ROI Hunter - 2004 DFS Classic – Doubles

редактировать

ROI Hunter - это продвинутая маркетинговая платформа Google и Facebook для электронной коммерции и онлайн-сервисов, помогающая им масштабировать эффективность рекламы в Facebook и Instagram. Компания работает в регионе ЦВЕ из штаб-квартиры в Брно, Чехия, имея представителей в Дубае для Ближнего Востока и Северной Африки и Сан-Паулу для региона Латинской Америки

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукт
  • 3 Значки
  • 4 Финансирование
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
История

Платформа ROI Hunter была разработана как внутреннее решение в Business Factory, агентстве онлайн-маркетинга, основанном в 2007 году, для управления крупномасштабной рекламой, не ограничиваясь встроенными инструментами Facebook, например Менеджер рекламы. В сентябре 2014 года Business Factory получила значок Preferred Marketing Developer (теперь программа Facebook Marketing Partners) в области рекламных технологий для своей внутренней платформы, которая теперь называется ROI Hunter. Их клиенты рекламируют более чем в 88 странах по всему миру.

Продукт

Платформа работает по модели SaaS и сильно ориентирована на эффективность ROI, автоматическое создание, оптимизация рекламы и интеграция данных (Google Analytics, Adjust, AppsFlyer партнеры по мобильным измерениям). Их решение для электронной коммерции основано на интеграции фидов продуктов с сотнями товаров и подключении данных Google Analytics для определения наиболее эффективных продуктов и объявлений, поддерживающих ремаркетинг между устройствами . ROI Hunter был одним из первых маркетинговых партнеров Facebook, протестировавших расширенные динамические рекламные объявления, которые помогут рекламодателям динамически привлекать новых потенциальных клиентов, которые еще не посещали веб-сайт продавца, в качестве нового способа маркетинговой стратегии . Эти кампании могут быть нацелены на любую аудиторию, например двойников, индивидуализированную аудиторию из CRM и т. Д.

Новый инструмент для шаблонов динамических изображений объединяет теги фида товаров и слои как в Photoshop, и удалось снизить стоимость клика и увеличить CTR и количество конверсий.

Значки
  • Маркетинговый партнер Facebook - Рекламные технологии
  • Партнер Google Analytics
Финансирование

ROI Hunter стал отдельной хозяйственной единицей и в ноябре 2014 года получил финансирование первого раунда от чешского венчурного капиталиста Enern.

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте