Portage La Loche Brigade

редактировать

Бригада Портидж Ла Лоч находится в Саскачеване Гранд-Рапидс Гранд-Рапидс Река Саскачеван Река Саскачеван Камберленд-Хаус Камберленд-Хаус Река Черчилль Река Черчилль Фрог Портидж Фрог Портидж Methye Portage Метай Портидж Иль-а-ла-Кросс Иль-а-ла-Кросс Река Стерджен-Уир Река Осетр-Уир Форт Чипевиан Форт Чипевиан Река Клируотер Река Клируотер Река Атабаска Река Атабаска Маршрут бригады Ла Лош от озера Виннипег до Метай Портидж Бригада лодок Йорка в обводе Питера Риндисбахера в 1821 году

Бригада Ла Лош была корабельной бригадой Йорка меховой бригадой, которая курсировала между Форт Гарри, Метай Портидж и Йорк Фабрика в Земле Руперта. Эта знаменитая бригада преодолевала 4000 миль каждый год и была частью транспортной системы Компании Гудзонова залива во время торговли мехом в Северной Америке. Их поездка из форта Гарри в Portage La Loche (известная также как Methye Portage) начнется примерно 1 июня и закончится примерно 8 октября. Лишь у одной другой бригады был более длинный маршрут. Бригада York Factory Express прошла 4200 миль от York Factory до Fort Vancouver до 1846 года.

К 1820-м годам у компании Гудзонова залива было несколько York лодок бригад, путешествующих разными маршрутами. Постоянные торговые посты были построены на стратегических объектах вдоль основных маршрутов бригад, и, как только водные пути освободятся ото льда, пушные бригады будут перевозить товары и продовольствие для пополнения различных торговых постов на своем пути и собрать скопления мехов, выловленных за зимний сезон. Они также перевозили почту и пассажиров.

Лодочные бригады были в основном укомплектованы Метисом, как и почти все люди, нанятые Северным департаментом Компании Гудзонова залива (ныне Провинции Прерий и Северо-Западные территории ). В 1862 году отец Эмиль Петито процитировал Уильяма Дж. Кристи, затем главный фактор Форт Эдмонтон, сказав по-французски; «Мы почти все метисы в компании. Среди главных факторов нет ни одного англичанина, а может, и не десяти чистокровных шотландцев». (перевод)

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Покидая Форт Гарри
  • 2 Путь
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Показывает Джон Франклин меховой торговый путь от Иль-а-ля-Кросс до Мете Портедж Лодки Бригады Йорка, расположенные на берегу озера Виннипег, автор Питер Риндисбахер в 1821 году показаны паруса, используемые в качестве укрытия лодок. Лодка Йорка, использовавшаяся в 1910 году

Люди из поселения Ред-Ривер, нанятые Компанией Гудзонова залива Portage La Loche бригада 1826 года. Бригада состояла из 7 йоркских лодок с Лораном Кадоттом в качестве проводника. Гидом в 1833 году был Алексис Л'Эсперанс (Алексис Бонами ), который вышел в отставку в 1866 году. В 1848 году были сформированы две бригады Portage La Loche. В каждой бригаде было по семь лодок, каждая с проводником. Одной бригадой по-прежнему руководил Алексис Л'Эсперанс (Alexis Bonami dit Lesperance), другой - Жан Батист Брюс. В 1866 году HBC увеличила количество бригад Portage La Loche до трех, всего было 17 лодок. Последняя бригада Portage La Loche прибыла в Norway House в 1873 году.

Покидая Форт Гарри

В его книге «На пути к ледяному отцу» Эмиль Петито рассказывает о своей поездке в 1862 году с бригадой Portage La Loche. Он покинул Форт-Гарри 8 июня в качестве пассажира бригады Лесперанса. Другая бригада под руководством Жана Батиста Брюса ушла неделей ранее. Он прибыл в Портедж через 42 дня, 20 июля. В следующем переводе Петито описывает отъезд из форта Гарри.

«Расстояние от форта Гарри до Портиджа Ла-Лош составляло 482 французских лиги (1446 миль), которые мы должны были пройти на небольшом судне под названием York Boat. с плоским дном, заостренные с обоих концов и водоизмещением от 8 до 9 тонн, что дает им грузоподъемность от 4 до 5000 кг. Киль обычно имеет размеры от 30 до 36 футов. Гребля или плавание, управление им осуществляется с помощью длинного «авиара», называемого стреловидностью. Экипаж яхты York составляет от девяти до десяти человек, рулевой - gouvernail, босс или devant de barge - и восемь гребцов - milieux. Эти люди также были носильщиками. Наш гид был старый канадец французского происхождения по имени Алексис Лесперанс. В 80 лет его действия замедлились, но не голос. Его лодкой, всегда первой, руководил его сын. Нашей лодкой руководил своего рода гид, Метис Мишель Дюма. поваром и носильщиком был другой Метис по имени Батист Буше, «mangeur de lard» (новичок), как и мы, вынужден выйти из нужды. В нашей бригаде было семь лодок, все с экипажами из французских Метис и нескольких болотных кри и чиппева христиан.

Великий крик: «Ой! Ой! » Pousse au large! " пришла из легких Лесперанса, заставила меня понять, что старый проводник, каким бы седым он ни был, тем не менее был зеленым и полным энергии. Дикий крик: «Wi! Wi! » произнесенные экипажами, ответили на этот приказ, и семь яхт Йорка ушли на «Мисква-Камав Сипий». Двадцать пять лет спустя я все еще, кажется, вижу жалкие фигурки, которые Груар и я сделали в нашей лодке, заполненной коробками с сахаром, бочонками с порошком, рулонами ткани и ящиками с табаком, с только фетровой шляпой для тени., сидящий на первом найденном нами багаже. "

В Каменном форте Петито купил себе провизии для путешествия. В его полный список входило 125 кг муки, два мешка морского печенья, 25 кг пеммикана, 4 копченых и вареных окорока, 6 больших буханок хлеба, большой мешок буйволиных языков и копченого мяса, небольшой ящик яиц, маленький пакетик лука, 3 фунтов конголезского чая, небольшая бочка кленового сиропа; немного сахара, молотый кофе, соль, перец и масло. Два одеяла, завернутые в пакет из масляной кожи, топор и ящик с одеждой завершили его багаж.

Отец Эмиль Груар, путешествовавший с Петито, также описал этот опыт в своей книге «Souvenirs de mes soixante ans d'apostolat dans l'Athabaska-Mackenzie»

"Монсеньор Таше организовал наш переход, отец Петито и я, с компанией Гудзонова залива на лодках, отправляющихся в тот день Пятидесятницы в Портидж Ла Лош ».

«У каждого из нас был свой дорожный чемодан, и монсеньор Таше снабдил его для нашего путешествия: толстые шерстяные одеяла, завернутые в клеенку, палатку, плиту, чайник, тарелки и железные сковороды, ножи и вилки, мешок сушеного мяса, большой мешок пеммикана, бочонок печенья, немного ветчины, чай, сахар. Мы должны были прожить на этом два месяца. Монсеньор также поручил метису приготовить нам еду и помогать нам ставить палатку каждую ночь и снимать ее каждое утро. Он посоветовал нам поспешить повиноваться сигналу гида: «Лев! Лев! »Утром, чтобы не откладывать посадку в лодку. Он привел нас к берегу реки, дал нам свое благословение, обнял нас нежно, как отец, и мы заняли свое место в лодке. " (перевод)

Ниже приведены оценки Джозефа Джеймса Харгрейва дат, когда бригады прибыли и покинули каждый участок маршрута. Даты взяты из его книги 1871 года «Красная река», история Колония Ред-Ривер.

Маршрут
1 июняБригада покинула Форт Гарри в начале июня., спустился по Красной реке, прошел вдоль озера Виннипег и
10 июняприбыл в Дом Норвегии. Там они забрали припасы, хранившиеся там год назад с York Factory
12 июня. Они покинули Norway House, пересекли озеро Виннипег и вошли в Саскачеван. Система реки в Гранд-Рапидс
24 июняОни миновали Камберленд-Хаус, затем вошли в систему реки Черчилль, перейдя через Frog Portage через реку Осетр-Уир.
9 июляОни прошли Иль-а-ля-Кросс
17 июляприбыли в Portage La Лош разгружал и перевозил припасы и загружал меха, доставленные туда бригадами Атабаски и Маккензи.
1 августаОни покинули Portage La Loche (Methye Portage )
5 августапрошли Иль-а-ля-Кросс
15 августапрошли Cumberland House и
21 августаприбыли в Norway House и продолжили путь до York Factory по Oxford House / Hayes River Route.
31 августа.Они прибыли на фабрику Йорка, разгрузили мех и повторно загрузили припасы, направлявшиеся в Норвегию-Хаус и Форт Гарри.
10 сентябряОни покинули фабрику Йорка и вернулись на
30 сентябряНорвегия Дом, где припасы были выгружены, чтобы их снова забрали в следующем году.
8 октябряОни прибыли в Форт-Гарри с припасами и почтой.
Джон Франклин 1819- 1822 год с подробным описанием торгового маршрута по реке Черчилль от Фрог Портидж до Лак Иль-а-ля-Кросс 1819-1822 годов Джона Франклина с подробным описанием озера Виннипег и река Саскачеван часть маршрута торговли мехом от Норвегии до Гранд-Рапидс в Камберленд House
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте