Prism (группа)

редактировать
Канадская рок-группа
Prism
Prism играет в Whiskey a Go Go в 1977 году. Слева направо: Рон Табак (вокал), Том Лавин (бас), Линдси Митчелл (гитара), Рокет Нортон (ударные) Prism играет в Whiskey a Go Go, в 1977 г. Слева направо: Рон Табак (вокал ), Том Лавин (бас ), Линдси Митчелл (гитара ), Rocket Norton (ударные )
Справочная информация
ПроисхождениеВанкувер, Британская Колумбия, Канада
Жанры
Годы активности1976 (как Стэнли Скример), 1977 (1977) –1984 (1984), 1987 – настоящее время
Лейблы
Веб-сайтprism.ca
Участники
Бывшие участники

Призма (часто обозначается как PRiSM ) - это канадская рок-группа, образованная в Ванкувере в 1977 году. Первоначально они были активны с 1977 по 1984 год и снова активны с 1987 года по настоящее время. В их классический состав входили вокалист Рон Табак, гитарист Линдси Митчелл, клавишник Джон Холл, бас-гитарист Аллен Харлоу и барабанщик Рокет Нортон.

Звук группы представляет собой смесь альбомного рока (AOR ) и поп-рока, и они выпустили в общей сложности восемь студийных альбомов, три сборных альбома и один концертный альбом.

Prism достигла успеха в основном в Канаде, где они выиграли канадскую музыкальную индустрию Juno Award в категории Группа года в 1981 году, хотя они также вошли в топ-40 США. диаграммы с ", не позволяйте ему знать " 1981 года. Prism также примечательна началом карьеры нескольких бывших участников группы, включая международного продюсера звукозаписи Брюса Фэйрбэрна, автора песен Джима Валланса, Powder Blues Band фронтмена Том Лэвин и Хедпинс и Чилливак музыкант Эб Брайант. До известности Брайан Адамс также участвовал в качестве автора песен для нескольких ранних релизов Prism.

В воскресенье 6 марта 2011 года "Spaceship Superstar" от Prism была выбрана песней для пробуждения членов экипажа Space Shuttle Discovery. Это был важный момент в истории, поскольку это был последний день, когда экипажи Discovery и Международной космической станции были вместе перед возвращением Discovery на Землю в последней миссии Discovery.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Sunshyne Seeds of Time
    • 1.2 Дебют Prism
    • 1.3 1978–1981: Фиксированный состав
    • 1.4 1981–1984: Эпоха Генри Смолла
    • 1.5 Смерть Рона Табака
    • 1.6 Реюньон и Иерихон
    • 1,7 Текущий состав и Big Black Sky
    • 1,8 2015 реюнион-концерт
    • 1,9 Последние
  • 2 Наследие
  • 3 Персонал
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
    • 4.2 Концертные альбомы
    • 4.3 Сборники альбомов
    • 4.4 Расширенные пьесы
    • 4.5 Синглы
  • 5 Награды и номинации
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Sunshyne Seeds of Time

Prism была детищем музыканта-продюсера Брюса Фэйрберна и состояла из участников двух местных ванкуверских групп, "Sunshyne" и "Seeds of Time". Первоначально Фэйрбэрн был трубачом в джаз-рок-группе Sunshyne в начале 70-х годов. Примерно в 1974 году группа сменила формат на блюз-рок, наняв гитариста Линдси Митчелла из Seeds of Time в качестве фронтмена. The Seeds of Time были блюзовой группой, которая недавно свернула после умеренно успешной карьеры звукозаписи, в которой они поместили две песни в Canadian Top 100 (RPM Magazine ): "My Home Town" достиг # 76 и "Crying the Blues" достигли # 90, оба в 1971 году.

Все еще работая под именем Sunshyne, Fairbairn затем решил заключить контракт с группой на запись. После года попыток он потерпел неудачу, и в середине 1975 года он обратился к бывшему участнику Sunshyne Джиму Валлансу за помощью в переработке демо. Были внесены некоторые изменения. Во-первых, Валланс помог с новыми аранжировками к двум песням Митчелла, а также по просьбе Фэйрберна начал вносить некоторые из своих песен. Рон Табак был нанят, чтобы заменить Митчелла на вокале, а Митчелл остался гитаристом и альтернативным автором песен. Затем были записаны пять демо-песен, две Митчелла и три Валланса, которые были отправлены на лейблы по всей Канаде. Руководителю GRT Records понравилась одна из песен Валланса, "Open Soul Surgery", и он предложил проекту Фэйрберна контракт на запись в 1976 году.

Дебют Prism

В течение следующего года Фэйрбэрн продюсировал песню группы. дебютный альбом. В то время не было фиксированного состава группы для записи, и Fairbairn нанял различных музыкантов со всей местной музыкальной сцены Ванкувера. Табак, Митчелл и Валланс были относительными константами во время сеансов: в сеансах записи участвовали также Стив Пагсли, Ричард Кристи, Питер Бьерринг, Дэйв Колдер, Том и Джек Лавин, Дэвид Синклер, Дэйв Пикелл, Джон Холл и Грэм Колман.

В конце концов, состав группы «официально» объединился: Рон Табак (вокал), Джон Холл (клавишные, синтезаторы, бэк-вокал), Линдси Митчелл (соло-гитара, бэк-вокал), Том Лавин (ритм-гитара и бас), Эб Брайант (бас) и Джим Валланс (ударные). Группа все еще была известна как Sunshyne, и Брайант фактически не играл ни на одной из сессий записи, присоединившись вскоре после того, как они были завершены.

К моменту завершения работы над альбомом семь из девяти его песен были написаны Валлансом, одна - Митчеллом, а одна - Лавином. Поскольку альбом готовился к выпуску, в титры были внесены некоторые изменения. Руководству лейбла не понравилось название "Sunshyne", поэтому они выпустили тизер-сингл "I Ain't Lookin 'Anymore" с "Don't Let Me Find Out" в качестве B-стороны под группой. имя «Стэнли Крикун». Это прозвище не было популярным в группе, поэтому, попробовав несколько других имен на местных концертах (включая "Under Construction"), участники остановились на "Prism" в качестве нового названия группы. Кроме того, Валланс решил использовать псевдоним Родни Хиггс для своей работы в качестве барабанщика и автора песен группы. Как главный автор песен Prism, Валланс боялся, что, если альбом потерпит неудачу, и его настоящее имя будет связано с ним, он никогда не получит новый контракт на запись. Используя псевдоним, он мог обойти эту проблему.

Наконец, Фэйрбэрн (валторны) и Том Кинлисайд (саксофон) получили признание как сессионные музыканты, а Фэйрбэрн выступал в качестве роуд-менеджера во время туров по США и Канаде. Остальные, кто играл, не были указаны на готовом альбоме как музыканты, но были перечислены в титрах в разделе с пометкой «Особая благодарность».

Затем группу взял на себя Брюс Аллен, возможно, крупнейший рок-музыкальный менеджер в Канаде в то время.

Одноименная Prism был выпущен на GRT (Ariola Records в США) в мае 1977 года. Хотя Эб Брайант изображен на заднем пиджаке, на самом деле его наняли только за несколько дней до того, как была сделана фотография. Но через несколько месяцев после дебюта альбома Брайант покинул группу и присоединился к Rocket Norton Band, позже присоединившись к Chilliwack (а позже еще и к The Headpins ). Лавин снова переключился на бас в отсутствие Брайанта, и тромбонист Sunshyne, Ральф Эппель, присоединился вместе с дополнительными участниками Брюсом Фэйрбэрном и Томом Кинлизайдом в роговой секции Prism для их последующего тура (Валланс все еще играл на барабанах как "Родни Хиггс").

После того, как первая часть тура закончилась в конце августа 1977 года, Валланс ушел с поста барабанщика, но остался основным автором песен. Валлансу не нравился гастрольный образ жизни, он предпочитал писать песни в своей домашней студии. Его заменил выпускник Seeds of Time Рокет Нортон, который в то время также руководил своей собственной группой Rocket Norton.

Лавин был уволен в декабре 1977 года и продолжил формирование Powder Blues Band, которые в следующие несколько лет попали в канадские чарты с несколькими синглами и альбомами.

"Spaceship Superstar" и "Take Me to the Kaptin" Prism были выпущены как синглы, и оба попали в чарты Канады. Дебютный альбом достиг платинового статуса по продажам (продано более 100 000 копий) к следующему году.

1978–1981: фиксированный состав

Пока Prism готовилась записать свой следующий альбом, в составе произошли некоторые изменения, которые останутся неизменными в течение следующих трех лет. Во-первых, другой бывший выпускник Seeds of Time, Эл Харлоу, был назначен басистом в январе 1978 года, чтобы заменить Тома Лэвина. Затем Валланс покинул группу в качестве основного автора песен. После репетиции демо песен с группой, Митчелл и Валланс резко разошлись во мнениях по поводу стиля написания песен. Когда стало очевидно, что они зашли в тупик, Вэлланс решил уйти, оставив для группы две песни: "N-N-N-No!" и "You're Like The Wind" (оба приписываются Родни Хиггсу как автор песен). Но его уход оставил зияющую дыру в написании песен, которую группа должна заполнить. К счастью, Эл Харлоу поставил две песни, а песни остальных участников вошли в альбом. "See Forever Eyes" снова был спродюсирован Fairbairn и нанял ряд незарегистрированных студийных музыкантов, играющих вместе или вместо указанных в списке участников группы. Альбом был выпущен в июне 1978 года с заглавным треком и песнями Харлоу Flyin 'и Take Me Away, выпущенными как синглы. К следующему году See Forever Eyes достигли платинового статуса.

Незадолго до их турне 1978 года саксофонист Том Кинлисайд был уволен, но Фэйрбэрн и Эппель остались на трубе и тромбоне соответственно.

16 июля 1978 года Prism отыграла концерт в Royal Oak Music Театр в Ройал-Оук, штат Мичиган, который транслировался Westwood One Radio и позже стал популярным промо-альбомом.

Тем же летом группа гастролировала по США и Канаде на разогреве Meat Loaf Bat Out Of Hell Tour.

Весной 1979 года группа вернулась в studio, чтобы записать свой третий и самый коммерчески успешный альбом. Митчелл теперь был основным автором песен и написал / соавтором четыре песни для альбома. Хотя это был его самый крупный вклад в один альбом, он не отвечал всем требованиям. Пытаясь помочь, Валланс снова подключился к делу и привел с собой своего нового партнера по написанию песен, Брайана Адамса, чтобы он внес свой вклад в сочинение песен. Адамс, который в то время был неподписанным артистом, написал / соавтором трех песен. Тем временем Валланс написал один трек вместе с Родни Хиггсом, аранжировал два трека, используя свое настоящее имя, и играл на барабанах, басу и гитарах на нескольких треках без кредита.

В их туре 79 года два оставшихся рожка были брошены, но Фэйрбэрн продолжал участвовать в группе и организовал секцию из шести рожков, которая должна была появиться с группой в определенные даты в течение следующих нескольких туров.

Альбом №3, Армагеддон, был выпущен в июне 1979 года и вызвал большой рекламный резонанс. "Virginia", "Armageddon" и "Night to Remember" были выпущены как синглы и попали в чарты Канады. К следующему году альбом достиг дважды платинового статуса (продано более 200 000 копий) и помог группе получить единственную награду Juno в канадской музыкальной индустрии в категории Группа года в 1981 году. Кроме того, Митчелл получил SOCAN. Премия "Песня года" за "Night to Remember" в 1980 году. Заглавный трек "Armageddon" стал одной из самых узнаваемых песен группы. Несмотря на коммерческий успех альбома, звукозаписывающий лейбл GRT перешел на прием, и группа подписала контракт с Capitol Records.

Следующий альбом группы, Young and Restless, был выпущен в мае 1980 года. Это был первый альбом Prism, написанный без какого-либо вклада Валланса / Хиггса: все песни были написаны Митчеллом, Харлоу или Нортоном. (Валланс утверждает, что он действительно участвовал в создании альбома в качестве аранжировщика и как незарегистрированный соавтор одного трека, но признает, что его участие в Young and Restless было «минимальным»). Альбом стал самым популярным синглом Prism, также названным "Young and Restless", который достиг 14 строчки в канадских чартах.

В этот момент Prism расстались со своим давним продюсером и основателем Брюсом Фэйрбэрном и записали один новый трек для своего альбома лучших хитов 1980 года All the Best From Prism с новым продюсером Джоном С. Картер, который в профессиональном плане был известен просто как «Картер»; Картер был продюсером группы для всех их последующих релизов до 1983 года. Новая песня "Cover Girl" была написана Митчеллом и Брайаном Адамсом и была выпущена как сингл, но не попала в чарты.

Фэрбэрн продолжил успешную карьеру продюсера звукозаписи. Он умер от сердечного приступа 17 мая 1999 года в своем доме в Ванкувере в возрасте 49 лет.

1981–1984: эпоха Генри Смолла

На концерте в Danforth Music Hall в Торонто 9 декабря 1980 года выступление певца Рона Табака было настолько тусклым, что его уволил менеджер группы Брюс Аллен в начале 1981 года по настоянию Capitol и поддержке группы. Различными причинами были его злоупотребление наркотиками и алкоголем, конфликты с другими участниками группы, несколько стычек с законом и / или отсутствие способности писать песни. Вокалист Генри Смол (бывший Скраббало Кейн и Смолл Уандер) был привлечен после того, как его порекомендовал его друг и бывший товарищ по группе, Пол Дин (из Loverboy ).

Табак с помощью барабанщика Нортона сформировал The Ron Tabak Band в 1981 году, что вызвало интерес со стороны CBS Records. Но когда сделка с CBS сорвалась, обескураженный Табак вообще покинул музыкальный бизнес.

Тем временем клавишник Джон Холл, недовольный увольнением Табака, также покинул Prism, и летом новый состав из четырех человек (Small / Mitchell / Harlow / Norton) записал альбом Small Change. 1981 года, который был выпущен в декабре того же года. Клавишными на альбоме работали Джимми Филлипс (который ранее играл с The Guess Who в 1979 году под своим настоящим именем Джимми Грабовски) и гитарист Рэнди Хансен и гармонист Нортон Баффало были среди тех, кто также участвовал в сессиях для Small Change. Плюс вклад Харлоу и Нортона Сообщается, что попытки побить рекорд были минимальными, так как Capital пригласил больше сессионных игроков в надежде на успех. Заглавный трек "Don't Let Him Know ", написанный Джимом Валлансом (под его настоящим именем) и Брайаном Адамсом, стал первым хитом Prism в топ-40 (№ 39 в начале 1982 г.) в США и Сингл №1 в новом чарте Billboard Rock Tracks. Последующий сингл "Turn on Your Radar" также занял 64 строчку в чарте, став их пятым и последним чартером в Америке.

В 1981 году к Смоллу, Митчеллу, Харлоу и Нортону присоединились для гастролей клавишники Джейми Бауэрс (также ритм-гитара) и Дэвид Стоун (бывший Rainbow ).

Но во время другого рождественского шоу в Danforth Music Hall 14 декабря 1981 года группа играла с другими канадскими рокерами Клаату. Когда Клаату получил лучший отклик и большая часть аудитории ушла до того, как Prism закончила свой сет, группа поняла, что их новый состав не приветствуется фанатами, поэтому Митчелл, Харлоу, Нортон, Бауэрс и Стоун, которые тоже раздражались. вместо Брюса Аллена и Кэпитал, назначив Генри Смолла ответственным за музыкальное руководство и репетиции в Лос-Анджелесе, решили покинуть Prism к началу 1982 года. С уходом Митчелла в Prism не осталось первоначальных участников.

В 1982 году из-за долгов название группы временно принадлежало Аллену, который решил развить успех "Don't Let Him Know", отправив группу на гастроли с составом Смолл, гитарист Пол Уоррен (бывший Rare Earth ), басист Джон Триверс, клавишник Робин Роббинс (из Боба Сигера из Silver Bullet Band ) и Дуг Мэдик (ранее из Starz и Hellcats) на барабанах.

Хотя к концу 1982 года группа практически распалась, Смолл решил продолжить запись в качестве сольного исполнителя, но под именем Prism, и собрал группу сессионных музыкантов, включая Алана Паскуа, Ричи Зито, Майк Бэрд и бэк-вокалисты Тимоти Б. Шмит (Иглз ), Бобби Кимбалл (Тото ) и Билл Чамплин (Чикаго ), чтобы помочь ему. Вместе этот специальный состав выпустил альбом Beat Street под названием Prism в июле 1983 года. Альбом не имел коммерческого успеха и не попал в чарты. В интервью 2006 года Смолл объяснил, почему: «Брюс Аллен в то время поссорился с президентом EMI из-за Тома Кокрейна и внезапно из-за альбома Beat Street, который на тот момент занимал все места в чартах. по восточному побережью США, в основном был привлечен Capitol Records. Я собрал отличную гастрольную группу, но Брюс позвонил и сказал, что тур закончился, и вскоре после этого Prism покинула лейбл. Это было душераздирающе, но вполне нормально для бизнес." Small - на данный момент единственный член группы - по существу отказался от использования имени Prism в начале 1984 года, и «группа» перестала существовать.

Смерть Рона Табака

Несколько бывших членов Prism находились на предварительных этапах обсуждения воссоединения Prism в конце 1984 года. Эл Харлоу и Рон Табак планировали провести Рождество 1984 года вместе в Harlow's место в Китсилано. Табак решил ехать на велосипеде к дому Харлоу в канун Рождества, чтобы немного потренироваться. Это оказалось неверным суждением, поскольку дороги были покрыты снегом, а ночью он ехал без фар и шлема. Считается, что по дороге Табак был сбит проезжающим автомобилем, упал и ударился головой об асфальт. Он был доставлен на машине скорой помощи в больницу, где Табак внезапно стал оскорблять, что вынудило двух полицейских в больнице арестовать его, решив, что он находится в состоянии алкогольного опьянения. Позже он был обнаружен без сознания в своей тюремной камере и был доставлен обратно в больницу. Второе обследование показало, что в правой части его мозга образовался тромб. Табак умер от аневризмы на Рождество 1984 года, до того, как назначалась нейрохирургическая операция. Ранее обсуждавшиеся планы воссоединения Prism были отменены из-за смерти Табака.

Reunion and Jericho

В 1987 году Prism реформировалась с пересмотренным составом, и были записаны два новых трека Prism для другого альбома лучших хитов, названного Over 60 Minutes with... Prism, выпущенного в 1988 году. Один из новых треков, "Good To Be Back", был написан Эл Харлоу, Брайаном Адамсом и Джимом Валлансом, спродюсирован Валлансом, а в дань уважения давним фанатам, смешал "Родни Хиггс". Песню исполнили новый вокалист Дарси Дойч (вокал), Эл Харлоу (гитара и бас), Джим Валланс (ударные и клавишные) и Линдси Митчелл (гитарное соло). Бэк-вокал исполняли Поль Янц и Марк Ле Франс. Впоследствии Харлоу, Митчелл и Дойч наняли бывшего участника Рокета Нортона на ударных и нового клавишника Энди Лоримера. Этот состав гастролировал вживую в 1988 году. Дойч и Лоример ранее исполняли песни Prism в своей бывшей группе Simon Kaos, где их заметил гитарист Prism Митчелл.

Пять лет спустя тот же состав выпустил первый новый альбом Prism за 10 лет, Jericho 1993 года. Среди приглашенных музыкантов на альбоме были Брайан Адамс, Пол Янц и Марк ЛаФранс, а также Рик Спрингфилд и Рэнди Бахман (Бахман –Turner Overdrive ), способствующий написанию песен.

Настоящий состав и Big Black Sky

В 1990 году певец China White, Рик Шермак из Эдмонтона, отыграл короткий тур, заменив Дарси Дойч в качестве ведущего вокалиста Prism, который он не назвал только честь, но на самом деле довольно легко. «Мы все равно всегда играли их песни, теперь у меня появился шанс сыграть все те хиты Prism, которые я записывал все эти годы с парнями, которые их написали - абсолютный взрыв».

Нортон ушел группа в 1994 году работала на телевидении и на сцене, и была заменена барабанщиком Джоном Коди (который уже заменил Нортона на гастролях в 1992-1993 годах и играл на альбоме Jericho). Но после ухода Коди в 1996 году и краткого возвращения Нортона в 1997 году Даррелл Мэйс (из группы Colin James Band) взял на себя барабанное кресло, прежде чем передать его Фрэнку Бейкеру примерно в 2000 году. Бейкер оставался там до 2003 года. когда Мэйс ненадолго вернулся, но его почти сразу заменил Гэри Грейс.

Клавишник Ричард Сера (ранее с другими канадскими рокерами Trooper ) заменял Энди Лоримера с 1991 по 1992 год, прежде чем Лоример вернулся. Но после того, как Лоример окончательно покинул Prism в 1996 году, Джон Кунселл, затем Стив Суси, занял клавишное кресло с середины 90-х по 2003 год, когда Альфи Галпин занял место на год, а затем Джонни Феррейра (еще один игрок Колина Джеймса) в 2004 году.

После того, как певица Дарси Дойч покинула Prism в 2003 году, Харлоу занял позицию ведущего певца, а также лид-гитариста, когда Линдси Митчелл ушла в начале 2005 года. Уход Митчелла снова оставил Prism без первоначальных участников.

Группа продолжила тур в 2005 году с новым составом Харлоу, барабанщиком Гэри Грейсом (который присоединился к нему в 2003 году), Стивом-О (клавишные, гитары, бэк-вокал) и басистом Майклом Кей (который был вскоре заменен на Тэда Годдарда). В 2006 году Годдард ушел, и Тимоти Б. Хьюитт (бас, гитара, клавишные, бэк-вокал) пришел на два года.

К 2008 году в Prism входили Харлоу, Гэри Грейс, Стив-О и Тимоти Б. Хьюитт (бас, гитары, клавишные). Этот состав выпустил новый студийный альбом Big Black Sky в июле 2008 года. Он состоял в основном из композиций Харлоу, а один трек был написан его давним союзником Джимом Валлансом. В конце 2008 года Хьюитт ушел, а Тэд Годдард вернулся.

С 2010 года в составе Prism были Аллен Харлоу (вокал, гитара, бас), Гэри Грейс (ударные, перкуссия, бэк-вокал), Марк Гладстон (клавишные, бэк-вокал) и Тэд Годдард (бас, бэк-вокал).

19 августа 2016 года группа летела на концерт в Оттаву, когда барабанщик Гэри Грейс начал испытывать нарастающие боли в груди и ногах. После того вечернего шоу он был немедленно госпитализирован с огромным тромбом. Следующим вечером Prism играла в Halifax на большом открытом фестивале Weir Rockin с барабанщиком A.J. Chabidon из «Арлекина», одной из других групп фестиваля. После этого бывший барабанщик Prism Фрэнк Бейкер (в настоящее время вместе с другими канадскими рокерами Суини Тоддом ) выступил с почестями на концерте группы Deerfoot Calgary 27 августа. Через месяц и пять дней после выступления в Оттаве. После инцидента Грейс вернулась на концертную площадку в шоуруме Century Casino в Эдмонтоне, выступая перед аншлаговой толпой.

Воссоединительный концерт 2015 года

22 мая 2015 года в Линн-Вэлли, Северный Ванкувер, состоялся концерт «Местные легенды рока» с участием Эба Брайанта, Джона Холла, Эла Харлоу и Ракеты Нортона.. На концерте Эл Харлоу сказал: «Вот отказ от ответственности; это не воссоединение какой-то одной группы, это может быть воссоединение трех или четырех групп ». Обзор концерта назвал его «Prism / Jet / Seeds of Time Reunion Concert», где Саншайн был очевидным кандидатом в четвертую группу, о которой говорил Эл. Концерт включал песни Prism: «Young and Restless», «Nickels and Dimes», «Take Me to the Kaptin», «You're Like the Wind» и «Spaceship Superstar».

Недавние

4 мая 2018 года Prism приняли участие в «церемонии White Hat» на концерте в Калгари, сделав их официальными гражданами Калгари.

Наследие

Хотя Prism добилась лишь умеренного успеха как группа, их наследие прославилось некоторыми из ее бывших участников, которые впоследствии добились успеха в музыкальной индустрии. Prism помогла начать карьеру Брюса Фэйрберна в качестве международного продюсера звукозаписи и Джима Валланса в качестве автора песен для всей музыкальной индустрии. Фэрбэрн продолжал выпускать успешные альбомы для международных исполнителей, таких как Loverboy, Bon Jovi, Aerosmith, AC / DC, <113.>Поцелуй и Да. Валланс объединился бы с Брайаном Адамсом, чтобы стать Adams-Vallance, успешной командой по написанию песен. Затем Вэлланс продолжил этот успех как «песенный доктор» в музыкальной индустрии для многих известных международных исполнителей.

Персонал
Дискография

Студийные альбомы

Концертные альбомы

  • Live Tonite (1978)
  • Alive in America (2011)
  • Legends Live in Concert Vol. 22 (2015)

Сборник альбомов

Расширенные пьесы

  • The Prism Sampler (1977)
  • Prism Sampler (1979)
  • Live (1981)

Singles

TitleReleaseПиковые позиции в диаграмме
CAN US RPM CanconUS Main. US Cash Box
«Я больше не смотрю»1976-----
"Космический корабль Superstar "19776382--100
«Операция на открытой душе»-----
«Все кончено»-----
"Отведи меня к Каптину "5259---
«Убери меня»197894----
"Flyin '"4153---
"See Forever Eyes"-----
"You Like the Wind"63----
"Armageddon"197923----
"Virginia"73----
"Mirror Man"1980-----
«Ты снова ушел»-----
«Незабываемая ночь»33----
«Молодые и беспокойные»14-3--
«Американская музыка»--22--
«Девушка с обложки»--8--
"Дон Не дай ему знать "19814939-140
"Включить Ваш радар "-64--73
"Дождь"-----
"Я больше не хочу тебя видеть"1983---37-
"Он лучше меня?"-----
«Бит-стрит»-----
«Хорошо, что снова»1988--36--
Награды и номинации

Juno Awards

ГодНоминант / работаПремияРезультат
1979PrismГруппа годаНазначен
Джеймс О'Мара на См. Forever Eyes Лучшая графика альбомаНоминация
1980PrismГруппа годаНоминация
Брюса Фейрберна на Армагедон Продюсер годаВыиграл
Армагедон Альбом годаНоминирован на
1981PrismГруппа годаВыиграли
Линдси Митчелл и Ал Харлоу в номинации «Молодые и беспокойные»Композитор годаНазначен
Брюс Фэйрберн на Young and Restless Продюсер годаНазначен
Young and Restless Альбом годаНазначен
1982PrismГруппа годаНоминация
См. Также
  • Музыкальный портал
  • flag Канадский портал
Ссылка erences
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте