Политика города Нью-Йорка

редактировать

Правительство города Нью-Йорка контролирует бюджет около 78,3 миллиарда долларов в год. год, по состоянию на 2016. Чиновники получают муниципальное финансирование своих кампаний и избираются не более чем на два срока. В правительстве города доминирует Демократическая партия, которая также обычно пользуется поддержкой большинства в городе на выборах штата, Конгресса и президента.. избирательное право постепенно расширялось с момента основания государства: афроамериканцы получили голоса в 1870 году, а женщины - в 1920 году. С 1968 года границы избирательных округов на всех уровнях были нарисованы таким образом, чтобы обеспечить представительство меньшинств.

Политики Нью-Йорка часто оказывали влияние в других странах, представленных в этническом составе города, например, при разработке Принципов Макбрайда, влияющих на практику занятости в Северной Ирландии.

В городе много штабов федеральных учреждений и военных объектов.

Содержание
  • 1 Городской бюджет
  • 2 Ограничения по срокам и финансирование кампании
  • 3 Политическая культура
  • 4 Политическое влияние
  • 5 Избирательное право
  • 6 Федеральное представительство
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
Бюджет города
Результаты президентских выборов в Нью-Йорке (5 районов)
ГодДемократический Республиканский
2016 79,95%2,191,86917,04%467,254
2012 81,19%1,995,24117,78%436,889
2008 79,29%2,074,15920,06%524,787
2004 74,99%1,828,01524,10%587,534
2000 77,90%1,703,36418,23%398,726
1996 77,10%1,512,24817,31%339,537
1992 68,72%1,458,78424,00%509,423
1988 66,17%1,340,79532,84%665,407
1984 60,96%1,343,87538,66%852,317
1980 54,88%1,052,17837,51%719 278
1 976 66,37%1,423,38032,95%706,663
1972 51,46%1,342,99648,27%1,259,873
1968 60,56%1,582,68133,94%886,959
1964 73,02%2,183,64626,81%801,877
1960 62,62%1,936,32337,04%1,145,205
1956 51,10%1,617,70148,90%1,548,132
1952 54,54%1861,93043,79%1,495,493
1948 49,47%1,596,54534,34%1,108,288
1944 61,64%2,042,50038,36%1,271,287
1940 61,18%1,966,08338,82%1,247,624
1936 75,40%2,041,34724,60%665,951
1932 67,31%1,455,17627,02%584,056
1928 62,06%1,167,97137,94%714,144
1924 35,02%489,19944,83%626,131
1920 27,34%345 00162. 29%785,947
1916 52,95%353,23547,05%313,813
1912 49,76%312,38620,16%126,582
1908 48,52%284,19051,48%301,568
1904 53,05%326,90046,95%289,345
1900 52,47%309,52447,53%280,343

Нью-Йорк государственный бюджет является крупнейшим муниципальным бюджетом в США. В 2016 году городское правительство потратит около 78,3 миллиарда долларов. В нем работают 250 000 человек, он тратит 23,5 миллиарда долларов на образование более 1,1 миллиона детей, взимает 27 миллиардов долларов налогов и получает 14 миллиардов долларов от федерального правительства и правительства штатов. В штате Нью-Йорк более 4200 органов местного самоуправления в форме округов, городов, поселков и деревень. Около 52% всех доходов, получаемых местными органами власти в штате, собираются исключительно правительством Нью-Йорка, которое тратит их на образование (28%), социальные услуги (20%), общественную безопасность (13%) и пособия. и пенсии (10%). Налоги на недвижимость в Нью-Йорке ниже, чем в пригородах, потому что большая часть доходов города поступает от городских налогов с продаж и подоходного налога. Жители города Нью-Йорка платят муниципалитету подоходный налог в дополнение к подоходному налогу штата Нью-Йорк, размер которого в скобках составляет от 2,9% до 3,7% налогооблагаемого дохода штата. Городской подоходный налог также включает ряд полностью возвращаемых налоговых льгот, включая кредит на заработанный доход.

В городе наблюдается сильный дисбаланс платежей с федеральным правительством и правительством штата. Нью-Йорк получает 83 цента за услуги на каждый доллар, который он отправляет Вашингтону в виде налогов (или ежегодно отправляет Вашингтону на 13,1 миллиарда долларов больше, чем получает обратно). Город также ежегодно отправляет штату Нью-Йорк на 11,1 миллиарда долларов больше, чем получает обратно. Общее налоговое бремя города является одним из самых высоких в США.

Ограничения по срокам и финансирование избирательных кампаний

В Нью-Йорке действует муниципальная система финансирования избирательных кампаний. Совет по финансированию кампании города Нью-Йорка (NYCCFB) предоставляет общественные фонды для подбора подходящих кандидатов, которые взамен подчиняются строгим ограничениям взносов и расходов и полной ревизии своих финансов. Общегородские кандидаты в программе обязаны принимать участие в дебатах. Корпоративные взносы запрещены, и комитеты политических действий должны зарегистрироваться в городе.

После референдума 1993 года для большинства выборных должностных лиц, включая мэра и городской совет, за исключением окружного прокурора, было наложено ограничение в два срока. В 1996 году избиратели отклонили предложение городского совета о продлении срока полномочий. Движение за введение ограничения сроков возглавлял Рональд Лаудер, наследник косметики, который потратил 4 миллиона долларов на два референдума.

В 2008 году городской совет проголосовал 29–22 за отмену двух референдумов и продление ограничения срока до трех сроков.

Эти ограничения были восстановлены как часть обновления Устава Нью-Йорка, одобренного электорат.

Политическая культура

Демократическая партия занимает большинство государственных должностей. Шестьдесят восемь процентов зарегистрированных избирателей в городе - демократы. В некоторых частях Бруклина и Квинса есть очаги республиканской силы, а также крупный республиканский оплот в более пригородном Статен-Айленде.

Нью-Йорке. Город не принимал республиканцев на выборах в масштабе штата или президента с тех пор, как президент Кэлвин Кулидж выиграл пять районов в 1924. Это контрастирует со штатом Нью-Йорк в целом, который несколько менее левосторонний (хотя на последних выборах он придерживался демократической тенденции). В 2014 году демократы имели сверхквалифицированное большинство в Ассамблее штата Нью-Йорк в силу того, что у них были все округа, кроме двух городских.

Исторически сложилось так, что республиканские чиновники города были значительно левее своих национальных коллег (за значительным исключением Статен-Айленда). Политика в области труда и образования важна. Жилищное строительство и экономическое развитие - самые противоречивые темы, о чем свидетельствует долгая дискуссия о строительстве Barclays Center. Способность иметь дело с правительством штата также имеет решающее значение, особенно в вопросах финансирования образования.

Партия рабочих семей, связанная с рабочим движением и прогрессивными общественными активистами, является силой в городская политика. Платформы партий сосредоточены на доступном жилье, образовании и экономическом развитии.

Нью-Йорк разделен между 12 из 27 округов штата по выборам в Конгресс, все, кроме одного, принадлежат демократам. Демократы были особенно доминирующими в федеральной политике города с 1990-х годов; даже до этого у республиканцев был реальный шанс выиграть только три округа города. С победой бывшего члена городского совета Майкла Макмэна в 13-м округе (ныне 11-й округ), расположенном на Стейтен-Айленде - исторически наиболее консервативном районе города - демократы забрали все городские места в Конгрессе впервые за 76 лет. Статус будет недолгим, поскольку республиканец Майкл Гримм победит МакМэхона 2 года спустя. Позже демократы вернут это место после избрания демократа Макса Роуза в 2018 году, хотя кандидат от республиканской партии Николь Маллиотакис, похоже, претендует на место в 2020 году. Почти полностью благодаря почти целиком демократам. Полное господство на местном уровне, демократы занимали большинство мест в Конгрессе штата с конца 1950-х годов.

Политическое влияние

Флашинг Ремонстрация, подписанная колонистами в 1657 году, считается предшественником положения Конституции США о свободе вероисповедания. в Билле о правах. Подписавшие выразили протест против преследования квакеров голландскими колониальными властями на территории современного района Квинс.

2014 Бруклинской Демократической партии собрания

Политики Нью-Йорка часто оказывают влияние за пределами города в ответ на различные этнические группы города. Например, в 1984 году Управление финансового контролера Нью-Йорка под руководством тогдашнего контролера Харрисона Дж. Голдина разработало с ирландским лауреатом Нобелевской премии мира Шоном МакБрайдом Принципы Макбрайда, которые призывают компании, работающие в Северной Ирландии, расширить возможности трудоустройства для членов недостаточно представленных религиозных групп, запретить демонстрацию провокационных сектантских эмблем на рабочем месте, способствовать безопасности сотрудников из числа меньшинств и отменить дискриминационные критерии приема на работу. по религиозному или этническому признаку. Отчет Управления финансового контролера г. Нью-Йорка за 2006 год показал, что 88 американских и канадских корпораций, действующих в Северной Ирландии, согласились на независимый мониторинг соблюдения ими Принципов Макбрайда.

Кандидаты в парламент в таких странах, как Доминиканская Республика посещает крупные сообщества экспатриантов из своих стран, проживающих в Нью-Йорке, для сбора пожертвований и заочного голосования. В свою очередь, мэры Нью-Йорка посещают эти страны, чтобы наладить более тесные политические и экономические связи между городом и правительствами за рубежом.

Четыре из пяти основных почтовых индексов в США для пожертвований на политические цели находятся на Манхэттене. Верхний почтовый индекс, 10021 в Верхнем Ист-Сайде, принес больше всего денег на президентские кампании 2004 года как Джорджа Буша, так и Джона Керри.

в 2008 году. Нью-Йорк и Лондон объявили о программе обмена инновациями, в рамках которой оба города поделятся передовым опытом в области государственных инноваций. Программа предполагает не только формальный обмен идеями, но и перемещение персонала между городами. Он будет сосредоточен на прозрачности и подотчетности, эффективности, транспорте, политике, образовании и навыках, а также политике охраны окружающей среды.

Избирательное право

В 1820-х годах штат Нью-Йорк отменил все имущественные права на право голоса. для белых, но сохранил их для черных. В 1846 году избиратели в штате Нью-Йорк отклонили предложенную поправку к конституции штата, которая гарантировала чернокожим те же права голоса, что и белым. Однако в 1870 году, через пять лет после Гражданской войны, была ратифицирована 15-я поправка к Конституции США, которая дала черным во всех Соединенных Штатах такое же право голоса, как и белым.

Три суфражистки голосовали в Нью-Йорке примерно в 1918 году.

В 1880 году в Нью-Йорке был введен единый бюллетень со списком всех кандидатов. Чтобы попасть в него, претендент на должность должен был быть назначен политической партией или подать петиции о выдвижении кандидатов, закладывая основу для системы, которая существует по сей день. В 1894 году было введено двухпартийное управление выборами, установившая систему, действующую по сей день. Все должности на выборах, от комиссаров Избирательной комиссии до избирательных инспекторов, должны быть разделены поровну между двумя основными партиями.

Машина для голосования, разработанная, использовалась в Локпорте, Нью-Йорк в 1892 году. К началу 1920-х годов машины для голосования будут использоваться на всех всеобщих выборах в Нью-Йорке.

Референдум 1915 года, дающий женщинам право голоса, был отклонен избирателями города и штата, но в 1920 году была подписана 19-я поправка к Конституции США, гарантирующая женщинам во всех Соединенных Штатах право голосовать.

В 1967 году иск, возбужденный в соответствии с Законом об избирательных правах, принятым США. Конгресс двумя годами ранее привел к созданию 12-го избирательного округа в Бруклине, в котором большинство чернокожих. Ранее чернокожие избиратели были разделены между несколькими преимущественно белыми округами. Согласно Закону, Манхэттен, Бруклин и Бронкс подлежат предварительному разрешению со стороны Министерства юстиции до внесения каких-либо изменений, влияющих на голосование. В 1968 году избиратели в округе избрали Ширли Чизхолм как первую чернокожую женщину в США. Палата представителей. С тех пор округа Конгресса, законодательного собрания штата и городского совета были определены таким образом, чтобы обеспечить представительство меньшинств.

Негражданам, у которых есть дети в государственных школах, было дано право голоса на выборах членов советов общественных школ в 1969 году (эти советы больше не существуют). Начиная с 1975 года информация о выборах предоставлялась на испанском и английском языках, а в 1992 году городские власти ввели бюллетени на китайском языке.

По состоянию на май 2013 г. в политической системе Нью-Йорка начал действовать новый законопроект, позволяющий негражданам, проживающим в пяти районах города, голосовать на местных выборах. У него достаточно голосов в городском совете Нью-Йорка, чтобы отменить ожидаемое вето мэра. Неясно, будет ли этот новый закон (если он будет принят) действительно вступить в силу.

Федеральное представительство
Почтовое отделение Джеймса А. Фарли

13 из 27 избирательных округов штата имеют части Нью-Йорка. Город.

Почтовое отделение США управляет почтовыми отделениями в Нью-Йорке. Почтовое отделение Джеймса А. Фарли в Мидтауне Манхэттена - это главное почтовое отделение города. Почтовое отделение прекратило круглосуточное обслуживание с 9 мая 2009 г. из-за снижения почтового трафика. Бруклин, Бронкс и Статен-Айленд имеют центральную и / или главпочтамты. В Квинсе их три, каждый из которых обслуживает один из бывших поселков округа Квинс.

Нью-Йорк также имеет федеральные здания в центре Манхэттена, в которых находятся здания для прокурора США и ФБР.

. Военные объекты Нью-Йорка включают Соединенные Штаты. Армейский пост Форт Гамильтон, расположенный на участке Бэй-Ридж в Бруклине, под тенью моста Верразано-Нэрроуз. Мост проходит через пролив Нэрроуз и соединяется с Статен-Айлендом, где Береговая охрана база Форт Уодсворт находится под тенью моста. Форт Тоттен - еще один военный объект, расположенный в Квинсе возле моста Троггс-Шей.

См. Также

Статьи, связанные с Нью-Йорком:

Статьи, относящиеся к штату Нью-Йорк:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:09:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте