RadicalMedia

редактировать
Американская медиа и продюсерская компания
RadicalMedia, LLC
ИндустрияМедиа производство
Основана1993 (1993)
Основатель
  • Джон Камен
  • Франк Шерма
Штаб-квартира
  • Нью-Йорк,
с офисами в Лос-Анджелесе, Лондоне, Берлине, и Шанхай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Веб-сайтwww.radicalmedia.com

RadicalMedia - производственная компания, основанная Джоном Каменом и Фрэнк Шерма. Компания производила проекты в различных средствах массовой информации, включая художественные фильмы, телевидение, фирменный контент, рекламные ролики, прямые трансляции, музыкальные клипы и интерактивные медиа.

В 2010 году Фримантл приобрел 60 процентов акций компании. В 2015 году RadicalMedia выкупила акции компании, сохранив за собой контрольный пакет акций.

Содержание
  • 1 Развлечения
  • 2 Фирменные развлечения
  • 3 Музыкальные видеоклипы
  • 4 Противоречие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Развлечения

RadicalMedia разработала, произвела и распространила контент для телевидения, кино, цифровых и локальных платформ. Среди проектов: документальный фильм Туман войны ; Концерт для Джорджа ; Metallica: Some Kind of Monster на Metallica ; пилотный эпизод Безумцы ; и документальный фильм AE Под африканским небом о путешествии по Грейсленду Пола Саймона, режиссер Джо Берлингер. Компания также работала над документальным фильмом Рона Ховарда Made in America, хедлайнером фестиваля Jay-Z и Pearl Jam в Филадельфия. Компания также выпустила документальный фильм Netflix Abstract: The Art of Design и Hamilton's America, документальный фильм о Лин-Мануэле Миранде Бродвейский мюзикл, Гамильтон. Компания также сняла три спектакля шоу с оригинальным основным составом в Театре Ричарда Роджерса в Нью-Йорке в течение недели летом 2016 года. Эти кадры были вместе смонтированы в запись полнометражного фильма мюзикла, который затем был выставлен на торги крупным киностудиям. В конце концов, права на распространение были куплены Walt Disney Studios 3 февраля 2020 года на общую сумму 75 миллионов долларов. Фильм был доступен для трансляции исключительно на Disney + 3 июля 2020 года.

В июле 2012 года RadicalMedia запустила THNKR, канал на YouTube, посвященный новаторским людям и историям., и идеи. С момента запуска THNKR привлекла 900 000 подписчиков и более 150 миллионов просмотров видео.

Фирменные развлечения

Совместно со своими партнерами и рекламодателями RadicalMedia создала развлекательные программы, ориентированные на бренд. Nike Battlegrounds, трехсезонная серия соревнований по уличному баскетболу, транслировавшаяся на MTV с 2004 по 2007 год и выигравшая Битву брендов ANA / ACIP в 2006 году. Iconoclasts, серия без сценария Встречи между влиятельными деятелями культуры, были произведены RadicalMedia для Sundance Channel в партнерстве с Gray Goose Entertainment и выиграли премию One Show Entertainment в 2011 году. В 2007 году компания также работала с BBH над разработкой и продюсированием сериала «Реалистичные знакомства» по сценарию MTV The Gamekillers, который спонсировался дезодорантом Axe и получил награду «Бронзового льва». на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2008 г. В 2011 году RadicalMedia и Ogilvy Mather выпустили короткометражный документальный сериал для IBM, «Watson », который получил два PR-льва на Международном фестивале рекламы Cannes Lions.. В 2012 году Nissan, Sony PlayStation, TBWA \ Chiat \ Day и RadicalMedia выиграли три Cannes Lions в категории «GT Academy. "для Speed ​​.

Музыкальные видеоклипы

Компания RadicalMedia создала музыкальные видеоклипы и создала программы для различных исполнителей. В апреле 2010 года RadicalMedia выпустила "Проект Джонни Кэша", краудсорсинговое музыкальное видео на фильм Джонни Кэша "Ain't No Grave ", поставленный Автор Крис Милк, что позволило аудитории взаимодействовать и погрузиться в создание видео. «Проект Johnny Cash» получил несколько наград, в том числе Silver Cyber ​​Lion, номинацию на Грэмми за лучший короткометражный музыкальный клип, премию за инновации на UK Music Video awards, Best in Арт на SXSW Interactive Awards, Золотой Энди, Золотой Клио и четыре Уэбби.

Противоречие

В апреле 2011 года компания предприняли юридические действия, чтобы помешать коллективу радикальных медиа-организаций использовать товарный знак «радикальные СМИ» для продвижения своей предстоящей «Радикальной медиа-конференции» в Лондоне, которая впоследствии была переименована в «Мятежную медиа-конференцию». 3 мая 2011 г. группа провела демонстрацию у лондонского офиса RadicalMedia. Протестующая Эва Ясевич заявила, что компания «заблокировала термин« радикальные СМИ »для всех, кто его использует, включая активистов, которые действительно создают радикальные СМИ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте