USS Albatross (1882)

редактировать

Albatross-ii.jpg Пароход «Альбатрос» рыбной комиссии США, в 1890-е годы
История
Имя:USS Albatross
Заказано:1881
Строитель:Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр
Стоимость:190 000 долларов США
Заложен:март 1882 г.
Спущен:9 августа 1882 г.
Введен в эксплуатацию:11 ноября 1882 г.
Списан:29 октября 1921 г.
Судьба:
Общие характеристики
Тип:Пароход
Водоизмещение:638 длинных тонн (648 т)
Длина:234 фута (71 м)
Ширина:27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Осадка:16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Силовая установка:Паровой двигатель
Скорость:10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:110
Вооружение:
  • Испано-американская война:
  • 2 × 20-фунтовые пушки
  • 2 × 37-мм пушки
  • 1 × 53 мм (2 дюйма) пистолет
  • 2 × пушки Гатлинга
  • Первая мировая война:
  • неизвестно × 6-фунтовые пушки
  • 1 × автоматическое ружье Кольта <301 Второй USS Albatross, часто называемый USFC Albatross в научной литературе, представлял собой двухвинтовой пароход с железным корпусом в составе ВМС США и по общему мнению, первое исследовательское судно, построенное специально для морских исследований.

    Альбатрос был заложен в Уилмингтон, Делавэр, Пьюзи и Джонс в марте 1882 г.; спущен на воду 19 августа 1882 г. и сдан в эксплуатацию 11 ноября 1882 г. под командованием лейтенанта Зеры Л. Таннер. Таннер, руководивший проектированием и постройкой корабля, в течение почти 12 лет будет командовать «Альбатросом», пилотируемым кораблем ВМФ, назначенным Рыбной комиссией США, гражданским правительственным агентством.

    Содержание

    • 1 Ранние годы
      • 1.1 Служба на Тихом океане
    • 2 Испано-американская война
    • 3 Возвращение к научным исследованиям
    • 4 1907
    • 5 Перешел на шхуну
    • 6 Первая мировая война
    • 7 Вернуться к исследованиям
    • 8 Судьба
    • 9 Научное и историческое значение
    • 10 См. Также
    • 11 Ссылки
    • 12 Внешние ссылки

    Ранние годы

    После пробных операций между Уилмингтоном и Вашингтоном, округ Колумбия с 30 декабря 1882 г. по 13 февраля 1883 г., «Альбатрос» вернулась на верфь своих строителей для переделки двигателя. Возвращаясь в Вашингтон, корабль экспериментировал со своим дноуглубительным оборудованием и прибыл в столицу страны 25 марта 1883 года. 24 апреля он покинул реку Потомак и проследовал в Вудс-Хоул, Массачусетс, которая будет служить ее базой в течение нескольких месяцев для операций по расследованию «миграции скумбрии, менхадена и других мигрирующих видов». В этот период она также совершала более короткие выездные дноуглубительные работы из Вудс-Хоул на участки Гольфстрим и тайловые рыбы.

    В первые месяцы 1884 года пароход работал в Норфолке, Вирджиния и по запросу ВМФ проводил гидрографические работы в Карибском бассейне, выполняя «биологические исследования» на плаву и на берегу. С 12 июля по 23 октября 1884 года она действовала в основном между Вудс-Хоул и столицей страны, но также простиралась от мысов Вирджиния до залива Мэн. Когда она бороздила эти воды, ее отправившиеся на борт ученые наблюдали за перемещениями поверхностных рыб, исследовали бывшие места обитания черепичных рыб и изучали «влияние Гольфстрима на донную фауну». На ходу она также выполняла выборки земснарядами и проводила промысловые испытания. «На службе у министра флота» с 26 августа по 2 сентября «Альбатрос» участвовал в проверке Североатлантической эскадры.

    палубы USFC «Альбатрос», июнь / июль 1885 г.

    Первую половину 1885 года корабль провел в круизах из Вашингтона в Пенсаколу, Флорида и Новый Орлеан, штат Луизиана, чтобы посмотреть на берега красных луцианов и промыслы в заливе. Во время посещения Нового Орлеана с 20 февраля по 1 марта 1885 года судно было главной достопримечательностью экспозиции Рыбной комиссии на Международной выставке, проходившей тогда в этом городе. Во второй половине года она совершила круиз из Вашингтона в Вудс-Хоул, обследовала Гранд-Бэнкс, у Ньюфаундленда, и заглянула в рыболовные банки у берегов. Вирджиния и Делавэр накидки.

    В начале 1886 года «Альбатрос» отправился на Багамы для промысловых и гидрографических исследований; затем провел вторую половину года, исследуя берега трески и палтуса у канадских приморских провинций и дноуглубительные работы у Вудс-Хоул.

    Большую часть 1887 года «Альбатрос» пролежала в порту либо в Вашингтоне, либо в Балтиморе, готовясь к круизу в Тихий океан. Только один короткий рейс прервал эти приготовления. С 5 по 9 апреля она отправилась в Норфолк из столицы страны, чтобы ознакомить офицеров парохода «Фетида» с оборудованием для дноуглубительных работ, которое их корабль будет нести в своем путешествии в холодные воды северной части Тихого океана и Арктики океаны.

    Осенью «Альбатрос» провела пробную поездку для проверки своих недавно установленных котлов, а затем провела зондирование и дноуглубительные работы вдоль внутренней кромки Гольфстрима.

    Служба в Тихом океане

    Через месяц в Вудс-Хоул «Альбатрос» проследовал через Вашингтон в Норфолк, откуда 21 ноября 1887 года отправился в долгое путешествие к Тихому океану. «Альбатрос» прибыл в Пунта-Аренас, Магелланов пролив 23 января 1888 года и оставался там на якоре до 1 февраля, пока не очистился от порта, чтобы возобновить кругосветное плавание Южной Америки..

    Во время путешествия на север она ненадолго коснулась восьми островов в группе Галапагосские в поисках образцов; это включало Рэк-Бэй на острове Чатем (ныне остров Сан-Кристобаль ) 4 апреля и остров Чарльза (ныне остров Флореана ) 8 апреля.

    В конечном итоге пароход достиг Сан-Франциско 11 мая 1888 г., совершив плавание длиной 15 957 миль. В течение большей части оставшейся части года она работала между Сан-Франциско и Аляской, исследуя воды к югу от полуострова Аляска, а затем исследуя территорию у побережья Вашингтона и Орегон.

    Отбыв из Сан-Франциско 3 января 1889 года, Альбатрос проследовал через Сан-Диего в Калифорнийский залив, исследуя воды между мысом Консепсьон и граница США и Мексики с последующим зондированием глубин у нижней части Калифорнии и изучением рыбных ресурсов в Калифорнийском заливе и устричных пластов у берегов Гуаймас, Мексика. Вернувшись в Сан-Франциско 25 апреля, она позже проследовала в Сиэтл, где в период с 6 по 29 июня провела промысловые и гидрографические исследования у берегов Вашингтона и Орегона. В период с 8 по 28 июля «Альбатрос» действовал из Такомы, штат Вашингтон, с четырьмя членами сенатского комитета по делам индейцев: сенаторы Генри Л. Дауэс, Фрэнсис Б. Стокбридж., Чарльз Ф. Мандерсон и Джон П. Джонс в качестве законодателей «посетили основные индейские поселения на юго-востоке Аляски на севере до Ситка и Джуно. "

    Альбатрос очистил Порт-Таунсенд, Вашингтон, 1 августа, направляясь в Берингово море, но - почти в 650 милях от него - сломал свой левый двигатель на 7 августа и 11 августа вернулся в порт для ремонта. По завершении этой работы 22 августа корабль вернулся в море и возобновил промысловые исследования у побережья северо-запада Тихого океана и Калифорнии. В Портленде, штат Орегон, в этот период, с 28 сентября по 9 октября, «Альбатрос» привлек от 24 000 до 30 000 посетителей.

    Достигнув Сан-Франциско 25 октября 1889 года, пароход вошел на военно-морскую верфь Мэр-Айленд и начал капитальный ремонт, который продолжался до 5 марта 1890 года. Вскоре после этого он возобновил свою активную работу, выполнив расследования между Point Arena и Point Concepcion, лов и отправка на берег сборщиков.

    5 мая 1890 года «Альбатрос» отплыл из Сан-Франциско, чтобы провести «промысловые исследования в водах Аляски и Берингова море... с определением рыболовных угодий и определением физических и природных особенностей» региона. Она продолжала выполнять эту задачу до середины сентября, прежде чем возобновила свои труды у побережья Вашингтона, Орегона и Калифорнии.

    Продолжая действовать из Сан-Франциско в начале следующего, 1891 года, корабль 30 января отплыл в Панаму, где на него погрузился известный зоолог, Александр Агассис, для специальной экспедиции, санкционированной президентом Бенджамином Харрисоном для исследования вод у побережья Мексики, Центральной Америки и региона вокруг Галапагосских островов. Острова. Агассис высадился в Гуаймас, Мексика, 23 апреля; и "Альбатрос" вернулся в Сан-Франциско 5 мая. Тем летом она покинула Сан-Франциско 16 июля 1891 года и направилась к островам Прибылова вместе с Томасом Корвином Менденхоллом и Клинтоном Харт Мерриам - членами обвиняемых в подготовка дела Америки к рассмотрению в Арбитражном трибунале в Париже - началась. Позже, с 27 августа по 14 сентября, «Альбатрос» проводил гидрографические работы в проливе Хуан-де-Фука.

    . В течение следующих нескольких месяцев «Альбатрос» работал в Сан-Франциско. Под руководством министра флота она курсировала по Тихому океану между западным побережьем Соединенных Штатов и Гавайскими островами, работая над определением «практического маршрута для телеграфного кабеля» между Сан-Франциско и Гонолулу. Во время этих гидрографических работ (которые проводились с 9 октября 1891 г. по 16 января 1892 г.) «Альбатрос» также сделал несколько рывков земснарядами и взял несколько проб планктона.

    Затем, временно назначенный на Морскую службу доходов под руководством министра финансов, Альбатрос покинул Сан-Франциско 19 марта 1892 года, направляясь в Уналаска, Аляска, Берингова море и Алеутские острова для проведения исследований морских котиков и сбора «... информации по спорным вопросам между Соединенными Штатами и Великобританией ». Среди ее специальных пассажиров в этом круизе были местный натуралист, эксперт по рыболовству, специальный агент Министерства финансов США и два охотника за тюленями, один из которых был «переводчиком жаргона чавычи. " Однако в июле 1892 года из-за дырявых котлов пароход перебросил специалиста по рыболовству и одного охотника на тюленей к резцу доходов Корвина, а местного натуралиста и другого охотника к резчику доходов Рашу, чтобы выполнить то, что осталось от ее задания, когда она начала свое возвращение в Сан-Франциско для ремонта. По пути, несмотря на то, что ей мешал дымиться на одном из спешно отремонтированных котлов, 11 августа она привезла конфискованную парусную шхуну в Ситку, Аляска, и, находясь там, вышла в море и спасла дрейфующий китобойный лай Лидию.

    После работ на верфи на острове Мэр, которые продолжались до весны 1893 года, Альбатрос вернулся в Алеутские воды и возобновил свои обязанности в связи с аляскинским морским котиком и промысловыми исследованиями. Кроме того, она осуществляла патрулирование в составе военно-морских сил США в Беринговом море. Вернувшись в Сан-Франциско в конце сентября 1893 года, корабль покинул этот порт 2 января 1894 года и провел биологическое обследование залива Сан-Диего, прежде чем вернуться в Сан-Франциско 30 марта.

    Зера Таннер, командир авианосца «Альбатрос» с 1882 по 1894 гг.

    «Альбатрос» вышла из порта приписки 14 апреля на северо-запад Тихого океана и с 19 апреля по 5 мая участвовала в расследовании промысла тюленей и лосося в регион Пьюджет-Саунд. В этот период 1 мая лейтенант командор. освобожден лейтенант комдр. Таннер, которая постоянно командовала исследовательским судном с момента его ввода в эксплуатацию.

    Осенью 1894 года морское исследовательское судно поочередно патрулировало Берингово море и действовало на западных Алеутских островах, а его естествоиспытатель, эксперт по рыболовству и научный помощник изучали рыболовные угодья этого региона и пелагические повадки морских котиков и их лежбищ на островах Прибылова ». Затем, завершив свою миссию, она вернулась в Сан-Франциско 17 октября 1894 года.

    Покинув Сан-Франциско 18 мая 1895 года, «Альбатрос» снова отплыл в Берингово море, где в последующие месяцы помогал обеспечивать соблюдение " правила, регулирующие суда, занятые в промысле морских котиков, "но действующие независимо от Берингова моря. Она также следила за морскими котиками и участками промысла и проводила гидрографические исследования. По пути домой Альбатрос посетил Нью-Ватком, Вашингтон, и был выставлен на ярмарке штата, принимая посетителей 18 сентября 1895 года и в последующие дни. Затем она провела почти месяц, исследуя промыслы лосося в Пьюджет-Саунд.

    В течение первых четырех месяцев 1896 года компания Albatross действовала локально между Сан-Франциско и заливом Сан-Диего, проводя физическую и естественную историю последнего, а также Кортеса и Таннера. банки оффшорные. С 20 по 26 апреля теплоход принимал участие в выставке «La Fiesta de Los Angeles». Позже той же весной, 17 и 18 мая, она участвовала в официальных скоростных испытаниях нового корабля «Орегон» (линкор № 3) из Сан-Франциско.

    19 мая 1896 года лейтенант-коммандер Джефферсон Франклин Мозер принял командование «Альбатросом». После исследования устричных угодий залива Сан-Франциско и пригодности этого водоема для выращивания устриц, Альбатрос направился обратно в северную часть Тихого океана.

    В течение следующих шести месяцев судно курсировало от Сан-Франциско до островов Прибылова и от Охотского моря и Курильских островов до Сан-Франциско, через Гавайи. Во время этого рейса она исследовала состояние стад морских котиков на островах в северной части Тихого океана и Берингова моря. В дополнение к перевозке членов (в состав которых входил командир «Альбатроса» лейтенант Джефферсон Франклин Мозер ), она также перевезла к Прибыловым двух членов независимой британской комиссии и фотографа.

    Альбатрос вернулся в Сан-Франциско 11 декабря 1896 г. и после нескольких недель рейса 30 декабря начал предварительное обследование рыболовных угодий у побережья округа Лос-Анджелес, Монтерей и в окрестностях Фараллонских островов для сбора данных для рассмотрения при взвешивании желательности расширения границ морского промысла. По окончании этой работы 25 апреля 1897 года корабль приступил к ремонту в Сан-Франциско.

    Посвященное исключительно промысловым работам в своем следующем круизе, морское исследовательское судно вышло из Сан-Франциско 8 мая и работало в водах Пьюджет-Саунд и у берегов мыса Лести до дальнейшего движения на север 29 мая. Пытаясь найти новые банки палтуса по пути, она систематически изучала «ручьи на юго-востоке Аляски, чтобы определить их ресурсы, а также численность, движения и повадки их рыб», прежде чем в конечном итоге вернуться в Сан-Франциско 2 ноября 1897 года.

    Чуть больше месяца спустя 5 декабря пароход отплыл к Фараллонам и на следующее утро посадил партия восточного лобстера и таутога, полученная по железной дороге с восточного побережья, в водах у этих островов. Вернувшись в тот же день в Сан-Франциско, она работала из этого порта с 20 декабря 1897 года по 6 апреля 1898 года, так как служила базой для исследования рыболовства округа Сан-Диего. 27 марта 1898 года ее команда спасла человека, чья гребная лодка перевернулась примерно в 400 ярдах от того места, где судно стояло на якоре.

    Испано-американская война

    Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Испании, Альбатрос был передан коменданту военно-морской верфи на Маре-Айленд 21 апреля 1898 г. для переоборудования во вспомогательный крейсер. Ее оборудование для выемки грунта и сбора было высажено и хранилось на верфи, корабль подвергся переоборудованию на Union Iron Works, Сан-Франциско, в течение следующих нескольких месяцев. Во время этого изменения ее пилотная рубка была поднята, чтобы позволить строительство двух дополнительных кают под ней, она получила новый верхний мост, а ее угольные бункеры были увеличены, чтобы увеличить ее радиус действия пара. Кроме того, корабль получил батарею из двух 20-фунтовых орудий, двух 37-миллиметровых орудий, одного 53-миллиметрового орудия и двух орудий Гатлинга. 11 августа вспомогательный крейсер отплыл в Акапулько, Мексика, когда сопротивление испанцев на последнем фронте войны падало. В ночь с 12 на 13 августа стало известно о подписании мирного протокола. "Альбатрос" вернулась на военно-морскую верфь Мэр-Айленда 8 сентября и через неделю приземлила свои орудия. Затем она была возвращена в Комиссию по рыболовству США в соответствии с указом президента от 25 августа 1898 года.

    Вернуться к научным исследованиям

    USS Albatross в заливе Сан-Франциско, около 1902 года.. USS Camanche виден на заднем плане.

    После ремонта и переделок «Альбатрос» отплыл из Сан-Франциско 23 августа 1899 года по самому окольному маршруту на Дальний Восток. В течение следующих нескольких месяцев, снова с Александром Агассисом на борту судна, она отправилась в южную и центральную часть Тихого океана, посетив Маркизские острова, Паумоту, Острова Общества., Острова Кука, Тонга, Фиджи, Эллис, Гилберт, Маршалловы Острова, Каролинские острова и Ладронские острова. Во время этого круиза по огромному океанскому бассейну, который Александр Агассиз назвал «Мозер Бад» в честь капитана Альбатроса, его выдающийся пассажир совершил тысячи дноуглубительных работ, и при зондировании моря были обнаружены кремнистые губки из 4 173 сажени. Во время этого путешествия Гарри Клиффорд Фассет, клерк и фотограф капитана, записал людей, сообщества и сцены во время этого путешествия с помощью стеклянной камеры.

    . После высадки из Агассиса по прибытии в Иокогаму, Япония, 4 марта 1900 года «Альбатрос» работал из этого порта до июня. В этот период, с 4 по 8 мая, она совершила несколько коротких выездов на дноуглубительные работы для группы студентов из Токийского Императорского Университета. В конечном итоге, выйдя из Иокогамы 2 июня, корабль посетил Хакодатэ, Япония, и Камчатку, к северу от Алеутских островов, и собрал биологические образцы в северной части Тихого океана. Тем летом она вышла в Берингово море и, наконец, вернулась в Сан-Франциско 30 октября 1900 года после 14-месячного круиза.

    В следующем, 1901 году, Альбатрос продолжила свою работу по промыслу лосося в водах юго-востока Аляски, вылетев из Сан-Франциско в этот регион 23 апреля. Во время своего обратного путешествия в сентябре и октябре она исследовала воды северо-западного побережья Тихого океана и Калифорнии, чтобы определить их пригодность для интродукции восточных омаров и крабов, а также изучить движения лосося в море.

    11 марта 1902 года пароход отплыл на Гавайи и в последующие месяцы исследовал рыбу и другие водные ресурсы Гавайских островов, в конечном итоге вернувшись в Сан-Франциско 1 сентября. Весной следующего года на корабль погрузились члены специальной комиссии, назначенной президентом Теодором Рузвельтом для исследования условий и потребностей лосося на Аляске с целью сохранения этого важного ресурса, и доставили их в воды. северо-запада Тихого океана и Аляски. В ходе круиза «Альбатрос» позволил членам комиссии посетить «многочисленные лососевые ручьи, консервные и соленые заводы» на Аляске. Она вернулась в свой порт 24 сентября 1903 года.

    В начале 1904 года компания Albatross работала локально между Сан-Франциско и Сан-Диего, работая совместно с Стэнфордским университетом и Калифорнийским университетом., в исследовании морской биологии и рыбных ресурсов в водах залива Монтерей и к югу от Пойнт Консепшн. Корабль не проводил еще одну экспедицию до осени 1904 года, когда 6 октября он отплыл из Сан-Франциско в Панаму.

    . С профессором Агассисом снова погрузившись на борт, «Альбатрос» совершил круиз по тропическим водам восточной части Тихого океана, посетив Галапагосские острова ; Кальяо, Перу ; острова Пасхи и острова Гамбье перед тем, как 24 февраля 1905 года она высадила выдающегося зоолога в Акапулько. Затем Альбатрос вернулся в Сан-Франциско, прибыв туда 5 апреля 1905 года. Во время этого путешествия Агассис использовал Альбатрос в качестве базы для изучения течения Гумбольдта, самого обширного исследования, проведенного в этих водах до того времени..

    Позже той же весной исследовательское судно вышло из Сан-Франциско 18 мая, направляясь в воды Аляски, и в течение следующих нескольких месяцев установило инкубаторий для лосося в заливе Да, а затем осуществило несколько буксиров планктона в заливе. водами между Пьюджет-Саунд и островом Врангеля. Она вернулась в Сан-Франциско 16 ноября 1905 года.

    Когда судно готовилось к следующему круизу, 18 апреля 1906 года в Сан-Франциско произошло сильное землетрясение, в результате чего произошел разрушительный пожар. Альбатрос оказал большую помощь в оказании помощи. 3 мая корабль отправился в знакомые края Алеутских островов и во время круиза прошел до Командорских островов (Командорскис) и Охотского моря, и даже побывал на побережье Японии и Кореи. Она исследовала промысел лосося, распределение различных видов рыб, обитавших в водах, которые она пересекала, и проводила научные исследования северной части Тихого океана. К сожалению, на обратном этапе плавания ее капитан лейтенант Comdr. 21 ноября 1906 г. было смыто за борт в бурном море. Корабль под командованием лейтенанта (впоследствии адмирала) Артура Дж. Хепберна наконец достиг Сан-Франциско 10 декабря 1906 г.

    1907

    После технического обслуживания и ремонта в ходе рейса пароход покинул Сан-Франциско 16 октября 1907 года, начав свой самый продолжительный рейс. Проплывая через Гавайи, Мидуэй и Гуам, корабль проследовал к Филиппинским островам и в течение следующих двух и полгода, исследовал рыбные и водные ресурсы Филиппин и соседних регионов, прежде чем вернуться домой 4 мая 1910 года.

    Тем летом Альбатрос вернулся в воды у Аляски и островов Прибылова с инспекционной поездкой по различная «государственная деятельность, к которой проявлял интерес Министерство торговли и труда». После возвращения в Сан-Франциско 20 сентября 1910 года она совершила круиз в Калифорнийский залив и обратно в период с 23 февраля по 28 апреля 1911 года, чтобы провести научную экспедицию в Нижнюю Калифорнию и прилегающие районы. острова в сотрудничестве с Американским музеем естественной истории. Исследовательское судно снова вышло из Сан-Франциско 17 мая 1911 года и проследовало в воды Аляски, чтобы исследовать существующие районы лова палтуса и трески и искать новые. Она работала у юго-восточного побережья территории и в заливе Аляска, прежде чем вернуться домой 2 сентября 1911 года.

    Переоборудована в шхуну

    Найдена непригодной для плавания по возвращении в Сан-Франциско, сферу деятельности Альбатроса. был ограничен заливом Сан-Франциско, и в 1912, 1913 и 1914 годах судно проводило биологическое обследование этого водоема. В конце этого периода, в 1913 финансовом году, Albatross подверглась капитальному ремонту на острове Мэр, в ходе которого ее оснастка была изменена с бригантина на шхуна и увеличена ее рубка по мере расширения лоцманской рубки. предоставить два офиса и новую каюту для исполнительного директора. Кроме того, перед грот-мачтой была построена радиорубка.

    Моторная шхуна Albatross в водах Аляски, фото без даты Джона Натана Кобба Schooner Albatross на якоре на Аляске

    Albatross впоследствии покинул Сан-Франциско 12 апреля 1914 года и взял курс на побережья Вашингтона и Орегона., но прервала свое обследование рыболовных угодий у берегов Вашингтона и Орегона, чтобы отвезти заместителя комиссара по рыболовству в Прибылов во время инспекционной поездки рыболовства центральной и западной Аляски, которая длилась с 12 С июня по 22 августа. Вернувшись в Сан-Франциско 15 сентября 1914 года, она возобновила свою работу у берегов Орегона и Вашингтона следующим летом, очистив свой порт приписки 6 июля 1915 года. В последующие месяцы она повторно исследовала территории, которые она изучила во время своих круизов в 1888 году, и 1889. С весны 1916 года до осени того же года «Альбатрос» работал в водах южной и нижней Калифорнии, чтобы узнать о «распределении и миграции тунца».

    Первая мировая война

    Из-за отсутствия финансирования корабль бездействовал с октября 1916 года по апрель 1917 года. Он был передан ВМФ для военной службы 2 мая 1917 года, в течение месяца после Объявление США войны центральным державам.

    Захваченный комендантом 12-го военно-морского округа 19 ноября 1917 года, «Альбатрос» был передан под командование лейтенанта командора. Джон Дж. Ханниган. После ремонта и переделки на острове Мэр, «Альбатрос» - ее вооружение, состоящее из четырех 6-фунтовых орудий и автоматического ружья Кольта - покинуло Сан-Франциско 14 января 1918 года и 14 февраля достигло Ки-Уэст, Флорида. Прикомандированный к американскому патрульному отряду, канонерская лодка защищала танкеры, перевозящие важные нефть и нефтяные грузы в Мексиканском заливе и в Карибском бассейне. Работая с американским патрульным управлением, она принимала участие в поисках морского угольщика Cyclops, который после ухода с Барбадоса 4 марта 1918 года бесследно исчез весной 1918 года..

    21 ноября 1918 года, через 10 дней после прекращения перемирия орудий Первой мировой войны, начальник военно-морских операций приказал Альбатросу после завершения ремонта в Новом Орлеане быть освобожден от службы в американском патрульном отряде. Достигнув Норфолка 30 мая 1919 года, корабль был передан Бюро рыболовства 23 июня 1919 года.

    Вернуться к исследованиям

    Следующей осенью Альбатрос возобновила свою научную работу, совершив круиз из Норфолка в Мексиканский залив и Гавана, Куба, проводя гидрографические исследования Гольфстрима с 30 октября по 15 декабря 1919 года. В следующем году «Альбатрос» покинул Балтимор 16 февраля 1920 года и направился к акватории Новой Англии. Затем она прооперировала из Бостона до источника, выполняя гидрографические работы в заливе Мэн. Она вернулась в Балтимор 30 мая.

    Fate

    Альбатрос был выведен из эксплуатации в Вудс-Хоул утром 29 октября 1921 года. Без оборудования, инструментов и библиотеки, она была продана 16 июня 1924 года компании Томас Батлер и Ко из Бостона, которые затем переоборудовали ее «как можно точнее по ее старым образцам» в школьный корабль. Четыре года спустя, оборудованное как учебное судно для «морских студентов или курсантов», судно вышло из Бостона 12 июля 1927 года под эгидой American Nautical School, Inc. со 119 учениками на борту, направляясь в Европу. воды. Студенты, однако, покинули корабль в нескольких портах последнего рейса - Корк, Гавр и Амстердам - в результате только 21 остался на борту, когда она прибыла в Гамбург. Экипаж корабля настоял на том, чтобы судно было продано с аукциона, чтобы удовлетворить их спрос на заработную плату. 18 октября того же года судно, как сообщается, было пришвартовано в Гамбурге «под арестом за долги». Извещения о публичных торгах обнаружено не было, а документальный след, как таковой, заканчивается в 1928 году. Ее точная судьба остается неизвестной.

    Научное и историческое значение

    Альбатрос и меньший Fish Hawk были первыми крупными судами, построенными специально для морских исследований. В памятной записке Смитсоновского института : «Альбатрос, предназначенный для того, чтобы идти в любую точку мира и работать на самых больших глубинах, внес больше в наши знания о морских рыбах, чем любой другой корабль», «отмечая, что» количество научных работ на основе работы корабля никогда не учитывались, но их насчитывается много сотен ».

    См. также

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Albatross (корабль, 1882 г.).

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-20 07:20:35
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru