Президентская комиссия по добросовестному управлению

редактировать
Президентская комиссия по добросовестному правительству
Обзор агентства
Создана28 февраля 1986 г.
ЮрисдикцияМинистерство юстиции
Штаб-квартираIRC Bldg., 82 EDSA, Город Мандалуйонг, 1550 Филиппины
Годовой бюджет151,41 миллиона ₱ (2020)
Ответственный министр
  • , исполняющий обязанности председателя (назначенный комиссар)
  • Атти. Рей Э. Булай, комиссар
  • Атти. Джон А. Агбаяни, комиссар
  • Вакант, комиссар
Материнское агентствоМинистерство юстиции
Ключевой документ
Веб-сайтwww.pcgg.gov.ph

Президентская комиссия по добросовестному управлению (PCGG ) является Филиппинское квазисудебное государственное агентство, основной задачей которого является возвращение доходов, полученных незаконным путем, накопленных Фердинандом Маркосом, его ближайшими родственниками и родственниками, подчиненные и близкие сотрудники, как на Филиппинах, так и за рубежом. Он был создан Президентом Корасон Акино вскоре после того, как она была приведена к присяге в качестве президента после революции власти народа 1986 года. Помимо восстановления богатства Маркоса, ему также поручено расследование других случаев взяточничества и коррупции; и введение мер по предотвращению коррупции.

Вскоре после создания PCGG Акино издал указ о замораживании активов Маркосов на Филиппинах и поручил PCGG вести переговоры с иностранными правительствами, чтобы обеспечить благосостояние Маркоса за рубежом. быть репатриирован на Филиппины, давая PCGG дипломатические полномочия в дополнение к его квазисудебным функциям.

В соответствии с Законом о всеобъемлющей аграрной реформе 1988 года средства, полученные PCGG, автоматически используются для финансирования Филиппин 'программы аграрной реформы, и с тех пор профинансировала более 80 процентов бюджета Филиппин на аграрную реформу.

Содержание
  • 1 Полномочия и полномочия
    • 1.1 Полномочия
    • 1.2 Полномочия
  • 2 Достижения
    • 2.1 Восстановление богатства, полученного нечестным путем
    • 2.2 Поддержка Комплексной программы аграрной реформы
  • 3 История
    • 3.1 Предпосылки
      • 3.1.1 Я получил богатство
    • 3.2 Создание (1986)
    • 3.3 Ховито Салонга Председательство (1986-1987)
      • 3.3.1 Счета в швейцарских банках Маркосов
      • 3.3.2 Поселение Яо Кампос
      • 3.3.3 Поселение Флорендо
    • 3.4 Дальнейшие усилия во время правления Корасон Акино (1987–1992)
      • 3.4.1 Взыскание незаконно нажитого богатство
      • 3.4.2 Мировые соглашения
      • 3.4.3 Продолжение поиска счетов Marcos Swiss
    • 3.5 Передача надзора Министерству юстиции (2007)
    • 3.6 Коррупционные скандалы, предложение об отмене и расширении полномочий
  • 4 бывших председателя
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Мандаты и полномочия

Мандаты

Мандаты PCGG изложены в разделе 2 Правительственный указ № 1, серия 1986:

(a) Возвращение незаконно нажитого богатства Маркосов - Указ определяет это как «все незаконно нажитое богатство, накопленное бывшим президентом Фердинандом Э. Маркосом, его ближайшие родственники, родственники, подчиненные и близкие соратники, независимо от того, находятся ли они на Филиппинах или за границей, включая захват или конфискацию всего бизнеса. предприятия и организации, принадлежащие или контролируемые ими во время его управления, напрямую или через номинальных лиц, неправомерно извлекая выгоду из своей государственной должности и / или используя их полномочия, авторитет, влияние, связи или отношения ".

(b) Расследование любых других случаев взяточничества и коррупции - которое может быть поручено Президентом

(c) Институт мер по предотвращению коррупции - Указ указывает это как «Принятие мер для обеспечения что вышеупомянутая практика не должна повторяться ни в какой форме при новом правительстве, а также принятие адекватных мер для предотвращения возникновения коррупции ».

Полномочия

Сек. 3 Исполнительного приказа № 1 перечисляются полномочия и полномочия PCGG:

(a) Проведение расследования, которое может потребоваться для достижения и выполнения целей этого приказа.

(b) Изъять, отдавать или передавать под его контроль или владение любое здание или офис, в которых может быть обнаружено какое-либо имущество или собственность, полученные незаконным путем, а также любые записи, относящиеся к этому, с целью предотвращения их уничтожение, сокрытие или исчезновение, которые могут помешать или затруднить расследование или иным образом помешать Комиссии выполнить свою задачу.

(c) Для того, чтобы временно взять на себя управление в общественных интересах или предотвратить его отчуждение или уничтожение, коммерческие предприятия и собственность, переданные правительством администрации Маркоса или организациями или лицами, близкими к бывшему президенту Маркосу, до тех пор, пока сделки, приведшие к такому приобретению, могут быть реализованы соответствующими органами.

(d) Запретить или ограничить любую фактическую или угрозу совершения фактов любым физическим или юридическим лицом, которое может сделать спорным и академическим, или помешать, или иным образом сделать неэффективными усилия Комиссии по выполнению своих задач в соответствии с этот заказ.

(e) Приносить клятвы и выдавать повестки в суд, требующие явки и показаний свидетелей и / или представления таких книг, документов, контрактов, записей, выписок из счетов и других документов, которые могут иметь значение для расследование, проведенное Комиссией.

(f) Совершать прямое или косвенное неуважение к любому лицу и налагать соответствующие наказания, следуя тем же процедурам и штрафам, которые предусмотрены Регламентом Суда.

(g) Искать и заручаться помощью любого офиса, агентства или органа правительства.

(h) Обнародовать такие правила и положения, которые могут потребоваться для выполнения цели этого приказа.

Достижения

Восстановление богатства, полученного незаконным путем

По состоянию на 2019 год PCGG вернула более 171 миллиарда фунтов стерлингов незаконно нажитого состояния от Маркосов и его друзей с момента своего основания. создание в 1986 году. Часть этих денег поступила из денег, конфискованных PCGG или переданных по различным компромиссным соглашениям, а часть из них поступила от продажи различных сданных или конфискованных объектов собственности.

Поддержка Комплексной программы аграрной реформы

Когда в 1988 году был принят Закон Филиппин о всеобъемлющей аграрной реформе, он содержал положения, согласно которым средства, возвращаемые PCGG, должны автоматически использоваться для финансирования программы аграрной реформы. С тех пор PCGG перечисляла значительные суммы Министерству аграрной реформы, обеспечивая 80% бюджета на аграрную реформу Филиппин по состоянию на середину 2010-х годов.

История

История вопроса

К тому времени, когда Фердинанд Маркос стал президентом в 1965 году, он уже трижды служил конгрессменом от второго округа Илокос Норте в Палату представителей Филиппин, а затем служил в сенате Филиппин с 1959 по 1965 год, в конечном итоге став президентом сената, прежде чем выиграть президентские выборы Филиппин в 1965 году. Он оставался президентом в течение 21 года, несмотря на ограничение в восемь лет (два четырехлетних срока), установленное Конституцией Филиппин 1935 года, введя в стране военное положение в 1972 году.

Правление Маркоса после его объявления военного положения в 1972 году характеризовалось многочисленными нарушениями прав человека, в то время как Маркосы стали известны все более упадочным образом жизни до краха филиппинской экономики в 1983 году и убийство оппозиционного сенатора Бениньо Акино-младшего в конечном итоге привело к свержению Маркосов в результате революции 1986 года власти народа и изгнанию на Гавайи.

Активы, поданные Фердинандом и Имельдой Маркос с 1966 по 1986 год, показали, что они получили совокупную заработную плату на сумму P2 319 583,33 (304 372,43 доллара США по обменным курсам того времени). Но документы, обнаруженные в Президентском дворце Малакананга, показали, что они накопили наличных и активов на сумму от 5 до 10 миллиардов долларов США, разбросанных по всему миру.

Я получил богатство

Оценки состояния семьи Маркос, нажитого нечестным путем, различаются, при этом большинство источников признают цифру около 5–10 миллиардов долларов США за состояние, приобретенное в последние годы правления Маркоса, но с грубыми крайностями. оценки состояния, приобретенного с 1950-х годов, достигают 30 миллиардов долларов США.

В докладе 1985 года Комитету Конгресса США по иностранным делам посол Стивен Босворт подсчитал, что Маркосы украли накопленное богатство США. 10 миллиардов долларов «в последние годы» в контексте быстрого упадка экономики Филиппин в начале 1980-х годов. Та же цифра была приведена канцелярией генерального солиситора Филиппин вскоре после того, как Маркос был свергнут в результате революции EDSA в 1986 году.

Источник Босворта, доктор Бернардо Вильегас из филиппинского аналитического центра Центр исследований и коммуникаций отметил, что цифра, приведенная Босвортом, была консервативной оценкой и что сумма, вероятно, приблизилась к 13 миллиардам долларов.

Первый председатель PCGG, Ховито Салонга позже сказал, что он оценил цифру в 5–10 миллиардов долларов США, основываясь на документальных свидетельствах, оставленных Маркосами в 1986 году. В международном масштабе оценка Салонги стала широко цитируемой оценкой необъяснимого богатства Маркосов, и Книга рекордов Гиннеса указала на эту сумму, что Маркосы совершили «самую крупную в истории кражу у правительства» в 1989 году - рекорд, который они все еще удерживали в 2020 году.

Хоувевер Д-р Хесус Эстанислао, другой известный экономист из Центра исследований esearch and Communication, указали, что эта цифра отражает суммы, вывезенные из страны в годы, непосредственно предшествовавшие свержению администрации Маркоса, и что не было возможности точно оценить богатство, приобретенное Маркосами с 1950-х годов. Он предположил, что эта цифра может достигать 30 миллиардов долларов.

Creation (1986)

28 февраля 1986 года, через три дня после инаугурации в качестве президента Филиппин в Филиппинский клуб, Корасон Акино издала Указ № 1, создав PCGG, воспользовавшись своим уникальным положением полного обладания как законодательной, так и исполнительной властью в качестве президента нового революционного правительства.

Двумя неделями позже, 12 марта, она подписала Исполнительный указ № 2, замораживающий активы Marcoses на Филиппинах и уполномочивающий PCGG вести переговоры с иностранными правительствами для содействия возвращению активов Marcos за рубежом.

Ховито Салонга, который консультировал Акино о том, как следует организовать комиссию, был назначен ее первым председателем.

22 июня 1987 года Акино издал Президентскую прокламацию 131 и Исполнительный указ 229, вводя в действие раздел 21 статьи II. конституция, которая гласит: «Государство должно способствовать за активное развитие села и аграрную реформу ». Богатство Маркоса, возвращенное PCGG, было автоматически использовано для аграрной реформы. Это привело к принятию Конгрессом Республиканского закона № 8532 - Закона о всеобъемлющей аграрной реформе в 1988 году, который предоставил Конгрессу мандат на реализацию программы и официально закрепил автоматическое выделение средств, полученных PCGG, для этой цели. С тех пор средства, возвращенные PCGG, профинансировали более 80% бюджета Филиппин для Комплексной программы аграрной реформы.

Председательство Ховито Салонги (1986-1987)

Ховито Салонга оставался председателем PCGG в течение года, в конечном итоге решив баллотироваться на выборах в Сенат Филиппин в 1987 году после Конституция Филиппин 1987 года восстановила палату Конгресс Филиппин.

. Во время пребывания Салонги на посту председателя, PCGG конфисковала собственность на несколько миллиардов песо. правительствам США и Швейцарии с просьбой о помощи в возвращении богатства, которое Маркос припрятал в этих странах, подал гражданские иски о возвращении активов у известных друзей Маркоса и заключил мировые соглашения с друзьями Маркоса Хосе Яо Кампос и Антонио Флоирендо.

При Салонге PCGG немедленно ввела в действие Исполнительный указ № 2 Акино, секвестируя имущество на несколько миллиардов песо, в том числе: коллекцию ювелирных изделий Малакананга; 236 корпораций, включая United Coconut Planter's Bank (UCPB), Intercontinental Broadcasting (IBC13), Radio Philippines Network Inc (RPN 9), Philippine Communications Satellite Corporation (PhilComSat), Philippine Overseas Telecommunications Company (POTC), Eastern Telecommunications Philippines Inc. (ETPI)), Bataan Shipyard and Engineering Company (BASECO), Chemfields Inc., San Miguel Corporation (SMC) и Coconut Investment Corporation; и акции 143 других компаний. Кроме того, PCGG обеспечила присуждение титулов двум объектам в Нью-Джерси - в Princeton Pike и Pendleton Drive - от Верховного суда Нью-Джерси. Он также начал продавать с аукциона различную собственность Маркоса, передав вырученные средства Министерству финансов.

Они также начали судебные разбирательства по первым 39 гражданским искам против Маркосов и их друзей. Помимо самих Маркосов, гражданские дела были поданы против: Альфредо Ромуальдеса, Амандо Ромуальдеса, Хосе Африка, Андрес Хенито, Эрминио Дизини, Альберто Лоюко, Родольфо Куэнка, Бьенвенидо Тантоко, Лусио Тан, Фабиан Вер, Эдуардо Кожангко, Джеронимо Ано Веласко. Фонасье, Роман Круз, Фе Роа Хименес, Офелия Тринидад, Альфонсо Лим, генерал-майор Джозефус Рамас, Веселый Бугарин, Эмилио Яп, Лус Бакунава, Антонио Мартель, Висенте Чуйдиан, Хосе Де Венеция, Алехо Ганут, Бен Хайме Эчеверриа, Томас Дампитрия Сильверио, Роберто Аблинг, Питер Сабидо, Ремедиос Аргана, Хесус Танченко, Роберто Бенедикто и Эдуардо Марсело.

В рамках своего мандата по установлению гарантий для предотвращения коррупции PCGG также начала настаивать на принятии того, что будет в конечном итоге стал Республиканским законом 6713 - Кодексом поведения и этических норм для государственных должностных лиц и служащих 1987 года.

PCGG подала иск на 200 миллионов долларов США по 4 зданиям, принадлежащим Маркосу в Нью-Йорке, которые уже были был предметом дела по делу организаций, находящихся под влиянием рэкетиров, и коррупционеров (RICO), возбужденного правительством США. Crown Building на 5-й авеню, 730, в конечном итоге было продано за 93,6 млн долларов США, но доля выручки PCGG составила только 769 852 долларов США. Herald Center на Бродвее в конечном итоге был была продана за 25 миллионов долларов США, но PCGG получила чистую прибыль в размере 1,5 миллиона долларов США от продажи только после выплаты ипотечных кредитов, взятых на собственность. Здание 40 Wall Street, которое с тех пор было переименовано в здание Трампа, было продано на выкупе, прежде чем PCGG смогла удовлетворить свое требование. Дом 200 на Мэдисон-авеню был последним из объектов, проданных в 1993 году, и принесла PCGG часть выручки в размере 189 долларов США, 149 долларов США.

Счета в швейцарском банке Маркосов

Это было В рамках Салонги PCGG впервые обратилась к швейцарскому федеральному правительству после того, как поиск документов, оставленных Маркосами в Малакананге, показал, что Маркосы размещали там средства. Документы показали, что Маркосы начали вносить деньги на швейцарские счета еще в 1968 году - за четыре года до объявления военного положения.

Швейцарское федеральное правительство приказало PCGG подать запрос в соответствии с Международным соглашением о взаимопомощи. Закон об уголовных делах (IMAC), чтобы вернуть 340 миллионов долларов США, которые Маркосы положили в швейцарские банки.

Урегулирование Яо Кампос

PCGG под Salonga добилась своей первой крупной победы в восстановлении, когда Маркос Его приятель и основатель UNILAB Хосе Яо Кампос указал, что он хотел бы внести поправки в новое правительство и что он хотел бы вернуть собственность Маркоса и деньги, которые были вложены на его имя. PCGG заключила юридическое соглашение с Кампосом, взамен которого он вернул права собственности на 197 объектов в Метро Маниле, Ризале, Лагуне, Кавите, Батаане и Багио на сумму 2,5 миллиарда песо, а также 250 миллионов песо наличными. 151>

урегулирование Floirendo

Ближе к концу срока полномочий Salonga в PCGG, Banana Magnate Antonio Floirendo также заключил мировое соглашение, вернув 70 миллионов песо в деньгах и активы, включая Lindenmire Estate на Лонг-Айленде. ; Олимпийские башни в центре Манхэттена; и 2433 Макики Хайтс Драйв в Гонолулу.

Дальнейшие усилия во время администрации Корасона Акино (1987-1992)

Администрация Акино сменила еще четырех председателей PCGG до окончания ее срока в 1992 году - Рамон А. Диас, Адольфо Азкуна, Матео Армандо Капарас и Дэвид Кастро.

Мандат PCGG получил международную поддержку, когда в начале 44-й сессии Комиссии ООН по правам человека 1988 г. призвал страны-члены ООН помочь в возвращении средств, украденных лидерами Гаити и Филиппин. Совет заявил, что это должно помочь «не допустить, чтобы лица, виновные в нарушениях прав человека, наживались на своих преступлениях», и заявил, что «миллионы долларов, украденные свергнутыми лидерами Филиппин и Гаити, должны быть возвращены филиппинцам и гаитянскому народу.. »

Возврат богатства, полученного незаконным путем

За это время PCGG смогла взыскать 375 миллионов филиппинских песо со счетов Роландо Гапуда и Хосе Яо Кампоса в банке безопасности, а также еще одного филиала ФП. 157,7 млн ​​со счетов Охранного банка. PCGG также смогла продать недвижимость Маркоза в Принстон-Пайк в Нью-Джерси за чистую выручку в размере 34,59 миллиона песо и квартиры в Олимпийской башне Маркоза за чистую выручку в размере 58,280 миллиона песо. PCGG также смогла значительно заработать на аукционе мебели, ковров, книг, столового серебра и произведений искусства Маркоза, в том числе 99 картин из коллекции старых мастеров Маркоша, в частности «Давида с головой Голиафа» Франциско де Сурбаран и «Город Венеции, поклоняющийся младенцу Христу» Паоло Веронезе. PCGG также успешно подала апелляцию в различные окружные суды США, запретив Маркосам продавать активы, определенные для взыскания правительством Филиппин.

Мировые соглашения

В течение этого периода PCGG приняла несколько соглашений - с Энтони Ли, Роберто Бенедикто, Фонд Meralco в случае совместного использования зарегистрирован на имя Бенджамин Ромуальдес, и с самой Имельдой Маркос в случае ее счетов в Sanwa Bank.

Компромиссное соглашение Роберто Бенедикто предусматривало сдачу 32 корпораций, 16 миллионов долларов США в виде депозитов в швейцарском банке и денежных дивидендов в некоторых из его компаний, 100 процентов акций California Overseas Bank, 51% сельскохозяйственных предприятий Бенедикто. земли и доли в телеканалах IBC 13 и RPN 9. Между тем, компромиссное соглашение Энтони Ли привело к передаче Ли акций Mountainview Real Estate Corporation.

Мировое соглашение с Meralco Foundation по акциям Meralco, которые имели была зарегистрирована под именем Бенджамин Ромуальдес, что привело к временному получению PCGG контроля над 22 миллионами акций Meralco. В конечном итоге эти акции были приватизированы тремя партиями: продажа 13,57 миллиардов песо в SSS и GSIS в 1994 году; продажа 2,6 миллиарда песо 23 октября 1997 года компании Union Fenosa Holdings в 1997 году; и продажа 53 миллионов песо через Merrill Lynch Far East Ltd. в 1998 году.

Мировое соглашение в суде Калифорнии против самой Имельды Маркос привело к возврату 11,5 миллионов песо с ее счетов в банке Sanwa Bank, и большая часть активов, конфискованных таможней США, когда Маркосы впервые отправились в изгнание в Гонолулу.

Продолжение поиска швейцарских счетов Маркоса

В это время швейцарские суды распорядились о передаче на Филиппины документов о месторождениях Маркошей в Женеве, Цюрихе и Фребурге. Кантонский суд Цюриха приказал передать замороженные вклады Sandiganbayan, который должен был определить их законного владельца. PCGG подала иск о конфискации в Sandiganbayan, чтобы вернуть деньги с этих замороженных счетов Marcos Swiss.

В 1992 году Имельда Маркос пригрозила подать в суд на PCGG, если они не вернут все имущество, конфискованное у их семьи, включая туфли, трусики и бюстгальтер ».

Передача надзора Министерству юстиции (2007)

В то время как PCGG двадцать один год находилась под наблюдением и контролем Управления президента, эта институциональная структура была изменена, когда президент Глория Макапагал-Арройо издал Исполнительный указ № 643 27 июля 2007 года, передав PCGG под административный надзор Министерство юстиции. (В деле Пиментел, младший. Против Пагданганана проводится различие между надзором и контролем: в административном праве надзор означает надзор либо полномочия или полномочия офицера следить за тем, чтобы подчиненные офицеры выполняли свои обязанности. Если последнее невыполнение или пренебрежение их выполнением, первый может предпринять такое действие или шаг, как предписано законом, чтобы заставить их выполнять свои обязанности. С другой стороны, контроль означает право должностного лица изменять или изменять, отменять или отменять то, что подчиненный офицер выполнил свои обязанности и заменил суждение первого на мнение последнего ".) Несмотря на четкое указание в соответствии с разделом 2 Исполнительного приказа № 643, никаких руководящих указаний по применению никогда не издавалось министерством юстиции.

Коррупционные скандалы, предложение об отмене и расширении полномочий

PCGG была замешана в коррупционных скандалах после того, как появились обвинения в том, что комиссары PCGG «доили» секвестр d сдавали корпорации, используя излишки надбавок на поездки за границу и получая авансы наличными без ликвидации.

В январе 2013 года комиссия предлагает свернуть операции и передать свои операции соответственно Министерству юстиции и Офис генерального солиситора и Департамент финансов для рассмотрения гражданского судебного процесса и распоряжения активами, арестованными в прошлые годы. Однако 24 ноября 2016 года президент Родриго Дутерте сообщил общественности, что он хочет, чтобы полномочия PCGG были расширены, чтобы охватить нечестно нажитое богатство других коррумпированных государственных чиновников, а не только Маркосов и их дружков.

Прошлое Председатели

Ниже приводится список предыдущих председателей PCGG:

ИмяСрок полномочийПрезидент (ы) Служил под началом
Ховито Р. Салонга 28 февраля 1986 г. - 5 марта 1987 г.Pres. Корасон Акино
Рамон А. Диас9 марта 1987 г. - 12 августа 1988 г.
Адольфо С. Азкуна (исполняющий обязанности)14 июля - 14 августа 1988 г.
Матео Армандо Т. Капарас 15 августа 1988 г. - 31 августа 1990 г.
Дэвид М. Кастро1 сентября 1990 г. - 30 июня 1992 г.
Магтанггол C. Gunigundo 1 июля 1992 г. - 30 июня 1998 г.Pres. Фидель Рамос
Феликс М. Де Гусман2 июля 1998 г. - 27 октября 1998 г.Pres. Джозеф Эстрада
Александр Г. Гесмундо28 октября 1998 г. - 2 ноября 1998 г.
Магдангал Б. Эльма4 ноября 1998 г. - 16 февраля 2001 г.Pres. Джозеф Эстрада. Pres. Глория Макапагал Арройо
Хорхе В. Сармьенто (исполняющая обязанности)21 февраля 2001 г. - 16 июля 2001 г.Pres. Глория Макапагал Арройо
Хейди Б. Йорак 17 июля 2001 г. - 1 мая 2005 г.
Камило Л. Сабио (исполняющий обязанности)2 мая 2005 г. - 12 сентября, 2010Pres. Глория Макапагал Арройо. Pres. Бениньо Акино III
Хуан Андрес Д. Баутиста 13 сентября 2010 г. - 27 апреля 2015 г.Pres. Бениньо С. Акино III
Ричард Роджер Амурао (исполняющий обязанности)14 мая 2015 г. - 30 июня 2016 г.
Рейнольд С. Мансаяк (исполняющий обязанности)12 сентября, 2016 - Настоящее времяPres. Родриго Дутерте
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:12:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте