Дженис Мин

редактировать

Дженис Мин
Дженис Мин, 2011 (обрезано).jpg Мин в 2011 году
Родилась(1969-08-13) 13 августа, 1969 (возраст 51 год). Атланта, Джорджия, США
ОбразованиеКолумбийский университет. Колумбийская школа журналистики
Род занятийРедактор, писатель
ДолжностьСопрезидент и главный креативный директор Hollywood Reporter-Billboard Media Group

Дженис Бён Мин (родилась 13 августа 1969 г.), американка руководитель СМИ. Она начала свою карьеру в журналистике, работая в журналах People и InStyle, а с 2002 по 2009 год была главным редактором Us Weekly. В качестве исполнительного директора она обновляла публикации в индустрии развлечений. The Hollywood Reporter и Billboard.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Us Weekly
    • 2.3 The Hollywood Reporter и Billboard
    • 2.4 Киби
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Дженис Мин, младшая троих детей, родился в Атланте у Нунгсун Миня, агента IRS, и Хун Миня, профессора зоологии, ставшего бизнесменом. Ее отец преподавал в Университете Джорджии, а позже стал руководителем компании по поставке медицинских товаров. Родители Мин эмигрировали в США из Сеула, Южная Корея.

Мин выросла в основном в Литтлтоне, штат Колорадо, куда ее семья переехала незадолго до того, как она пошла в первый класс.. Она преуспела в школе, пропустила третий класс и окончила среднюю школу в 16 лет. В детстве Мин была фанаткой журналистки Конни Чанг. Мин сказала, что ее родители «на удивление снисходительны» к ее интересу к журналистике для иммигрантов азиатско-американского происхождения. Мин тоже интересовалась модой с тех пор, как была маленькой девочкой.

Когда Мин было 13, она солгала о своем возрасте, сказав, что ей 14, чтобы устроиться на работу в Макдональдс. В средней школе и в средней школе наследия она работала в школьных газетах. Мин работала в магазине одежды в местном торговом центре, стала кассиром в Target и продавала косметику в Foley's во время летних каникул в колледже. Однажды летом она прошла стажировку в MacNeil / Lehrer NewsHour.

Мин переехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в Колумбийский университет, когда ей было 16. Там она познакомилась со своим будущим мужем Питером Шихи и окончила университет в 1990 году. со степенью в истории. Она также получила степень магистра журналистики в том же университете.

Карьера

Ранняя работа

Мин начала свою журналистскую карьеру в 1991 году в качестве репортера в The Reporter. -Отправка в округ Вестчестер, Нью-Йорк. Она освещала криминальные события, а также встречи местного школьного совета и комитета по планированию и другие темы.

Мин присоединилась к журналу People в 1993 году в качестве штатного писателя. Она не интересовалась сплетнями о знаменитостях, но искала работу, и у нее был друг, который там работал. Сначала Мин боролась с Людьми. По словам одного из ее бывших коллег, она была «бедным писателем». Ее наставила Паула Чин, тогдашний старший редактор журнала. Мин стала лучше подходить для этой должности, поскольку люди начали сосредотачиваться на более легких историях. Она рассказывала о моде в разделе "Style Watch", который стал регулярным еженедельным выпуском. Мин был назначен старшим редактором в 1997 году.

Проработав пять лет в People, Мин оставила газету и ненадолго присоединилась к Life Magazine в качестве помощника главного редактора. Согласно Adweek, ей было «скучно и несчастно» в Life из-за более медленного темпа ежемесячных публикаций. Мин ушел в 1998 году, проработав меньше года в Life, чтобы работать в InStyle на той же должности. Там она руководила разработками InStyle Weddings и InStyle Makeover. В 2001 году Мин ушла из InStyle и начала искать другую позицию.

Us Weekly

В 2002 году Мин подала заявку на должность главного редактора в Us Weekly и вместо этого был нанят в качестве исполнительного редактора под началом Бонни Фуллер, которая стала главным редактором. В следующем июле Фуллер подал в отставку, и ее место назначили Мин.

Согласно The New York Times, Мин превратила Us Weekly в одну из «главных историй успеха» журнальной индустрии. Интерес общественности к новостям о знаменитостях рос, как и тираж журнала. В своей роли в Us Weekly Мин оказала значительное влияние на популярную культуру и оказала влияние на создание индустрии сплетен о знаменитостях. Например, Us Weekly в значительной степени ответственен за популярность реалити-шоу о паре с восемью детьми Джон и Кейт Плюс 8 после того, как Джон и Кейт появились на обложке восьми последовательных выпусков. Мин сосредоточил большую часть редакционной статьи на звездах реалити-шоу, а не на актерах и певцах. Согласно Adweek, Мин позиционировал знаменитостей как друзей читателя, которые «могут выдержать небольшие добродушные насмешки», и налаживал более тесные отношения со знаменитостями. По словам Эль, Мин изображал знаменитостей как людей, которые «могут делать глупые, даже трусливые поступки, но никогда не являются злодеями». Как сообщает The Los Angeles Times, Мин «смягчила тон и сделала его более дружелюбным по отношению к звездам». Мин также создал более спокойную обстановку на рабочем месте, которая раньше была драматичной и противоречивой. Во время правления Мин тираж издания вырос с 800 000 экземпляров в неделю в 2000 году до 1,9 миллиона к 2009 году.

Мин заключила договор, который частично увязал ее компенсацию с количеством проданных журналов. По мере увеличения дистрибуции ее зарплата достигла 2 миллионов долларов в год. Она ушла в августе 2009 года, так как ее контракт был продлен, а доходы от рекламы в публикации уменьшались. За свою работу в Us Weekly Мин была названа редактором года журнала AdWeek. В перерывах между работой Мин получала предложения о работе из женских журналов, но не проявляла интереса. Она провела десять месяцев со своей семьей.

Мин оказала влияние на создание интереса к беременным знаменитостям в популярной культуре благодаря своей работе в Us Weekly. Вскоре после отъезда Мин заключила сделку с St. Джеймс Пресс, чтобы написать книгу «Как выглядеть привлекательно в минивэне: руководство для настоящей женщины по похуданию, великолепной внешности и шикарной одежде в эпоху мамы-знаменитости». В августе 2012 года она вела колонку в The New York Times, в которой жаловалась на нереалистичные ожидания в отношении веса и красоты, установленные знаменитостями для молодых мам. В блогах и социальных сетях ее критиковали за критику одного из аспектов популярной культуры, которую она помогла установить. Мин сказала, что журнал отвечает интересам читателей, а не создает их.

The Hollywood Reporter и Billboard

Дженис Мин в своем офисе в Лос-Анджелесе

В декабре 2009 года генеральный директор Prometheus Global Media Ричард Бекман приобрел The Hollywood Reporter. Согласно The Daily Beast, The Hollywood Reporter находился «в смертельной спирали». Он стал слишком дружелюбным по отношению к знаменитостям, о которых рассказывал, и терял читателей в пользу конкурента Daily Variety. Увидев в New York Post, что Мин переезжает в Лос-Анджелес, Бекман начал ухаживать за ней, чтобы возглавить публикацию. В мае 2010 года она была назначена редакционным директором The Hollywood Reporter.

Через четыре месяца после того, как Мин заняла эту должность, The Hollywood Reporter был повторно запущен как еженедельный глянцевый журнал. В редакционной статье она сосредоточила внимание на подробных тематических статьях и визуальных эффектах. По данным The New York Times, «она опубликовала профили из 3000 слов о Голливуде и о нем, а также множество сочных фотогалерей и более легких статей», а не «быстрые заметки о приходах и уходах». Она избегала переписывания пресс-релизов и отраслевого жаргона, которые были обычным явлением в предыдущих выпусках. Некоторые из тем, на которых она сосредоточилась, включали данные о кассовых сборах, споры, новости моды и личные новости знаменитостей. Мин создала отдел искусства и фотографии и наняла больше журналистов. Издание также начало проводить вечеринки по присуждению премий «Оскар» и «Эмми» для номинантов.

Мин также руководила модернизацией веб-сайта издания. Интернет-трафик Hollywood Reporter увеличился на 800 процентов за время ее пребывания в должности, а доход увеличился на 50 процентов.

В январе 2014 года Мин была назначена со-президентом / главным креативным директором Entertainment Group of Guggenheim Media. В этой роли она стала главой The Hollywood Reporter и Billboard. Billboard по-прежнему считался самым авторитетным журналом в музыкальной индустрии, но из-за волнений в музыкальной индустрии он терял читателей и писателей. Мин была назначена руководить аналогичным поворотом, как и тот, который она провела в The Hollywood Reporter.

Quibi

В 2018 году Дженис Мин присоединилась к Quibi, бизнес-стартапу Джеффри Катценберга в сфере видеостартап, чтобы возглавить рубрику ежедневных выпусков новостей под названием Daily Essentials. В сентябре 2019 года Мин покинула Quibi перед запуском в апреле 2020 года.

Личная жизнь

Дженис Мин в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе со своим мужем Питером Шихи, который является директором некоммерческой организации. организация под названием KidUnity. У них трое детей - Лила, Тейт и Уилл. В 2019 году сообщалось, что Мин приобрела особняк за 8 миллионов долларов, расположенный в Брентвуд, Лос-Анджелес. Ранее она купила две собственности в Pacific Palisades в 2010 и 2017 годах соответственно.

См. Также

Ссылки

Далее чтение

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дженис Мин.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:45:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте