Flushing Remonstrance

редактировать
Требование религиозной свободы, сделанное Питеру Стайвесанту в 1657 году США Почтовая марка в память о свободе вероисповедания и Флашинге.

Флашинг-протест была петицией 1657 к Генеральному директору Нью-Голландии Питер Стуйвесант, в котором около тридцати жителей небольшого поселения в Флашинг обратились с просьбой об освобождении от его запрета на поклонение квакерам. Это считается предшественником положения Конституции США о свободе религии в Билле о правах. Согласно Кеннету Т. Джексону, «Ремонстрация Флашинга» примечательна по четырем причинам:

  • она сформулировала фундаментальное право, которое является таким же основным для американской свободы, как и любое другое,
  • поддержали авторы подкрепляя свои слова действиями, посылая его должностному лицу, не известному своей терпимостью,
  • они защищали других, формулируя принцип, который не приносил заметной пользы им самим,
  • и языку протест был столь же прекрасен, как и выраженные ими чувства.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 События
  • 3 Подписавшие лица
  • 4 Рассказ Джона Боуна
  • 5 Более поздняя история
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Деревня, первоначально называвшаяся Влиссинген, затем Влишинг, а сейчас Флашинг, Квинс, штат Нью-Йорк, был частью голландской колонии Новые Нидерланды. Первоначально он был заселен англичанами, действовавшими по патенту, выданному губернатором Виллемом Кифтом в 1645 году, который даровал им такое же состояние свободы вероисповедания, которое существовало в Голландии, тогда самой терпимой из европейских стран

<. 91>Стуйвесант, однако, своим указом 1656 года против незаконных религиозных собраний официально запретил исповедовать все религии за пределами голландской реформатской церкви, установленной церкви Нидерландов, в колонии. Его решение, которое часто высмеивали, противоречило примерно столетней эволюции религиозной терпимости в Нидерландах. В это время страна восстала против испанского правления, восставала против навязанной инквизиции, пыталась сформировать национальную идентичность и пыталась объединить кальвинистские и католические провинции. Голландские дебаты о толерантности были продолжительными, ухабистыми, горячими и полными политических интриг и даже убийств. Писатель Томас Бродерик заявляет: «Я считаю, что истинное голландское наследие - это не толерантность, а обсуждение. Новый Амстердам и Республика показывают нам, что надежный, открытый публичный дискурс - самый верный путь к возможному социальному улучшению. Терпимость и принятие являются политическими. и моральные императивы, а также протест Флашинга и большие дебаты о толерантности со стороны голландцев в Европе и Северной Америке учат нас, что социальные изменения требуют времени, открытого диалога, разногласий и неудач, прежде чем будет достигнут прогресс ».

Политика Стуйвесанта была такова. мало чем отличается от той, которая развивается в Нидерландах: официальное признание голландской реформатской церкви в сочетании с широкой терпимостью внутри церкви и политикой попустительства, закрывающей глаза на нонконформистские религиозные практики. С другой стороны, семья Стуйвесант была в целом терпимой. Джудит, жена Стуйвесанта, была яростным защитником рабов Нью-Йорка, продвигая практику крещения как первый шаг к свободе.

Его политика встретила сопротивление со стороны некоторых английских поселенцев в городах Влиссинген (в настоящее время Флашинг ), Растдорп (в настоящее время Ямайка, Куинс ) и 's-Gravesend (в настоящее время Грейвсенд, Бруклин ), места, где выполнялись миссии квакеров послал. Действия Стуйвесанта, однако, также встретили поддержку других английских поселенцев и магистратов, которые рассказали о тех, кто принимает неортодоксальные учения и собирается на небольшие и несанкционированные религиозные собрания мирян, называемых монастырями. Таким образом, Стуйвесант оказался вовлеченным в религиозные дебаты и препирательства английского сообщества в атлантических колониях и дебаты в Англии, кульминацией которых стал Закон о конвенциях 1664 г..

. Эта политика привела к многочисленным актам религиозных преследований и преследований. В 1656 г. Уильям Викенден, баптистский священник из Род-Айленда, был арестован голландскими колониальными властями, заключен в тюрьму, оштрафован и сослан за крещение христиан во Флашинге. В том же году Роберт Ходжсон был арестован, предан суду и приговорен к двум годам физического труда с рабами за проповедь квакерства. В 1661 году в городке Растдорп Генри Таунсенд (Норвич) и Сэмюэл Спайсер были оштрафованы за проведение собраний квакеров, и Таунсенд тоже был изгнан. Стуйвесант послал трех новых магистратов, всех англичан, и полдюжины солдат для сбора информации о диссидентах. Солдат расквартировали в домах диссидентов до тех пор, пока они не согласились подчиниться. В 1662 году в С-Грейвзанде Сэмюэл Спайсер и его мать Мика, а также Джон и Мэри Тилтон были заключены в тюрьму, а затем изгнаны. Они перебрались в Ойстер-Бэй, тогда находившееся вне власти Новых Нидерландов, и вернулись в свой город после 1664 года, когда британцы взяли под свой контроль колонию.

События

Проповедь Флашинга была подписана 27 декабря 1657 года группой голландских граждан, которые были оскорблены преследованием квакеров и религиозной политикой Стуйвесанта. Никто из них не был квакерами. Демонстрация заканчивается:

Законом любви, мира и свободы в государствах, распространяющимся на евреев, турок и египтян, поскольку они считаются сыновьями Адама, который является славой внешнего состояния Голландии, так что любовь, мир а свобода, распространяющаяся на всех во Христе Иисусе, осуждает ненависть, войну и рабство. И поскольку наш Спаситель говорит, что это невозможно, но оскорбления придут, но горе тому, через кого они приходят, мы не желаем обидеть ни одного из его малышей, в какой бы форме, имени или титуле он ни появлялся, будь то пресвитерианин, независимый, Баптист или квакер, но будут рады видеть что-либо от Бога в любом из них, желая поступать со всеми людьми, как мы желаем, чтобы все люди поступали с нами, что является истинным законом как церкви, так и государства; ибо наш Спаситель говорит, что это закон и пророки.
Поэтому, если кто-либо из этих упомянутых людей придет к нам в любовь, мы не можем по совести наложить на них жестокие руки, но дать им бесплатное эгресс и сожаление нашему Городу, и дома, как Бог убедит нашу совесть, потому что мы связаны законом Бога и человека делать добро всем людям и зло никому. И это в соответствии с патентом и уставом нашего города, данным нам от имени Генеральных штатов, которые мы не желаем нарушать или нарушать, но мы будем нарушать наш патент и останемся, ваши скромные подданные, жители Влишинга.

В ответ Стуйвесант распустил местное правительство и выбрал новых голландцев в качестве лидеров. Четверо подписавших были арестованы по приказу Стуйвесанта. Двое сразу же отреклись, но автор протеста Эдвард Харт и шериф Флашинга Тобиас Фик остались твердыми в своих убеждениях. Оба мужчины были отправлены в тюрьму, где они выжили в изоляции на пайке хлеба и воды более месяца. После того, как друзья и семья подали прошение Стуйвесанту от имени пожилого Харта, клерк был освобожден под угрозой изгнания. Фик продержался еще несколько недель, но в конце концов отказался и был помилован после того, как его оштрафовали и запретили занимать государственные должности.

Стуйвесант утверждал, что он не нарушал «свободу совести» подписантов, а только их право поклоняться Богу вне семейных молитвенных собраний. Кроме того, он провозгласил 13 марта 1658 г. Днем молитвы с целью покаяния в грехе религиозной терпимости.

Дом собраний Общества друзей на Северном бульваре во Флашинге

Впоследствии Джон Боун из колонии разрешил квакерам встречаться в своем доме. Он был арестован в 1662 году и доставлен к Стуйвесанту. Не раскаявшись, Боун был приговорен к ссылке в Голландию, хотя был англичанином и не говорил по-голландски. Проведя несколько месяцев за границей, Боун обратился с петицией к директорам голландской Вест-Индской компании. После месяца размышлений голландская Вест-Индская компания согласилась поддержать Боуна и сообщила Стуйвесанту письмом (1663 г.), что он должен положить конец религиозным преследованиям в колонии. Год спустя, в 1664 году, колония перешла под контроль Великобритании. Дом Джона Боуна, построенный до 1662 года, до сих пор находится в исторической сохранности.

Дом собраний квакеров во Флашинге, построенный в 1694 году, сейчас является самым старым молитвенным домом. постоянно используется в штате Нью-Йорк.

Подписавшие

Среди 30 подписавших были:

  • Николас Блэкфорд
  • Джордж Клер
  • Элиас Даути
  • Эдвард Фаррингтон, мировой судья
  • Тобиас Фик, шериф
  • Антони Филд
  • Роберт Филд-старший
  • Роберт Филд-младший
  • Джон Фоард
  • Эдвард Гриффин
  • Эдвард Харт
  • Натаниэль Хефферд
  • Бенджамин Хаббард
  • Джон Мастин
  • Майкл Милнер
  • Уильям Нобл, мировой судья
  • Николас Парселл
  • Уильям Пиджион
  • Генри Семтелл
  • Ричард Стоктон

Харт подписал контракт первым как клерк группы; каждый из нескольких других подписавших поставил крестик, помеченный как их знак.

Отчет Джона Боуна

Отчет Джона Боуна о Флашинговой демонстрации и ее последствиях можно найти в его дневнике событий. Боун, прибывший в 1651 году, вскоре начал проводить собрания квакеров в своем доме, хотя он не обращался в веру до 1659 года. Он должен был стать лидером американских квакеров и корреспондентом основателя квакеров Джорджа Фокса.

Позже история

Самая ранняя копия документа датируется также 1657 годом и является официальной копией оригинала, но оригинал был утерян. Эта ранняя копия написана от руки на бумаге со средними повреждениями и дефектами, но по существу завершена. Это редко где бы то ни было публично.

Офис президента округа Квинс провел празднование 350-летия Ремонстранса в 2007 году. Потомки подписавших, Боун, Стуйвесант, и арестовавший офицер были приглашены и присутствовали, а также оригинал копии Ремонстрации был доставлен из Государственного архива в Олбани для публичного показа в течение нескольких недель.

Боун-Парк, Средняя школа Джона Боуна и начальная школа в Флашинг, Куинс названы в честь Джона Боуна.

PS 21 во Флашинге назван в честь Эдварда Харта, автора Remonstrance.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:35:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте