Порт Ричмонд (Калифорния)

редактировать

Для других портов с похожими именами см.: Порт Ричмонд

Порт Ричмонда
Порт Ричмонд-Харбор-Калифорния-.jpg Порт Ричмонд
Местоположение
СтранаСША
МестоположениеРичмонд, Калифорния
Координаты 37 ° 54′54 ″ с.ш., 122 ° 21′40 ″ з.д. / 37,915 ° N 122,361 ° Вт / 37,915; -122,361
Подробности
Открыт1980
Площадь суши200 акров (0,81 км)
Статистика
Прибытие судов(CY )
Годовой тоннаж груза21,9 миллиона метрическая выручка в тоннах (CY 2010)
Стоимость грузадолларов США (CY )
Веб-сайт . www.ci.richmond.ca.us/324 / Портовые сооружения. www.ci.richmond.ca.us/102/Port-Operations
Порт и его краны можно увидеть на этом изображении, сделанном с холмов Беркли.

Порт Ричмонд - крупный судовой терминал в Калифорнии залив Сан-Франциско, расположенный в городе Ист-Бэй и пригороде Окленда в Ричмонде.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 История
  • 3 Буксир Tiger
    • 3.1 Разлив нефти
  • 4 План действий по очистке воздуха
    • 4.1 По сравнению с другими портами
    • 4.2 Honda Port of Entry
  • 5 Портовые сооружения
  • 6 Верфь № 3
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Операции

Гавань расположена в Ричмонде, Калифорния вдоль южной части города Побережье у внутренней гавани Ричмонда и s третье место по объему тоннажа в штате Калифорния ежегодно; всего 19 миллионов коротких тонн. Он занимает первое место в портах залива Сан-Франциско по перевозке транспортных средств и наливных грузов. В дополнение к этому порт также может обрабатывать насыпные, навалочные и контейнеры. Семь терминалов находятся в собственности города в дополнение к 5 сухим докам, в то время как есть 11 терминалов в частной собственности, откуда отправляется 90% тоннажа. Порт обслуживается сложной железнодорожной сетью, обслуживаемой четырьмя крупными железнодорожными компаниями. Сам порт был охарактеризован как "бесполезный" и убыточный, однако в 2012 году операции окончательно окупились; кроме того, на следующее десятилетие прогнозировалась чистая прибыль.

История

Порт был построен в 1980-х годах, примерно через тридцать лет после Второй мировой войны -эры Kaiser Shipyards были выведены из эксплуатации.

В 1993 году порт принял 26 миллионов тонн грузов. Основную часть груза составляли нефть и другие нефтепродукты. Порт расположен в конце Южного Ричмонда. Порт Ричмонд также принимает импортные автомобили и доставляет их дилерам области залива Сан-Франциско.

. Порт является основным пунктом въезда для автомобилей из Азии. В 2010 году порт подписал 15-летнюю сделку на 85 миллионов долларов на импорт в город автомобилей Honda, потратив 37 миллионов долларов на модернизацию инфраструктуры от складских помещений до железнодорожных линий. В 2011 году город подписал соглашение о поставке автомобилей Subaru сроком на пять лет с годовой ставкой в ​​1 миллион долларов. В настоящее время порт заигрывает с Toyota и китайскими производителями автомобилей, чтобы увеличить свои неудовлетворенные мощности.

В 2012 году возникли разногласия по поводу федерального гранта в размере 4 миллионов долларов на строительство нового центра безопасности и операций. Само руководство порта поддержало реконструкцию ветхого бывшего штаб-квартиры, в то время как влиятельный член совета Том Батт предпочел отремонтировать здание Riggers Loft, историческую достопримечательность. Предложение порта позволяет построить здание ближе к повседневной работе порта, однако вариант лофта позволяет восстановить культурную реликвию Второй мировой войны в дополнение к предоставлению возможности использования лишнего пространства для аренды в качестве офисного помещения для прибыль. Член совета Корки Бузе выступил против варианта с чердаком, заявив, что Батт пытался микроуправлять делами порта и что 500000 долларов уже были потрачены на изучение предпочтительной альтернативы. Батт возразил, что предпочтение порта - ужасная идея и что он поддержит все остальное, даже если Riggers Loft будет признан непригодным. В конечном итоге было выбрано здание Rigger's Loft

Вид с воздуха на внутреннюю гавань Ричмонда
Tug Tiger

11 декабря 2011 года буксир Tiger затонул в порту Ричмонд-Харбор. "Тигр" был списанным бывшим буксиром ВМС США, который служил во время Второй мировой войны. В 1944 году в «Тигр» были внесены изменения, чтобы вместить больше масла. Хотя неизвестно, сколько буксира «Тигр» может вместить, по оценкам, его максимальная вместимость составляла около 78 000 галлонов нефти. Первоначально «Тигр» был доставлен в порт Ричмонд для очистки перед отправкой на слом.

Разлив нефти

В результате затопления буксира «Тигр» было обнаружено неизвестное количество нефти. просочилась в порт. Береговая охрана США была вызвана, чтобы очистить нефть. После разлива с «Тигра» было собрано около 1450 галлонов водонефтяной смеси. Все еще продолжаются усилия по очистке от нефти Тигра.

В дополнение к этому другой буксир «Лев», припаркованный рядом с «Тигром», имеет около 15 000 галлонов нефтесодержащей воды, собранной с судна. Хотя неизвестно, останутся ли проблемы с Lion, защитный барьер остается вокруг него.

Для работы на объекте была привлечена группа из «55 человек из береговой охраны, Департамента рыболовства и игр, Экологической службы Национальной корпорации реагирования и Global Salvage and Diving».

План действий по обеспечению чистого воздуха

«Цель Плана действий по обеспечению чистого воздуха в порту Ричмонд (CAAP) - разработать и рекомендовать осуществимые, рентабельные стратегии и программы по сокращению выбросов в атмосферу и рисков для здоровья от операций на Порт Ричмонд, позволяя развитию порта продолжать приносить доход и рабочие места в город Ричмонд "В июне 2010 года был опубликован окончательный проект Плана действий по обеспечению чистоты воздуха для порта Ричмонд. Целью этой программы было создание систем, позволяющих снизить уровень загрязнения, создаваемого портом Ричмонд, при этом оказывая минимальное негативное воздействие на текущие работы в порту и вокруг него.

По сравнению с другими портами

По сравнению с другими портами; Порт Окленда, Порт Лонг-Бич и Порт Лос-Анджелеса ; Порт Ричмонд сбрасывает часть загрязняющих веществ из этих других портов. Измеряемые загрязнители: ROG, CO, NOx, PM, SO2 и CO2.

Порт въезда Хонда

Одобренный городским советом Ричмонда в октябре 2008 года, проект Хонда Порта въезда повторно представил Хонду обратно в порт Ричмонд. В результате реализации этого проекта он направлен на расширение и улучшение существующих мощностей по импорту и переработке автомобилей на терминале Point Potrero в штате Мэн. Вводятся новые железнодорожные перевозки и вагонные суда для увеличения импорта и переработки автомобилей. Это сократит количество ненужных операций при транспортировке автомобилей, таких как сокращение числа поездок на автомобиле, улучшение локомотивов и сокращение потерь времени на импорт. Это огромная веха в развитии Ричмонда и порта Ричмонд.

Карта порта Ричмонд
Портовые сооружения

Порт Ричмонда обрабатывает наливные и насыпные грузы, металлы, автомобили и насыпные грузы. В порту есть пять городских и десять частных терминалов.

Верфь № 3

Используемая во время Второй мировой войны, верфь № 3 была построена Генри Дж. Фирма Кайзера. Эта верфь была построена как «постоянная верфь, что является одной из причин, по которой она до сих пор остается относительно нетронутой».

Сегодня вокруг верфи есть тропа, известная как «Тропа верфи №3», которая также разделяет пути с "Петля Ферри-Пойнт". Тропа усеяна семью историческими отметками, которые иллюстрируют богатую историю верфи и ее роль в развитии порта Ричмонд.

Согласно Комитету действий по следам Ричмонда «Верфь 3 - единственное место, где остались кораблестроительные предприятия времен Второй мировой войны в США»

След также находится в виду S.S. Красный дуб Победа и Летучий журавль. Кран Whirley использовался корпорациями Kaiser.

Ссылки
  1. ^dot.ca.gov, Port of Richmond, California
  2. ^«Ричмонд, Калифорния - Официальный веб-сайт - Port Operations». Город Ричмонд. Проверено 26 июня 2007 г.
  3. ^«История Ричмонда». Город Ричмонд. Проверено 25 июня 2007 г.
  4. ^ «Дуэльные предложения конкурируют за федеральные деньги, чтобы построить центр безопасности в порту Ричмонд», Роберт Роджерс, 24 апреля 2012 г., Проверено 25 апреля 2012 г.
  5. ^ Subaru прибывает в порт Ричмонд. Кэтрин Тэм. Contra Costa Times. 27.01.2011. Проверено 28 января 2011.
  6. ^«Ремонт чердака Riggers близится к завершению», Марк Эндрю Бойер, 30 октября 2013 г., дата обращения 14 марта 2017 г.
  7. ^ Панделл, Л. (без даты). «Экипажи продолжают чистку нефти с затонувшего буксира». Проверено 8 апреля 2015 г.
  8. ^http://www.ci.richmond.ca.us/DocumentCenter/Home/View/5917
  9. ^http://www.ci.richmond.ca.us/index.aspx ? NID = 1960
  10. ^«Портовые сооружения». (нет данных). Проверено 8 апреля 2015 г.
  11. ^«Верфь №3». (нет данных). Проверено 8 апреля 2015 г.
  12. ^ http://www.pointrichmond.com/
  13. ^«Пути для Ричмондского комитета действий - Бей-Трейл в Ричмонде, Калифорния». (нет данных). Проверено 8 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
  • Портал области залива Сан-Франциско
  • icon Транспортный портал
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте