Уровень допуска

редактировать
Статус, предоставленный лицам, разрешающим им доступ к секретной информации или к зонам ограниченного доступа

A Уровень допуска - это статус, присвоенный лица, разрешающие им доступ к секретной информации (государственные или организационные секреты ) или к закрытым зонам после завершения тщательной проверки биографических данных. Термин «уровень допуска» также иногда используется в частных организациях, которые имеют формальный процесс проверки сотрудников на предмет доступа к конфиденциальной информации. Одного разрешения обычно недостаточно для получения доступа; организация также должна определить, что аттестованное лицо должно знать конкретную информацию. Предполагается, что ни одному человеку не предоставляется автоматический доступ к секретной информации исключительно на основании ранга, должности или допуска.

Содержание
  • 1 Канада
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Иерархия
      • 1.2.1 Безопасность проверка
      • 1.2.2 Допуск безопасности
        • 1.2.2.1 Доступ к сайту
    • 1.3 Юридический
  • 2 Соединенное Королевство
    • 2.1 Типы допуска национальной безопасности
    • 2.2 История допуска национальной безопасности
    • 2.3 Другое Великобритания Допуски
  • 3 США
    • 3.1 Власть
    • 3.2 Иерархия
      • 3.2.1 Контролируемые несекретные
      • 3.2.2 Позиция общественного доверия
      • 3.2.3 Конфиденциально
      • 3.2.4 Секрет
      • 3.2.5 Совершенно секретно
      • 3.2.6 Прокомментированные
    • 3.3 Вакансии, требующие разрешения
    • 3.4 Требования к допуску
    • 3.5 Инструктаж по безопасности
    • 3.6 Двойное гражданство
  • 4 United Nations
  • 5 Лица, у которых был отозван уровень допуска
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Канада
    • 8.2 Германия
    • 8.3 Великобритания
    • 8.4 США
    • 8.5 ООН
    • 8.6 Женевский центр для демократического контроля над вооруженными силами
Канада

.

История вопроса

Государственная секретная информация регулируется Стандартом Министерства финансов по проверке безопасности, Законом о безопасности информации и Закон о конфиденциальности. Доступ к конфиденциальной информации разрешен только тем, кто считается лояльным и надежным и прошел проверку. Последний раз политика была пересмотрена 20 октября 2014 года.

Проверки включают базовую демографическую проверку и проверку судимости на основе отпечатков пальцев для всех уровней, а также, в зависимости от требований индивидуального приема, проверки кредитоспособности и лояльности, и выездные проверки могут проводиться RCMP и / или CSIS.

. Допуск предоставляется, в зависимости от типа назначения, отдельными федеральными правительственными ведомствами или агентствами или сотрудниками службы безопасности частных компаний. Те, кто имеет контракты с Public Works and Government Services Canada, обязаны соблюдать Программу промышленной безопасности, являющуюся частью GSP.

Чтобы получить доступ к назначенной информации, нужно иметь как минимум стандартный статус надежности (см. Иерархию ниже). Проверка и оценка надежности являются условиями найма в соответствии с Законом о занятости на государственной службе, и, таким образом, все сотрудники правительства Канады проходят проверку статуса надежности, по крайней мере, до их назначения. Однако государственные служащие из Распоряжения в совете не подпадают под действие этой политики.

Допуски на статус надежности и секретности действительны в течение 10 лет, тогда как совершенно секретные действительны в течение 5 лет. лет. Тем не менее, отделы могут в любое время потребовать от своих сотрудников пройти проверку на безопасность. Поскольку допуски к системе безопасности выдаются отдельными департаментами, а не одним центральным правительственным учреждением, разрешения деактивируются в конце назначения или когда человек переводится из департамента. Затем заинтересованное лицо может подать заявку на повторную активацию и передачу допуска безопасности на его / ее новую должность.

Иерархия

Существует три уровня проверки персонала с двумя подкатегориями проверки:

Стандартные проверки проводятся для лиц, не имеющих правоохранительных органов, служб безопасности и разведки с правительством, тогда как расширенные проверки проводятся для лиц, выполняющих функции правоохранительных органов, безопасности и разведки или имеющих доступ к этим данным или объектам.

Проверка безопасности

Лица, которым требуется RS из-за их работы или доступа к активам федерального правительства, должны будут подписать форму проверки, согласия и авторизации персонала (TBS / SCT 330-23e).

  • Статус надежности, Стандарт (RS)
    • Проверка надежности осуществляется путем проверки личных данных, проверки судимости, кредитной истории, образования и профессиональной квалификации, данных о предыдущей работе и рекомендаций.
    • Этот уровень допуска предоставляет право доступа к указанным документам с пометкой «Защищенная информация / активы A и B» на основе служебной необходимости. Это обязательно для физических лиц, когда обязанности или задачи должности или контракта требуют доступа к защищенной информации и активам, независимо от продолжительности задания.
  • Статус надежности, улучшенный (ERS)
    • В дополнение к статусу надежности требуются стандартные проверки, проверки с открытым исходным кодом и анкета безопасности или собеседование.
    • Этот уровень допуска дает право доступа к указанным документам с пометкой Защищено A, B и C. информация / активы на основе служебной необходимости.

Допуск к безопасности

Лица, которым требуется доступ к более конфиденциальной информации (или доступ к конфиденциальным сайтам и / или активам федерального правительства) в связи с их работой, будут требуется для подписания формы проверки безопасности (TBS / SCT 330-60e). Существует два уровня допуска:

  • Секрет
    • Разрешение секрета предоставляется только после сброса статуса надежности с положительной оценкой безопасности CSIS.
    • Этот уровень допуска предоставит право доступа к назначенному и секретная информация до секретного уровня на основе служебной необходимости. Руководители отделов имеют право по своему усмотрению разрешить человеку получить доступ к информации совершенно секретного уровня без разрешения более высокого уровня в каждом конкретном случае.
    • Только те, у кого есть секретное разрешение, с усиленной проверкой, имеют доступ к Защищенная информация C.
  • Совершенно секретно
    • В дополнение к проверкам на секретном уровне должны быть указаны зарубежные поездки, активы и ссылки на персонажей. Проверка на местах также будет проводиться перед предоставлением разрешения.
    • Этот уровень допуска дает право на доступ ко всей указанной и секретной информации на основе служебной необходимости.
Доступ к сайту

Две дополнительные категории, называемые «Статус доступа к сайту» и «Разрешение доступа к сайту», существуют не для доступа к информационным целям, а для тех, которые требуют физического доступа к сайтам или объектам, обозначенным CSIS как области «разумно быть ожидается, что они станут мишенью для тех, кто занимается деятельностью, представляющей угрозу безопасности Канады ". Обозначенные зоны включают правительственные здания, официальные резиденции правительственных чиновников, парламент, ядерные объекты, зоны ограниченного доступа в аэропортах, морские порты и любые крупномасштабные мероприятия, которые спонсируется федеральным правительством (например, Зимние Олимпийские игры 2010 ).

, где надежность является основной проблемой, проводится проверка статуса доступа к сайту (аналогично статусу надежности, стандартная проверка); где лояльность по отношению к Канаде является основной проблемой требуется разрешение на доступ к сайту (аналогичное проверке секретного доступа). Оба они действительны в течение 10 лет.

Юридические

Перед предоставлением доступа к информации лицо, прошедшее проверку должны подписать Свидетельство о проверке безопасности и брифинг (TBS / SCT 330-47), свидетельствующие о своей готовности соблюдать несколько парламентских актов во время и после окончания назначения. Любой, кто получил разрешение на безопасность и выпускает предназначенную / секретную информацию w без юридических полномочий является злоупотреблением доверием в соответствии с разделом 18 (2) Закона о безопасности информации с наказанием до 2 лет тюремного заключения. Те, кто имеет доступ к специальной оперативной информации, придерживаются более высоких стандартов. Разглашение такой информации карается законом в соответствии с разделом 17 (2) Закона о защите информации и наказывается пожизненным тюремным заключением.

Раздел 750 (3) Закона Уголовный кодекс гласит, что ни одно лицо, признанное виновным в совершении преступления по разделу 121 (мошенничество со стороны правительства), разделу 124 (офис продаж или закупок), разделу 380 (мошенничество - если оно направлено против Ее Величества) или разделу 418 (продажа дефектные магазины Ее Величества), после этого осуждения имеет возможность заключать договор с Ее Величеством или получать какие-либо льготы по контракту между Ее Величеством и любым другим лицом или занимать должность под ее Величеством, если не было получено помилование. (Это фактически запрещает предоставление статуса надежности любому такому лицу.)

Соединенное Королевство

Типы допуска национальной безопасности

Допуски национальной безопасности представляют собой иерархию из пяти уровней, в зависимости от по классификации материалов, к которым можно получить доступ - Базовый стандарт безопасности персонала (BPSS), Контртеррористическая проверка (CTC), Расширенный базовый стандарт (EBS), Проверка безопасности (SC) и Развитая проверка (DV).

BPSS - это допуск национальной безопасности начального уровня, и оба CTC и EBS являются эффективными усовершенствованиями BPSS, при этом CTC относится к проверке на предрасположенность к экстремистским убеждениям, а EBS - к проверке на предрасположенность к убеждению в шпионаже. последнее необходимо для контролируемого доступа к СЕКРЕТНЫМ материалам. SC снова ориентирован на восприимчивость к шпионажу и требуется, чтобы лицо имело длительный неконтролируемый доступ к СЕКРЕТНЫМ материалам и периодический доступ к материалам СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО (TS), в то время как для регулярного доступа к TS требуется DV.

От лиц, имеющих допуск к национальной безопасности, обычно требуется подписать заявление о том, что они согласны соблюдать ограничения Закона о государственной тайне (OSA). Это обычно называется «подписанием Закона о государственной тайне». Его подписание не влияет на то, какие действия являются законными, поскольку акт является законом, а не контрактом, и физические лица связаны им, независимо от того, подписали они его или нет. Его подписание предназначено скорее как напоминание человеку о том, что он несет такие обязательства. С этой целью это заявление обычно подписывают как до, так и после периода работы, предполагающего доступ к секретам.

История допуска к национальной безопасности

После того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, Великобритания изменила свою классификацию безопасности, чтобы соответствовать классификациям США. Ранее классификации включали высшая классификация «Самые секретные», но вскоре стало очевидно, что Соединенные Штаты не полностью понимают классификации Великобритании, и секретная информация появилась в американской прессе. Это привело к единообразию классификации между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами.

Другие разрешения Великобритании

Помимо разрешений национальной безопасности, другие типы ролей и организаций требуют разрешений, в том числе:

  • Доступ для уязвимых групп (включая детей), управляемый Служба раскрытия информации и запрета (DBS), заменяющая бывшее Бюро регистрации уголовных преступлений (CRB) и Независимый орган безопасности (ISA) проверяет
  • правоохранительные органы с иерархией Уровни проверки сотрудников полиции (PPV) и проверки персонала, не относящегося к полиции (NPPV), которые в целом соответствуют уровням допуска по национальной безопасности, но отличаются тем, что в основном сосредоточены на уязвимости для совершения преступлений
США

В США Штаты, допуск безопасности - это официальное определение того, что физическое лицо может получить доступ к информации , классифицированной правительством США. Допуски безопасности имеют иерархическую структуру; каждый уровень предоставляет владельцу доступ к информации на этом уровне и уровнях ниже него. Процесс разрешения требует проведения расследования и подписания соглашения о неразглашении. Доступ к любой конкретной информации требует "служебной информации". В некоторых случаях это требование носит номинальный характер, поскольку некоторая секретная информация широко публикуется в защищенных сетях. В других случаях существует формальное определение служебной необходимости. В дополнение к такому заключению, Программы специального доступа и Конфиденциальная комментируемая информация могут потребовать дополнительного расследования и вынесения решения в отношении предполагаемого держателя допуска.

В ожидании полной проверки безопасности заявителю может быть предоставлено временное разрешение службы безопасности на неопределенный срок, которое дает заявителю доступ к секретной информации на время проверки исходного заявления.

Президент США может рассекретить ранее засекреченную информацию.

По состоянию на 2020 год стоимость получения разрешения Совершенно секретно составляет 5 596 долларов, а Секрет - 433 доллара. Эти расходы оплачиваются из возобновляемых государственных фондов, а не компаниями-подрядчиками.

Полномочия

Полномочия по классификации информации и выдаче разрешений на доступ к этой информации содержатся в исполнительных распоряжениях (ВБ) и Федеральный закон США. Информация о национальной безопасности США (NSI) была классифицирована в соответствии с EO 13526, но с 10 января 2017 года правила были изменены Джеймсом Клэппером как Директива об исполнительном агенте безопасности 4 в последние дни работы администрации Обамы. Информация может быть классифицирована в соответствии с этим Приказом, если классификационный орган определит, что ее несанкционированный выпуск может нанести ущерб национальной обороне или международным отношениям Соединенных Штатов. Информация, касающаяся ядерного оружия и расщепляющегося материала, может быть классифицирована в соответствии с Законом об атомной энергии 1954 года (AEA). Эти разрешения предоставляются только Министерством энергетики. Процесс оформления доступа к информации NSI или AEA существенно согласован. В соответствии с EO 12968 руководящие принципы расследования и судебного разбирательства для разрешений NSI и AEA идентичны. Это обеспечивает взаимность между разрешениями NSI и AEA, хотя существуют некоторые исключения.

Стандарты Исполнительного указа США 12968 являются обязательными для всех правительственных агентств США, которые обрабатывают секретную информацию, но они позволяют руководителям некоторых агентств устанавливать программы специального доступа (SAP) с дополнительными, но не дублирующими, следственными и судебными требованиями.. Системы управления конфиденциальной комментированной информацией (SCI) разведывательного сообщества являются семейством SAP, и право на участие в SCI должно быть предоставлено до получения доступа к какой-либо конкретной системе управления или отделу (что может потребовать дополнительного расследования или судебного решения). Политика допуска SCI описана в Директиве 704 разведывательного сообщества и в ее реализации руководство по политике В разведывательном сообществе доступ к информации SCI гораздо более распространен, чем «Дополнительная совершенно секретная информация» и поэтому операторы будут регулярно включать SCI в продукт TS, просто чтобы гарантировать, что они не должны соответствовать требованиям отчетности «от колыбели до могилы», предъявляемым к дополнительной информации TS. Любые дополнительные меры проверки, используемые SAP, должны быть одобрены Управлением по управлению и бюджету, которое, как правило, ограничивает такие меры полиграфами, исключением лиц, ближайших родственников которых не из США, что требует более частых повторных расследований, и требует ежегодного обновления анкет безопасности.

Иерархия

Допуск безопасности предоставляется физическому лицу и обычно признает максимальный уровень допуска. Исключения включают уровни выше разделенного доступа или когда человеку разрешен доступ к определенному типу данных. Президенту Соединенных Штатов будет предоставлен доступ к любой правительственной или военной информации, которую он запросит, даже если в противном случае он не смог бы получить разрешение службы безопасности, если бы он не был президентом. Получение определенного уровня допуска не означает, что человек автоматически получает доступ или получает доступ к информации, разрешенной для этого уровня допуска, в отсутствие продемонстрированной «необходимости знать». Определение потребности в информации принимается сотрудником по раскрытию информации, который может работать в офисе происхождения информации. Указанная потребность в информации должна иметь отношение к миссии предполагаемого пользователя или к целостности указанного устройства безопасности.

Контролируемый неклассифицированный

Контролируемый неклассифицированный не представляет собой обозначение допуска, а скорее уровень допуска, на котором контролируется распространение информации. Контролируемое несекретное обозначает информацию, распространение которой может быть незаконным. Эта информация доступна по мере необходимости государственным служащим, например, служащим Министерства обороны США (DoD), но обозначение означает, что информация не должна распространяться среди пользователей, которым не разрешено использовать ее на оперативной основе. Например, организация и процессы системы информационных технологий могут быть обозначены как контролируемые неклассифицированные для пользователей, для которых операционные детали системы не являются критическими.

Позиция общественного доверия

Несмотря на распространенное заблуждение, это обозначение не является уровнем допуска и не то же самое, что конфиденциальное обозначение. Определенные должности, требующие доступа к конфиденциальной информации, но не к секретной информации, должны получить это обозначение путем проверки биографических данных. В США государственные доверительные должности могут относиться к категории умеренного или высокого риска.

Конфиденциально

Это иерархически первый уровень допуска, который необходимо получить, обычно на это требуется от нескольких недель до нескольких месяцев. расследования. Конфиденциальное разрешение требует расследования, которое длится 7 лет в истории болезни субъекта и должно обновляться (с новым расследованием) каждые 15 лет.

Секрет

Секретное разрешение, также известное как Дополнительный секрет или Обычный секрет, требует от нескольких месяцев до года для расследования, в зависимости от биографии человека. Некоторыми случаями, когда для расследования людей потребуется больше времени, чем обычно, являются многочисленные места проживания в прошлом, проживание в зарубежных странах, наличие родственников за пределами США или значительные связи с неамериканскими гражданами. Неоплаченные счета, а также уголовные обвинения, скорее всего, лишат заявителя права на одобрение. Тем не менее, банкротство будет оцениваться в индивидуальном порядке и не является автоматическим дисквалификацией. Плохая финансовая история является основной причиной отказа, а иностранная деятельность и судимость также являются частыми причинами дисквалификации. Секретное разрешение требует NACLC и Кредитного расследования; он также должен пересматриваться каждые 10 лет. Следственные требования к допускам Министерства обороны, которые применяются к большинству ситуаций с гражданскими подрядчиками, содержатся в выпуске Программы безопасности персонала, известной как Постановление Министерства обороны США 5200.2-R, в части C3.4.2.

Совершенно секретно

Совершенно секретно - это более строгий допуск. Допуск «Совершенно секретно», или «TS», часто выдается в результате однократного исследования фона или SSBI. Совершенно секретные разрешения, как правило, предоставляют один доступ к данным, которые затрагивают национальную безопасность, контртерроризм / контрразведку или другие высокочувствительные данные. Людей с допусками TS гораздо меньше, чем с секретными допусками. Получение разрешения TS может занять от 3 до 6 месяцев, но часто это занимает от 6 до 18 месяцев. В большинстве случаев лицо с допуском Совершенно секретно проходит повторное расследование в течение периода SSBI (SSBI-PR) каждые пять лет.

Прокомментировано

Как и в случае допуска TS, Конфиденциальная комментированная информация (SCI) допуски назначаются только после того, как кто-то прошел строгие однофакторное расследование и специальный процесс вынесения судебного решения для оценки расследования. Однако доступ SCI назначается только в «отсеках ». Эти отсеки обязательно отделены друг от друга в отношении организации, так что человек, имеющий доступ к одному отсеку, не обязательно будет иметь доступ к другому. Каждый отсек может включать в себя свои дополнительные особые требования и процесс оформления. Человеку может быть предоставлен доступ или считываться в отсек на любой период времени.

Совершенно секретное разрешение может потребоваться для доступа:

  • Разведывательная информация, подмножество SIGINT
  • Конструирование или информация о запасах ядерного оружия
  • Ядерное нацеливание

Такое Разделенные допуски могут быть выражены как «У Джона есть TS / SCI», при этом все дескрипторы разрешений прописаны устно. Например, Агентство национальной безопасности США когда-то использовало специализированные термины, такие как «Умбра». Сообщается, что эта классификация является отделением в отделении «Специальная разведка» SCI. Различные отделения АНБ были упрощены; все, кроме наиболее чувствительных, отсеков помечены как «CCO», что означает «обрабатывать только каналы COMINT ».

Министерство обороны США устанавливает, отдельно от отделов разведки, специальные программы доступа (SAP), когда уязвимость конкретной информации считается исключительной и нормальными критериями для определение права на доступ применительно к информации, классифицированной на том же уровне, не считается достаточным для защиты информации от несанкционированного раскрытия. Количество людей, которым разрешен доступ к таким программам, обычно невелико. Информация о стелс-технологии, например, часто требует такого доступа.

Зазоры для конкретных участков включают:

Работа, требующая разрешения

Любой человек, имеющий доступ к секретным данным, требует допуска на уровне или выше, чем уровень, на котором данные классифицируются. По этой причине допуски службы безопасности требуются для широкого круга должностей, от высшего руководства до уборщика. Согласно статье Washington Post 2013 года, более 1,5 миллиона американцев имели сверхсекретные допуски; почти треть из них работала на частные компании, а не на правительство США.

Рабочие места, требующие допуска службы безопасности, можно найти либо в качестве должностей, работающих непосредственно на федеральное правительство, либо в качестве уполномоченных федеральных подрядчиков. Со временем подрядчикам передается больше работ по расчистке. Из-за общей нехватки кандидатов, прошедших проверку безопасности, и длительных временных рамок для получения полномочий для не прошедшего аттестацию работника работникам, имеющим допуск, часто платят больше, чем их коллегам, не прошедшим аттестацию. Согласно одной из оценок 2010 года, «люди с допуском к секретным службам входят в 10% самых высокооплачиваемых работников в стране».

Требования к допуску

процесс проверки поскольку проверка безопасности обычно проводится только тогда, когда кто-то нанят или переведен на должность, требующую доступа к секретной информации. У сотрудника обычно снимают отпечатки пальцев и просят предоставить информацию о себе. Это становится отправной точкой для исследования пригодности кандидата. Процесс был оптимизирован и теперь требует, чтобы лицо, которому требуется разрешение, вводило информацию в режиме онлайн с помощью E-qip ; на ввод данных отводится пять дней. Наличие старой бумажной формы может быть полезно для заблаговременного сбора и систематизации информации. Информация о расследовании и его статусе хранится либо в JPAS, либо в Scattered Castles.

Следственная работа обычно относится как минимум к одному из следующих типов:

  • (NACLC). NACLC требуется для секретного, L и КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО доступа. (См.: Проверка биографических данных )
  • Однофакторное исследование фона (SSBI). SSBI требуется для доступа Совершенно секретно, Q и SCI, и включает агентов, связывающихся с работодателями, коллегами и другими лицами. Стандартные элементы включают проверки занятости ; образование; принадлежность к организациям; местные агентства; место, где субъект жил, работал или ходил в школу; и интервью с людьми, которые знают этого человека. Расследование может включать в себя NACLC супруга или сожителя кандидата и любых ближайших членов семьи, которые Граждане США, не являющиеся гражданами США по рождению или не являющиеся гражданами США.
  • Полиграф. Некоторые агентства могут потребовать проверки на полиграфе. Наиболее распространенными проверками являются полиграф контрразведки (CI) и полноэкранные (образ жизни) полиграф. Хотя положительный результат SSBI достаточно для доступа к информации уровня SCI, полиграфы обычно используются для «штатного» доступа к определенным агентствам.

Если проблемы, вызывающие озабоченность, возникают на любом этапе процесса обеспечения безопасности в g, покрытие расширено для решения этих проблем. На более низких уровнях временные разрешения могут быть выданы лицам, в отношении которых в настоящее время ведется расследование, но которые прошли предварительную автоматическую процедуру. Такие автоматические процессы включают такие вещи, как, проверки на уголовное преступление и так далее. Во временном разрешении может быть отказано (хотя окончательное разрешение все же может быть предоставлено) из-за наличия большой суммы долга, наличия супруга-иностранца, признания в обращении к врачу по поводу состояния психического здоровья или по причине признание других вопросов, вызывающих озабоченность в отношении безопасности (таких как судимость или история употребления наркотиков). Когда у человека возникают проблемы с безопасностью, которые могут помешать им иметь допуск к секретности, судьи могут также рассматривать концепцию целостного лица как источник потенциального смягчения, чтобы это лицо все же могло получить разрешение секретности.

Расследования, проводимые одним федеральным агентством, больше не должны дублироваться другим федеральным агентством, если эти расследования продолжаются в течение 5 лет и соответствуют объему и стандартам требуемого уровня допуска. Процесс разрешения на высоком уровне может быть длительным, иногда на год и более. В последние годы увеличилось количество незавершенных дел, что объясняется экономическим климатом. Было указано, что длительное время, необходимое для утверждения новых назначенцев, препятствует процессу смены президента.

Инструктаж по безопасности

В США после получения разрешения кандидат информируется о «надлежащей защите секретной информации и об уголовных, гражданских и административных санкциях, которые могут быть наложены. на человека, который не может защитить секретную информацию от несанкционированного раскрытия ". От них также требуется подписать утвержденное соглашение о неразглашении (например, форма SF-312 ). Разрешения высокого уровня периодически проверяются, и любые отчеты о «неблагоприятной информации», полученные в любое время, могут инициировать проверку. Когда аттестованный человек увольняется с работы, его часто «расспрашивают» - напоминают об его текущих обязательствах по защите информации, которую ему разрешили видеть, и о возможных последствиях, с которыми он столкнется, если не будет вести себя соответствующим образом. Согласно Главе 3 NISPOM, недавно допущенные сотрудники должны пройти первоначальный инструктаж по безопасности, прежде чем получить доступ к секретной информации. Этот тренинг помогает им понять угрозу, риски для секретной информации, способы защиты секретной информации, процедуры и обязанности по обеспечению безопасности применительно к их работе. За этим обучением следует повторное обучение, которое усиливает первоначальный инструктаж по безопасности.

Двойное гражданство

Двойное гражданство связано с двумя категориями проблем безопасности: иностранным влиянием и иностранным предпочтением. Двойное гражданство само по себе не является основной проблемой при получении или сохранении допуска в США. Если двойное гражданство соискателя допуска к безопасности основано «исключительно на гражданстве родителей или рождении в другой стране», это может быть смягчающим условием. Однако получение (использование преимуществ) неамериканского гражданства может вызвать проблемы. Например, владение и / или использование иностранного паспорта является условием, исключающим право на допуск к безопасности, и "не смягчается соображениями личного удобства, безопасности, требованиями иностранного законодательства или идентичностью иностранного государства. «как прямо разъясняется в политическом меморандуме Министерства обороны, который определяет руководящие принципы, требующие, чтобы« любое разрешение было отказано или отозвано, если заявитель не сдаст заграничный паспорт или не получит официальное разрешение на его использование от соответствующего агентства правительства Соединенных Штатов ». Этому руководству следовали в административных постановлениях Министерства обороны (DoD) Управления слушаний и апелляций (DOHA) Управления Промышленной безопасности. Проверка допуска (ISCR), которая решает дела, связанные с допуском к безопасности для персонала Подрядчика, выполняющего секретную работу для всех компонентов DoD. В одном из таких случаев административный судья постановил, что удовлетворение запроса о допуске к безопасности заявителю, у которого было двойное гражданство Соединенных Штатов и Ирландии, явно не соответствует национальным интересам США. DOHA может принять решение по вопросам, связанным с предоставлением разрешений на безопасность.

Организация Объединенных Наций

В ООН есть процедура и документы для получения разрешений безопасности (SC) для сотрудников Организации Объединенных Наций, направляющихся в зоны, обозначенные как зоны, с номерами от одного до пяти («бесфазовые» зоны - это спокойные страны, где SC не требуется).

Сотрудники Организации Объединенных Наций могут подать заявку на получение SC онлайн, на веб-сайте Департамента охраны и безопасности.

Лица, у которых были отозваны допуски к службе безопасности

В сообщении Эпоха Второй мировой войны, было несколько широко разрекламированных и часто вызывающих споры случаев отмены допуска к секретным службам у чиновников или ученых, в том числе:

В этот список не входят люди, чей уровень допуска истек, возможно, после смены работы.

См. Также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки

Канада

Германия

Официальные файлы на немецком языке

Великобритания

Факторы США

UN

Geneva Centre for the Democratic Control of Armed Forces

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте