Станция RCAF Гимли

редактировать
CFB Gimli
Рядом с Гимли, Манитоба в Канаде
CFB Gimli находится в Манитобе CFB Gimli CFB Gimli
Координаты50 ° 37 '41 "N 97 ° 02'36" W / 50,62806 ° N 97,04333 ° W / 50,62806; -97.04333
Информация об объекте
ВладелецМинистерство национальной обороны
ОператорRCAF (1943–1968); CAF (1968–1971)
История местонахождения
Используется1943–1945, 1950–1971
СудьбаПередано РМ Гимли
Информация о гарнизоне
ЖителиНет. 18 СФТС (1943–1945); № 2 ФНС; № 3 AFS (1950-1964); № 1 AFTS (1964–1971)
Информация об аэродроме
Высота753 фута (230 м) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14L / 32R6,858 футов (2090 м) Асфальт
15R / 33L6,788 футов (2069 м) Асфальт
Прочие аэродромы. сооруженияВысота и координаты от COPA.
Аэродромы

Станция RCAF Гимли была авиабазой Королевских ВВС Канады (RCAF), расположенной недалеко от Гимли, Манитоба, Канада.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война (1943–1945)
    • 1.1 Данные аэродрома c.1942
    • 1.2 Вспомогательная посадочная площадка - Нетли, МБ (1942)
  • 2 Холодная война (1950–1971)
  • 3 Закрытие поста
  • 4 Air Canada Flight 143 (Gimli Glider)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Вторая мировая война (1943–1945))

6 сентября 1943 г. Планом обучения воздухоплаванию Британского Содружества была учреждена школа служебных полетов № 18 (SFTS № 18) для подготовки летных экипажей для Второй мировой войны операций с использованием Avro Anson. № 18 SFTS прекратил работу 30 мая 1945 года.

Данные аэродрома c.1942

Примерно в 1942 году аэродром числился в 50 ° 38′N 97 ° 03′W / 50,633 ° с.ш., 97,050 ° Вт / 50,633; -97.050 с вар. 10 градусов в.д. и высота 760 футов (230 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены как строящиеся и детализированы следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
3L / 21R4200 футов (1300 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
3R / 21L4100 футов (1200 м)100 футов (30 м)с твердым покрытием
15L / 33R4300 футов (1300 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
15R / 33L3800 футов (1200 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
9L / 27R4800 футов (1500 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
9R / 27L4800 футов (1500 м)100 футов (30 м)Твердое покрытие

Рельефная посадочная площадка - Нетли, МБ (1942)

Единственная рельефная посадочная площадка для станции RCAF Гимли находилась примерно в 10 милях к югу на западной стороне деревушки Нетли, Манитоба. Поле Рельеф построено по типичной треугольной схеме. Примерно в 1942 году аэродром числился на 50 ° 22'N 96 ° 59'W / 50,367 ° N, 96,983 ° W / 50,367; -96.983 с вар. 10 градусов в.д. и высота 750 футов (230 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены как строящиеся и детализированы следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
14/324300 футов (1300 м)150 футов (46 м)С твердым покрытием
8/265200 футов (1600 м)150 футов (46 м)С твердым покрытием
2/204200 футов (1300 м)150 футов (46 м)Твердое покрытие

Во время недавней поездки к месту посадки рельефа Нетли (май 2018 г.) с земли почти нет следов аэродрома, но бывшие взлетно-посадочные полосы можно различить по спутниковым снимкам, доступным на картах Google.

Холодная война (1950–1971)

В период холодной войны многие аэродромы Второй мировой войны были вновь открыты. Гимли был одним из них и был вновь открыт в 1950 году, чтобы стать учебной станцией реактивного самолета. Здесь расположены школы летной подготовки № 2, Высшая летная школа № 3 (преобразованная в 1964 г. в Летную школу № 1) и Высшую летную школу № 1. В какой-то момент в этот период на базе были построены Женитьбы. Бывшие женатые кварталы теперь являются сообществом Аспен-Парк. В какой-то момент после того, как База была вновь открыта, конфигурация взлетно-посадочных полос была изменена с шести треугольных полос на два более длинных, примерно параллельных асфальтовых покрытия. После объединения трех служб в 1968 году станция RCAF в Гимли стала базой канадских вооруженных сил (CFB). CFB Gimli закрылся в сентябре 1971 года, и летные школы переехали на другие базы канадских сил.

Пост закрытие

Часть аэродрома теперь используется как промышленный парк и гоночная трасса. Деятельность, связанная с полетами, включает использование эскадрильей водных бомбардировщиков правительства провинции Манитобы, Региональной школы планеризма (Северо-запад) и двух частных летных школ. Гимли также используется Нет. 435-я транспортно-спасательная эскадрилья базируется в 17 крыле Виннипег для учебных целей.

Air Canada Flight 143 (Gimli Glider)

Аэродром Гимли стал центром международного внимания 23 июля 1983 года, когда рейс 143 Air Canada совершил там аварийную посадку через 17 минут. бессильное скольжение из-за истощения топлива. В тот день взлетно-посадочные полосы использовались для гоночных автомобилей в «День семьи» для клуба спортивных автомобилей из Виннипега. Капитан рейса 143 совершил боковое скольжение, прежде чем приземлиться на взлетной полосе. Ни один из 69 человек, находившихся на борту самолета Boeing 767, не получил серьезных травм, поскольку столкновение с землей было сведено к минимуму за счет снижения посадочной скорости, вызванной скольжением, которое увеличивало сопротивление и заставляло самолет быстро снижать скорость и терять высоту. Этот маневр обычно используется с планерами и легкими самолетами, но был первым для коммерческих самолетов.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:22:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте