [60 минут в американской версии] минут. Во время сражений члены ордена обычно используют «Святой порошок» для подпитки своих атак и создания цепочек атак, которые еще больше увеличивают «очки священной войны». Успешные атаки игрока против игрока (PVP) и атаки стен / замков также дают очки «Силы заклинаний», которые используются для увеличения заработанных очков атаки, защиты и священной войны для всего ордена или отдельных членов. 24 июня 2014 года Holy Wars был приостановлен, чтобы улучшить другие аспекты игры. Благодаря этому все предыдущие карты с навыками для Holy Wars будут преобразованы в навыки Castle Crushers. Когда Holy Wars возобновятся, навыки вернутся. В настоящее время Holy Wars прекращена из-за других событий.
Каждая отдельная позиция в ордене имеет особую способность силы заклинаний, уникальную для этой позиции. Позиционный навык лидера ордена называется «Шингеки», и при активации он увеличивает атаку каждого члена ордена и очки священной войны, полученные в течение десяти минут. Позиционный навык вице-лидера называется «Храброе сердце», и при активации он повышает уровень атаки, защиты, очков священной войны и не позволяет противникам использовать «Атаки полной силы». Вице-лидер и лидер порядка не могут одновременно активировать свои служебные навыки. Позиционный навык для лидеров защиты называется «Фаланга» и заставляет лидера защиты быть единственным, кого противники могут атаковать, и повышает их защиту, а также гарантирует, что атаки с силой атаки менее 50 не уменьшат его силу защиты. Длится шесть минут. Позиционное умение лидера атаки называется «Боевой клич» и снижает защиту противников на значительный процент, но длится только один бой. Позиционное умение лидера поддержки называется «Повышение», и оно восстанавливает силу атаки и защиты другого члена или обеспечивает усиление защиты одному игроку. Наконец, позиции обычных членов могут «кричать» на других членов, чтобы восстановить силу атаки и силу заклинаний.
События создаются между Holy Wars. В случайных событиях игроки обычно выполняют квесты, чтобы «обнаружить» рейдовых боссов и победить их, чтобы получить призы. Рейдовые боссы первого уровня должны быть побеждены перед вторым уровнем, более крупные боссы могут быть «обнаружены», и их обычно трое. Рейдовые боссы постоянно получают уровни, очки атаки и здоровья по мере поражения, а их награды умножаются вместе со сложностью поражения и временем, затраченным на их победу. Рейдовые боссы первого уровня позволят только основной атаке и тем, кто призван на помощь, сотрудничать в их уничтожении. Рейдовые боссы второго уровня позволяют всем атакующим запрашивать помощь у других, но обычно до 100-200 игроков. События отличаются от священных войн и длительных квестов тем, что игрокам разрешается использовать десять колод вместо стандартных пяти, и есть особые «карты событий», навыки которых увеличивают урон рейдовым боссам в событиях.
Внутриигровая валюта Rage of Bahamut называется «Монета Моба» [или RageMedals на iOS для версии для мира / США]. Монету Моба можно купить за реальные деньги и использовать для покупки карточных пакетов, святых порошков, лечебной воды и магических кругов. Игроки в игре в первую очередь высоко ценят святой порошок и используют его для покупки карт в аукционном доме «Базар», обмена на другие предметы или использования его в священных войнах / событиях, чтобы получить более высокий рейтинг и награду.
Изначально в Rage of Bahamut не было ограничений на то, что можно было продать другим игрокам, как скоро это можно будет обменять после приобретения и сколько дополнительных профилей можно будет создать для дальнейшего способности игроков создавать сильные кардные колоды. Системы базаров не существовало, поэтому игрокам приходилось полагаться на других в отношении своих карт и предметов. Но произошла массовая чума взлома учетных записей, и после этого [отключение всех событий, внутриигровых покупок и торговых возможностей на 3 недели, что привело к беспокойству многих игроков]. Rage of Bahamut не позволяла торговать [для новых игроков, между новичками сформировали товарищей или новых членов для заказа] в течение двух недель и создали систему аукционного дома, чтобы заменить требование обмена игроками. Он также реализовал более безопасный способ защиты учетных записей от попыток взлома.
В Японии оригинальная версия Rage of Bahamut предоставляется как браузерная игра на основе HTML во внутренней сети Mobage, которая управляется DeNA Co., Ltd. сеть Rage of Bahamut предоставляется в виде приложения для смартфонов как для пользователей Android, так и для iOS.
Англоязычная игра была закрыта 29 февраля 2016 года.