ROWE

редактировать

A Рабочая среда только для результатов (ROWE) - это стратегия управления человеческими ресурсами , в которой сотрудникам платят за результаты (результат), а не за количество отработанных часов. Его разработали Джоди Томпсон и Кали Ресслер, которые первоначально предложили стратегию в Best Buy и с тех пор основали консалтинговую группу под названием CultureRx. Впоследствии эта стратегия была реализована во втором крупном американском розничном магазине, Gap., А также в Girl Scouts of и Fairview Health Services I.T. Департамент. ROWE пытается дать менеджерам инструменты для определения целей, которые могут быть четко достигнуты или не достигнуты по результатам работы отдельных участников, работающих на этого менеджера. Этот акцент на достигнутых или неудовлетворенных результатах направлен на то, чтобы позволить организации сосредоточиться на меньшем количестве мелких деталей повседневной жизни сотрудников.

Содержание
  • 1 Компании ROWE
  • 2 Основы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Компании ROWE

Рост популярности стратегии ROWE можно увидеть в количестве компаний, реализующих его. В последнее время такие компании и агентства, как GAP Inc., 97th Floor, Yum! Бренды, SpinWeb теперь Mojo Media Labs, Reserve Advisors Inc., Dixie iron Works, Girl Scouts of San Gorgonio Council, Министерство транспорта Миннесоты и Американское общество клинической онкологии имеют экспериментировал с ROWE. Кроме того, в Швеции недавно была введена стратегия 6-часового рабочего дня в надежде повысить производительность труда сотрудников. Эксперты полагают, что это большой шаг к ROWE, а также помогает обуздать последствия презентеизма.

Best Buy, когда-то самый большой защитник ROWE, отказался от него. Ее генеральный директор Хьюберт Джоли сказал: «В зависимости от навыков и воли человека правильный стиль руководства может заключаться в обучении, мотивации или руководстве, а не делегировании полномочий». ROWE - это все, что нужно для делегирования полномочий сотруднику и надежды на ее выполнение. Как сказал Хьюберт Джоли: «Если вы поручите мне построить кирпичную стену, вы будете разочарованы результатом!».

Создатели ROWE, Джоди Томпсон и Кали Ресслер, утверждают, что многие лидеры неправильно понимают истинное положение вещей. значение ROWE; ROWE - это не программа делегирования полномочий руководству. Вместо этого они утверждают, что это чистая инновация в области управления. По их словам, каждый человек в организации на 100% подотчетен и на 100% автономен, что означает, что каждый сотрудник понимает, каковы его измеримые результаты. Они заявляют, что менеджеры управляют работой, а не люди. Обсуждения производительности продолжаются, и команды тесно сотрудничают. В ROWE каждый должен быть ориентирован на клиента, говорят создатели ROWE. «Итог? Нет результатов, нет работы». Менеджеры становятся наставниками по результатам и превращаются в высокомотивированных людей, которые создают культуру компетентности, а не самоуспокоенности, обращаясь со всеми как со взрослыми.

Основы

для успеха ROWE есть 4 основных принципа:

  1. сотрудники должны понимать, какова их роль в компании.
  2. сотрудники должны понимать, за что они несут ответственность для
  3. сотрудники должны понимать, каков показатель успеха
  4. сотрудники должны понимать последствия невыполнения установленных критериев успеха
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте