Pontiac Can Am

редактировать
1977 Pontiac Can Am

. Pontiac Can Am - это среднеразмерный маслкар, построенный Pontiac на основе Pontiac LeMans и Pontiac Grand Am. Can Am был специальным пакетом опций и был доступен только в 1977 году. Он был назван в честь гоночной серии Can Am, продолжая гоночную тему, использованную для Pontiac Grand Prix, LeMans и Trans Am.

Предыстория

Он был представлен в середине производственного года, на Североамериканском международном автосалоне на автосалоне в Детройте в январе 1977 года - вместе с Pontiac Sunbird Модель Sport Hatch. Одной из особенностей Can Am был лопатка для вытяжного колпака Trans Am в качестве стандартного оборудования.

Автомобиль был вариацией Pontiac Le Mans, но приводился в движение Pontiac 400 мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) (версия T / A 6,6 "W72", а не базовые 400, которые составляли 180). Автомобили, специально предназначенные для дилеров из Калифорнии или высокогорных округов, были представлены Oldsmobile 403 Small Block мощностью 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.).

Пакет Can Am был на автомобилях Ле-Мана, окрашенных в белый цвет Cameo White, которые затем были дополнены оранжевой, красной и желтой графикой, а также затемненными нижними панелями и обшивкой окон. Стандартное шоссейное колесо было окрашено в цвет Rally II с хромированными накладками. Было доступно множество вариантов, включая алюминиевые колеса типа «снежинка», предлагаемые на Trans Am, и стальной или стеклянный люк. Варианты цвета отделки салона были такими же, как и у базовой модели Le Mans, и включали красный, черный, белый и коричневый цвета.

. Количество произведенных кан-амс никогда не было точно определено, но чаще всего используется число 1377. Полные купе Le Mans были отправлены Pontiac в Motortown Джима Вангерса, который выполнил различные модификации внешнего вида Can Am, в том числе те, которые касались капота, спойлера на задней палубе и наклеек кузова. Согласно реестру Can Am на конец 2007 года, 42 автомобиля оснащены двигателем Oldsmobile 403, внешне обозначенным наклейками «6,6 ЛИТРА» на вибростенде капота. Остальные автомобили в Реестре имеют двигатель Pontiac 400, обозначенный "T / A 6.6" на наклейках капота. Историческая служба Pontiac (PHS) может определить, является ли автомобиль подлинным Can Am, и перечислить варианты в том виде, в каком он был доставлен с завода.

Когда Can Am впервые был представлен дилерам, Pontiac предполагал произвести 2500 единиц; отклик покупателей был намного больше, чем ожидалось, и было подано более 5000 заказов. К сожалению, пресс-форма, использовавшаяся для изготовления заднего спойлера из стекловолокна, сломалась, и производство в Motortown закончилось. Высшее руководство Pontiac уже беспокоилось о потере продаж своих моделей Гран-при (Can Am и Grand Prix использовали одну и ту же приборную панель и консоль, поэтому продажа Can Am была воспринята некоторыми как потеря продажи Гран-при. старшие руководители Pontiac) решили отказаться от проекта примерно через полгода производства.

Дорожные испытания обычно указывали, что Can Am имеет Pontiac 400 мощностью 180 л.с. (130 кВт) и передаточное число задней передачи 2,41. Эта комбинация никогда не предлагалась публике. При сборке с двигателем Pontiac 400 Can Am поставлялся с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач TH400 и задними передачами 3.08. При сборке с двигателем Olds 403 Can Am поставлялся с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач TH350 и задними передачами 2,41. Машины с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач не выпускались.

Эксплуатационные испытания 1977 года оценили время разгона до 100 км / ч (97 км / ч) для Can Am с двигателем Pontiac примерно за 10 секунд, примерно столько же, сколько в Ле-Мане в прошлом году с 455. и время ⁄ 4 мили (0,40 км) примерно 17 секунд.

Что касается производственных показателей, в интервью с Джимом Вангерсом в 2010 году (http://www.pontiacsonline.com/JIM%20WANGERS.htm ) он назвал общее количество произведенных Can Ams было 1133.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте