Popscene (клуб)

редактировать

Popscene был пионером в Великобритании «инди-танцевальным» клубом движения брит-поп 1990 года. Он создал шаблон, который в последующие годы был успешно скопирован по всему миру во многих клубах.

История
Флаер клуба Рекламный буклет

Основателями Popscene были Дэйв Маккарти и Мак Би, которые были промоутерами и ди-джеями на протяжении всего периода. «Сначала это были я и Дэйв, а затем девушка Дэйва, Дженни, начала кое-что делать в последующие годы, прежде чем мы расстались в мае 2000 года», - объяснили на специальном фан-форуме.

Пара и раньше бегала ». Happy, "успешный вечер перед бритпопом для организации Mean Fiddler. "Happy" представлял собой первые крупные живые выступления в Лондоне таких групп, как The Verve, и содержался в структуре ночного клуба в соответствии с образцом внешнего вида acid house 'PA'.

В 1995 году владельцы Astoria на Charing Cross Road в Лондоне попросили дуэт продюсировать вечера пятницы в клубе LA2 в Astoria. сложный. В ночь открытия клуба вход был бесплатный, что привело к скоплению людей. В соответствии со строгой политикой запрета выступлений групп в течение следующих пяти лет клуб продолжал работать с еженедельной вместимостью. За время существования клуб привлек более 300 000 клиентов; многочасовые очереди на вход из сотен людей были обычным явлением. DJ-сеты Popscene заложили основы кроссовера рока и танца следующего десятилетия; лозунгом многих отличительных (и теперь очень коллекционных) листовок было «танцевальный клуб для людей, которые любят группы».

Название Popscene происходит от сингла Blur. Он стал синонимом движения брит-попа вместе с его соперником в стиле ретро Blow Up. Члены популярных на сцене групп, таких как Oasis, Blur и Manic Street Preachers, были постоянными посетителями обоих клубов. Popscene сознательно избегала отдельной VIP-зоны и подчеркивала тот факт, что за дверьми все были равны. «Софи Эллис-Бекстор подошла ко мне и сказала:« Я собираюсь стать певицей, я только что спела Ноэль Галлахер »Wonderwall », а он подумал, что это было фантастически », - вспоминал Маккарти в интервью DJ Mag.

. Ночь также была примечательна тем, что ди-джеи заняли центральное место в зале. Доступность ди-джея привела к тому, что посетители выходили на сцену и танцевали на сцене вместе с диджейскими деками. В ответ клуб разработал специальную «летающую палубу», подвешенную к собственной осветительной установке.

Журнал Evening Standard написал: «Боже, толпа - это весело. Глубокой ночью я наблюдаю, как аппетитно выглядящая толпа сходит с ума» и Великобритания середины девяностых MTV Magazine подытожил атмосферу, написав «сигареты, алкоголь и много поцелуев - это порядок ночи». Time Out назвал Popscene «инди-суперклубом с полностью хипперской атмосферой» и «UK Club» Гид »охарактеризовал его как« процветающую, клянчящую за это счастливую толпу ». Они продолжили, заявив: «Это самый загруженный инди-клуб в стране». По мере того, как Popscene развивался в течение пяти лет, он был назван одним из главных прорывных клубов в Лондоне (вместе с Heavenly Social ) для музыкального жанра Big beat во второй части. десятилетия. The Guardian Weekend Magazine объявил, что он «теперь считается круче, чем небесный музыкальный автомат».

Среди многих других заметных достижений дуэт ди-джеев Маккарти и Би были первыми успешными клубными ди-джеями Великобритании, которые переход с винила на компакт-диск, дал Эролу Алкану свою первую возможность выступить перед большой аудиторией, а Маккарти стал первым лондонским клубным ди-джеем, сыгравшим то, что стало известно как бутлег / месиво -up треки с нарезками, которые он сделал с использованием первых доступных редакций Acid программы для создания звука в 1999 году. Клуб также стал местом проведения первого публичного воспроизведения третьего Oasis альбом Be Here Now в мире.

В 2004 году BBC Radio London утренний ди-джей Роберт Элмс спросил свою аудиторию, какие клубы были наиболее важны в культурном отношении для его слушателей. Popscene как определяющий лондонский клуб эпохи

Летом 2007 года в первоначальном месте состоялась распродажа Popscene без участия основателя Маккарти, который в дальнейшем начал карьеру в качестве известного ди-джея. продюсер IDC.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:21:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте