Игровые часы

редактировать

A Игровые часы, также называемые таймер задержки игры - это часы обратного отсчета, предназначенные для ускорения темпа игры в сетке футбола. нападающая команда должна ввести мяч в игру, либо щелкнув по мячу во время схватки, либо отбив мяч ногой во время свободного удара до истечения времени, иначе они будут оценены. штраф за 5-ярдовую задержку игры (американский футбол) или нарушение отсчета времени (канадский футбол; «задержка игры» в этом кодексе является другим нарушением). Если видимые часы недоступны или не работают, официальные лица игры на поле будут использовать секундомер или другое подобное устройство для обеспечения соблюдения правила.

На всех уровнях канадского футбола нападающая команда должна начать игру в течение 20 секунд после того, как судья дал свисток на игру; в любительском американском футболе у ​​команд есть 25 секунд с момента объявления мяча готовым к игре. В НФЛ у команд есть 40 секунд, отсчитываемых от конца предыдущего дауна. До 2008 года в студенческом футболе игровые часы были через 25 секунд после установки мяча, но часы не останавливались для установки мяча, если только предыдущая игра не привела к остановке часов. Теперь используются те же интервалы, что и в НФЛ, с небольшими различиями в последние две минуты каждого тайма. В школьном футболе, начиная с сезона 2019 года, команды будут использовать 40-секундные игровые часы, как в NCAA и NFL, за небольшими исключениями. Различные профессиональные лиги использовали свои собственные стандарты; в исходных XFL и Alliance of American Football, например, использовались 35-секундные игровые часы, чтобы стимулировать более быструю игру; возрожденный XFL использует игровые часы, отсчитываемые через 25 секунд после установки мяча. Футбольный стадион использовал 32-секундные игровые часы.

Также в Канадской футбольной лиге подсчет времени осуществляется по-разному в определенные моменты игры. Если отсчет времени происходит до трехминутной отметки половины, штраф составляет пять ярдов, и даун повторяется. В последние три минуты штрафом является потеря дауна при первом и втором дауне или 10 ярдах с повторным дауном при третьем дауне. Если судья считает, что отсчет времени, совершенный при попадании третьего дауна в последние три минуты тайма, является преднамеренным, он также имеет право потребовать от атакующей команды правильно ввести мяч в игру в течение 20 секунд или лишить его владения. (Время учитывается во время попыток реализации, в течение которых мяч жив, но часы не идут, это 5-ярдовые штрафы с повторением дауна все время в игре.)

В стратегии управление часами, команда может замедлить темп игры, взяв максимальное количество времени, отведенное между играми. Команда, желающая сделать это, будет ждать, чтобы поймать мяч, пока на игровых часах не останется одна секунда.

Во многих футбольных матчах игровыми часами управляет судья на спине, который стоит за защитой и смотрит на квотербека. Когда игровые часы отсчитывают оставшиеся 5 секунд, некоторые задние судьи поднимают руку над головой, чтобы предупредить квотербека, и поворачивают руку вниз к ноге, отсчитывая последние секунды. После этого ставится флаг штрафа за задержку. Нарушение обычно приводит к штрафу в пять ярдов.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте