Конфигурации и типы радаров - это статья о перечислении различных вариантов использования радаров.
Радары бывают разных конфигураций: излучатель, приемник, антенна, длина волны, стратегии сканирования и т. д.
Поисковые радары сканируют большие объемы пространства с импульсами коротких радиоволн. Обычно они сканируют объем от двух до четырех раз в минуту. Волны обычно менее метра в длину. Корабли и самолеты сделаны из металла и отражают радиоволны. Радар измеряет расстояние до отражателя, измеряя время кругового обхода от излучения импульса до приема, деля его на два, а затем умножая на скорость света. Чтобы быть принятым, полученный импульс должен находиться в пределах периода времени, называемого стробом диапазона. Радар определяет направление, потому что короткие радиоволны ведут себя как прожектор, когда они излучаются отражателем антенны радара.
РЛС целеуказания используют тот же принцип, но гораздо чаще сканируют меньшие объемы пространства, обычно несколько раз в секунду или больше, тогда как поисковый радар будет сканировать большие объемы реже. Захват ракеты описывает сценарий, в котором радар наведения обнаружил цель, а система управления огнем может вычислить путь ракеты к цели; в полуактивных радиолокационных системах самонаведения это означает, что ракета может «видеть» цель, которую «освещает» радар наведения. Некоторые радары наведения имеют дальномер, который может отслеживать цель, устранять помехи и электронные средства противодействия.
Инструментальные радары используются для испытаний самолетов, ракет, ракет и боеприпасов на правительственных и частные полигоны. Они предоставляют данные о времени, пространстве, местоположении, информации (TSPI) как для анализа в реальном времени, так и для анализа постобработки.
Переоборудованные радары NASA и военные
Готовый коммерческий продукт (COTS)
Custom
радар бесконтактные взрыватели прикреплены к зенитной артиллерии снарядам или другим взрывным устройствам и взрывают устройство, когда оно приближается к большой объект. В них используется небольшой быстро-импульсный всенаправленный радар, обычно с мощной батареей, которая имеет длительный срок хранения и очень короткий срок службы. Взрыватели, используемые в зенитной артиллерии, должны быть механически спроектированы так, чтобы выдерживать пятьдесят тысяч г, но при этом быть достаточно дешевыми, чтобы их можно было выбросить.
Погодные радары может напоминать поисковые радары. Этот радар использует радиоволны с горизонтальной, двойной (горизонтальной и вертикальной) или круговой поляризацией. Выбор частоты метеорологического радара - это компромисс между характеристиками отражательной способности осадков и ослаблением из-за водяного пара в атмосфере. Некоторые метеорологические радары используют доплеровский сдвиг для измерения скорости ветра и двойной поляризации для идентификации типов осадков.
Грозовой фронт отражательная способность на экране метеорологического радара (NOAA)
Радар профиля ветра
Навигационные радары напоминают поисковые радары, но используют очень короткие волны, которые отражаются от земли и камня. Они распространены на коммерческих судах и коммерческих самолетах дальнего следования.
Морские радары используются судами для предотвращения столкновений и навигации. Полоса частот радара, используемого на большинстве судов, составляет x-диапазон (9 ГГц / 3 см), но s-диапазон (3 ГГц / 10 см) радар также установлен на большинстве океанских судов, чтобы обеспечить лучшее обнаружение судов в условиях волнения и сильного дождя. Службы движения судов также используют морские радары (диапазон x или s) для отслеживания ARPA и обеспечивают предотвращение столкновений или регулирование движения судов в зоне неуверенности.
РЛС общего назначения все чаще заменяются чисто навигационными радарами. Как правило, они используют частоты навигационных радаров, но модулируют импульс, чтобы приемник мог определить тип поверхности отражателя. Лучшие радары общего назначения различают дождь, сильный шторм, а также сушу и автомобили. Некоторые могут накладывать данные сонара и карты с позиции GPS.
Управление воздушным движением использует первичные и вторичные радары. Первичные радары - это «классический» радар, который отражает все виды эхосигналов, включая самолет и облака. Вторичный радар излучает импульсы и прослушивает специальный ответ цифровых данных, передаваемых самолетом транспондером в качестве ответа. Транспондеры выдают различные типы данных, такие как 4-восьмеричный идентификатор (режим A), рассчитанная высота на борту (режим C) или позывной (не номер полета ) (режим S). Военные используют транспондеры для определения национальности и намерения воздушного судна, чтобы средства ПВО могли идентифицировать возможные отраженные радары противника. Эта военная система называется IFF (Идентификация друга или противника ).
РЛС управления воздушным движением в лондонском аэропорту ХитроуКартографические радары используются для сканирования большой области для приложения дистанционного зондирования и география. Обычно они используют радар с синтезированной апертурой, который ограничивает их относительно статические цели, обычно на местности.
Определенные радиолокационные системы могут обнаруживать человека за стенами. Это возможно, поскольку отражающие характеристики людей обычно более разнообразны, чем у материалов, обычно используемых в строительстве. Однако, поскольку люди отражают гораздо меньше энергии радара, чем металл, эти системы требуют сложной технологии для изоляции человеческих целей и, более того, для обработки любого вида детального изображения. Сквозные радары могут быть изготовлены с импульсным радаром Ultra Wideband, микродоплеровским радаром и радаром с синтезированной апертурой (SAR).
Диапазон и длина волны радара могут быть адаптированы для различных исследований миграции птиц и насекомых и повседневных привычек. Они могут иметь и другое применение в биологической области.