Criteo

редактировать
Criteo SA
Тип Société Anonyme
Торгуется как NASDAQ : CRTO
ПромышленностьИнтернет-реклама
ОснованиеПариж, Франция. 2005 г.; 15 лет назад (2005 г.)
Главный офисПариж, Франция
Количество сотрудников2700 (2017)
Веб-сайтwww.criteo.com

Criteo - это персонализированная ретаргетинговая компания, которая работает с интернет-магазинами для предоставления персонализированной медийной онлайн-рекламы потребителям, которые ранее посещали веб-сайт рекламодателя.. В настоящее время компания работает в общей сложности на 30 рынках по всему миру со штаб-квартирой в Париже, Франция. 7 апреля 2011 года Criteo объявила, что наняла Грега Коулмана в качестве президента. Ранее Коулман занимал должность президента и главного директора по доходам в The Huffington Post и исполнительного вице-президента по глобальным продажам Yahoo!.

Criteo позволяет онлайн-компаниям отслеживать посетителей, которые покинули их веб-сайт, не совершая покупки, используя персонализированные баннеры. которые направлены на возвращение потенциальных клиентов на бизнес-сайт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукт
  • 3 Финансирование
  • 4 Конфиденциальность
  • 5 Достижения
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Компания Criteo была основана в Париже, Франция, в 2005 году Жан-Батистом Руделем, Франком Ле Оуэ и Роменом Никколи. Первые четыре года Criteo посвятила исследованиям и разработкам и запустила свой первый продукт в апреле 2008 года. В 2010 году Criteo открыла офис в Кремниевой долине, чтобы усилить свое присутствие в США.

В 2012 году Criteo открыла свою новую штаб-квартиру в Париже, Франция, создав один из крупнейших европейских научно-исследовательских центров, специализирующихся на прогнозной рекламе. Центр продолжит оказывать централизованную поддержку более чем 30 рынкам по всему миру на пяти континентах - в Северной Америке, Европе, Азии, Южной Америке и Австралии.

В сентябре 2013 года компания подала заявку на IPO в регулирующие органы США, чтобы привлечь до 190 миллионов долларов. В октябре 2017 года Criteo назначила Молли Спилман главным операционным директором.

Продукт

Продукт Criteo представляет собой форму медийной рекламы. Их персонализированное решение для ретаргетинга отображает интерактивную баннерную рекламу, созданную на основе предпочтений интернет-магазинов и продуктов для каждого покупателя. Решение работает по принципу плата за клик / цена за клик (CPC), что означает, что рекламодатели платят только за потребителей, которые нажимают на баннер и возвращаются на их веб-сайт. Дополнительные решения для ретаргетинга работают на основе цены за тысячу показов (CPM) или стоимости взаимодействия (CPE).

Самая распространенная и простая форма ретаргетинга - это базовый статический ретаргетинг, когда один статический баннер показывается всем зрителям, которые покинули определенный веб-сайт. Затем специалисты по ретаргетингу представили несколько более сложную форму сегментированного ретаргетинга. Это второе поколение ретаргетинга вращается вокруг гиперрелевантных динамических креативных баннеров, основанных на уникальном покупательском поведении каждого пользователя.

В сентябре 2010 года Criteo представила платформу самообслуживания для определения цены за клик (CPC), которая позволяет рекламодателям размещать ставки на медийные кампании с ретаргетингом, а также видеть изменения и оптимизировать кампании в режиме реального времени.

В мае 2016 года Criteo запустила динамический ретаргетинг электронной почты для увеличения потенциального охвата.

Платформа оптимизации производительности Criteo позволила медийным рекламодателям и агентствам настраивать ретаргетинговые кампании на основе категории и позволить рекламодателям разные ставки CPC для каждой категории продукта. Это похоже на Google AdWords, но для медийной рекламы с ретаргетингом.

Платформа Criteo позволяла устанавливать ставки цены за клик на уровне отдельного продукта. Например, если в рекламе с ретаргетингом отображаются три продукта, которые потребитель просматривал на сайте, для каждого продукта, отображаемого в одном объявлении, может быть назначена разная стоимость.

Финансирование

Criteo обеспечила финансирование на общую сумму 17 миллионов долларов, из которых 3 миллиона евро в первом институциональном раунде в марте 2006 года поступили от французской частной инвестиционной компании AGF и Elaia. Партнеры и 9 млн евро во втором раунде в январе 2008 г. во главе с Index Ventures. Компания отображает более 4 миллиардов баннеров в месяц, но не раскрывает географическую разбивку этих баннеров.

В мае 2010 года Criteo привлекла еще 7 миллионов долларов финансирования от Bessemer Venture Partners, в результате чего общая сумма составила 24 миллиона долларов. WXP

Конфиденциальность

В сентябре 2010 года Criteo начала кампанию, посвященную использованию популярного ретаргетинга и его влиянию на конфиденциальность потребителей. Кампания была направлена ​​на то, чтобы убедить потребителей в персонализированном ретаргетинге и тактике маркетинга на основе данных.

Компания отрицает, что полагается на личную информацию (PII) и не отслеживает идентифицирующую информацию, никакие данные не передаются рекламодателям или издателям, и никакие сторонние данные не используются для целей таргетинга.. При ретаргетинге используется только анонимная информация с сайта продавца.

В 2019 году Privacy International подала жалобу на Criteo, сославшись на то, что она не будет соблюдать европейский GDPR.

Достижения

Criteo выиграла конкурс 2010 года. Веб-премия за выдающиеся достижения в веб-разработке. Боден, клиент Criteo, получил награду ClickZ Connected Marketing Award в категории «Лучшее использование медийной рекламы» за свою персонализированную кампанию ретаргетинга, реализованную Criteo.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Rudelle, J.B. (2016). Они сказали мне, что это невозможно: манифест основателя Criteo. Моррисвилл, Северная Каролина: Lulu Press. ISBN 978-1-4834-5777-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:03:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте