Станция Пуласки (Зеленая линия CTA)
редактировать
Станция «L» Чикаго
Пуласки 4000 Вт. 300N |
---|
Чикаго 'L' скоростной транспорт станция |
|
Местоположение | 4000 West Lake Street. Чикаго, Иллинойс 60624 |
---|
Координаты | 41 ° 53'07 ″ N 87 ° 43'31 ″ W / 41,885412 ° N 87,725404 ° W / 41,885412; -87,725404 Координаты : 41 ° 53′07 ″ с.ш., 87 ° 43′31 ″ з.д. / 41,885412 ° с.ш., 87,725404 ° з.д. / 41,885412; -87.725404 |
---|
Принадлежит | Управление транзитных перевозок Чикаго |
---|
Линия (и) | Лейк-Бранч |
---|
Платформы | 2 Боковые платформы |
---|
Гусеницы | 2 гусеницы |
---|
Строительство |
---|
Тип структуры | Надземные |
---|
Велосипедные сооружения | Да |
---|
Доступ для инвалидов | Да |
---|
История |
---|
Открыто | Март 1894 г. |
---|
Восстановлен | 1973 г. (новые навесы, регулировка платы за проезд), 1996 г. (новые платформы), 2001 г. (новые вокзальные здания, добавлены лифты) |
---|
Предыдущие названия | 40th Avenue, Crawford Avenue |
---|
Пассажиры |
---|
|
2019 | 455,496 1,9% |
---|
Рейтинг | 111 из 143 |
---|
|
Услуги |
---|
|
|
|
Pulaski - это приподнятая боковая платформа скоростного транспорта станция на Чикагской транспортной администрации система «L», обслуживающая Зеленую линию. Пуласки расположен на пересечении Лейк-стрит и Пуласки-роуд в районе Вест Гарфилд-Парк в районе Чикаго, Иллинойс. Станция открылась в марте 1894 года.
Содержание
- 1 История
- 2 Услуги
- 3 Шинные соединения
- 4 Примечания и ссылки
- 5 Внешние ссылки
История
Пуласки был построен в 1892-94 гг. И открыт в марте 1894 г. как часть надземной железной дороги на Лейк-Стрит. Станция была построена в архитектурном стиле Королевы Анны, как и другие станции на Лейк-стрит. В 1956 году платформы Пуласки были удлинены на 200 футов от восточного конца, а дополнительные входы на станцию были открыты на Хардинг-авеню после закрытия близлежащей станции Хэмлин. Вход с авеню Хардинга на платформу в восточном направлении стал доступен только для выхода в 1960 году, но вход в западном направлении остался открытым. Пуласки был перестроен в 1973 году, а первоначальные здания станции были снесены в это время. 18 декабря 1993 года съезд с Хардинг-авеню на запад закрылся. В 1994 году Пуласки закрыли вместе с остальной частью Зеленой линии, чтобы ее можно было восстановить. Платформы на вокзале были полностью перестроены во время его закрытия, но первоначальные средства контроля за проездом были сохранены, поэтому старые платформы были преобразованы в проходы между контрольно-пропускными пунктами и платформой. На старых платформах установили деревянные перила, чтобы пассажиры не подходили к путям. Эта договоренность была разработана как временная в надежде, что Пуласки можно будет превратить в «суперстанцию», но к 1999 году CTA отказалась от плана супер-станции и построила новую станцию, которая подключилась к новым платформам. В 2011 году старые платформы и система контроля платы за проезд были удалены.
Услуги
Как часть Зеленой линии, Пуласки используется теми, кто путешествует между районом Вест-Гарфилд-Парк и другими районами, обслуживаемыми линией., в том числе Оук-Парк и Форест-Парк, Петля и Саут-Сайд. Поезда до Гарлема / озера прибывают примерно каждые десять минут; поезда в направлении Ashland / 63rd и Cottage Grove также прибывают каждые десять минут, и чередующиеся поезда ходят до каждой конечной остановки.
У Пуласки есть отдельные станции и пункты контроля за проездом для прибывающих и исходящих платформ. У обоих входов установлены автоматы по продаже карт Farecard. Кабина помощника клиента находится у входящего входа; пассажиры на исходящем входе должны нажать кнопку вызова, если им нужна помощь. На эстакады станции можно подняться по лестнице и на лифтах; обе платформы доступны для инвалидных колясок. Надземный мост соединяет две платформы, но его могут использовать только сотрудники CTA. Пуласки связан с общественным центром рядом со станцией через мост, ведущий из здания исходящей станции.
Шинные соединения
CTA
Примечания и ссылки
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пуласки (Зеленая линия CTA). |