SS Red Oak Victory

редактировать
SS Red Oak Victory
RedOakVictory-2013-07-20.jpg SS Red Oak Victory
История
США
Имя:Red Oak Victory
Тезка:Город Red Oak, Айова
Строитель:Permanente Metals Корпорация, Ричмонд, Калифорния
Номер верфи:Верфь №1
Заложен:9 сентября 1944 г.
Запущен:7 ноября 1944 года
Приобретен:5 декабря 1944 года
Введен в эксплуатацию:5 декабря 1944 года
Списан:21 мая 1946 года
Не используется:19 декабря 1969 года
Пострадал:19 июля 1946 года
Идентификация:
Судьба:Освобожден из Резервного флота национальной обороны 19 сентября 1998 года для реставрации в Историческом музее Ричмонда, Калифорния
Статус:Музей в Ричмонде, Калифорния
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Boulder Victory грузовое судно
Водоизмещение:
  • 4480 длинных тонн (4550 т) (стандарт)
  • 15,580 длинных тонн (15830 т) (полная нагрузка)
Длина:455 футов (139 м)
Ширина:62 футов (19 м)
Осадка:29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Установленная мощность:6000 л.с. (4500 кВт)
Силовая установка:
Скорость:15,5 кн (17,8 миль / ч; 28,7 км / ч)
Состав:99 офицеров и рядовых
Вооружение:
SS Red Oak Victory
США Национальный регистр исторических мест
RedOakVictory2.JPG SS Red Oak Victory, вид с пристани в 2006 году, до проведения обширных реставрационных работ
SS Red Oak Victory находится в Калифорнии СС Красный Дуб Победа Показать карту Калифорнии SS Red Oak Victory находится в США СС Красный Дуб Победа Показать карту США
МестоположениеРичмонд, Калифорния
Координаты37 ° 54'17,3 ″ с.ш., 122 ° 21'52 ″ з.д. / 37,904806 ° с.ш., 122,36444 ° з.д. / 37,904806; -122,36444 Координаты : 37 ° 54'17,3 ″ с.ш., 122 ° 21'52 ″ з.д. / 37,904806 ° с.ш., 122,36444 ° з.д. / 37,904806; -122.36444
Построен1944
Ссылка на NRHP No.00001674
Добавлено в NRHP30 января 2000 г.

SS Red Oak Victory - военный корабль США Victory из класса Boulder Victory грузовой корабль, использовавшийся во время Второй мировой войны. Она была сохранена для использования в качестве корабля-музея в Ричмонде, Калифорния, и является частью Рози Клепальщицы / национального фронта тыла Второй мировой войны. Исторический парк. Он был одним из 534 Побед, построенных во время Второй мировой войны, но одним из немногих из этих кораблей, переданных из торгового флота в ВМС США. Она была названа в честь Ред-Оук, штат Айова, который понес непропорционально большое количество жертв в битвах начала Второй мировой войны. (Округ Монтгомери занимал третье место графств Айовы по потерям во Второй мировой войне на душу населения). Корабль был активен во время Второй мировой войны, Корейской войны и Вьетнамской войны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Red Oak Victory был построен Permanente Metals Corporation Richmond Number 1 Yard в Ричмонд, Калифорния и спущен на воду 9 ноября 1944 года. Корабли Victory не должны были быть долговечными, но сварные швы Red Oak Victory остались нетронутыми спустя 60 лет. Корабль имеет длину 455 футов (139 м) и вооружен одним пятидюймовым орудием 38 калибра ; одно трехдюймовое / 50 калибра и восемь 20-мм орудий.

Корабль был приобретен ВМС США 5 декабря 1944 года и сдан в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США Red Oak Victory (AK-235). После периода оснащения Red Oak Victory был загружен грузом и 10 января 1945 года вылетел из Сан-Франциско в Перл-Харбор. 10 февраля Red Oak Victory покинул Гавайи с необходимыми боеприпасами на островах Маршалл и Кэролайн. Отправленная вперед из Эниветака, она прибыла в Улити 28 февраля, а затем начала действовать под. Действуя из Филиппин, она выдавала грузы и боеприпасы различным кораблям флота до конца войны в августе 1945 года. Во время опасной командировки в Тихом океане Red Oak Victory обработала много тонн грузов. боеприпасы, снабжающие флот без потерь.

Red Oak Victory был выведен из эксплуатации в 1946 году и возвращен в США. Морская комиссия. Red Oak Victory использовался пароходом Luckenbach с 1947 по 1950-е годы, за это время судно снова заходило в Японию, Корею, Кубу, Пакистан, Индию, Сингапур и Японию. Red Oak Victory эксплуатировалась Военно-морской транспортной службой с 1966 по 1968 год, создавая дюжина для рейсов во Вьетнам, Японию и Филиппины с грузом военного снаряжения в портах Западного побережья. С 1968 по 1998 год она находилась в составе Резервного флота национальной обороны в заливе Суйсун.

. В 1993 году Red Oak Victory привлекла внимание Ассоциации музеев Ричмонда. В 1996 году Конгресс принял закон, разрешающий передачу корабля Музейной ассоциации. Red Oak Victory была передана в Исторический музей Ричмонда и вернулась в новый дом в Ричмонде 20 сентября 1998 года. Она реставрируется и управляется Ричмондским историческим музеем и является частью Рози Клепальщицы / Национальный исторический парк тыла времен Второй мировой войны.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с IMO 5291331.

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте