Пулитцеровский фонд искусств

редактировать
Художественный музей в Сент-Луисе, штат Миссури
Пулитцеровский фонд искусств
Pulitzerfoundation.jpg Здание Пулитцеровского фонда искусств. Слева находится Здание Континентал Лайф
Основано2001
МестоположениеСв. Луис, Миссури
Координаты 38 ° 38'25 ″ с.ш., 90 ° 14'04 ″ з.д. / 38,6404 ° с.ш., 90,2344 ° з.д. / 38,6404; -90.2344
ТипХудожественный музей
ОсновательЭмили Раух Пулитцер
ДиректорКара Старке
Веб-сайтhttp: //www.pulitzerarts.org

Pulitzer Arts Foundation - художественный музей в Санкт-Петербурге. Луис, штат Миссури, который представляет специальные выставки и публичные программы. Известный неофициально как Пулитцеровский, музей расположен по адресу 3716 Washington Boulevard в районе Гранд-центр искусств. Здание спроектировано всемирно известным японским архитектором Тадао Андо. Вход в музей свободный.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Выставки
  • 4 Постоянное искусство на просмотре
  • 5 Программы
  • 6 Общественные проекты
  • 7 Источники
История

Фонд Пулитцеровских искусств был основан в 2001 году Эмили Рау Пулитцер, которая вместе со своим мужем Джозефом Пулитцером-младшим изначально стремилась создать пространство, в котором можно было бы разместить произведения из своей частной коллекции. Пулитцеры поручили Тадао Андо в начале 1990-х отремонтировать заброшенный автомобильный завод и выставочный зал в центре Сент-Луиса, который раньше был развлекательным районом, известным как Гранд-центр (ныне известный как Гранд-центр искусств). На этапе проектирования Пулитцеровской галереи Джозеф-младший умер от рака толстой кишки, и проект не был реализован. Эмили Рау Пулитцер позже снова обратилась к Андо, и она заказала архитектору первое отдельно стоящее общественное здание в Соединенных Штатах.

На открытии выставки были представлены работы из частных коллекций Пулитцеров, в том числе работы Роя Лихтенштейна, Клода Моне, Пабло Пикассо, Марк Ротко, Кики Смит и Энди Уорхол. Начиная со второй выставки, «Избранные произведения Эллсуорта Келли из коллекции Сент-Луиса», Pulitzer расширил сферу своих выставок, включив в нее работы вне частной коллекции семьи, и эта практика использовалась почти во всех последующих выставках.

Действуя под названием The Pulitzer Foundation for the Arts с 2001 по 2014 год, Pulitzer представил множество выставок, включая групповые выставки минималистического искусства, буддийского искусства, старого Мастера и современные темы, а также персональные выставки Дэна Флавина, Энн Гамильтон, Гордона Матта-Кларка, Ричарда Серра, Хироши Сугимото и другие. Работы в Pulitzer устанавливаются без настенных этикеток, чтобы поощрять непосредственное знакомство с искусством.

Здание

Построенное в октябре 2001 г. после четырех лет строительства и почти десяти работ по планированию, Pulitzer Arts Foundation стало первым общественным зданием в США, спроектированным архитектором Тадао Андо, выигравший Притцкеровскую архитектурную премию в 1995 году. Здание характеризуется давним вниманием Андо к природным элементам, таким как свет и вода, а также его фирменным использованием бетона. Бетонные формы, из которых состоит здание, были отлиты на месте в течение почти четырехлетнего периода строительства с использованием передовых технологий, которые в то время были редкостью в Америке. Здание было описано как «и безмятежное место для созерцания искусства, и как вклад в оживление городского пейзажа исторического Сент-Луиса».

В июне 2014 года в здании был проведен проект по расширению, в ходе которого были обновлены складские помещения. и офисные помещения на существующем нижнем уровне для создания двух новых общественных галерей. По согласованию с Андо и его офисом Пулитцеровский музей увеличил площадь общественного пространства в здании с 6800 квадратных футов до примерно 10400 квадратных футов и был открыт 1 мая 2015 года с тремя одновременными персональными выставками художников Александра Колдера, Фред Сэндбэк и Ричард Таттл.

Выставки

Pulitzer Arts Foundation - музей, в котором проводятся временные художественные выставки, и его называют «одним из самых красивых мест в мире. страна, чтобы посмотреть на искусство ». На первой выставке в 2001 году были представлены работы, хранящиеся исключительно в частной коллекции Пулитцера. С тех пор в музее представлены произведения искусства самых разных периодов, дисциплин и коллекций. Искусство часто устанавливается таким образом, чтобы подчеркнуть или увлечь архитектуру Тадао Андо, который написал, что в дизайне Пулитцеровской церкви он стремился «создать очень стимулирующее место, где произведения искусства выставляются не просто как образцы, но могут говорить с нами как с живыми существами ».

Помимо кураторского персонала и приглашенных кураторов, Pulitzer имеет историю выставок, курируемых художниками, в том числе Blue Black (2017), куратором которого был Гленн Лигон, вдохновленный его начальный опыт просмотра одноименной скульптуры Эллсуорта Келли. Сам Келли был куратором выставки «Избранные произведения Эллсуорта Келли из коллекции Сент-Луиса» (2002). Художник курировал «В тихом Крещении» (2012), а художница Энн Гамильтон получила заказ от Пулитцеровской на создание новой работы, стилуса - проекта Энн Гамильтон (2010–11), который активировал все здание и прилегающие территории.

Другие известные выставки включают искусство, которое было недооценено или редко выставлялось, например, японские рисунки 19 века укиё-э, многоцветные работы позднего периода Дональда Джадда, а также скульптуры, фотографии и рисунки итальянского художника Медардо Россо.

Permanent Art on View

Три произведения искусства постоянно выставлены на обозрение в Пулитцеровской галерее. Эллсуорт Келли «Синий черный» - это вертикальная стенная скульптура высотой двадцать восемь футов, расположенная под световым люком в главной галерее здания. Джо Ричарда Серры - первый в серии закрученных спиралей из прочной стали Cor-Ten, созданной художником, и находится во дворе к западу от здания. Работы Келли и Серры были заказаны для Пулитцера Эмили Раух Пулитцер и были установлены до открытия здания. Позже Пулитцер приобрел скульптуру художника Скотта Бертона, Rock Settee, которая обращена к внешнему отражающему бассейну здания..

И Келли, и Серра сотрудничали с миссис Пулитцер и Тадао Андо в инсталляции своих работ, о которых Андо пишет: «В пространства, которые я создал с помощью формы, материала и света, Эллсуорт Келли и Ричард Серра принесли свое собственное выражение, создав пространство для искусства, которое могло существовать только там ».

Программы

Пулитцер участвует в различных общественных программах, которые напрямую связаны с выставкой на обозрение или согласованы с текущими общественными инициативами. Эти программы включали музыку, медитацию, симпозиумы, панельные дискуссии, выступления, чтения стихов, а также различные образовательные проекты и мероприятия. Кроме того, Pulitzer представляет серию совместных камерных концертов современной музыки с Симфоническим оркестром Сент-Луиса. Концертные программы выбираются исходя из их отношения к выставленным произведениям искусства. Похожее сотрудничество с музыкальным коллективом Farfetched из Сент-Луиса привело к разнообразным выступлениям с живой музыкой.

В январе 2014 г. Pulitzer представила серию программ Reset, рассчитанную на неделю, которые происходили в период между выставками. Начиная с установки художником временной скульптуры пола и стены для конкретного места, программы включали множество интерактивных мероприятий с участием всех, включая соревнования по брейк-дансу, йогу, семейные мероприятия и перетаскивание. Reset также включал исполнение симфоническим оркестром Сент-Луиса американской премьеры «Тридцать пьес для пяти оркестров» Джона Кейджа, произведение, которое Los Angeles Times назвала «самым значительным оркестровым произведением Америки. никогда не играл в Америке ».

The Pulitzer организовал дебют ряда публичных выступлений по заказам и резиденциям, включая новые стихи Клаудии Рэнкин (2014) и видеопоэму Рэнкина и режиссер (2016); звуковое событие композитора Дэвида Лэнга (2015); резиденция и перформанс междисциплинарного артиста (2015); и итерация Библиотеки выдачи баннеров протеста художника Арама Хана Сифуэнтеса (2018). В 2016 году в рамках инсталляции галереи и серии общественных проектов немецкого архитектурного коллектива строительные материалы из заброшенного двухэтажного дома на северной стороне Сент-Луиса были перенесены в главную галерею Пулитцера.

Проекты сообщества

Пулитцеровский университет имеет опыт разработки проектов и программ, направленных на вовлечение местных сообществ и привлечение к участию самых разных людей и групп.

Работая с Prison Performing Arts и Школой социальной работы Джорджа Уоррена Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе, Пулитцеровский разработал два итерации постановки: программа, которая приглашала бездомных ветеранов и ранее заключенных лиц в галереи на несколько недель для программы, которая включала театральное обучение, консультации по трудоустройству и художественное образование, кульминацией которой было публичное представление, в котором зрителям предлагалось увидеть произведения искусства через их глаза и опыт.

В 2014 году Пулитцеровский университет запустил PXSTL, совместный проект с Школой дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса при Вашингтонском университете в Сент-Луисе. Первая итерация PXSTL, созданная Freecell Architecture и названная Lots, превратила пустой участок напротив Пулитцеровской площади в площадку для общественной деятельности и общественного доступа к искусству, включая танцы, музыку, фотографию, еду и медитацию. Вторая итерация PXSTL была заказана художниками-архитекторами Амандой Уильямс, и в результате был разработан многоэтапный проект, оценивающий жизненный цикл здания.

Ссылки

Координаты : 38 ° 38'25 ″ N 90 ° 14′04 ″ W / 38,6404 ° N 90,2344 ° W / 38,6404; -90.2344

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:34:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте