RAF Metfield

редактировать

RAF Metfield. Станция USAAF 366 Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg Восьмая авиация - Эмблема (Вторая мировая война).png
Расположена рядом с Metfield, Suffolk, Англия
Metfield-18Jan1947.png RAF Metfield - январь 1947
RAF Metfield Станция ВВС США 366 расположена в Саффолке Станция RAF Metfield USAAF 366 RAF Metfield. Станция USAAF 366
Координаты52 ° 22′01 ″ N 1 ° 23′46 ″ E / 52,367 ° N 1.396 ° E / 52,367; 1.396
ТипВоенный аэродром
Информация о месте
ВладелецМинистерство авиации
КонтролируетсяКоролевскими военно-воздушными силами. Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg ВВС США
Сайт история
Построен1943 (1943)
Используется1943-1945 (1945)
Битвы / войныЕвропейский театр Второй мировой войны. Воздушное наступление, Европа, июль 1942 - май 1945
Информация о гарнизоне
ГарнизонВосьмая авиация - Эмблема (Вторая мировая война).png Восьмая авиация
Оккупанты353rdfg.png 353-я истребительная группа. 491patch.png 491-я бомбардировочная группа
Диспетчерская вышка на Королевские ВВС Метфилд, 30 мая 1944 года, персонал ВВС ожидает возвращения самолета. Ford B-24H-25-FO Liberator Serial 42-95219 из 854-й бомбардировочной эскадрильи

Королевские ВВС Метфилд или проще RAF Metfield - бывшая станция Royal Air Force , расположенная к юго-востоку от деревни Metfield, Suffolk, Англия.

Метфилд был построен как стандартный аэродром для бомбардировщиков класса А, состоящий из трех пересекающихся бетонных взлетно-посадочных полос, пятидесяти точек рассредоточения и двух ангаров типа Т-2 . Также были построены дополнительные здания для размещения около 2900 сотрудников на бывших сельскохозяйственных угодьях к юго-западу. Когда он был построен в 1943 году, это потребовало закрытия дороги B1123 между Хейлсвортом и Харлстоном.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Использование USAAF
      • 1.1.1 353rd Истребительная группа
      • 1.1.2 491-я бомбардировочная группа (тяжелая)
      • 1.1.3 1409-я армейская база ВВС
      • 1.1.4 Взрыв Метфилда
    • 1.2 Использование Королевских ВВС
  • 2 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Ссылки
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Использование USAAF

Аэродром был построен для ВВС США (USAAF) Восьмая авиация как поле тяжелых бомбардировщиков. Во время Второй мировой войны он был известен как Станция ВВС США 366 . Метфилд был одной из самых изолированных станций 8-й воздушной армии в Саффолке.

353-я истребительная группа

Первыми американскими захватчиками Метфилда была 353-я истребительная группа, прибывшая из RAF Goxhill 3 августа 1943 года. 353-й был назначен в 66-й истребительный авиаполк, в Состон-холле, Кембридж.

Оперативные эскадрильи 353-го были:

Групповая маркировка была черной, желтой, черной, желтой спиннингом с 48-дюймовой черно-желтой полосой в клетку вокруг капота до конца выхлопных патрубков.

Оснащенный Republic P-47D Thunderbolts, операции начались 12 августа 1943 года. Это было четвертое подразделение P-47, присоединившееся к Восьмым воздушным силам. Из Метфилда 353-й совершил многочисленные контр-воздушные вылеты и обеспечил сопровождение бомбардировщиков, которые атаковали цели в Западной Европе, нанесли встречный удар по Франции и Нижним странам, а также нанесли бомбовые удары с пикирования по целям во Франции.

12 апреля 1944 года 353-я дивизия перешла в RAF Raydon.

491-ю бомбардировочную группу (Heavy)

С уходом P-47 из 353d, Сводная бомбардировочная группа B-24 Liberators, 491-я бомбардировочная группа (Heavy) подошла к нам. 491-й самолет прибыл 15 мая, а последний самолет прибыл 30 мая 1944 года.

491-й был назначен в 95-е боевое крыло в RAF Halesworth. Конечный код группы был Круг "Z" . Его оперативными эскадрильями были:

Эскадрильи были необычны тем, что их наземный состав набирался с других станций 2-й авиационной дивизии. Группа начала боевые действия 2 июня 1944 года.

491-я полка атаковала аэродромы, мосты и береговую оборону как до, так и во время вторжения в Нормандию. После дня «Д» подразделение сконцентрировало свои атаки на стратегические цели в Германии, нанося удары по центрам связи, нефтеперерабатывающим заводам, хранилищам, промышленным районам, верфям и другим целям в таких местах, как Берлин, Гамбург, Кассель, Кельн, Гельзенкирхен, Билефельд, Ганновер и Магдебург.

Однажды 491-й атаковал штаб германского генерального штаба в Цоссене, Германия.

15 августа 1944 года 95-е боевое крыло было разбито, а 491-е было переведено в RAF North Pickenham.

1409-е подразделение базы ВВС армии США

После перемещения 491-го полка, небольшое количество B-24 по-прежнему было передано Метфилду под командованием Европейского отдела воздушного транспорта Стратегических ВВС США в Европе (USSTAF). Эти самолеты использовались 1409-й базой ВВС армии, секретным подразделением, участвовавшим в тайных перевозках в Швецию, вывозе специальных материалов и переправке личного состава.

1409-й действовал из Метфилда до конца войны, управляя самолетами B-24, а также Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-54 Skymasters. Подразделение также использовало RAF Leuchars в Шотландии в качестве передовой базы.

4 марта 1945 года во время операции «Гизела» британские ВВС Метфилд был обстрелян Junkers Ju 88 (G-6) из люфтваффе, в результате чего один человек был убит диспетчерская вышка. Самолет потерпел крушение к югу от аэродрома после попытки атаковать приближающийся B24 из пушки, стреляющей вверх.

Взрыв в Метфилде

15 июля 1944 года в 19:30 на свалке бомб в Метфилде произошел сильный взрыв. Несколько солдат из 2218-й квартирмейстерской грузовой роты прибыли, чтобы доставить бомбы. Когда они прибыли, им не терпелось обнаружить, что солдаты на свалке, которые управляли подъемником, были в перерыве на обед, и решили выгружать бомбы без подъемного крана. Однако эти бомбы были более чувствительными, чем предыдущие боеприпасы: когда они использовали ранее успешную технику, чтобы сбросить бомбы с кузова грузовика, одна бомба упала на другую, и они оба взорвались. Цепная реакция привела к взрыву 1200 тонн фугасных и зажигательных бомб, сотрясая сельскую местность в радиусе нескольких миль. Шесть человек погибли. Трое солдат, рядовые Дональд П. Адкинс, Дональд Л. Херли и Стив В. Сучи увековечены на Американском кладбище в Кембридже как пропавшие без вести. 5 самолетов B-24 на соседних стендах были серьезно повреждены и не подлежали ремонту. Еще шесть самолетов были серьезно повреждены. Есть свидетельства очевидца, что его взорвало в 3,5 милях от места взрыва.

После взрыва была построена длинная кольцевая дорога в обход кратера, оставленного взрывом. Впоследствии кратер превратился в свалку для разного рода выброшенных предметов.

Использование Королевских ВВС

В мае 1945 года Королевские ВВС Метфилд были закрыты и возвращены Королевским ВВС. Впоследствии он был заброшен, но остался в руках Министерства авиации.

Текущее использование
Мемориальной доски США. до 353-й истребительной группы и 491-й бомбовой группы

Метфилд не использовался Министерством авиации после окончания Второй мировой войны и в течение многих лет оставался заброшенным и пустым. В 1964 и 1965 годах аэродром и вспомогательные здания были проданы частным лицам.

Метфилд был возвращен в сельскохозяйственное использование; однако место взрыва свалки бомбы многие годы можно было рассматривать как озеро, заполненное водой.

Когда озеро было очищено, были обнаружены все типы выброшенного оборудования, включая несколько неразорвавшихся бомб. Действительно, боеприпасы, которые были подброшены в воздух во время взрыва бомбы, были обнаружены на протяжении многих лет на полях, окружающих Метфилд. Кусочки металла от взорвавшихся бомб находят разбросанными по территории и по сей день.

В конце 1960-х годов основные взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и стоянки в основном были разорваны или превращены в однополосные сельскохозяйственные дороги.

К сожалению, сегодня можно увидеть очень мало свидетельств об аэродроме. Остались только несколько кирпичных зданий, ветхие хижины Quonset (Nissen) и бетонные рулежные дорожки для самолетов.

См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
  • Военный портал
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Цитаты

Библиография

  • Фриман, Р. Аэродромы восьмого - тогда и сейчас. После битвы. Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6.
  • Freeman, Roger A. (1991) The Mighty Eighth The Цветная запись. Cassell Co. ISBN 0-304-35708-1
  • Маурер, М. Боевые подразделения ВВС Второй мировой войны. Исторический отдел ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4.
  • USAAS-USAAC-USAAF-USAF Серийные номера самолетов - с 1908 по присутствует
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с веб-сайтом RAF Metfield.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте