Radio Birdman

редактировать

Radio Birdman
Логотип Radio Birdman Логотип Radio Birdman
Общая информация
Страна происхожденияСидней, Австралия
Жанры
Годы активности1974–1978, 1996–2008, 2014– настоящее
ЛейблыSire Records (1976–1978). Crying Sun Records (1996 – настоящее время)
Веб-сайтradiobirdman.com
ЧленыРоб Янгер. Дениз Тек. Джим Диксон. Филлип 'Пип' Хойл
Предыдущие членыКрис Масуак. Рассел Хопкинсон. Уорик Гилберт. Рон Кили

Radio Birdman была одной из первых австралийских независимых групп, носивших лейбл панк вместе с the Saints. Они были сформированы Дениз Тек и Робом Янгером в Сиднее в 1974 году. Группа повлияла на работу многих успешных, популярных групп и теперь считается инструментальной группой. Музыкальный рост Австралии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Распад
    • 1.3 1978–1996
    • 1.4 Воссоединение
  • 2 Музыкальный стиль
    • 2.1 Тексты
    • 2.2 Жанр
    • 2.3 Графика
  • 3 Crying Sun records
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
    • 4.2 Концертные альбомы
    • 4.3 Сборники
    • 4.4 Синглы
  • 5 Документальный DVD
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Origins

Дениз Тек и Роб Янгер сформировали Radio Birdman в середине 1974 года в Сиднее, недавно оставив свои группы. ТВ Джонс и Крысы соответственно. Пара стремилась создать группу, которая бросила бы вызов коммерческому мейнстриму и была абсолютно бескомпромиссной. Они наняли классического клавишника Филипа «Пипа» Хойла, барабанщика Рона Кили и басиста Карла Рорка. Группа взяла свое название от неослышанной лирики из песни The Stooges "1970" (на самом деле лирика - "Radio Burnin").

После того, как его много раз отвергали с разных площадок и прибегали к проведению собственных концертов в арендованных гаражах и крошечных общественных залах, к середине 1975 года Radio Birdman нашло комнату наверху в Oxford Tavern на Тейлор-сквер, Сидней.. В конце концов они взяли на себя управление, переименовав его. Под их руководством Funhouse стал домом для других групп посторонних. Перед открытием этого заведения Карл Рорк покинул группу и был заменен давним другом Роба Янгера, Уориком Гилбертом (также бывшим участником Rats). Также группу покинул Филип Хойл, хотя его уход был недолгим. Гитарист Крис Масуак изначально был нанят вместо Хойла.

Вскоре вокруг Radio Birdman выросла небольшая, но растущая субкультура. Это совпало с началом сиднейской панк сцены.

После безуспешных попыток записи в нескольких студиях Radio Birdman нашло подходящую среду для записи с помощью редактора журнала Rock Australia, Энтони О'Грейди. Они записали EP, Burn My Eye. и их первый альбом Radios Appear, спродюсированный Джоном Л. Сэйерсом и Чарльзом Фишером в Trafalgar Studios в Annandale. Trafalgar Studios под управлением Майкла МакМартина подписали контракт с группой и профинансировали запись. Radio Appear получил высокую оценку критиков и получил 5 звезд в австралийском издании Rolling Stone. Своим стилем альбом во многом обязан детройтским группам конца 1960-х, таким как MC5 и the Stooges, а также различным влияниям, от Doors до Velvet Underground и инструментального прибоя. Музыка. Название альбома происходит от песни Blue Öyster Cult "Dominance and Submission" из их альбома 1974 года Secret Treaties, влияние которой также можно увидеть в творчестве Birdman. Хотя радиопередача полностью игнорировалась коммерческим радио, его отстаивала сиднейская станция 2JJ (Дабл Джей). Выпущенный на недавно созданном, специально созданном независимом лейбле Trafalgar Records, альбом был доступен по почте и самораспространялся членами группы и друзьями в несколько симпатичных музыкальных магазинов, так и не достигнув широких продаж или коммерческого успеха. Через несколько лет после первоначального выпуска и после распада группы Trafalgar Records передали лицензию на записи WEA, которые взяли на себя альбом и выпустили его более широко. Однако продажи оставались ограниченными. Несмотря на одобрение критиков, некоторые фанаты посчитали, что записи не обладают яркостью и непосредственностью живых выступлений и не отражают их собственный интенсивный опыт группы.

Группа оставалась вне мейнстрима и заработала репутацию преступника. К концу 1976 года они начали ездить в другие города, чтобы давать свои концерты, с несколькими мини-турами в Канберре, Мельбурне и Аделаиде. В начале 1977 года в группу вернулся клавишник Пип Хойл, а его заменивший Крис Масуак остался в составе, впервые сделав Radio Birdman группой из шести человек.

Когда Sire Records президент Сеймур Стейн приехал в Австралию, чтобы подписать брисбенскую панк-группу the Saints, он увидел Radio Birdman и сразу же пригласил их присоединяйтесь к его лейблу. Под Sire, по лицензии Trafalgar, Radio Birdman выпустило новую версию Radios Appear, в которой смешаны повторно смешанные, перезаписанные и некоторые новые материалы. Сравнение двух версий альбома оспаривается с некоторым чувством, что вторая версия является более точным отражением звучания группы. Однако большинство фанатов владеют обеими версиями и рассматривают их как две отдельные и разные записи.

Андерграундная сцена в Funhouse, теперь включающая зарождающееся панк-движение, начала привлекать некоторые группы с негативными намерениями, включая сиднейскую главу Hells Angels. С этой новой, более агрессивной и шумной толпой и переполненной вместимостью каждую ночь Funhouse был на грани взрыва. Группу обвинили в инцидентах с применением насилия, произошедших в Funhouse, и они были обеспокоены тем, что надвигалась катастрофа. После концерта в Paddington Town Hall with the Saints and the Hot Spurs в апреле 1977 года, на котором присутствовало несколько сотен человек, они вообще покинули Сидней, играя время от времени в других городах и работая над новым материалом.

Группа вернулась через полгода и отыграла свое самое известное шоу на сегодняшний день в Ратуше Паддингтона 12 декабря 1977 года. Две тысячи человек якобы собрались в зале, который был частично разрушен безумными фанатами. После этого шоу группа переехала в Лондон и много гастролировала по Великобритании и Европе, выступая в качестве хэдлайнеров и поддерживая своих коллег по лейблу Sire Flamin 'Groovies. Их заграничный успех был недолгим, поскольку у Sire Records начались финансовые трудности, и они были вынуждены отказаться от Radio Birdman и многих других групп со своего лейбла. Запланированный американский тур с Ramones, запланированный на вторую половину 1978 года, был отменен. В мае 1978 года они записали свой второй альбом Living Eyes в Rockfield Studio в Уэльсе. Неизданные Sire, кассеты были выпущены в 1981 году, спустя много времени после распада группы в 1978 году.

Распад

Без лейбла, без поддержки турне и без распространения для Radio Appear группа продолжила свое существование, несмотря на ухудшение межличностных отношений. Radio Birdman отыграл последнее шоу в Оксфордском университете в июне 1978 года, после чего группа распалась - накануне взрыва независимой музыки в Австралии, в создании которой они сыграли большую роль.

1978–1996

Все шесть участников ушли в другие группы. The Other Side Младшего и позже New Christs были больше ориентированы на хард-рок. Тек и Кили вместе с клавишником Пип Хойлом сформировали внутреннюю городскую группу the Visitors под влиянием Doors, а гитарист Крис Масуак и бас-гитарист Уорвик Гилберт Hitmen продолжили группу. умеренный успех на австралийской рок-сцене пабов. Тек, Янгер и Гилберт играли в одноразовой гастрольной группе под названием New Race, с Деннисом Томпсоном из MC5 и Роном Эшетоном из марионеток. Они не делали студийных записей, но выпустили один официальный "концертный" альбом, The First и Last, и еще два концертных альбома "бутлег ", The First to Pay и The Second Wave на французском лейбле Revenge. Немузыкальный LP, Soldiers of Rock 'n' Roll, был выпущен в 1982 году. Этот странный альбом, описанный звукозаписывающей компанией как "аудиодокументальный фильм Radio Birdman", был выпущен после того, как Дениз бросила музыку, чтобы стать пилотом реактивного самолета., и был собран людьми из Trafalgar Records, как саундтрек к документальному фильму, который так и не был снят.

Reunion

Radio Birdman воссоединились для тура Big Day Out в 1996 и 1997 годах. С тех пор Radio Birdman продолжали время от времени гастролировать. В 2002 году Уорвик Гилберт был заменен Джимом Диксоном, который ранее играл с New Christs, Луи Тиллетом, Пассажирами, Барракудами и Дениз Тек. Барабанщик Рон Кили покинул группу в 2004 году после неудачного выступления группы на фестивале Azkena в Испании, и был временно заменен Ником Рейтом, ранее работавшим в Celibate Rifles, Tumbleweed, Новые Христы и Группа Дениз Тек. После шести выступлений его заменил You Am I барабанщик Рассел Хопкинсон.

В 2006 году Radio Birdman активизировалось, во главе с завершением нового альбома под названием Zeno Beach, выпущенный в Австралии 24 июня 2006 года на собственном лейбле группы Crying Sun Records и в США на лейбле Yep Roc Records 22 августа. Названный в честь заключительного трека, серф-рока, написанного Хойлом, Zeno Beach был записан в Сиднее в декабре 2005 года, спродюсирован гитаристом Дениз Тек и инженером Грегом Уэйлсом. Карл Рорке, оригинальный басист Radio Birdman, умер в год запланированного выпуска нового альбома, и он был посвящен его памяти.

После февральского турне по столицам Австралии было завершено обширное мировое турне с концертами в поддержку Zeno Beach для Австралии, Новой Зеландии, Европы и США, которое началось 27 июля 2006 года в Сиднее и закончилось 7 октября. Этот успешный тур стал первым, когда Radio Birdman выступило в Америке. На многих австралийских концертах присутствовала соул / панк-группа the Bellrays.

из Лос-Анджелеса. В июле 2007 года группа была занесена в Зал славы ARIA (Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии) (в интервью вокалист Роб Янгер указал, что группа ранее отклоняла приглашение присоединиться к Залу славы несколько лет назад). На церемонии индукции присутствовали все живые первоначальные участники, а также нынешние участники, за исключением Пип Хойла.

Дэниел Джонс из Silverchair произнес вводную речь, после чего группа исполнила короткий, но энергичный сет из двух песен, и публика аплодировала им стоя. Три гитариста (Тек, Масуак и Диксон) также участвовали в том, что выглядело нехарактерно отрепетированным сценическим ходом, каждый держал свои гитары и приветствовал барабаны, когда песня New Race погрузилась в слуховой хаос. Кстати, Мюррей Шеперд (бывший The Screaming Tribesmen и нынешний барабанщик Hitmen ) сидел за барабанами по этому случаю в качестве тогдашнего барабанщика Рассела Хопкинсона гастролировал с You Am I.

Группа снова гастролировала по Австралии, США, Канаде и Европе, дав около 80 концертов в 2007 году. В сентябре 2007 года группа приняла участие в туре Clash of the Titans вместе с The Stems и Hoodoo Gurus, которые были запущены в Сиднее в Enmore Theater и включали концерты по всей Австралии. Radio Birdman прекратили гастроли после длительных концертов по Европе, закончившихся в Афинах, Греция, в октябре 2007 года.

Группа выпустила окончательный бокс-сет на лейбле Citadel в 2014 году. В бокс-сет входили 7 компакт-дисков и 1 DVD, на котором представлены ремастеры официальных релизов группы, а также множество архивных и ранее неизвестных студийных материалов. Коробка также содержит профессиональную запись концерта в Ратуше в Паддингтоне 12 декабря 1977 года. В ноябре 2014 года группа была повторно собрана для продвижения выпуска Box Set и отыграла концерты по всей Австралии. Состав на 2014 год продолжается и по сей день, и в него входят Ник Рит на барабанах и Дэйв Кеттли на гитаре (заменяющий давнего участника Криса Масуака), а также Джим Диксон (бас) и оригинальные участники-основатели Роб Янгер, Пип Хойл и Дениз Тек. Radio Birdman остается активным на момент написания этой статьи, европейские и австралийские туры завершились в 2015 и 2016 годах.

Группа отправляется в совместный национальный тур с Died Pretty в июне и июле 2017 года.

В 2017 году на Radio Birdman был снят полнометражный документальный фильм 'Descent into the Maelstrom - The Radio Birdman Story '. Фильм охватывает историю группы от предшественников The Rats и TV Jones до их европейского турне в 2015 году.

Музыкальный стиль

Тексты

В ранних текстах группы иногда упоминаются американские прирожденный гитарист / основной автор песен родной штат Мичиган Дениз Тек с текстами из таких треков, как "Murder City Nights", относящимися к Вудворд-авеню в Детройте, и "I-94", являющейся шоссе, соединяющим Чикаго. Анн-Арбор и Детройт.

Многие другие их песни, такие как "Hand of Law" и "Descent into the Maelstrom", содержат апокалиптические образы войны и насилия, но они более чем уравновешены более легкими отсылками к популярной культуре в таких мелодиях. как "Алоха Стив и Данно", ода телешоу Hawaii Five-O, и легкая поп-мелодия "More Fun". «Человек в золотом шлеме» (который Тек написал в средней школе в Америке, вдохновленный картиной Рембрандта) - одна из самых загадочных работ: «Человек в золотом шлеме / пьет воду из крана... играет с маленькими детьми / дальше». он едет с работы домой... он главный специалист в языковом отделе ". Тексты песен варьируются от нарочито мрачных до простых рассказов.

Жанр

Музыка Radio Birdman не вписывается конкретно в жанр панк-рок, да и группе не нравится этот лейбл, хотя их криминальная позиция и агрессивное отношение поставили их в этом положении. Сами группа относит свою музыку просто к «рок-н-роллу». Поклонники группы часто классифицируют музыку как "прото-панк " или звучание Детройта, как и такие группы, как MC5 и the Stooges.

Graphics

Логотип Radio Birdman.

С профессиональным художником-графиком Уориком Гилбертом в составе группы, Radio Birdman придало уникальное художественное оформление своим обложкам и плакатам. Группа хотела быть непохожей на другие группы с точки зрения представления своего имиджа. Обложка третьего альбома группы Living Eyes демонстрирует стиль дизайна, который часто использовался Radio Birdman.

Символ браслета не был оригинальным дизайном Гилберта. Дениз Тек создал логотип, когда пытался разработать символ для себя, когда он был с одной из своих ранних групп, T.V. Jones. Он принес с собой логотип, когда основал Radio Birdman. Гилберт несколько упростил оригинальный дизайн Тека, повысив его полезность в качестве логотипа.

Некоторые считали этот символ чем-то интересным, многие фанаты делали татуировки на своих телах. Многие представители субкультуры скейтборда и серфинга использовали этот символ на своих досках. Другие видели в этом что-то неприятное - позывной формирующегося культа. Некоторым символ напомнил нацистские регалии. Тек отрицает это, категорически заявляя, что группа и ее музыка аполитичны, и не желают вести пропагандистскую деятельность.

Crying Sun Records

Crying Sun Records
Crying Sun Records (логотип).jpg
Основан1996
ОсновательRadio Birdman
ЖанрИнди-рок / Гараж-рок
Страна происхожденияАвстралия
МестоположениеСидней

Crying Sun Records - звукозаписывающая компания, находящаяся в частной собственности Radio Birdman. Этот лейбл выпустил всего несколько альбомов, включая концертный альбом Radio Birdman 1996 года, Ritualism и их воссоединенный альбом 2006 года, Zeno Beach.

. Лейбл назван в честь песни "Crying Sun" Radio Birdman на их студии 1981 года. альбом, Живые глаза. Изначально лейбл Crying Sun Records был основан на музыкальной площадке Oxford Funhouse, принадлежащей Radio Birdman, которая превратилась в бар. Crying Sun Records был создан группой совместно с Citadel Records для обработки всей текущей и будущей записанной работы группы. Он был создан для того, чтобы группа была полностью независима от поддержки или влияния звукозаписывающей индустрии. Это считается важным для поддержания приверженности группы качеству и справедливости для людей, которые предпочитают слушать.

Логотип Crying Sun Records был разработан басистом Radio Birdman Уориком Гилбертом.

Дискография

Студийные альбомы

Список альбомов с позициями в австралийских чартах
НазваниеСведения об альбомеПиковые чарты. позиции
AUS.
Появление радио
  • Год выпуска: 1977
  • Формат: LP
  • Метка: Trafalgar Records (TRL 1001)
51
Появление радио (зарубежная версия)
  • Год выпуска: 1978
  • Формат: LP
  • Этикетка: Trafalgar Records (TRL 102)
89
Living Eyes
  • Год выпуска: 1981
  • Формат: LP
  • Этикетка: WEA (6000085)
55
Zeno Beach
  • Год выпуска: 2006
  • Формат: CD
  • Этикетка:
-

Концертные альбомы

НазваниеВыпуск
Больше удовольствия! (эп)1988
Ритуализм1996
Живи в Техасе2011
Живем в Ратуше Паддингтона2015

Сборники

НазваниеРелиз
Soldiers of Rock'n'Roll: Audio Documentary of Radio Birdman CD1982
Under the Ashes CD / LP1988
EP (CD)1992
The Essential Radio Birdman CD (SubPop)2001
Living Eyes / More Fun CD2005
Radio Birdman Box Set2014

Синглы

НазваниеВыпуск
«New Race / TV Eye»1977
«Алоха Стив и Данно / Англо-Девушка Желание»1978
«Что дает? / Англо-Девушка Желание»1978
«Один в Конечной зоне / Разбивает мне сердце»1981
«Голодные каннибалы / Rock Bottom»2006
«Zeno Beach / Subterfuge»2007
«Похороненные и мертвые / Баллада о Дуайте» Фрай "2016
DVD с документальным фильмом

В 2018 году был выпущен документальный фильм на DVD« Спуск в водоворот: история Бёрдмана на радио ». выпущен на международном уровне. Он был написан, направлен и отредактирован в Австралии Джонатаном Секейрой, а продюсерами - Марком Секейрой и Джонатаном Секейрой. В документальном фильме представлены живые выступления группы и интервью с ее участниками и поклонниками. DVD был официальным отбором Детройтского кинофестиваля Freep 2018, кинофестиваля в Глазго 2018, London Screensound Festival 2018 и Manifesto Festival Amsterdam 2018. Guardian назвал его «жестоко честным», а бар I-94 - « лучший рок-документальный фильм из когда-либо созданных ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте