Пьюзи и Джонс

редактировать

Корпорация Пьюзи и Джонс была крупным судостроителем и производителем промышленного оборудования. Основанная в Уилмингтоне, штат Делавэр, она работала с 1848 по 1959 год.

Судостроение было основным направлением деятельности с 1853 года до конца Второй мировой войны, когда компания переоборудовала верфь на производство оборудования для производства бумаги. Верфь построила более 500 кораблей, от больших грузовых до небольших военных кораблей и яхт, в том числе «Волонтер », победитель 1887 года Кубок Америки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные суда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Компания началась в 1848 году, когда Джошуа Л. Пьюзи и Джон Джонс сформировали партнерство в Уилмингтоне, штат Делавэр, чтобы управлять механическим цехом в помещении, арендованном у китобойной компании . Верфь располагалась между рекой Кристина и главной линией Пенсильванской железной дороги.

В 1851 году Эдвард Беттс и Джошуа Сил, владевшие чугунолитейным заводом в Уилмингтоне, приобрели долю в этом бизнесе, и название компании стало Betts, Pusey, Jones

В 1854 году Пьюзи и Джонс построили первое в США парусное судно с железным корпусом, шхуну "Махлон Беттс ".

В начале Гражданской войны компания начала строить суда для вооруженных сил США. Первым был военный шлюп , который требовал немедленного увеличения штата. Компания также построила двигатели и котлы для других судостроительных фирм.

В 1887 году компания построила первую яхту со стальным корпусом, чтобы выиграть Кубок Америки «Волонтер».

Во время Первой мировой войны штат компании вырос до более чем 2000 сотрудников. Вторая верфь была добавлена ​​в Глостер-Сити, Нью-Джерси, которая первоначально называлась Пенсильванской судостроительной компанией, но вскоре была преобразована в Pusey Jones. После выпуска 19 кораблей название было изменено на New Jersey Shipbuilding Company. Двор был закрыт после войны.

После экономического спада в начале 1920-х годов компания была реорганизована в 1927 году под руководством бизнесмена Клемента С. Смита и стала Pusey and Jones Corporation. Компания сосредоточилась на строительстве больших роскошных паровых и моторных яхт для состоятельных клиентов.

По мере приближения Второй мировой войны военные заказы увеличивались. Наибольшая занятость была достигнута во время Второй мировой войны, когда на верфях, заводах и в офисах компании работало более 3600 сотрудников. Пьюзи и Джонс построили 19 кораблей типа C1 для США. Морская комиссия.

Были построены другие суда, такие как тральщики, а также специальные и небольшие суда. Многие коммерческие и частные суда, изначально построенные компанией, также были переоборудованы для использования в военных целях.

В День флота Свободы - 27 сентября 1941 года - верфь спустила на воду один из первых кораблей Свободы SS Adabelle Lykes.

После Второй мировой войны Пьюзи и Джонс переоборудовали верфь для производства бумагоделательного оборудования.

Компания закрылась в 1959 году.

Известные суда
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:12:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте