Probus Management

редактировать

Эта компания первоначально торговалась как Pete's Travel, а также торговалась как People's Express
Probus Management
Основана4 мая 1993 г.
Штаб-квартираВест Бромвич
РегионУэст-Мидлендс
Тип обслуживанияАвтобусные перевозки
Флот115 (март 2006 г.)

Probus Management была автобусной компанией в Уэст-Мидлендс, которая была приобретена Go-Ahead Group в марте 2006 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Покупка Lionspeed и получение контрактов с Centro
    • 1.2 Покупка People's Express
    • 1.3 Переход на Hill Top и Redditch
    • 1.4 Взлет и падение операций Telford
  • 2 Возрождение названия People's Express
  • 3 Go-Ahead
  • 4 Fleet
  • 5 Источники
История

Probus Management начал свою деятельность 4 мая 1993 г., торгуя под именем Pete's Travel с два маршрутных автобуса Dodge на маршруте 404 между Уолсоллом и Вест Бромвич.

Работа маршрута 79, ставка Ween Бирмингем, Вест Бромвич и Вулверхэмптон увеличили численность флота до шести к концу года. Все машины были окрашены в белую ливрею с черной юбкой и красными названиями флота.

Покупка Lionspeed и усиление контрактов с Centro

В мае 1994 Пит приобрел Lionspeed, который работал водителем микроавтобуса в Эрдингтоне. сочетание коммерческих услуг и услуг Centro в северном Бирмингеме.

Компания успешно получила право заключать собственные контракты с Centro в октябре 1994 года, и к февралю 1995 года у нее было 25 действующих микроавтобусов, в основном подержанные микроавтобусы Dodge.

Пит переехал в новое депо на Черч-лейн-индустриальном районе в мае 1996 года, где под навесом можно было припарковать 50 микроавтобусов. В то же время была принята желто-зеленая окраска Lionspeed, и компания купила свои первые новые автобусы в виде микроавтобусов Mercedes-Benz, которые эксплуатировались отдельной компанией под названием Busy Bus Company.

В октябре 1996 года компания выиграла еще несколько контрактов с Centro, и потребовались дополнительные автомобили. Питу понадобилось шесть Mercedes-Benz Varios, но не смог вовремя получить их, поэтому использовались автобусы других типов, в том числе Dennis Dart SLF. Популярность этих автобусов привела к тому, что Пит купил еще три в июне 1997 года.

Pete's Travel взял на себя дополнительные контракты с Centro с микроавтобусами Dodge в январе 1997 года, после того как Little Red Bus Company перешла к получению прав.

Покупка People's Express

В мае 1997 года компания приобрела 50% акций People's Express, которая в то время управляла 13 автобусами, также в Вест-Бромвиче. Остальная часть People's Express была приобретена в июне 1998 года вместе с контрактами компании Centro. После того, как в конце 1998 года было заключено еще несколько контрактов, компания расширилась на Ковентри, Телфорд и Бриджнорт.

Move to Hill Top и Redditch

A новое депо было приобретено в феврале того же года в "Hill Top" в Вест-Бромвиче, что позволило использовать двухэтажные вагоны для контрактов со школой Centro.

В октябре 2001 года были открыты два новых депо, одно из Ковентри для недавно заключенных контрактов с Центро и Советом графства Уорикшир, и еще один в Реддич для контрактов с Центро и Советом графства Вустершир, а также на некоторые последующие коммерческие услуги First Wyvern сокращает количество сотрудников.

Взлет и падение операций в Телфорде

В феврале 2002 года компания «Британия Трэвел» из Телфорд был куплен, который был использован для расширения операций в Шропшире и для начала перевозки автобусов. Депо в Телфорде было закрыто в конце 2004 г. из-за значительных потерь контрактов в Шропшире.

Возрождение названия People's Express

28 марта 2005 г. компания изменила свое торговое название с Pete's Travel на Народный экспресс. 17 июня 2005 года People's Express закрыла депо Реддич. С этой даты все услуги предоставлялись со станции West Bromwich.

Go-Ahead

21 марта 2006 г. Probus Management была приобретена Go- Группа Ahead и интегрированная в свою операцию Go West Midlands под названием People's Express вышла из употребления.

В марте 2008 года Go West Midlands была продана Rotala и теперь входит в состав Diamond Bus.

Fleet

Pete's Travel начал обслуживание двух микроавтобусов Dodge S56 - D821RYS с кузовом Александра и D126OWG с кузовом Рива Берджесса. Микроавтобусы S56 стали основой операций, причем значительное количество бывших в употреблении моделей поступало из Южного Йоркшира и Большого Манчестера, последний - из северных графств. Дальнейшие дополнения произошли после краха Little Red Bus, все они были перекрашены в зелено-желтую ливрею. Уникальные закупки для автопарка были произведены в высокофюзеляжных автобусах D-NUH Dodge Commander от Islwyn Transport в Южном Уэльсе.

После приобретения Lionspeed в автопарк пополнились кузова Freight Rover Sherpa / Carlyle, а начало деятельности компании Busy Bus Company принесло первые новые автомобили группы в мид-автобусах с кузовом Mercedes / Mellor. Поскольку группа выиграла больше тендеров Centro, потребовались более новые автомобили в виде Mercedes Varios от Cheshire Bus Coach. Компания CBC не смогла выполнить полную поставку Varios, поэтому предложила Питу первый полноразмерный одноэтажный автобус в виде нового низкопольного автобуса Dennis Dart с кузовом Wright Crusader, что вызвало отвращение у крупнейшего оператора региона и главного конкурента Пита, Travel West. Midlands, которые сами только недавно получали низкопольные автобусы. Пит добавил больше дротиков к флоту с Восточным Ланкаширом и, повсеместно, корпусами Plaxton Pointer, все разной длины от Mini Pointer до корпусов Super Pointer. Pete's действительно приобрел небольшое количество ступенчатых кузовов Plaxton Pointer, Alexander и Wright Handybus с разделенным экраном, чтобы заменить стареющие Dodge S56, и постоянное обновление автопарка продолжалось вплоть до конца 1990-х годов. Заметные покупки произошли от очень ранних дротиков Duple Dartline и Carlyle от London Buses с широкими изогнутыми ветровыми стеклами, хотя одна из самых необычных покупок Денниса Дарта пришлась на нестандартный R810WJA с кузовом UVG.

В связи с потребностью в двухэтажных автобусах большой вместимости для школьных работ последовало еще больше контрактов - Пит приобрел у операционных подразделений London Buses несколько автобусов MCW Metrobuses, некоторые из которых имели как двухдверные, так и однодверные модификации. Дальнейшие лондонские автомобили пополнили парк Volvo Citybus / Северные округа.

На момент продажи Go-Ahead в марте 2006 года автопарк состоял из 115 автобусов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте