Поправки к Президентскому и Федеральному закону 2014 г.

редактировать
Поправки к Закону о президентских и федеральных записях 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеВнести поправки в главу 22 раздела 44 Кодекса США, широко известного как Закон о президентских записях, чтобы установить процедуры рассмотрения заявлений о конституционном праве на раскрытие президентских записей, и для других целей.
Введено113-м Конгрессом США
Введеномлн. лет назад rch 18, 2013
СпонсорRep. Элайджа Э. Каммингс (D, MD-7)
Количество соавторов0
Эффекты и кодификация
U.S.C. затронутые разделы44 USC § 2208, 44 USC § 2203, 44 USC § 2204, 44 USC § 2904, 44 USC § 2906 и другие.
Затронутые агентстваАдминистрация общих служб, Конгресс США, Архитектор Капитолия, Национальное управление архивов и документации, Президент Соединенных Штатов, Верховный суд США, Администрация президента, Министерство юстиции США
История законодательства

Президентские и федеральные архивы Поправки к Закону от 2014 г. (HR 1233 ) - это федеральный закон США, внесший поправки в Закон о президентских записях и Закон о федеральных записях. Введен как HR 1233, он был подписан президентом Бараком Обамой 26 ноября 2014 года.

Закон вносит поправки в федеральный закон относительно сохранения, хранения и управления федеральными записями, в частности, для обеспечения того, чтобы до публикации документов, Архивист United S tates направляет соответствующее уведомление как действующему президенту Соединенных Штатов, так и президенту, находившемуся у власти в момент подготовки документации. Последнее положение запрещает должностным лицам и сотрудникам исполнительной власти использовать личные учетные записи электронной почты для государственных предприятий, за исключением случаев, когда сотрудник копирует все электронные письма либо на отправляющее должностное лицо, либо на государственную электронную почту сотрудника, либо в официальную систему государственного учета для записи и архивирования.

Законопроект был внесен в Палату представителей США во время 113-го Конгресса США покойным представителем Элайджей Каммингсом.

Содержание
  • 1 Положения законопроекта
  • 2 Отчет Бюджетного управления Конгресса
  • 3 История процедуры
  • 4 Дебаты и обсуждения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Положения законопроекта

Это краткое изложение в значительной степени основано на сводке, предоставленной Исследовательской службой Конгресса, общественным достоянием источником.

Закон о президентских и федеральных записях Поправки 2014 г. в разделе 2 внесут поправки в Закон о президентских записях, требуя, чтобы Ar чивист Соединенных Штатов, приняв решение сделать общедоступными любые президентские записи, ранее не опубликованные, чтобы: (1) незамедлительно предоставить письменное уведомление о таком решении бывшему президенту, в течение срока полномочий которого запись была создана для действующего президента и для общественности; и (2) сделать такую ​​запись доступной для общественности в течение 60 дней, за исключением любой записи, в отношении которой Архивист получает уведомление от бывшего или действующего Президента о требовании конституционной привилегии не раскрывать. Запрещает архивариусу делать запись, которая является предметом такого иска, публично доступной, кроме случаев, когда: (1) действующий президент отзывает решение, подтверждающее иск, или (2) архивариусу иным образом предписано сделать это окончательным постановлением суда, которое является не подлежит обжалованию.

Законопроект запрещает архивариусу предоставлять любые оригинальные президентские записи любому лицу, претендующему на доступ к ним в качестве назначенного представителя президента или бывшего президента, если это лицо было осуждено за преступление, связанное с на проверку, хранение, удаление или уничтожение записей Архивов.

Закон запрещает Президенту, Вице-президенту или застрахованному сотруднику (т.е. непосредственный персонал президента и вице-президента или офиса, консультирующий и помогающий президенту или вице-президенту) от создания или отправки президентской или вице-президентской записи с использованием неофициальной учетной записи для обмена электронными сообщениями, кроме случаев, когда президент, Вик e Президент или застрахованный сотрудник: (1) копирует официальную учетную запись президента, вице-президента или застрахованного сотрудника для обмена электронными сообщениями в первоначальном создании или передаче записи президента или вице-президента; или (2) направляет полную копию президентского досье на официальный счет электронного обмена сообщениями президента, вице-президента или обслуживаемого сотрудника не позднее чем через 20 дней после первоначального создания или передачи президентского или вице-президента.

Раздел третий законопроекта предусматривает, что передача архивисту документов федеральным агентством, имеющими историческое значение, должна происходить в кратчайшие практически возможные сроки, но не позднее, чем через 30 лет после создания или получения таких записей агентством.. Расширяет полномочия архивариуса в отношении создания и сохранения аудио- и визуальных записей.

Раздел 5 законопроекта пересматривает определение «записей» для целей настоящего Закона, чтобы включить всю записанную информацию, независимо от формы или характеристик. Делает заключение архивариуса о том, является ли записанная информация обязательной для всех федеральных агентств.

Раздел шесть законопроекта предписывает архивариусу предписывать внутренние процедуры для предотвращения несанкционированного удаления секретных записей из национального Администрация архивов и записей (NARA) или уничтожение или повреждение таких записей, в том числе при доступе к таким записям в электронном виде. Требует таких процедур, чтобы: (1) запретить любому лицу, кроме персонала с соответствующими уровнями допуска (прикрытый персонал), просматривать секретные записи в любом небезопасном помещении, за исключением присутствия персонала NARA или под видеонаблюдением, от того, чтобы оставаться наедине с секретными записями, за исключением случаев видеонаблюдения, или от проведения любого обзора секретных записей, находясь во владении любым личным устройством связи; (2) требовать, чтобы все лица, желающие получить доступ к секретным записям, дали согласие на обыск их вещей после завершения проверки их записей; и (3) требовать, чтобы все записи, подготовленные лицами, не являющимися персоналом, в ходе проверки секретных записей, хранились NARA в безопасном помещении до тех пор, пока такие записи не будут признаны несекретными, рассекреченными или надежно переданными. в другое охраняемое учреждение.

Раздел седьмой законопроекта отменяет положения, уполномочивающие Национальную исследовательскую комиссию по записям и документам федеральных должностных лиц.

Раздел девять законопроекта передает ответственность за ведение документации от Администратор Администрации общих служб (GSA) архивариусу. Требует передачи записей из федеральных агентств в Национальный архив в максимально возможной цифровой или электронной форме.

Раздел десять законопроекта запрещает должностному лицу или сотруднику исполнительного агентства создавать или отправлять записи с использованием неофициальной учетной записи для обмена электронными сообщениями, если только такое должностное лицо или сотрудник: (1) не копирует официальную учетную запись для обмена электронными сообщениями должностного лица или сотрудника при первоначальном создании или передаче записи или (2) отправляет полную копию записи в официальная учетная запись электронного сообщения должностного лица или сотрудника не позднее, чем через 20 дней после первоначального создания или передачи записи. Предусматривает дисциплинарные меры в отношении должностного лица или сотрудника агентства за умышленное нарушение такого запрета.

Отчет Бюджетного управления Конгресса

Это резюме в значительной степени основано или прямо цитирует резюме, предоставленное Бюджетное управление Конгресса, в соответствии с приказом сенатского комитета по внутренней безопасности и делам правительства 21 мая 2014 года. Это общественное достояние источник.

HR 1233 внесет поправки в федеральный закон о сохранении, хранении и управлении федеральными записями. Законопроект внесет поправки в Закон о президентских архивах, чтобы установить процесс проверки президентских архивов. Законодательство также обновит законы об архивах, чтобы приспособиться к использованию правительством электронных и цифровых коммуникаций. Наконец, H.R. 1233 потребует от Национального управления архивов и документации (NARA) предотвратить несанкционированный доступ или удаление правительственных архивов.

Согласно NARA, большинство положений H.R. 1233 кодифицируют и расширяют текущую практику. Исполнительные указы и президентские меморандумы предписывают NARA и агентствам лучше управлять правительственными документами. Следовательно, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что внедрение H.R. 1233 не будет иметь значительных затрат в течение следующих пяти лет. Законодательство может повлиять на прямые расходы агентств, не финансируемых за счет ежегодных ассигнований; поэтому применяются процедуры с оплатой по мере использования. Однако по оценкам CBO любое чистое увеличение расходов этих агентств не будет значительным. Принятие закона 1233 не повлияет на доходы.

H.R. 1233 не содержит межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов, и не повлечет никаких затрат на бюджеты штатов, местных или племенных органов власти.

Процедурная история

Поправки к Закону о президентских и федеральных записях от 2014 г. были внесены в Палату представителей 18 марта 2013 г. членом палаты представителей Элайджа Э. Каммингс (доктор медицинских наук). -7). Он был передан в Комитет Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе. Об этом сообщалось (с поправками) 25 июня 2013 г. вместе с отчетом Дома 113-127. 14 января 2014 года Палата представителей проголосовала за поименное голосование 18, чтобы принять закон 420-0. Сенат США получил законопроект 15 января 2014 г. и передал его в Комитет Сената США по внутренней безопасности и правительственным делам. 10 сентября 2014 г. Сенат с единодушным согласием проголосовал за принятие измененной версии законопроекта и отправил его обратно в Палату представителей для повторного рассмотрения.

Дебаты и обсуждения

Rep. Каммингс, внесший законопроект, сказал: «Я аплодирую Сенату за принятие этого хорошего правительственного закона, который предоставит американскому народу своевременный доступ к документам, которые президенты создают, пока они находятся у власти». Сенатор Жанна Шахин внесла поправку в законопроект, который в конечном итоге был внесен на рассмотрение.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержат оригинальный текст, относящийся к этой статье: Портал: Акты Конгрессов США / Акты 113-го Конгресса США

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов правительства США.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте