Помпано-Бич. | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SFRTA Tri-Rail пригородная железная дорога станция | |||||||||||||||||||||
Поезд ждет на станции | |||||||||||||||||||||
Местоположение | 3491 Северо-Западная Восьмая авеню. Помпано-Бич, Флорида | ||||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 16′21 ″ с.ш., 80 ° 08′05 ″ з.д. / 26,272452 ° с.ш. 80,134624 ° з.д. / 26,272452; -80.134624 Координаты : 26 ° 16′21 ″ N 80 ° 08′05 ″ W / 26,272452 ° N 80,134624 ° W / 26,272452; -80.134624 | ||||||||||||||||||||
Линия (и) | Железнодорожный коридор Южной Флориды | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | Транзит округа Бровард : 34 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Парковка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедное хозяйство | Да | ||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Зона проезда | 3 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыт | 9 января 1989 г. | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Pompano Beach - это Tri-Rail пригородная железная дорога станция в Помпано-Бич, Флорида, США. За первые шесть месяцев 2011 года, обслуживая 109 000 пассажиров, это 10-я по загруженности станция Tri-Rail. В 2015 году на станции было около 800 пассажиров в будние дни.
Станция Помпано-Бич расположена на Северо-Западной Восьмой авеню и 35-й улице, к юго-востоку от перекрестка West Sample Road (SR 834) и Военная тропа (SR 809). Станция, официально открытая для обслуживания 9 января 1989 года, предлагает парковку. Помпано-Бич - последняя станция, которая не подлежит ремонту и включает в себя улучшенные крыши платформ, лифты и пешеходный мост над путями, как и большинство станций, которые прошли во время двойного отслеживания линии, но в настоящее время реконструируется с 2015 по 2016 год.
В 2011 г., Tri-Rail получил грант в размере 5,7 млн долларов на реконструкцию Помпано-Бич в качестве экологически устойчивой станции, собирающей более 100% своей потребности в энергии за счет солнечной энергии, а излишек должен быть передан в сеть. Строительство должно было начаться весной 2012 года и закончиться к маю 2013 года, но проект провалился. В декабре 2014 года правление Tri-Rail заключило контракт с Gulf Building на 40 миллионов долларов на строительство новой штаб-квартиры, гаража и станции на месте остановки Помпано-Бич, а 17 апреля 2015 года South Florida Sun-Sentinel сообщила, что новаторский подход был состоится позже в этом месяце. Реконструкция планируется завершить летом 2016 года. Ремонт и строительство гаража на 450 мест вызвали затруднения при парковке на станции, где осталось всего 39 мест.
На станции два боковые площадки. Наземная парковка расположена к западу от платформы, идущей на юг, а гараж и штаб-квартира SFRTA - к востоку от платформы, движущейся на север.
M | Мезонин | Переход между платформами |
P. Уровень платформы | ||
Боковая платформа | ||
Путь 1 | ← Tri-Rail в сторону аэропорта Майами (Сайпресс-Крик ). ← Silver Service здесь не останавливается | |
Track 2 | ← Tri-Rail в сторону Mangonia Park (Deerfield Beach )→. ← Silver Service здесь не останавливается → | |
Side платформа | ||
Уровень улицы | Вход / выход, вокзал, автобусы, парковка |