Политика Бермудских островов

редактировать

Бермудские острова являются старейшей самоуправляющейся британской заморской территорией и обладают значительной степенью внутренней автономии. Его парламент провел свою первую сессию в 1620 году, что сделало его третьим по возрасту постоянным парламентом в мире. Королева Елизавета II является главой государства и представлена ​​на Бермудских островах губернатором, которого она назначает по совету британского правительства. Губернатор имеет особые обязанности в четырех областях: внешние сношения, оборона, внутренняя безопасность и полиция.

Внутренне Бермудские острова - это парламентская представительная демократическая зависимость. Премьер - это глава правительства, а существует многопартийная система. Судебная власть независима от исполнительной и законодательной власти. Военная оборона официально является обязанностью Соединенного Королевства, но Бермудские острова поддерживают свои собственные военные силы.

Бермудские острова представлены британскими делегациями в ООН и связанных с ней агентствах.. Комитет ООН по деколонизации включает Бермудские острова в список несамоуправляющихся территорий ООН.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Исполнительная власть
    • 2.1 Кабинет
  • 3 Законодательная власть
  • 4 Политические партии и выборы
  • 5 Судебная власть
  • 6 Административное деление
  • 7 Участие международных организаций
  • 8 Политические условия
  • 9 Известные политические деятели
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Первоначальная система правления была создана при компании Вирджиния, колонизировавшей Бермудские острова, случайно в 1609 году и намеренно с 1612 года. Компания Вирджиния утратил свою Королевскую хартию Северной Америки («Вирджиния») в 1622 году, и Корона взяла на себя ответственность за управление континентальной колонией. Бермудские острова, однако, перешли в 1615 году новой компании, The Somers Isles Company (Somers Isles - другое официальное название колонии), сформированной теми же акционерами. Палата собрания была создана при этой компании, которая продолжала назначать губернаторов до тех пор, пока не была распущена в 1684 году, когда Корона приняла на себя ответственность за управление колонией. Корона оставила на месте политическую систему, созданную при Компании. Колониальный парламент первоначально состоял только из нижней палаты. Тайный совет, назначенный орган, выполнял функции верхней палаты и кабинета министров. Президент Совета мог временно исполнять обязанности губернатора, когда губернатора не было.

Первоначально голосование было ограничено землевладельцами-мужчинами. Когда количество небелых землевладельцев стало увеличиваться, была установлена ​​минимальная стоимость собственности, которая давала право их владельцам голосовать. В 1960 году это было 60 фунтов стерлингов. Мужчина мог голосовать в каждом округе, в котором он владел достаточно ценной землей, давая самым богатым белым до девяти голосов каждый, если они того пожелали.

С 1968 года на Бермудских островах действует конституция, определяющая структуру правительства.. Конституция предоставляет острову формальную ответственность за внутреннее самоуправление, в то время как британское правительство сохраняет ответственность за внешние сношения, оборону и безопасность. С правительством Бермудских островов всегда проводятся консультации по любым международным переговорам, затрагивающим территорию. Законодательная власть принадлежит как правительству, так и Парламенту. В партийной системе доминируют Прогрессивная лейбористская партия и Единый альянс Бермудских островов, тогда как до 1998 года в ней доминировала Объединенная бермудская партия.

Исполнительная власть
Королева Елизавета II, глава государства Бермудские острова

Губернатор назначается монархом. Губернатор предлагает лидеру крупнейшей партии в парламенте сформировать правительство в качестве премьер-министра. премьер - глава правительства и лидер партии большинства в избранной Палате собрания. Кабинет состоит из 14 членов, выбранных премьер-министром из числа членов двухпалатного парламента, состоящего из назначенного Сената и Палаты собрания.

Губернатор назначает ряд руководящих должностей в правительстве, в том числе профессиональных судей, комиссара полиции, генерального аудитора и регистратора парламента.

ОфисДолжностьИмяС
МонархКоролеваЕлизавета II 6 февраля 1952 года
Представитель КоролевыГубернатор и. Главнокомандующий Джон Рэнкин 5 декабря 2016 г.

Кабинет

ПортфолиоМинистр
Премьер и министр финансовДэвид Берт
Заместитель премьер-министра и министр транспортаУолтер Робан
министр юстиции и генеральный прокурорКэти Симмонс
Министр экономического развития и туризмаДжамаль Симмонс
Министр внутренних делУолтон Браун
Министр общественных работполковник. Дэвид Берч
министр здравоохраненияКим Уилсон
министр социального развития и спортаЗейн ДеСилва
министр образованияДиалло Робейн
Министр национальной безопасностиУэйн Кейнс
Министр правительственной реформыЛовитта Фогго
Законодательная власть

Парламент состоит из двух палат : Палата собрания и Сенат. Первоначально Палата собрания состояла из 40 членов от 20 избирательных округов (по два представителя от каждого округа) на срок не более 5 лет. Поскольку округа, основанные на старых границах приходов, содержали значительно различающееся количество избирателей (неправильное распределение ), этот орган был заменен в 2002 году Палатой из 36 членов, избранных из одномандатных избирательных округов с примерно равным населением. сроком на пять лет. Сенат, который до 1980 года назывался Законодательным советом, является пересматривающей палатой и работает одновременно с Палатой собрания. Есть 11 сенаторов: пять назначаются губернатором по согласованию с премьер-министром; три по согласованию с лидером оппозиции ; и три - по усмотрению губернатора.

Политические партии и выборы

Последние результаты выборов в Палату собрания:

ПартияГолоса%Мест+/–
Прогрессивная лейбористская партия 20 05958,8924+7
Единый Бермудский альянс 13 83240,6112−7
Независимые1690,5000
Недействительные / пустые голосаUNK
Всего34 060100360
Зарегистрированные избиратели / явка46,669-
Источник: Парламентский секретариат, IFES
Судебная власть

Мировой суд является созданием статута. Его юрисдикция включает в себя: рассмотрение мелких претензий по гражданским делам, рассмотрение ряда нормативных заявлений, судебное разбирательство по делам о суммарных уголовных преступлениях и выполнение функций следственных судей по обвиняемым делам (то есть определение наличия достаточных доказательств для привлечения подозреваемого в уголовном преступлении к суду. по обвинению в Верховном суде).

Верховный суд обладает неотъемлемой юрисдикцией первой инстанции по большинству гражданских дел с параллельной юрисдикцией в области общего права и справедливости. Верховный суд также занимается судебными процессами по обвинительным заключениям (то есть наиболее серьезными уголовными делами). Верховный суд может в судебном порядке рассматривать действия правительства в соответствии с принципами Административного закона и принимать к рассмотрению жалобы о том, что законы или публичные акты противоречат Конституции Бермудских островов. Он также обладает апелляционной юрисдикцией по делам Магистратского суда.

Апелляционный суд обладает апелляционной юрисдикцией по вопросам, поступающим от Верховного суда.

Судебный комитет Тайного совета является последней инстанцией по всем вопросам на Бермудских островах.

Административное деление

На Бермудских островах есть два муниципальных субнациональных образования : город Гамильтон и город Сент-Джордж. Есть также девять традиционных приходов, но они не имеют административной или юридической роли. Когда Бермудские острова были впервые колонизированы, территория была разделена между восемью основными землевладельцами (акционерами Бермудской компании) на равные участки и общественной землей (Сент-Джордж); эти подразделения, которые тогда назывались «племенами», стали называться «приходами». До конца 20 века в приходах существовали собственные общественные советы, отвечающие за такие функции, как записи о рождении. Сегодня на Бермудских островах расположены следующие приходы:

  1. Сэндис
  2. Саутгемптон
  3. Уорвик
  4. Пэджет
  5. Пембрук
  6. Девоншир
  7. Smith's
  8. Hamilton
  9. St. Джорджа
Участие в международных организациях

Caricom (сотрудник), CCC, ICFTU, Интерпол (суббюро), IOC

Политические условия

Первые Бермудские острова политическая партия Прогрессивная лейбористская партия (ПЛП) была сформирована в феврале 1963 года, и в ней преобладали сторонники черного и рабочего класса. В ее руководстве быстро стали преобладать бермудцы из Вест-Индии (в 20-м веке произошла значительная иммиграция из Вест-Индии, что привело к глубоким социальным и политическим изменениям на Бермудских островах). В 1965 году двухпартийная система была запущена с образованием Объединенной бермудской партии (UBP), которая получила поддержку большинства белых избирателей и некоторых черных. Третья партия, Бермудский демократический альянс (BDA) (не путать с партией с таким же названием, основанной в 2009 году), была сформирована летом 1967 года из группы, отколовшейся от PLP в качестве ядро; она распалась в 1970 году. Позже ее заменила Национал-либеральная партия (НЛП), которая безуспешно боролась на выборах до 2003 года.

Первые выборы на Бермудских островах, проведенные на основе всеобщего избирательного права взрослых и равного голосования, состоялись 22 мая 1968 г.; ранее право голоса было ограничено владельцами собственности и лицами старше 21 года. Лица, владеющие землей в одном или нескольких приходах, могли голосовать в каждом округе. На выборах 1968 года UBP выиграла 30 мест в Палате собрания, в то время как PLP получила 10 мест, а BDP потеряла три места, которые занимала ранее. UBP продолжала сохранять контроль над правительством, хотя и уменьшая маржу в Ассамблее, до 1998 года, когда PLP впервые выиграла всеобщие выборы, набрав 54% голосов избирателей и 24-местное большинство в Ассамблее из 40 членов.. ПЛП удастся получить второй срок в июле 2003 г., хотя и с уменьшенным большинством в 52% голосов избирателей и 22 местами в новом 36-местном Собрании. За выборами последовала борьба за лидерство, в результате которой первый премьер-министр НЛП, Дженнифер М. Смит (ныне дама Дженнифер) была изгнана с должности Уильяма Александра Скотта, избранного новым лидером партии, а затем и премьер-министром. В декабре 2007 года, после смены руководства партии в октябре 2006 года, в результате которой доктор Юарт Ф. Браун младший стал премьер-министром, ПЛП получила третий срок, сохранив 52% голосов избирателей и 22 голосов за из 36 мест в Ассамблее. Паула Кокс сменила Брауна на посту лидера ПЛП и, следовательно, премьер-министра в октябре 2010 года.

Неудовлетворенные чаяния, особенно среди молодых чернокожих, привели к коротким гражданским беспорядкам в декабре 1977 года. казнь двух мужчин, признанных виновными в убийствах губернатора сэра Ричарда Шарплса и еще четырех человек в 1972–73 годах. В 1980-х годах рост благосостояния бермудцев в сочетании с ограниченной площадью земли вызвали серьезное давление на жилищное строительство. Несмотря на всеобщую забастовку в 1981 году и плохие экономические условия во всем мире в 1981–1983 годах, социальные, политические и экономические институты Бермудских островов продемонстрировали устойчивость и стабильность.

Положительный опыт Бермудских островов в области внутреннего самоуправления привел к дискуссиям о возможной полной независимости обеих сторон. Однако референдум о независимости, проведенный резко расколотой UBP летом 1995 года, потерпел сокрушительное поражение и привел к отставке премьер-министра и лидера UBP сэра Джона Свона. Чуть более 58% избирателей проголосовали на референдуме о независимости, который пришлось отложить на один день из-за сбоев, вызванных ураганом Феликс в 1995 году. Из проголосовавших более 73% проголосовали против независимости, в то время как только 25 % проголосовали "за". Однако голосование, возможно, не было настоящим испытанием поддержки независимости, поскольку Прогрессивная рабочая партия (ПЛП) призвала своих членов и сторонников бойкотировать референдум. НПП заявила, что нежелание правительства ОБП выдвинуть план существенной конституционной реформы лишило его возможности поддержать референдум.

Это произошло несмотря на то, что независимость была одним из центральных принципов ПЛП с момента основания партии в 1963 году. В 1968 году в предвыборной платформе ПЛП говорилось, что «Ни одно правительство не может быть ответственным или демократическим, находясь под властью другого. Колониализм - это рак.... Поэтому мы вернемся в Лондон, чтобы обсудить с британским правительством, какие меры могут быть приняты для нашей независимости ».

Несмотря на предыдущий акцент, любое упоминание о независимости отсутствовало в платформе общих выборов НЛП как в 1998 году, когда ПЛП впервые победила на выборах, так и в 2003 году. Фактически, Премьер заявила, что не будет добиваться независимости во время своего первого срока. И снова в 2001 году она сделала следующее заявление: «Как я неоднократно, последовательно и недвусмысленно заявляла с тех пор, как я возглавила Бермудскую прогрессивную рабочую партию, я еще раз заявляю для протокола - независимость - это не проблема, которую мы будем решать. в наш первый срок и, вероятно, не во второй... Мы считаем, что есть ряд областей, которые необходимо решить, прежде чем Бермудские острова пойдут по этому пути ".

Под руководством Смита правительство Бермудских островов начало систематически решать вопросы, которые, по его мнению, являются фундаментальными предпосылками независимости. Он очень быстро принял закон, предусматривающий отмену ежегодной регистрации избирателей. В 2001 году правительство начало предпринимать шаги по внесению поправок в конституцию Бермудских островов, чтобы отменить на острове систему приходов с двухместными избирательными округами, которая отдавала предпочтение избирателям в приходах с небольшим преимущественно белым населением. Британское Министерство иностранных дел и по делам Содружества (FCO) подготовило Указ в Совете, уполномочивающий рекомендовать губернатору количество и границы одномандатных округов, на которые следует разделить Бермудские острова. Комиссия провела встречи с общественностью и завершила свои обсуждения. Затем губернатор представил отчет комиссии государственному секретарю Великобритании по иностранным делам и делам Содружества вместе с мнением Палаты собрания. Наконец, FCO подготовило второй приказ в Совете для представления Тайному совету для выполнения предложений, внесенных комиссией, включая поправки к конституции, касающиеся границ избирательных участков и представительства.

Возможность получения независимости имеет отношение к недавно принятому законодательству Великобритании, дающему право гражданам заморских территорий Великобритании, включая Бермудские острова, на британское гражданство. Закон о заморских территориях Великобритании, принятый в феврале 2002 года, предусматривает автоматическое получение британского гражданства, включая автоматическую передачу гражданства их детям; право на жительство, включая право жить и работать в Великобритании и Европейском Союзе ; право не осуществлять или официально отказываться от британского гражданства; и право использовать ускоренный канал ЕС / ЕЭЗ в аэропорту, свободный от британского иммиграционного контроля.

Опрос, проведенный местной еженедельной газетой Bermuda Sun, свидетельствует о поддержке британского гражданства - однако эта поддержка в основном исходит от белых, а большинство чернокожих на острове - то есть большинство Бермудских островов - не являются заинтересован в британском гражданстве, предпочтя жить и учиться в Северной Америке. Опрос, проведенный в марте 2002 года, показал, что из 356 опрошенных 66,9% были заинтересованы в получении британского гражданства, и только 18% заявили, что откажутся от него. Тем не менее, в последнее время опрос вызвал много споров: некоторые говорят, что данные и фокус являются крайне неточными. Нет никаких условий, связанных с предоставлением британского гражданства заморским территориям, что имеет особое значение для Бермудских островов, где вопрос независимости не рассматривается. В «Белой книге» прямо говорится: «Новое предоставление британского гражданства не будет препятствием для тех заморских территорий, которые решат стать независимыми от Великобритании... Наши заморские территории являются британскими до тех пор, пока они хотят оставаться британскими. Британия охотно предоставила независимость там, где ее просили, и мы будем продолжать делать это там, где это возможно ».

Существует [1], и он публиковал отчеты и документы по вопросам, связанным с независимостью.

Избирательная политика Бермудских островов характеризуется единственной -партийное доминирование : УБП была доминирующей партией с 1968 по 1998 год, побеждая на всех выборах; в то время как ПЛП постоянно находится у власти с 1998 года. Формирование оппозиции One Bermuda Alliance в результате слияния Бермудского демократического альянса и большинства членов UBP было вызвано опросами, показывающими что PLP легко выиграет четвертый срок подряд, если они столкнутся на выборах с UBP или BDA.

Известные политические деятели
  • Сэр Генри Джеймс «Джек» Такер (1903 на Бермудских островах - 1986) был первым руководителем правительства Бермудских островов, служившим с 1968 по 1971 год.
  • Норма Кокс Аствуд ОБЕ (родилась около 1930 года на Бермудских островах), бермудский клинический психолог. Она была первой женщиной, занявшей пост вице-президента сената Бермудских островов. Она живет на Барбадосе и работает консультантом в Карибском центре дислексии
  • Кларенс Джеймс CBE (1931 г. на Бермудских островах - 2016 г. на Бермудских островах), хирург и политик. Он был членом Палаты собрания Бермудских островов
  • Сэр Джон Уильям Дэвид Свон KBE (родился в 1935 году на Бермудских островах) - бывший бермудский политический деятель, застройщик недвижимости и филантроп. Он занимал пост премьер-министра Бермудских островов с 1982 по 1995 гг.
  • Юарт Фредерик Браун младший (родился в 1946 году на Бермудских островах) был девятым премьер-министром Бермудских островов и бывшим лидером Прогрессивной рабочей партии (ПЛП) с 2006 по 2010 год. был членом парламента от Уорик Южный Сентрал с 1993 по 2010 год.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте