Водоотводящая камера

редактировать

A пленум c hamber представляет собой герметичный корпус, содержащий жидкость (обычно воздух) при положительном давлении. Одна из функций нагнетательной камеры - выравнивание давления для более равномерного распределения из-за нерегулярного спроса или предложения. Обычно камера статического давления имеет относительно большой объем и поэтому имеет относительно низкую скорость (по сравнению с другими компонентами системы). В аэродинамических трубах, ракетах и ​​многих других приложениях с потоком - камера статического давления представляет собой камеру перед потоком жидкости, где она изначально находится (приблизительно в состоянии покоя). Водоотводящая камера также может работать как устройство акустического глушителя.

Примеры нагнетательных камер включают те, которые используются с:

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Нагнетание
  • 3 Norton Классика
  • 4 Судно на воздушной подушке
  • 5 Источники

Этимология

Вентиляция школьных помещений в системе пленума

Термин «пленум» происходит от классических теорий и представления о том, что «Природа не терпит пустоты ». Это привело к понятию« полнота »17 века как противоположность вакуума, и все вещи« являются либо полостью, либо вакуумом ».

К 19 веку разработка механических вентиляторов и промышленное оборудование имело другое, более техническое применение. Это относилось к «системе искусственной вентиляции», в которой использовалось давление, немного превышающее атмосферное, в отличие от «вакуумной системы», в которой использовалось давление ниже атмосферного. В то время, когда пар высокого давления или гидравлические системы были хорошо развиты, это был отдельный набор систем, основанных на низком давлении и больших объемных расходах.

Двигатель с наддувом

V12 (без наддува) с нагнетательной камерой.

Поршневые двигатели с наддувом обычно используют много цилиндров, расположенных в линию, и один или два нагнетателя. Нагнетатели подают воздух с относительно постоянной скоростью, в то время как цилиндры требуют его по-разному, поскольку клапаны открываются и скорость поршня изменяется в течение хода. Простой прямой воздуховод создавал бы проблемы, если бы ближайшие цилиндры получали больший поток воздуха. Пульсирующий спрос от цилиндров также может указывать на проблемы, связанные либо с волнами давления в воздуховоде, либо с нехваткой поступающего воздуха ближе к концу фазы впуска.

Решение состоит в том, чтобы предусмотреть водоотводящую камеру большого объема между впускным отверстием и цилиндрами. Это дает два преимущества: выравнивает разницу в ограничении пути между цилиндрами (распределение в пространстве), во-вторых, обеспечивает буфер большого объема против изменений давления (распределение во времени).

Для двигателей без наддува / без наддува см. Airbox.

Norton Classic

Norton Classic с двухроторным двигателем Ванкеля

Norton Classic был мотоцикл, двухроторный двигатель с воздушным охлаждением двигатель Ванкеля был разработан Дэвидом Гарсайдом в BSA. Двигатели Ванкеля сильно нагреваются, поэтому Гарсайд дал этому двигателю с воздушным охлаждением дополнительное внутреннее воздушное охлаждение. Воздух втягивался через обращенный вперед фильтр, расположенный для создания эффекта набегающего воздуха . Этот воздух проходил через внутреннюю часть роторов, а затем в большую камеру статического давления из штампованной стали, прежде чем попадал в камеры сгорания через сдвоенные карбюраторы. Камера статического давления (которая также использовалась как полумонококовая рама велосипеда ) обеспечивала передачу большей части тепла в окружающую атмосферу. Процесс карбюрации дополнительно снижает температуру за счет тепла испарения. Даже в этом случае при 50 ° C топливно-воздушная смесь все еще была горячее идеальной, и объемный КПД двигателя оставался несколько ухудшенным. Основные подшипники эксцентрикового вала и впускные коллекторы питались за счет впрыска масла, а топливно-воздушная смесь также переносила остаточный масляный туман из внутренней части роторов, который помогал смазывать концы ротора.

Судно на воздушной подушке

Схема судна на воздушной подушке

Практическое судно на воздушной подушке использует систему периферийной юбки, где воздух от подъемных вентиляторов направляется в узкую щель по краю корпуса и ограничивается гибкой юбкой. Распределение этого воздуха от вентиляторов к периферии осуществляется через водоотводящую камеру большого объема, чтобы обеспечить равномерное распределение воздушного потока без учета длины прямого тракта.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте