Be Here Now (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1997 года от Oasis
Be Here Now
BeHereNowcover.jpg
Студийный альбом от Oasis
Выпущен21 августа 1997 г.
Записанноябрь 1996 - апрель 1997
StudioAbbey Road, AIR, Ориноко и Мастер Рок в Лондоне; Ридж Фарм, Суррей
Жанр Бритпоп
Длина71:33
Лейбл Creation
Продюсер
Oasis хронология
(What the Story) Morning Glory?. (1995)Be Here Now . (1997)Мастер-план. (1998)
Singles from Be Here Now
  1. "D'You Know What I Mean? ". Дата выхода: 7 июля 1997 г.
  2. "Stand by Me ". Выпущено: 22 сентября 1997 г.
  3. "Во всем мире ". Выпущено: 12 января 1998 г.
  4. "Не уходи ". Выпущено: 19 февраля 1998 г. (Только для Японии)

Be Here Now - третий студийный альбом английской рок группы Oasis, выпущенный 21 августа 1997 года на Creation Records. После всемирного успеха их первых двух альбомов, Определенно Может быть (1994) и (What the Story) Morning Glory? (1995), альбом был долгожданным. Управляющая компания Oasis, Ignition, знала об опасности передержки и перед выпуском пыталась контролировать доступ СМИ к альбому. Кампания включала ограничение трансляции радио перед выпуском и принуждение журналистов подписывать судебные приказы. Такая тактика оттолкнула прессу и многих работников индустрии, связанных с группой, и вызвала широкие спекуляции и известность на британской музыкальной сцене.

Альбом был записан в нескольких студиях звукозаписи в Лондоне, включая Abbey Road Studios, а также Ridge Farm Studios в Суррее. По словам сопродюсера Оуэна Морриса, запись была омрачена спорами между участниками группы и злоупотреблением наркотиками, и единственная мотивация группы была коммерческой. По сравнению с их предыдущими релизами, песни на Be Here Now являются гимном, длиннее и содержат много гитарных наложений. Ноэль Галлахер сказал, что это было сделано для того, чтобы альбом звучал как можно более "колоссально". На обложке альбома изображены участники группы в Stocks House в Хартфордшире.

Be Here Now, которому предшествовал главный сингл "D'You Know What I Mean? ", имел мгновенный коммерческий успех, продавался быстрее, чем их предыдущие два альбома, и стал самым быстрым продаваемый альбом в истории британских чартов, тогда как первоначальные отзывы были исключительно положительными. Однако ретроспективные обзоры были более негативными, многие называли это раздутым и перепроизводством. У участников группы были разные взгляды на альбом: Ноэль жестко его критиковал, а Лиам Галлахер защищал его. Критик Джон Сэвидж позже назвал альбом концом брит-попа. По состоянию на 2008 год по всему миру было продано восемь миллионов копий альбома. Это был самый продаваемый альбом 1997 года в Великобритании, в том же году было продано 1,47 миллиона копий. Альбом возглавил британский чарт виниловых альбомов в 2016 году, через 19 лет после его первого выпуска. В том же году альбом был переиздан с бонус-треками, включая новый ремикс на "D'You Know What I Mean?".

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Продвижение
    • 4.2 Обложка альбома
  • 5 Прием
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 2016 переиздание
  • 7 Персонал
  • 8 Графики и сертификаты
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
    • 8.3 Сертификаты
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
    • 9.2 Примечания
  • 10 Внешние ссылки

Предыстория

К середине 1996 года Oasis, по словам гитариста Ноэля Галлахера, считались "самой большой группой в мире... больше чем Осмелюсь сказать это, черт возьми ». Коммерческий успех их предыдущих двух альбомов вызвал ажиотаж в СМИ, который мог вызвать негативную реакцию.

Ранее в том же году участники Oasis отдыхали с Джонни Деппом и Кейт Мосс на вилле Мика Джаггера в Мюстике. Во время их последнего пребывания на острове Ноэль написал большинство песен, которые составят Be Here Now. Он страдал от писательского блока прошлой зимой и сказал, что написал только один гитарный рифф за шесть месяцев после выпуска (What the Story) Morning Glory?. В конце концов, он приучил себя к рутине сочинения песен, когда он заходил «утром в эту комнату, выходил на обед, возвращался обратно, выходил на ужин, возвращался, затем ложился спать». Ноэль сказал, что «большинство песен были написаны еще до того, как я получил контракт на запись, я ушел и написал текст примерно за две недели». Продюсер Oasis Оуэн Моррис позже присоединился к Галлахеру с 8-трековым рекордером TASCAM, и они записали демо с драм-машиной и клавишными.

В августе 1996 года Oasis дали два концерта перед 250 000 толпой в Knebworth House, Хартфордшир; более 2 500 000 фанатов подали заявки на билеты, что означает возможность 20 аншлаговых вечеров. Эти даты должны были стать зенитом популярности Oasis, и музыкальная пресса и группа поняли, что группа не сможет сравниться с этим событием. К этому времени в группе разгорелись распри. 23 августа 1996 года вокалист Лиам Галлахер отказался петь на MTV Unplugged в лондонском Royal Festival Hall, сославшись на боль в горле. Он присутствовал на концерте и сбил Ноэля с верхнего балкона. Четыре дня спустя Лиам отказался от участия в первом этапе американского турне, пожаловавшись, что ему нужно купить дом со своей тогдашней девушкой Пэтси Кенсит. Он вернулся в группу через несколько дней после ключевого концерта на MTV Video Music Awards в Нью-Йорке, но намеренно пел фальшиво и плюнул пивом и слюной во время выступления.

Среди них После многочисленных внутренних споров тур продолжился в Шарлотт, Северная Каролина, где Ноэль наконец потерял терпение по отношению к Лиаму и объявил, что покидает группу. Позже он сказал: «По правде говоря, я все равно не хотел быть там. Я не был готов участвовать в группе, если люди так относятся друг к другу». Ноэль вернулся в Oasis несколько недель спустя, но менеджеры и кураторы группы были обеспокоены. Поскольку для альбома уже были представлены демо-версии песен, Галлахеры посчитали, что они должны записаться как можно скорее. Их менеджер Маркус Рассел сказал в 2007 году, что «оглядываясь назад, мы пришли в студию слишком быстро. Разумным шагом было бы взять отпуск на оставшуюся часть года. Но в то время это казалось правильным. Если вы - группа и у вас есть дюжина песен, которые вы считаете отличными, почему бы не пойти и не сделать это ».

« Я должен сказать, что я взбесился, и, думаю, Ноэль тоже, не используя и больше ссылаясь на демо на фактических сессиях альбома. [...] Be Here Now была бы намного лучшей записью, если бы мы могли использовать гитары, бас и перкуссию Ноэля из демок Mustique. Мы могли бы просто перезаписать барабаны и пение Лиама, и гитара Bonehead, и это был бы отличный альбом. Так что я с печалью признаю, что по-королевски облажался ».

Оуэн Моррис, обсуждая демо Mustique

В 2006 году Ноэль согласились, что группе следовало расстаться на год или два вместо того, чтобы идти в студию. Однако позже Моррис писал: «Все, в том числе руководство, ошибались, что мы не записали Be Here Now летом 1996 года. Это был бы совсем другой альбом: наверное, счастливый». Он описал демо Mustique как «последнюю хорошую запись, которую я сделал с Ноэлем», и сказал, что его отношения испортились после концерта Небуорта.

Запись и продюсирование

Часть Be Here Now была записана на Abbey Road Studios.

Запись началась 7 октября 1996 года в EMI's Abbey Road Studios в Лондоне. Моррис охарактеризовал первую неделю как «чертовски ужасную» и предложил Ноэлю прекратить сеанс: «Он просто пожал плечами и сказал, что все будет хорошо. Итак, мы пошли». В то время Лиам находился под пристальным вниманием таблоидов, и 9 ноября 1996 года был арестован и предупрежден за хранение кокаина на церемонии награждения Q Awards. Последовало ажиотаж в СМИ, и руководство группы приняло решение переехать в студию, менее доступную для папарацци. Редактор шоу-бизнеса Sun Доминик Мохан вспоминал: «У нас было довольно много контактов с Oasis в платежной ведомости. Я не знаю, были ли они наркодилерами, но всегда было несколько хитрых персонажей».

Официальный фотограф Oasis Джилл Фурмановски почувствовала внимание СМИ, и на нее напали бульварные журналисты, живущие в квартире наверху: «Они думали, что группа прячется у меня в квартире». В паранойе Oasis отрезали себя от своего более широкого круга. По словам Джонни Хопкинса, публициста лейбла Oasis Creation Records, «Людей вытесняли из круга вокруг Oasis. Люди, которые знали их до того, как они были знамениты, а не потому, что они были знамениты». Хопкинс сравнил ситуацию со средневековым двором, полным королей, придворных и шутов, и сказал: «Попав в такую ​​ситуацию, вы теряете из виду реальность».

11 ноября 1996 года Oasis переехал в сельские студии Ridge Farm в Суррее. Хотя они собрались снова с большей энергией, ранние записи были скомпрометированы из-за приема наркотиков всеми участниками. Моррис вспоминал, что «в первую неделю кто-то пытался набрать унцию марихуаны, но вместо этого получил унцию кокаина. Это как бы подводит итог». Ноэль не присутствовал при записи вокальных треков Лиама. Моррис подумал, что новый материал был слабым, но когда он высказал свое мнение Ноэлю, его урезали: «[Итак] я просто продолжал закидывать себе в нос наркотики». Изначально Моррис хотел просто перенести демо-записи Mustique и наложить ударные, вокал и ритм-гитару, но 8-трековый микшер, который он использовал, потребовал от него перебрасывать треки для наложения, оставив его неспособным удалить драм-машину из записей.

Ноэль, желая сделать альбом как можно более плотным и «колоссальным», наложил несколько гитарных треков на несколько песен. Во многих случаях он дублировал десять каналов с идентичными гитарными партиями, пытаясь создать звуковой объем. Владелец Creation Алан МакГи посетил студию на этапе сведения ; он сказал: «Я обычно ходил в студию, и там было столько кокаина, на тот момент... Оуэн вышел из-под контроля, и он был единственным, кто за это отвечал. Музыка была чертовски громкой. " Моррис ответил: «Алан МакГи был главой звукозаписывающей компании. Почему он ничего не предпринял с« неконтролируемым »продюсером звукозаписи?» Очевидно, что тот, кто не контролировал ситуацию, был главой звукозаписывающей компании ». Он сказал, что он и группа имели дело с личными трудностями днем ​​и ночью перед тем, как МакГи посетил студию.

Музыка

Как и в случае с двумя предыдущими альбомами Oasis, песнями на Be Here Now вообще гимны. Структуры являются традиционными и в основном следуют типичному куплету - припеву - куплету - припеву - восьмерке в середине - припеву формату гитарной рок-музыки. В обзоре Nude as the News Джонатан Коэн отметил, что альбом «практически взаимозаменяем с альбомом Определенно Может быть 1994 года или его продолжением-блокбастером (What the Story) Morning Glory?», В то время как Ноэль ранее отмечал, что он будет сделать три альбома в этом универсальном стиле. Однако песни на Be Here Now отличаются тем, что они длиннее, чем предыдущие релизы; расширенный код доводит «D'You Know What I Mean? » до почти восьми минут, а «All Around the World » содержит три ключа меняется и длится полные девять минут. Дорожки стали более многослойными и сложными, чем раньше, и каждый содержит несколько гитарных наложений. В то время как Моррис ранее убирал слои наложений с дебютного альбома «Определенно Может быть», во время производства Be Here Now он, казалось, «радостно поощрял» такое излишество; "My Big Mouth" содержит около тридцати треков гитары, наложенных на песню. Обзор Rolling Stone описал гитарные партии как составленные из «элементарных риффов». Было несколько экспериментов: "Вы знаете, что я имею в виду?" содержит замедленную петлю из «Straight Outta Compton » NWA, а «Magic Pie» включает психоделические вокальные гармонии и меллотрон. По словам Ноэля, «все, что я сделал, это провел локтями по клавишам, и вышел этот безумный джаз, и все засмеялись». В альбоме преобладают топовые высокочастотные тона, и, согласно Пола Лестера из Uncut,, его использование высоких частот напоминает оба конца 1980-х. Такие группы Creation Records, как My Bloody Valentine и The Stooges ', как известно, недостаточно продюсированы Raw Power. По словам самого Bonehead, мастеринг альбома был настолько громким, что потребовался выпуск на двойном виниле.

"D'You Know What I Mean" "D'You Know What I Mean был первым синглом взято из Be Here Now. Ноэль Галлахер позже сказал, что он ожидал, что его попросят уменьшить продолжительность песни на две минуты. Однако ни у кого не хватило смелости спросить его.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Вокальные мелодии продолжают отдавать предпочтение Ноэлю «массовому пению», хотя Поль Дю Нойе признает, что не все из предыдущих релизов напоминают «идиотских пабов». К моменту выпуска Фил Сатклифф из Q резюмировал лирику Be Here Now как смесь «оптимизма на крючке», множества отсылок Beatles и других отсылок 60-х, грубой песни о любви к Мэг и дальнейших запутанных выражений его неспособности / нежелания выражать глубокие эмоции ».

В другом месте лирика описывалась как« [пробегающая] гамму от проницательного до безвкусного », alt хотя Дю Нойер признал, что Ноэль «[если судить по его текстам] что-то вроде скрытого философа... и часто романтичный, доходящий до беспечности большой девочки». А треки «Don't Go Away» и «The Girl in» «Грязная рубашка» были описаны как беззастенчиво сентиментальные, Дю Нойер продолжал замечать, что «в этих треках есть сочувствие и чувствительность, которые не являются делом глупцов». Дю Нойер признал, что Ноэль часто связывал себя «космическими узлами», но «написал слова, которые звучат просто и правдиво и поэтому поэтичны, но не пытаются имитировать». Лестер прочитал названия песен, такие как «Stand by Me» и «Don't Go Away», как серию требований к членам группы его личная жизнь и его публичная аудитория.

Дю Нойер высоко оценил вокальный вклад Лиама и описал его «панк-скуление в северном стиле» как «самый характерный индивидуальный стиль нашего времени». Лестер называл Лиама «рупором» Ноэля, хотя он уточнил, что Лиам - это «голос каждого мальчика из рабочего класса, у которого есть пол-иены на выход. и сделай это большим ».

Выпуск

Продвижение

Когда Алан МакГи, публицист Creation Джонни Хопкинс и руководитель отдела маркетинга Эмма Гринграсс впервые услышали Be Here Now в доме Ноэля Галлахера, каждый сомневался в его художественной ценности, но держал свои сомнения при себе. Один из сотрудников Creation вспомнил, что «много кивали головами, много хлопали по спине». Позже МакГи признался, что поначалу у него были серьезные опасения: «Я слышал это в студии и помню, как сказал:« Мы продадим только семь миллионов копий »... Я подумал, что это было слишком конфронтационным». Однако несколько дней спустя в интервью музыкальной прессе он предсказал, что альбом будет продан тиражом в двадцать миллионов копий. Гипербола МакГи встревожила и Oasis, и их управляющую компанию Ignition, и оба сразу же исключили его из участия в кампании по освобождению. С этого момента стратегия Ignition была сосредоточена на стремлении подавить всякую огласку и не допускала ни к музыке, ни к информации никого, кто не имел непосредственного отношения к выпуску альбома. Опасаясь опасности чрезмерного ажиотажа и бутлегерства, их цель состояла в том, чтобы представить пластинку как «регулярный, повседневный сборник мелодий». С этой целью они запланировали скромный маркетинговый бюджет, который будет потрачен на сдержанные рекламные мероприятия, такие как уличные плакаты и музыкальная реклама в прессе, избегая при этом основных инструментов, таких как рекламные щиты и телевизионная реклама. По словам Гринграсс, «Мы хотим, чтобы это было сдержанно. Мы хотим сохранить контроль над всем этим безумием».

Однако степень, на которую Ignition готовы пойти, чтобы контролировать доступ к альбому, вызвала больше шумихи, чем обычно можно было ожидать, и он служил для отчуждения сотрудников как печатных, так и вещательных СМИ, а также большинства сотрудников Creation. Когда "D'You Know What I Mean? " планировалось в качестве первого сингла, Ignition решили отложить выпуск на радио, чтобы избежать слишком большого внимания. Однако три станции нарушили эмбарго, и Ignition запаниковали. По словам Гринграсс: «мы были на этих кровавых митингах в бункере шесть месяцев или около того, и наш заговор был сорван.« Черт, это кошмар »». BBC Radio 1 получило компакт-диск с тремя песнями за десять дней до выпуска альбома, при условии, что диск-жокей Стив Ламак обсудит треки, чтобы предотвратить незаконное копирование слушателями. На следующий день после того, как Ламак анонсировал альбом на своем шоу, ему позвонили из Ignition и сообщили, что он не сможет предварительно просмотреть другие треки, потому что он недостаточно говорил о песнях. Ламак сказал: «Я должен был выйти в эфир следующей ночью и сказать:« Извините, но мы больше не получаем треков ». Это было просто абсурдно ». По словам главы отдела маркетинга Creation Джона Эндрюса, «[Кампания] заставила людей презирать Oasis в Creation. У вас был лагерь Oasis, который напоминал:« Извините, вам не разрешают заходить в офис в следующие часы. Не разрешается упоминать слово «Оазис». Это было похоже на фашистское государство ». Один сотрудник вспомнил инцидент, «когда кто-то пришел проверить наши телефоны, потому что они думали, что Солнце прослушивало их».

Когда Хопкинс начал распространять кассеты копий Через несколько недель после выпуска альбома музыкальной прессе он потребовал, чтобы каждый журналист подписал контракт, содержащий пункт, требующий, чтобы получатель кассеты, по словам журналиста Select Марка Перри, «не обсуждал альбом ни с кем, включая вашего партнера дома. в основном сказал, что не говори об этом своей девушке, когда ты дома в постели ". Размышляя о 1999 году, Гринграсс признал: «Оглядываясь назад, многие вещи, которые мы делали, были нелепыми. Сегодня мы сидим на собраниях [Oasis] и думаем:« Это в Интернете. Это на Camden Market. Как бы то ни было. Я думаю, мы усвоили урок ". По словам Перри: «Особенно после того, как вы услышали альбом, казалось, что это было кокаиновое великолепие в высшей степени смехотворно. Я помню, как слушал« All Around the World »и смеялся - на самом деле весьма приятно - потому что это выглядело так нелепо. Вы просто подумали: Господи, здесь столько кокаина делают. "

Обложка альбома

Stocks House, особняк 18 века Stocks House использует в качестве места для обложки

Изображение на обложке было снято в апреле 1997 года в Stocks House в Хартфордшире, бывшем доме Виктора Лоунса, главы клубов Playboy в Великобритания до 1981 года. На нем изображена группа, стоящая у отеля в окружении различных декораций; В центре - Rolls Royce, плавающий в бассейне. Фотограф Майкл Спенсер Джонс сказал, что первоначальная концепция заключалась в том, чтобы снимать каждого участника группы в разных местах по всему миру, но, когда стоимость оказалась непомерно высокой, съемка была перенесена в Stocks House. Спенсер заметил, что съемка «превратилась в хаос», добавив, что «к 8 часам вечера все были в баре, на съемочной площадке были школьники, и светотехническая бригада не могла запустить генератор. Это была Алиса. Страна чудес встречает Апокалипсис сегодня. " Критики попытались разобраться в выборе реквизита для обложки, но Джонс сказал, что Галлахер просто выбрал предметы из магазина реквизита BBC, который, по его мнению, будет хорошо смотреться на картинке. Два рассматриваемых реквизита - это надувной глобус (задуманный как дань уважения рукаву «Определенно возможно») и Rolls Royce, предложенный Артуром. Дата выпуска в каждом регионе была отмечена на календаре, изображенном на рукаве; Харрис сказал, что это свидание «[вдохновило] фанатов поверить в то, что покупка копии в тот день, когда она появилась, означала участие в каком-то историческом событии».

Прием

Профессиональные рейтинги
Оригинальный выпуск
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3.5/5 stars
Chicago Sun-Times 4/4 stars
Entertainment Weekly B
Los Angeles Times 3.5/4 stars
NME 8/10
Вилы 7,9 / 10
Q 5/5 stars
Rolling Stone 4/5 stars
Руководство по альбомам Rolling Stone 2.5/5 stars
Spin 6/10
Профессиональные рейтинги
2016 переиздание
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 57/100
Оценка по обзору
ИсточникРейтинг
Clash 8/10
Утопленный в звуке 5/10
Pitchfork5.3 / 10

Be Here Now был выпущен в Великобритании 21 августа 1997 года. Дата выпуска была перенесена из опасений Ignition, что импортные копии альбома из Соединенных Штатов прибыл бы в Великобританию до уличной даты. Беспокоясь о том, что телекамеры будут брать интервью у стоящих в очереди фанатов на традиционном полуночном открытии, Ignition вынудили розничных торговцев подписать контракты, в которых обещали не продавать пластинку ранее 8:00. Однако камеры все равно прибыли как раз вовремя, чтобы зафиксировать изначально медленную торговлю. Продажи начали расти только в обеденное время. К концу первого дня выпуска Be Here Now было продано более 424 000 единиц, а к концу рабочего дня в субботу на той неделе продажи достигли 663 389, что делает его, исходя из продаж за первые семь дней, самым быстро продаваемым альбомом в истории Великобритании. Альбом дебютировал под номером два в чартах Billboard в США, но уступил первое место по версии Puff Daddy No Way Out, но его продажи за первую неделю 152 000 - меньше ожидаемых продаж в 400 000 копий - считались разочарованием.

Современные обзоры Be Here Now, по словам Джона Харриса, были единодушны с «поистине потрясающей похвалой». По словам Харриса, «Чтобы найти альбом, который вызвал такое изобилие шумных отзывов, нужно было вернуться на тридцать лет назад, к выпуску Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band ». В то время как Q описал альбом как «кокаин, положенный в музыку», в большинстве ранних обзоров хвалили длину, объем и амбиции альбома. Обзоры в британской музыкальной прессе на предыдущий альбом Oasis (What's the Story) Morning Glory? был в целом отрицательным. Когда это продолжалось, по словам редактора Select Алексиса Петридиса, «этот огромный вид духа времени, определяющий запись», музыкальная пресса была «сбита с толку». Понимая, что в прошлый раз они ошиблись, Петридис считает, что первоначальные восторженные отзывы были уступкой общественному мнению.

«Это звук... группы парней, которые сидят в студии на кокаине, и им насрать. В нем вообще нет баса; я не знаю, что с этим случилось... И все песни действительно длинные, и все тексты - дерьмо, и каждую миллисекунду Лиам не произносит ни слова, это гребаная гитара. рифф в стиле «Мир Уэйна» ».

Ноэль Галлахер размышляет о« Be Here Now »

К концу 1997 года« Be Here Now »было продано восемь миллионов копий по всему миру. Тем не менее, большая часть продаж пришлась на первые две недели выпуска, и как только альбом был выпущен на британских радиостанциях, обороты резко пошли на убыль. Покупатели поняли, что альбом не был очередным (What the Story) Morning Glory ?, и к 1999 году Melody Maker сообщил, что это был альбом, наиболее продаваемый в магазинах подержанных пластинок. В 2003 году в документальном фильме Джона Дауэра Live Forever: The Rise and Fall of Brit Pop музыкальный критик Джон Сэвидж указал на Be Here Now как на момент, когда брит-поп Движение закончилось. Сэвидж сказал, что, хотя альбом «не является большой катастрофой, как все говорят», он отметил, что «[он] должен был стать большим, большим триумфальным альбомом» того периода. Q выразил аналогичные чувства, написав: «Be Here Now настолько не оправдал ожиданий, что убил брит-поп и открыл эру более амбициозной, менее преувеличенной музыки». Irish Times журналист Брайан Бойд писал: Раздутый и перегретый (как и сама группа того времени), альбом имеет все то ужасное хвастовство, которое так характерно для наркомана ». Вспоминая 2007 год, Гарри Малхолланд сказал: «Тот факт, что ничто не могло оправдать лихорадочных ожиданий, которые окружали его релиз, не меняет фактов. Третий альбом Oasis - это громкий, неуклюжий шум, ничего не значащий».

Братья Галлахеры придерживаются разных мнений об альбоме. В июле 1997 года Ноэль охарактеризовал продюсирование как "пресное", а некоторые треки - как "охрененное дерьмо". Позже он сказал: «Если вы продаете много пластинок, это не значит, что вы хороши. Посмотрите на Фила Коллинза ». В Live Forever: The Rise and Fall of Brit Pop он отказался от альбома и обвинил его недостатки в наркотиках и безразличии группы во время записи. В том же документальном фильме Лиам защищал пластинку и сказал, что «в то время мы думали, что это чертовски здорово, и я все еще думаю, что это здорово. Это просто не было« Утренней славы »». В 2006 году Лиам сказал о Ноэле: «Если ему не очень понравилась пластинка, ему вообще не следовало выпускать эту гребаную пластинку... Я не знаю, что с ним случилось, но это вершина. запись, чувак, и я горжусь ею - просто она длинновата ». Ноэль заметил, что многие поклонники Oasis по-прежнему высоко ценят этот альбом, как и известные музыканты, такие как Мэрилин Мэнсон. В 2017 году Лиам назвал альбом своим любимым релизом Oasis, в то время как The Guardian назвал его «шедевром с недостатками» в сентябре 2020 года. В 2018 году BBC включила его в свой список «известных альбомов, которые никто больше не слушает».

Список треков

Все треки написаны Ноэлем Галлахером.

НазваниеДлина
1."D'You Know What I Mean ? "7:42
2.«Мой большой рот»5:02
3.«Волшебный пирог»7:19
4."Останься со мной "5 : 55
5.«Надеюсь, я думаю, я знаю»4:23
6.«Девушка в грязной рубашке»5:49
7.«Fade In -Out "6:52
8."Не уходи "4:48
9.« Будь здесь сейчас »5:13
10."По всему миру "9:20
11.«Становится лучше (чувак !!)»7:00
12.«All Around the World (Reprise)»2:10
Японские бонус-треки Deluxe Edition 2016 года
НазваниеДлина
13.«All Around the World» (Демо)5:55

2016 переиздание

В рамках промо В рамках общей кампании под названием Chasing the Sun альбом был переиздан 14 октября 2016 года. Трехдисковое роскошное издание включает ремастированные версии альбома и семь би-сайдов из трех британских синглов. Бонусный контент включает демо-записи, сессии Mustique, концертные треки и ремикс 2016 года на "D'You Know What I Mean?" Ноэль Галлахер должен был сделать ремикс на весь альбом, но позже отказался от этого.

переиздание диска 2: B-стороны и демо в 2016 году
НазваниеДлина
1.«Оставайся молодым» "5:08
2." Слава "4:36
3." Flashbax "5:09
4." (Я понял) Лихорадка »5:15
5.« Моя сестра-любовница »5:59
6.« Никуда не денешься »4:42
7.« Готовы Я "(В прямом эфире в Bonehead's Outtake)6:03
8." Без названия "(Демо)4:38
9."" (В прямом эфире в Лос-Анджелесе)3:45
10."Заходящее солнце "(прямая радиопередача)3:56
11." Если мы Тени »(Демо)4:53
12.« Не уходи »(Демо)3:43
13.«My Big Mouth» (прямая трансляция в Небворт-парке, 10 августа 1996 г.)5:21
14.«Вы знаете, что я имею в виду?» (NG's Rethink 2016)7:23
2016 переиздание диска 3: The Mustique Sessions
НазваниеДлина
1."D'You Know What Я имею в виду?" (Mustique Demo)7:15
2.«My Big Mouth» (Mustique Demo)5:17
3.«My Sister Lover» (Mustique Demo)6:09
4.«Stand by Me» (Mustique Demo)6:01
5.«Я надеюсь, я думаю, я знаю» (Mustique Demo)4 : 11
6.«Девушка в грязной рубашке» (Демо Mustique)5:23
7.«Не уходи» (Демо Mustique)4:18
8.«Trip Inside (Be Here Now)» (Mustique Demo)3:35
9.«Fade In-Out» (Mustique Demo)6:03
10.«Оставайся молодым» (Mustique Demo)4:56
11.«Angel Child» (Mustique Demo)4 : 28
12.«Слава» (Mustique Demo)4:45
13.«All Around the World» (Mustique Demo)6:31
14.«Стало лучше (чувак !!)» (Mustique Demo)6:38

Персонал

Oasis

Дополнительные музыканты и продюсер

Графики и сертификаты

Еженедельные графики

Диаграмма (1997)Пик. положение
Au stralian Albums (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )3
Belgian Albums (Ultratop Flanders)1
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)2
Канадские альбомы (Billboard )1
Дания (Hitlisten )1
Dutch Albums (100 лучших альбомов )1
European Albums (Billboard )1
Finnish Albums) (Suomen virallinen lista )1
Французские альбомы (SNEP )1
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )2
Венгерские альбомы (MAHASZ )13
исландские альбомы (Tonlist )1
Irish Albums (IRMA )1
Italian Albums (FIMI )1
Japanese Albums (Oricon )3
Malaysian Albums (IFPI )2
New Zealand Albums ( RMNZ )1
Norwegian Albums (VG-lista )1
Portuguese Albums (AFP )3
Spanish Albums (PROMUSICAE )3
Swedish Albums (Sverigetopplistan )1
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 2
Zimbabwean Albums (ZIMA )1
Chart (2016)Peak. position
UK Albums (OCC)4

Ye ar-end charts

Chart (1997)Position
Australian Albums Chart57
Austrian Albums Chart39
Belgian Albums Chart (Flanders)61
Belgian Albums Chart (Wallonia)33
Dutch Albums Chart30
German Albums Chart49
Italian Albums Chart14
Swedish Albums Charts12
Swiss Albums Chart35
UK Albums Chart1
US Billboard 200122

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Argentina (CAPIF )Gold30,000
Australia (ARIA )Platinum70,000
Belgium (BEA )Gold25,000
Canada (Music Canada )2× Platinum200,000
Finland (Musiikkituottajat )Gold26,099
France (SNEP )2× Gold200,000
Germany (BVMI )Gold250,000
Hong Kong (IFPI Hong Kong)Platinum20,000
Japan (RIAJ )2× Platinum400,000
Netherlands (NVPI )Gold50,000
New Zealand (RMNZ )Platinum15,000
Norway (IFPI Norway)Gold25,000
Poland (ZPAV )Gold50,000
Spain (PROMUSICAE )Platinum100,000
Sweden (GLF )Platinum80,000
Switzerland (IFPI Switzerland)Gold25,000
United Kingdom (BPI )7× Platinum2,100,000
United States (RIAA )Platinum1,000,000
Summaries
Europe (IFPI )3× Platinum3,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

References

Sources

  • Cavanagh, David. История Creation Records: Мои сороковые глаза жаждут приза. London: Virgin Books, 2000. ISBN 0-7535-0645-9
  • Harris, John. Брит-поп !: Крутая Британия и захватывающий упадок английского рока. London: Da Capo Press, 2004. ISBN 0-306-81367-X

Notes

External links

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте