Norton Classic

редактировать

Norton Classic
MyPicClassic.jpg
ПроизводительNorton Motorcycle Company
Также называетсяP43
Производство1987
Двигатель 588 куб.см (35,9 куб. Дюймов) с воздушным охлаждением двухроторный двигатель Ванкеля
Трансмиссия дуплексная первичная цепь, 5-ступенчатая коробка передач, однорядная цепь главной передачи
Колесная база 1486 мм (58,5 дюйма)
СвязанныеNorton Interpol 2, Norton F1, Norton Commander

Norton Classic - это мотоцикл с роторным двигателем , построенный в 1987 году компанией Norton всего 100 машин.

Содержание

  • 1 Разработка двигателя
  • 2 Классический мотоцикл
  • 3 Двигатели Ванкеля в мотоциклах и самолетах
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Разработка двигателей

Классик использовал двухроторный двигатель Ванкеля с воздушным охлаждением, который был разработан Дэвидом Гарсайдом в BSA в Umberslade Hall исследовательский центр. Гарсайд, которого впечатлил однороторный двигатель с воздушным охлаждением Fichtel Sachs в мотоцикле Hercules, установил купленный двигатель FS в Рама BSA B25 'Starfire' как «доказательство концепции». Это оказалось надежным и плавным, но недостаточно мощным. Получив лицензию от Феликса Ванкеля в 1972 году, Гарсайд создал прототип двухроторного двигателя (с роторами FS), который удвоил мощность более раннего тестового «мула». Этот двухроторный двигатель был установлен в корпусе BSA A65.

Двигатели Ванкеля сильно нагреваются, поэтому в дополнение к очень глубоким ребрам охлаждения Гарсайд снабдил этот двигатель воздушным охлаждением внутренним воздухом: охлаждение. Воздух пропускали через обращенный вперед фильтр, расположенный так, чтобы обеспечивать эффект набегающего воздуха . Этот воздух проходил через внутреннюю часть роторов, а затем в большую камеру статического давления из штампованной стали, прежде чем попадал в камеры сгорания через сдвоенные карбюраторы. Камера статического давления (которая также использовалась как полумонококовая рама велосипеда ) обеспечивала передачу большей части тепла в окружающую атмосферу. Процесс карбюрации дополнительно снижает температуру за счет процесса испарения. Даже в этом случае при 50 ° C топливно-воздушная смесь все еще была горячее идеальной, и объемный КПД двигателя оставался несколько ухудшенным. Основные подшипники эксцентрикового вала и впускные коллекторы питались за счет впрыска масла, а топливно-воздушная смесь также содержала остаточный масляный туман из внутренней части роторов, который помогал смазывать концы ротора.

DKW Hercules с двигатель FS, который был разработан Гарсайдом, чтобы стать двигателем Norton

Мотоцикл Classic

Двигатель Classic 1988 года с воздушным охлаждением

Хотя его двигатель был революционным в других отношениях, таких как внешний вид, подвеска и тормоза, Norton Классикой был обычный twin-shock родстер. Стойки вилки были защищены резиновыми гетрами; и полный кожух защищал цепь главной передачи. Classic с воздушным охлаждением был легче и мощнее, чем его единственный производившийся конкурент Ванкеля - сверхсложный однороторный мотоцикл Suzuki RE-5 (который имел куртки с жидкостным охлаждением и ротор с масляным охлаждением).

Модель Classic была снята с производства после ограниченного выпуска всего 100 мотоциклов, и на смену ей пришел с жидкостным охлаждением Norton Commander..

Двигатели Ванкеля в мотоциклах и самолетах

По сравнению с поршнями, роторы двигателя Ванкеля имеют большие размеры и требуют времени для прогрева; однако, как выяснили NSU с их автомобилем Ro80, ни байкеры, ни водители автомобилей не проявили достаточного терпения, чтобы дать двигателям время для достижения рабочей температуры, и это нетерпение отрицательно сказалось на надежности.

Такие достоинства, как плавность, компактность и легкость «Ванкеля», должны особенно подходить для самолетов, тем более что процедура запуска и руление на взлетно-посадочную полосу дает достаточно времени для разминки. Однако, хотя ванкели устанавливались на планеры и легкие самолеты, такие как ARV Super2, такие двигатели по-прежнему редко встречаются в авиации.

Возможно, двигатель Ванкеля Norton Classic неизбежно получил дальнейшее развитие в Стэвертоне в авиадвигатель MidWest. Мощность двигателя Midwest увеличилась с 85 л.с. до почти 110 л.с. за счет повышения объемного КПД следующим образом: охлаждающий воздух закачивался под давлением центробежным вентилятором с ременным приводом через внутреннюю часть роторов, но затем выбрасывался за борт. Затем в камеры сгорания втягивался отфильтрованный всасывающий воздух при атмосферном давлении.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте