Страна | Канада |
---|---|
Зона трансляции | Канада |
Штаб-квартира | Торонто, Онтарио |
Программирование | |
Язык (и) | английский |
Формат изображения | 1080i HDTV (уменьшено до 480i в формате Letterbox для канала SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | Stingray Digital |
Сестринские каналы | Stingray Loud Stingray Vibe Stingray Retro Stingray Country |
История | |
Запущен | 6 декабря 2001 г. ( 2001-12-06) |
Бывшие имена | MTV2 (2001–2005) PunchMuch (2005–2011) Juicebox (2011–2016) |
Ссылки | |
Веб-сайт | Соковыжималка из ската |
Доступность | |
спутниковое | |
Directv | Канал 1990 |
IPTV | |
Белл МТС | Канал 323 (SD) |
Optik TV | Канал 650 (SD) Канал 9650 (HD) |
Telus Quebec | Канал 351 (SD) Канал 886 (HD) |
СаскТел | Канал 150 (SD) |
Stingray Juicebox - канадский музыкальный канал, принадлежащий Stingray Digital.
Канал был основан в 2001 году компанией Craig Media как MTV2 в качестве дочернего канала MTV. После того, как CHUM Limited приобрела Craig в 2004 году, MTV2 был перезапущен в 2005 году как PunchMuch как часть сети каналов MuchMusic, прежде чем был продан CTVglobemedia в 2007 году и снова Bell Media в 2011 году, когда он стал Juicebox, приняв свой нынешний формат.
Поскольку канал был приобретен компанией Stingray в 2016 году, Juicebox представляет собой бесплатную коммерческую службу, транслирующую музыкальные видеоклипы для детей от 8 до 14 лет, в которых представлены соответствующие возрасту канала, дневные программы, включающие тематические блоки, лирические видео, эксклюзивные отсчеты и лучшее -список.
В ноябре 2000 года компания Craig Broadcast Systems Inc. (позже известная как Craig Media ) получила одобрение Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) на запуск специальной услуги под названием «Музыка 5», которая будет состоять из пяти отдельных музыкальных видеоканалов. каждый из них будет сосредоточен на определенном музыкальном жанре - танцевальном, поп, урбанистическом, Ramp;B и "горячих хитах".
Логотип MTV2 использовался с 2001 по 2005 год.Еще до того, как какой-либо из каналов был запущен, в августе 2001 года Крейг объявил, что он достиг соглашения с MTV Networks о лицензировании бренда MTV в Канаде для нескольких своих каналов. Хотя ожидалось, что будут запущены 3 музыкальных канала под брендом MTV, 6 декабря 2001 года, был запущен только один канал, посвященный поп-музыке, как MTV2. Вскоре после запуска MTV Networks приобрела миноритарный пакет акций канала вместе с дочерней сетью MTV Canada. MTV2 был структурирован как музыкальный видеоканал произвольной формы, на котором транслировались музыкальные видеоклипы различных исполнителей из разных жанров, предназначенные для подростков и молодежи, в дополнение к небольшому количеству концертных серий, включая оригинальный сериал MTV Canada, Pepsi Breakout.
В апреле 2004 года CHUM Limited объявила о приобретении Craig Media за 265 миллионов канадских долларов; Интерес Крейга к MTV2 был включен в сделку. Продажа была одобрена CRTC 19 ноября 2004 г., и сделка была завершена через две недели, 1 декабря.
После продажи MTV Networks решила расторгнуть лицензионное соглашение с Крейгом из-за пункта в контракте, позволяющего расторгнуть его, если произошла смена контроля. Компания CHUM должна была выплатить MTV Networks лицензионные сборы в размере 10 млн канадских долларов за оставшееся время действия контракта. Расторжение контракта также означало, что MTV Networks больше не могла сохранять интерес к каналу. 9 июня 2005 года CHUM объявил, что 30 июня будет переименован канал в PunchMuch, изменив формат на автоматизированный сервис музыкальных видео, который позволит зрителям запрашивать музыкальные видеоклипы и участвовать в экранном чате, опросах и т. Д. интерактивное участие со своим мобильным телефоном. В тот же день MTV Canada была переименована в Razer.
Логотип PunchMuch использовался с 2005 по 2011 годВ июле 2006 года Bell Globemedia (позже CTVglobemedia) объявила, что купит CHUM примерно за 1,7 миллиарда канадских долларов, включая PunchMuch. Продажа, также нуждающаяся в одобрении CRTC, была одобрена 8 июня 2007 года, а сделка завершилась 22 июня. После трехлетнего отсутствия бренд MTV2 вернулся в Канаду, когда 1 августа 2008 года CTVglobemedia переименовала Razer в MTV2. .
С самого начала канал работал как услуга, поддерживаемая рекламодателями; Однако 31 августа 2009 года коммерческая реклама была исключена из расписания канала.
Право собственности снова перешло из рук в руки, когда 10 сентября 2010 года Bell Canada (миноритарный акционер CTVglobemedia) объявила, что планирует приобрести 100% долю в CTVglobemedia за общую сумму сделки с долгом и акциями в 3,2 миллиарда канадских долларов. Сделка была одобрена CRTC 7 марта 2011 года и завершена 1 апреля того же года, в результате чего CTVglobemedia была переименована в Bell Media.
Впоследствии 17 ноября 2011 года PunchMuch был переименован в Juicebox с акцентом на музыкальные видеоклипы, предназначенные для детей, с упором на видео, предназначенные для подростков. Ролики на канале одобрены комитетом, состоящим из родителей и сотрудников, которые определяют соответствие конкретного ролика целевой аудитории канала. В рамках перезапуска канала как Juicebox, CTV начало транслировать двухчасовой блок видео под брендом Juicebox по утрам в субботу, от которых позже отказались в апреле 2016 года, до того, как материнская компания CTV Bell Media продала канал Stingray Digital.
21 июня 2016 года было объявлено, что Stingray Digital приобретет MuchVibe, MuchLoud, MuchRetro и Juicebox у Bell Media. по цене, которая, как выяснилось позже, составляла 4 миллиона долларов за все четыре канала. Сделка с Juicebox будет закрыта 15 августа 2016 года, а 12 августа 2016 года канал изменит свое название на Stingray Juicebox. 1 июня 2017 года Stingray объявил о завершении процесса ребрендинга для всех четырех каналов, в который вошли новые программирование и национальная рекламная кампания.
Координаты : 43.649701 ° N 79.390233 ° W 43 ° 38′59 ″ с.ш. 79 ° 23′25 ″ з.д. / / 43.649701; -79.390233