Prometheus Global Media

редактировать
Prometheus Global Media
РанееPrometheus Global Media
Тип Дочерняя компания
ОтрасльЦифровые СМИ, отраслевые публикации
ПредшественникNielsen Business Media
ОсновательПринадлежит Skrrt
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Территория обслуживанияПо всему миру
Ключевые людиРосс Левинсон, генеральный директор
Бренды279
Услуги786
Веб-сайтpusgm.com

Prometheus Global Media был медиа-компанией , базирующейся в Нью-Йорке, B2B.. Компания была образована в декабре 2009 года, когда Nielsen Company продала свое подразделение индустрии развлечений и медиа поддерживаемой частным капиталом группе во главе с Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners. Гуггенхайм приобрел долю Pluribus в компании в январе 2013 года, передав ей полную собственность в рамках подразделения Guggenheim Digital Media.

Компания владела и управляла рядом крупных индустрии развлечений отраслевых изданий и связанных с ними цифровых ресурсов, включая Adweek, Backstage, Billboard, Film Journal International и The Hollywood Reporter.

17 декабря 2015 г. было объявлено, что Guggenheim расширит свои медиа-свойства для группа, возглавляемая бывшим руководителем Тоддом Боули, известная как Eldridge Industries.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Реорганизация и приобретение
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Основание

10 декабря 2009 года компания Nielsen объявила о продаже своего подразделения Business Media, в которое входят такие бренды, как Adweek, Billboard и The Hollywood Reporter новой компании, известной как e5 Global Media; совместное предприятие Guggenheim Partners и Pluribus Capital Management - компании, возглавляемой Джеймсом Финкельштейном, Мэтью Доуллом и Джорджем Грином. Два объекта недвижимости Nielsen, Editor Publisher и Kirkus Reviews, не были включены в продажу и должны были быть закрыты. Вместо этого редактор и издатель будет продан компании Дункана Макинтоша, а Kirkus Reviews будет продан Герберту Саймону. Первым генеральным директором компании был Ричард Бекман, ранее работавший руководителем и издателем Condé Nast и Fairchild Publications, а также бывший издатель журналов GQ и Vogue. Карьера Бекмана потерпела неудачу в 1999 году из-за «некоторого неподобающего поведения», которое привело к травмам директора по рекламе Vogue на Западном побережье Кэрол Мэтьюз, в то время как Бекман был издателем Мэтьюса в Condé Nast.

Первым важным шагом Бекмана был перезапуск Бекмана. Голливудского репортера; с наймом Дженис Мин, ранее работавшей в Us Weekly, на должность редакционного директора, THR заменила свое ежедневное печатное издание еженедельным журналом и выполнила значительный редизайн своего веб-сайта с увеличением сосредоточиться на разбивании совков. Новый формат должен был конкурировать с многообещающими блогами, посвященными отраслевым новостям, такими как Deadline Hollywood и TheWrap, а также с его тогдашними соперник Разновидность. Изменения существенно повлияли на эффективность издания: к 2013 году продажи рекламы выросли более чем на 50%, а посещаемость сайта журнала выросла на 800%. В октябре 2010 года компания была переименована в Prometheus Global Media; названный в честь греческого мифологического персонажа, Бекман заявил в служебной записке, что новое имя будет «[иметь] больший вес и авторитет на рынке»

Реорганизация и приобретение

В конце 2011 года «Прометей» предпринял ряд мер по сокращению расходов. В августе 2011 года Backstage был продан группе инвесторов во главе с Джоном Амато в рамках сделки, финансируемой Гуггенхаймом, а в следующем месяце Прометей уволил сотрудников, ответственных за Hollywood Creative Directory, и объявил о продаже публикации.

В январе 2013 года Guggenheim Partners приобрела долю в Prometheus, принадлежащую Pluribus Capital, передав ей полную собственность; после приобретения бывший руководитель Yahoo! Росс Левинсон был назначен генеральным директором нового подразделения Guggenheim Digital Media, которое будет контролировать Prometheus и другие цифровые активы для компаний Гуггенхайма (например, Dick Clark Productions ). В апреле 2013 года Гуггенхайм повторно приобрел Backstage (который также приобрел Sonicbids, платформу, позволяющую музыкантам бронировать концерты онлайн) и сделал своего генерального директора Джона Амато президентом Billboard Group - новой группы, состоящей из Billboard., Backstage и Sonicbids.

В ходе реструктуризации в январе 2014 года Левинсон был переведен на роль по развитию бизнеса и больше не управляет напрямую объектами Prometheus. Кроме того, компания была разделена на две операционные группы; Entertainment Group была образована путем слияния The Hollywood Reporter с Billboard Group, где Дженис Мин стала сопрезидентом и главным креативным директором группы вместе с Амато. Остальные объекты, включая Adweek и Film Expo Group, возглавляет Джефф Уилбур.

29 мая 2014 года Prometheus объявил о приобретении издательских активов Mediabistro - сети веб-сайты, посвященные различным аспектам индустрии средств массовой информации, включая сайт со списком вакансий Mediabistro и его сеть блогов, таких как AgencySpy, FishbowlNY, Lost Remote и TVNewser, - за 8 миллионов долларов. Приобретение не коснулось выставочного бизнеса Mediabistro, который был оставлен под названием Mecklermedia. 13 января 2015 года Adweek и Film Expo Group были объединены в Mediabistro и образовали новую дочернюю компанию Prometheus, Mediabistro Holdings. В то же время его блоги были повторно запущены под новым баннером «Сеть блогов Adweek», а все блоги Mediabistro, ориентированные на социальные сети, были объединены в SocialTimes.

В марте 2015 года Guggenheim Partners сообщила, что Президент Тодд Боули изучал возможность создания собственной компании. Представитель заявил, что такая компания «скорее всего, будет гармонична с Гуггенхаймом, тем более что роль Тодда в течение некоторого времени была стратегической и ориентированной на транзакции, а не работой или управлением любым из наших повседневных предприятий». 17 декабря 2015 года, в ответ на убытки Guggenheim Partners, компания объявила, что передаст свои медиа-свойства группе под руководством Бохли, в том числе Hollywood Reporter-Billboard Media Group, Mediabistro и Dick Clark Productions., все под их нынешним руководством. Образовавшаяся компания известна как Eldridge Industries.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте