Флашинг-протест была петицией 1657 к Генеральному директору Нью-Голландии Питер Стуйвесант, в котором около тридцати жителей небольшого поселения в Флашинг обратились с просьбой об освобождении от его запрета на поклонение квакерам. Это считается предшественником положения Конституции США о свободе религии в Билле о правах. Согласно Кеннету Т. Джексону, «Ремонстрация Флашинга» примечательна по четырем причинам:
Деревня, первоначально называвшаяся Влиссинген, затем Влишинг, а сейчас Флашинг, Квинс, штат Нью-Йорк, был частью голландской колонии Новые Нидерланды. Первоначально он был заселен англичанами, действовавшими по патенту, выданному губернатором Виллемом Кифтом в 1645 году, который даровал им такое же состояние свободы вероисповедания, которое существовало в Голландии, тогда самой терпимой из европейских стран
<. 91>Стуйвесант, однако, своим указом 1656 года против незаконных религиозных собраний официально запретил исповедовать все религии за пределами голландской реформатской церкви, установленной церкви Нидерландов, в колонии. Его решение, которое часто высмеивали, противоречило примерно столетней эволюции религиозной терпимости в Нидерландах. В это время страна восстала против испанского правления, восставала против навязанной инквизиции, пыталась сформировать национальную идентичность и пыталась объединить кальвинистские и католические провинции. Голландские дебаты о толерантности были продолжительными, ухабистыми, горячими и полными политических интриг и даже убийств. Писатель Томас Бродерик заявляет: «Я считаю, что истинное голландское наследие - это не толерантность, а обсуждение. Новый Амстердам и Республика показывают нам, что надежный, открытый публичный дискурс - самый верный путь к возможному социальному улучшению. Терпимость и принятие являются политическими. и моральные императивы, а также протест Флашинга и большие дебаты о толерантности со стороны голландцев в Европе и Северной Америке учат нас, что социальные изменения требуют времени, открытого диалога, разногласий и неудач, прежде чем будет достигнут прогресс ».Политика Стуйвесанта была такова. мало чем отличается от той, которая развивается в Нидерландах: официальное признание голландской реформатской церкви в сочетании с широкой терпимостью внутри церкви и политикой попустительства, закрывающей глаза на нонконформистские религиозные практики. С другой стороны, семья Стуйвесант была в целом терпимой. Джудит, жена Стуйвесанта, была яростным защитником рабов Нью-Йорка, продвигая практику крещения как первый шаг к свободе.
Его политика встретила сопротивление со стороны некоторых английских поселенцев в городах Влиссинген (в настоящее время Флашинг ), Растдорп (в настоящее время Ямайка, Куинс ) и 's-Gravesend (в настоящее время Грейвсенд, Бруклин ), места, где выполнялись миссии квакеров послал. Действия Стуйвесанта, однако, также встретили поддержку других английских поселенцев и магистратов, которые рассказали о тех, кто принимает неортодоксальные учения и собирается на небольшие и несанкционированные религиозные собрания мирян, называемых монастырями. Таким образом, Стуйвесант оказался вовлеченным в религиозные дебаты и препирательства английского сообщества в атлантических колониях и дебаты в Англии, кульминацией которых стал Закон о конвенциях 1664 г..
. Эта политика привела к многочисленным актам религиозных преследований и преследований. В 1656 г. Уильям Викенден, баптистский священник из Род-Айленда, был арестован голландскими колониальными властями, заключен в тюрьму, оштрафован и сослан за крещение христиан во Флашинге. В том же году Роберт Ходжсон был арестован, предан суду и приговорен к двум годам физического труда с рабами за проповедь квакерства. В 1661 году в городке Растдорп Генри Таунсенд (Норвич) и Сэмюэл Спайсер были оштрафованы за проведение собраний квакеров, и Таунсенд тоже был изгнан. Стуйвесант послал трех новых магистратов, всех англичан, и полдюжины солдат для сбора информации о диссидентах. Солдат расквартировали в домах диссидентов до тех пор, пока они не согласились подчиниться. В 1662 году в С-Грейвзанде Сэмюэл Спайсер и его мать Мика, а также Джон и Мэри Тилтон были заключены в тюрьму, а затем изгнаны. Они перебрались в Ойстер-Бэй, тогда находившееся вне власти Новых Нидерландов, и вернулись в свой город после 1664 года, когда британцы взяли под свой контроль колонию.
Проповедь Флашинга была подписана 27 декабря 1657 года группой голландских граждан, которые были оскорблены преследованием квакеров и религиозной политикой Стуйвесанта. Никто из них не был квакерами. Демонстрация заканчивается:
В ответ Стуйвесант распустил местное правительство и выбрал новых голландцев в качестве лидеров. Четверо подписавших были арестованы по приказу Стуйвесанта. Двое сразу же отреклись, но автор протеста Эдвард Харт и шериф Флашинга Тобиас Фик остались твердыми в своих убеждениях. Оба мужчины были отправлены в тюрьму, где они выжили в изоляции на пайке хлеба и воды более месяца. После того, как друзья и семья подали прошение Стуйвесанту от имени пожилого Харта, клерк был освобожден под угрозой изгнания. Фик продержался еще несколько недель, но в конце концов отказался и был помилован после того, как его оштрафовали и запретили занимать государственные должности.
Стуйвесант утверждал, что он не нарушал «свободу совести» подписантов, а только их право поклоняться Богу вне семейных молитвенных собраний. Кроме того, он провозгласил 13 марта 1658 г. Днем молитвы с целью покаяния в грехе религиозной терпимости.
Дом собраний Общества друзей на Северном бульваре во ФлашингеВпоследствии Джон Боун из колонии разрешил квакерам встречаться в своем доме. Он был арестован в 1662 году и доставлен к Стуйвесанту. Не раскаявшись, Боун был приговорен к ссылке в Голландию, хотя был англичанином и не говорил по-голландски. Проведя несколько месяцев за границей, Боун обратился с петицией к директорам голландской Вест-Индской компании. После месяца размышлений голландская Вест-Индская компания согласилась поддержать Боуна и сообщила Стуйвесанту письмом (1663 г.), что он должен положить конец религиозным преследованиям в колонии. Год спустя, в 1664 году, колония перешла под контроль Великобритании. Дом Джона Боуна, построенный до 1662 года, до сих пор находится в исторической сохранности.
Дом собраний квакеров во Флашинге, построенный в 1694 году, сейчас является самым старым молитвенным домом. постоянно используется в штате Нью-Йорк.
Среди 30 подписавших были:
|
|
|
Харт подписал контракт первым как клерк группы; каждый из нескольких других подписавших поставил крестик, помеченный как их знак.
Отчет Джона Боуна о Флашинговой демонстрации и ее последствиях можно найти в его дневнике событий. Боун, прибывший в 1651 году, вскоре начал проводить собрания квакеров в своем доме, хотя он не обращался в веру до 1659 года. Он должен был стать лидером американских квакеров и корреспондентом основателя квакеров Джорджа Фокса.
Самая ранняя копия документа датируется также 1657 годом и является официальной копией оригинала, но оригинал был утерян. Эта ранняя копия написана от руки на бумаге со средними повреждениями и дефектами, но по существу завершена. Это редко где бы то ни было публично.
Офис президента округа Квинс провел празднование 350-летия Ремонстранса в 2007 году. Потомки подписавших, Боун, Стуйвесант, и арестовавший офицер были приглашены и присутствовали, а также оригинал копии Ремонстрации был доставлен из Государственного архива в Олбани для публичного показа в течение нескольких недель.
Боун-Парк, Средняя школа Джона Боуна и начальная школа в Флашинг, Куинс названы в честь Джона Боуна.
PS 21 во Флашинге назван в честь Эдварда Харта, автора Remonstrance.