Стратегия американского футбола

редактировать

Стратегия составляет основную часть американского футбола. Обе команды планируют многие аспекты своей игры (нападение) и реакцию на игру (защита), например, какие расстановки они принимают, кого они выставляют на поле, а также роли и инструкции, которые даются каждому игроку. На протяжении игры каждая команда приспосабливается к очевидным сильным и слабым сторонам друг друга, пробуя различные подходы, чтобы перехитрить или одолеть своего оппонента, чтобы выиграть игру.

Содержание

  • 1 Наступательная стратегия
    • 1.1 Нападающие
      • 1.1.1 Линейщики
      • 1.1.2 Спины
      • 1.1.3 Приемники
    • 1.2 Наступательные построения
    • 1.3 Наступательные игры
      • 1.3.1 Забегающие игры
      • 1.3.2 Проходящие игры
        • 1.3.2.1 Допущенные принимающие
    • 1.4 Конкретные наступательные стратегии
    • 1.5 Системы определения игры
  • 2 Защитная стратегия
    • 2.1 Защитные игроки
      • 2.1.1 Линия защиты
      • 2.1.2 Полузащитники
      • 2.1.3 Защитные защитники
    • 2.2 Защитные построения
    • 2.3 Оборона
      • 2.3.1 Бегущая защита
      • 2.3.2 Защита пасом
      • 2.3.3 Блиц
    • 2.4 Особые стратегии защиты
  • 3 Стратегия специальных команд
    • 3.1 Начало матча
    • 3.2 Пантс
    • 3.3 Броски с игры
    • 3.4 Возврат ударов ногами
      • 3.4. 1 Удар по мячу
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Стратегия нападения

Целью нападения, как правило, является набирание очков. Для достижения этой цели тренеры и игроки планируют и проводят игры - на основе множества факторов: вовлеченных игроков, стратегии защиты противника, количества времени, оставшегося до перерыва или до конца игры., и количество очков, необходимое для победы в игре. Стратегически нападение может продлить владение мячом, чтобы помешать сопернику забить. Шансы или попытки набрать очки в нападении прекращаются, когда они не могут переместить мяч на 10 ярдов или мяч переворачивается из-за нащупывания или перехвата.

Нападающие

В нападении есть три типа игроков: лайнмены, защитники и приемники. Позиции и обязанности этих игроков на поле варьируются от одной схемы нападения к другой.

Названия позиций (а также аббревиатуры, распознаваемые тренерами, игроками и болельщиками) варьируются от одной команды к другой, но следующие из них являются одними из наиболее часто используемых:

Линейные игроки

(Подразумевается, что это игроки на линии, а не на концах; также называемые «внутренние линейные игроки». Концы - то есть игроки на концах линии - обсуждаются ниже в разделе «Получатели ".)

  • Центр : Центр (" C ") - это игрок, который передает мяч квотербеку. Как и в случае с другими четырьмя линейными игроками, его работа состоит как в блокировке бега (отталкивание защитников от игрока с мячом при беговой игре), так и в блокировке паса (не позволяя защитникам мешать или отбивать квотербека ). Центр также обычно отвечает за вызов схем блокировки на линии, сообщая другим линейным игрокам, каких защитников блокировать.
  • Охранник : Охранники («G») выстраиваются в линию по обе стороны от центра. Защитники обычно больше центра и обычно лучше блокируют бег, чем блокируют пас.
  • Отбор : Отборы («T») - это «опоры» линии атаки. Обычно они являются самыми крупными нападающими линейными игроками (на уровне НФЛ они обычно не менее 300 фунтов (140 кг) и могут достигать 6 футов 9 дюймов (206 см)), но также должны иметь отличную координацию рук и ног, чтобы успешно защитить от проходов. Если в команде есть квотербек-правша, левый отбор обычно является лучшим блокировщиком паса на линии, поскольку он отвечает за предотвращение «вслепую» паса, который квотербек может не заметить. Правые отборы имеют те же обязанности, что и левши квотербэки.

Защитники

Защитники названы так потому, что они выстраиваются позади (сзади) линии схватки в начале игры.

  • Защитник : Защитник («QB») выстраивается прямо за центром, где он берет мяч (действие, называемое «снэп ») и вводит его в игру. Основная обязанность квотербека - либо передать (бросить) мяч, либо передать мяч бегущему защитнику («РБ»), который несет мяч вниз по полю. В некоторых случаях квотербеку требуется сам запустить мяч вниз по полю, либо потому, что игра так устроена, либо у квотербека нет других доступных вариантов. Квотербек может даже действовать как принимающий, перехватывая пас, брошенный другим игроком во время «трюка ». В большинстве случаев квотербек также сообщает другим игрокам игру, которую они собираются провести, как в кучке, прежде чем команда выстраивается для выполнения игры, так и непосредственно перед мячом. Квотербэки должны уметь точно бросать мяч, читать оборону и принимать быстрые и правильные решения. Как лидер нападения, квотербек считается многими самым важным игроком на поле нападения.
  • Защитник : защитник («FB») выстраивается позади защитника. и участвует в выполнении, блокировании и (в некоторых случаях) перехвате пасов. Во многих атакующих схемах защитник считается убегающим, но этот игрок обычно крупнее и физичнее других бегущих защитников в команде и больше участвует в блокировании, чем в беге или приеме.
  • Полузащитник : Полузащитник («HB»), также называемый «хвостовым» («TB») или более обобщенно как ранний защитник, выстраивается позади квотербека и во многих случаях за ним, или редко позади центра, чтобы получить щелчок (см. формация Wildcat ). Обязанности полузащитника включают управление мячом, ловлю пасов, блокировку, а иногда даже бросание мяча при уловке.

Принимающие

(Допустимые принимающие - это крайние и защитные, кроме выстроенных квотербеков НФЛ "под центром". Не все спины попадают в категорию широких приемников ниже.)

  • Широкий приемник : В зависимости от построения, нападение может иметь от нуля до пяти широких приемников (WR). В большинстве базовых формаций есть два или три WR, которые либо выстраиваются в линию на линии схватки (WR в этой позиции иногда называют разделенным концом), либо за линией схватки (где они называются фланкерами, вингбэками или слотбэки). WR - одни из самых быстрых и ловких игроков в команде, и их основная задача - ловить пасы и бежать за ловушкой. Хорошо продуманные приемники также являются эффективными блокировщиками и в некоторых случаях могут действовать как беглецы при розыгрыше трюков.
  • Тайтовый конец : Тайтовый конец (TE) традиционно был блокирующей позицией, но теперь считается широкой комбинацией приемник / обходчик. TE обычно выстраиваются на линии схватки рядом с отбором мяча. Они являются одними из самых разносторонних спортсменов на поле, поскольку они должны быть достаточно сильными, чтобы бегать в блоках и пасах, а также быть достаточно проворными, чтобы преодолевать маршруты и ловить мяч.

Наступательные построения

Раньше мяч захвачен, команда нападения выстраивается в строй. Тип используемого построения определяется игровой ситуацией. У команд часто есть «особые схемы», которые они используют только в очевидных ситуациях паса, коротком расстоянии, в ситуациях с линией ворот, или схемы, которые они разработали для этой конкретной игры, просто чтобы запутать защиту. Существует почти неограниченное количество возможных построений - вот некоторые из наиболее распространенных:

Наступательные игры

Когда команда в строю и квотербек подает сигнал, либо отдавая инструкции, либо подав невербальный сигнал (так называемый «молчаливый счет»), центр перехватывает мяч квотербеком, и начинается игра.

Игра с разбегом

Игра с разбегом происходит, когда квотербек передает мяч другому игроку, который затем пытается провести мяч за линию схватки и увеличить ярды, или квотербек удерживает мяч сам и выходит за рамки розыгрыша. В обоих случаях основная задача атакующей линии - запустить блок, не позволяя защитникам захватить игрока с мячом.

Выбор беговой игры зависит от силы атакующей команды, слабости защиты, которой она противостоит, а также расстояния, необходимого для того, чтобы сделать тачдаун или получить первый даун. Есть много видов беговых игр, в том числе:

Passing plays

Когда происходит проходное воспроизведение, спины и приемники пробегать определенные схемы или маршруты, и квотербек бросает мяч одному из игроков. В этих играх основная задача атакующей линии состоит в том, чтобы не дать защитникам захватить квотербека до того, как он бросит мяч («мешок»), или помешать квотербеку каким-либо иным образом во время игры.

В случае успеха, проходные игры, как правило, охватывают больше территории, чем ходы, поэтому они часто используются, когда атакующей команде необходимо набрать большое количество ярдов, даже если им не нужно набирать большое количество ярдов, было бы глупо продолжать запускать игры, потому что защита могла это предсказать. Тем не менее, забеги используются для утомления защитных лайнсменов между проходами, чтобы защитить QB от мешков.

Это изогнутые маршруты. Это угловые маршруты.

Различные виды проходов включают:

Подходящие получатели

Одно общее правило, которое команды должны учитывать при создании своей стратегии передачи, заключается в том, что только определенным игрокам разрешено догонять проходит. Если игрок, который не является имеющим право принимающим, получает брошенный пас, команда может быть оштрафована. Однако, если перед игрой команда сообщает судье, что обычно непригодный принимающий будет действовать как имеющий право принимающий для одной игры, этому игроку разрешается перехватывать передачи. Команды будут использовать эту стратегию время от времени, чтобы запутать защиту или заставить их уделять больше внимания возможным ловцам пасов.

Особые стратегии нападения

Используя комбинацию проходов и ходов, нападение пытается получить ярды, необходимые для первого дауна, тачдауна или броска с игры. За прошедшие годы несколько футбольных тренеров и координаторов атак разработали несколько хорошо известных и широко используемых атакующих стратегий:

Системы игровых вызовов

В отличие от атакующих стратегий или философии, которые определяют, как команда перемещает мяч вниз поле, полагается ли команда на пасы вниз, короткие пасы, внутренние проходы и т. д. - это способы, которыми называется игра. Эти системы игровых коллов часто развивались вместе с определенными атакующими стратегиями, хотя сами системы могут работать с любой стратегией. Различия между системами сосредоточены на конкретном языке, используемом для общения игроков. В НФЛ преобладают три основные системы:

  • Система Западного побережья, которая развивалась вместе с нападением на Западном побережье, использует определенные слова для описания построений, схем блокировки и маршрутов, по которым бегуны или проходят приемники. Типичное название игры будет выглядеть так: «FB West Right Slot 372 Y Stick»: FB West Right Slot описывает построение, 372 описывает схему блокировки, а Y Stick описывает маршрут, пройденный основным получателем (Y-получатель или тайт-энд).
  • Система Coryell, разработанная вместе с атакой Air Coryell, основана на числовом коде, известном как «дерево маршрутов». При вызове воспроизведения используется трехзначный номер, например 896, где каждая цифра сообщает конкретному получателю, какой маршрут следует запустить: крайний левый получатель запускает маршрут «8» или почтовый маршрут, средний получатель выполняет маршрут «9» или маршрут перехода, а крайний правый ресивер показывает цифру «6» или «в пути».
  • Система Эрхардта – Перкинса, разработанная в 1970-х годах двумя помощниками тренера из New England Patriots, основана на концепциях одного слова, а не на назначении каждому игроку роли в пьесе. Одно слово, скажем «призрак», говорит каждому получателю, что делать; концепция отделена от формации, поэтому, независимо от формации, каждый игрок, в зависимости от того, где он выстроен, выполняет правильную схему, определяемую концепцией «призрак». Это делает большой упор на запоминание (так как каждый игрок должен знать каждый маршрут в каждой концепции, а не только конкретные маршруты для запуска в конкретных играх), но также позволяет более эффективно общаться (одно слово выполняет работу сложных предложений закодированных слов и числа) и обеспечивает большую гибкость, позволяя вести каждую игру из любой возможной формации.

Стратегия защиты

Цель оборонительной стратегии состоит в том, чтобы не допустить, чтобы противник набирал ярды и набирал очки, либо путем предотвращения продвижения мяча преступником за линию розыгрыша, либо путем отвода мячом защиты от нападения (это называется передачей мяча) и начисления очков.

Защитники

В защите есть три типа игроков: лайнмены, полузащитники и защитники (также называемые второстепенными игроками). Позиции этих игроков на поле и их обязанности во время игры различаются в зависимости от типа используемой защиты, а также от вида нападения, с которым сталкивается защита.

Линия защиты

Линия защиты выстраивается перед линией нападения. Обязанность лайнмена защиты - не допустить, чтобы линия нападения открывала бегущие дорожки для бегущего бека или увольняла квотербека, в зависимости от того, является ли игра проходной или беговой. В большинстве случаев лайнмены защиты атакуют линию нападения, но в некоторых играх они перестают охватывать передачи, чтобы сбить с толку команду противника.

  • Защитный носовой щиток : Носовой щиток («NG»), также известный как носовой захват («NT»), выстраивается напротив центра. Носовые щитки являются одними из крупнейших игроков на поле и в основном используются для отталкивания центра или защитника, чтобы остановить беговую игру или переместить атакующих лайнменов туда, где полузащитники могут броситься на квотербека.
  • Защитный захват : Защитный захват («DT») выстраивается в линию против защитника или в центре линии атаки. Защитные отборы - это, как правило, самые большие и сильные игроки в защите; многие из них такого же размера, как и линия нападения. Они, как правило, больше относятся к типу «остановок бега», чем к тому, чтобы сами бросаться на квотербека.
  • Защитный конец : Защитные концовки («DE») выстраиваются в линию сразу за наступательным подкатом. Защитные концы должны быть прочными, чтобы их не оттолкнула линия нападения, но при этом достаточно быстрыми, чтобы обойти наступательный захват. Есть разные типы защитных целей; некоторые из них так же сильны, как DT, и считаются более искусными в остановке бега, в то время как другие быстры и проворны и гораздо лучше умеют бросаться на квотербека, чем останавливать бег.

Полузащитники

Полузащитники стоят позади линейные игроки защиты или встают на линию схватки. В зависимости от типа используемой стратегии защиты, в обязанности полузащитника может входить помощь в остановке бега, бросок квотербека или возвращение в защиту паса.

  • Внешние полузащитники : Внешние полузащитники («OLB») располагаются на внешней части линии схватки. Их часто используют, чтобы бросить квотербека. OLB, как правило, самые быстрые и самые маневренные полузащитники в защите.
  • Внутренние полузащитники : внутренние полузащитники («ILB»), иногда также называемые средними полузащитниками («MLB»), установленные на внутренней части линия розыгрыша. ILB обычно являются самыми крупными и сильными полузащитниками в защите.

Защитные спины

Защитные спины стоят за полузащитниками. Их основная ответственность - защита передач, хотя они также могут быть вовлечены в остановку забега или торопить квотербека.

  • Угловой защитник : Угловой защитник ("CB") выстраивается напротив широкого приемника (-ов) противника. Их основная задача - прикрывать широкие приемные и не позволять им ловить пасы или ловить их, если они это делают.
  • Безопасность : Предохранители защиты («S») обычно находятся дальше всего от линии схватки, когда игра начинается. Их задача - помочь угловым защитникам прикрыть приемников и, при необходимости, помочь защитной линии и полузащитникам защитить себя от побега. Из-за этой роли «делать все» большинство защитников - лучшие универсалы в защите. Средства безопасности обозначаются как надежные средства защиты («SS») или бесплатные средства защиты («FS»). Сильный предохранитель обычно играет ближе к линии, сопоставляется с узкими сторонами и больше участвует в беге, в то время как свободный предохранитель обычно находится дальше от линии и играет больше роль "последней линии защиты" в обоих пасах. и запустить игру.

Оборонительные построения

В особых ситуациях дополнительные защитные спины вводятся в «никелевых» (на фото) или «десятицентовых» пакетах, чтобы прикрыть дополнительных приемников.

Самый распространенный способ описания основного оборонительного строя состоит в том, чтобы указать количество задействованных линейных игроков, за которым следует количество полузащитников. Количество защитников обычно не упоминается, хотя, если оно есть (например, в «3–3–5»), число обычно появляется после количества полузащитников, поэтому формула будет выглядеть так (количество линейных игроков) - (Количество полузащитников) - (Количество защитников [если указано]) в этих ситуациях. Это правило именования не всегда применяется, когда личный состав определенного формирования выстраивается таким образом, чтобы изменить функции игроков в защите. Хорошим примером для объяснения этого может быть «3–5–3», который на самом деле использует 3–3–5 человек, но имеет пять защитных спинок, расположенных с «глубиной 3», таким образом группируя две другие защитные спины с группа полузащитников.

Безусловно, наиболее распространенные расстановки - четыре нижних лайнмена и три полузащитника (защита «4–3») или три нижних лайнмена и четыре полузащитника («3-4»), но другие расстановки, такие как пять Линейные игроки и два полузащитника («5–2») или три лайнмена, три полузащитника и пять защитников («3–3–5») также используются рядом команд.

В играх, где защита ожидает, что нападение пройдет, упор при названии часто делается на количестве защитников защиты. При базовой защите 4–3 или 3–4 на поле есть четыре защитных защитника (2 крайних защитника [CB], 1 сильный защитник [SS] и 1 свободный защитник [FS]). Когда один из лайнменов или полузащитников удаляется и добавляется дополнительный защитный защитник, обычным выравниванием этих пяти защитных защитных пакетов является «никелевый» пакет, который включает 3 CB, 1 SS и 1 FS, а также «3–3». –5 », который представляет собой вариант никелевого пакета, который включает либо 2 CB, 2 SS и 1 FS, либо 3 CB, 1 SS и 1 FS, как стандартный никелевый пакет. Когда вставляется шестой защитный чехол, он известен как «десятицентовый» пакет (4CB, 1SS, 1FS). В редких случаях, когда вставляется седьмой защитный защитныйбарьер, он известен как «четверть» (5CB, 1SS, 1FS или 4CB, 2SS, 1FS).

Как и в случае с наступательной формой защиты. Необычные защитные приспособления постоянно используются. Выиграв Суперкубок XXV, Нью-Йорк Джайентс играли с двумя нижними линейными игроками, четырьмя полузащитниками и пятью защитниками, стратегия, которая помешала их оппонентам, Баффало Биллс команда с сильной передачей, от выполнения длинных передач. В игре 2004 года Патриоты Новой Англии не использовали нижних линейных игроков и семь полузащитников в двух матчах против Майами Дельфинс.

. Некоторые из наиболее знакомых оборонительных схем включают:

Оборонительная игра

Защита должна дождаться, пока мяч будет захвачен центром соперника, прежде чем они пересечь линию схватки или иным образом вступить в бой нападающие. После того, как противник нарушает строй и выстраивается в строй, защитники часто выкрикивают друг другу инструкции, как коррективы в защиту в последнюю секунду.

Бегущая защита

Чтобы противник не набирал ярдов по земле, могла бы сделать больший акцент на своей беговой защите. Обычно это предполагает размещение большего количества игроков ближе к линии схватки, чтобы быстрее добраться до игрока с мячом. Эта стратегия часто используется, когда атакующими соперниками нужно всего лишь набрать несколько ярдов, чтобы сделать первый даун или сделать тачдаун.

Защита пасом

Когда защита полагается, что противник будет мяч, она переходит в защиту пасом. Есть две общие схемы защиты от паса:

  • Человек-мужчина, где каждый имеющий право принимающий прикрыт защитником или полузащитником.
  • Зона, где определенным игрокам (обычно защитникам или полузащитникам, а иногда и линейным игрокам) назначается зона на поле, которое они должны прикрывать.

Блиц

Бывают случаи, когда считает, что лучший способ остановить нападение - это поторопиться с квотербеком, что подразумевает отправку нескольких игроков в атаку на линию схватки в попытке схватить квотербека, прежде чем он сможет бросить мяч или передать его другому игроку. Любому игроку защиты разрешается бросить квотербека, и за 50 лет было разработано множество схем, включающих сложные или необычные «пакеты» блиц.

Конкретные стратегии защиты

Стратегии защиты несколько отличаются от стратегий атаки тем, что в отличие от атак, которые имеют очень важные, подробные планы и задания для каждого игрока, защита более реактивна, с общей целью каждого игрока заключается в том, чтобы «остановить нападение», захватывая игрока с мячом, прерывая передачу, отбирая мяч у нападавшего или увольняя защитника. В оборонительной стратегии часто указывается способность реагировать на ход игры по мере ее развития.

Тем не менее, существует множество защитных стратегий, которые были разработаны на протяжении многих лет, которые используются в качестве основы для своей общей защиты, внося изменения своих настроек в зависимости от возможностей игроков и соперников, с которыми сталкиваются.

Некоторые из наиболее широко известных и используемых защитных стратегий включают:

Стратегия специальных команд

Специальная команда - это группа игроков, которые выходят на поле во время начального удара., штрафные удары, панты и попытки броска с игры. В состав специальных команд футбольных команд входят один или несколько кикеров, длинных снайперов (которые учитывают на больших расстояниях), ответчиков, которые переносят мяч после удара по противоположной команде, а также блокирующие, которые защищают время ударов ногами и возвращается.

Специальные команд из игроков, которые входят в резервные или запасные части атакующих и защитных команд. Из-за риска получения травмы начинающий нападающий или защитник нечасто играет в специальной специальной команде.

Во время начальных ударов, пантов и попаданий с игры можно использовать стратегические игры - чтобы застать врага врасплох и набрать очки, получить преимущество в ярдах или первых падениях, или восстановить владение мячом, нанесенным ударом ногой.

Начало игры

Начало игры происходит в начале каждого тайма, сверхурочного периода (не в колледже) и после каждого приземления, успешного броска с игры или безопасности. Стратегически тренер другой команды может выбрать, чтобы его игроки ударяли по мячу одним из нескольких способов:

  • Стандартный начальный удар: выполняющий удар игрок выполняет высокий удар, чтобы пройти возможное использование от поля. Основная цель команды, выполняющей удар, - остановить возвращающего игрока противоположной команды как можно ближе к зачетной зоне, тем самым вынудив эту команду продвигать мяч на большее расстояние, чтобы забить.
  • Удар с боковой стороны : это очень короткий удар с помощью команды восстановления владения командой после удара по мячу на десять или более ярдов, обычно это делается на последних минутах игры. победа.
  • «Пик» или «pooch kick»: пиропатрон - это низкий удар, который может удариться о землю и отскочить случайным образом, что делает его менее предсказуемым. Пинок пинка используется для той же цели, за исключением того, что это короткий высокий пинок, который может выполнить команду до ответного удара, эта стратегия не проходит почти так далеко, как стандартная начальная ударе, эта стратегия дает команде соперника лучшую
  • Начало игры за пределами поля: если начальный удар проходит за боковую линию либо в воздухе, либо отскакивает от поля для игры, выкатывается за пределы поля, не включается игроком принимающей команды, игра приводит к неправильному процедурному штрафу. игровые площадки, что приводит к первому дауну (и начало серии нападения) принимающей команды. Иногда, и очень редко, бьющая команда намеренно выбивает за пределы поля, если сталкивается с отличным ответным ударом.

Панты

  • Стандартные панты: панты при четвертом дауне, когда шансы набрать достаточно ярдов для первого вниз, тонкие и когда мяч находится слишком далеко от стойки ворот, чтобы можно было выполнить попытку с игры. Обычно член противоположной команды занимает позицию, чтобы поймать мяч. Он может попытаться увеличить ярды, запустив мяч в поле, или он может сигнализировать о ном улове, взмахнув одной рукой над головой, тем самым давая понять, что он не будет пытаться вернуть мяч в поле. Игрок, который подал сигнал справедливый захват, не может быть захвачен после ловли мяча, или игрок, захватил его, наказывается за помехи при отлове удара.
  • Пучий панс: Иногда тренер выстраивает свою команду в строю с дробовиком и имеет квотербека «быстрый удар» или «пунт», чтобы использовать элемент неожиданности, чтобы заставить защиту не иметь готового принимающего. Некоторые команды делают это даже при построении бросков с игрой, когда мяч попадает прямо в плейкинг, который бросает мяч вниз по полю, вместо того, чтобы пытаться забить мяч с игрой, у которого мало шансов на успех.
  • Фальшивые удары: Так же, как и фальшивый бросок с игрой (описанный ниже), фальшивый пант - это попытка обмануть цель и либо забить, либо набрать достаточно ярдов для первого дауна. Фальшивые плоты опасны по тем же причинам, что и фальшивые броски с игры, и поэтому их попытки использовать редко.
  • Пунты за пределами поля: опытные игроки могут попытаться проткнуть мяч мимо ответной команды так, чтобы мяч коснулся игрового поля за пределы поля, выкатывается за пределы поля рядом с зачетной противоположной командой. Недостатком такого пунта является то, что мяч может переключиться в конечную зону (тачбэк ), давая принимающую команду нормальную стартовую позицию. Или, если удар нанесен слишком резко, он слишком рано выходит за пределы поля и приводит к необычно короткому или неудачному удару. Лучшие игроки высоко ценятся за свою способность выводить мяч за пределы поля в пределах пяти ярдов от линии ворот. Эти панты также известны как "угловые плоскодонки " из-за их способности фиксировать сопротивление внутри пяти ярдовой линии, таким образом увеличивая шансы для противоположной набрать предохранитель. или защитное приземление.
  • Панты на вынос: в некоторых лигах разрешено плавание снизу вверх. По состоянию на 2017 год Канадская футбольная лига является единственной профессиональной лигой, которая позволяет это. XFL позволял забивать ногой в игре, если мяч проходил на 25 ярдов и более. Его можно использовать в качестве тактики внезапности или метода преодоления дистанций, которые выполнить в обычной игре.
  • Попытки броска с игры: в футболе средней школы попытка броска с игры обычной обычной плоскодонкой, если попытка не удалась. хороший. Таким образом, удар ногой с поля может дать шанс нанести удар без того, чтобы у противоположной команды был ответный игрок.

Стратегия «без пантера» - это стратегия, которая отказывается от практики пантинга и вместо этого пытается сделать четвертую конверсию вниз. на как можно большем количестве пьес. Он был реализован в Pulaski Academy, ведущей подготовительной школы, и был поддержан Греггом Истербруком в его колонке вторник утром Quarterback и автором Джон Вертхайм. Решения о четвертом дауне были проанализированы математически Дэвидом Ромером.

Броски с играми

Бросы с играми приносят одно очко после забитого тачдауна или три очка в случае, если команда не забивает тачдаун, но чувствует, что находится достаточно близко, чтобы бьющий игрок мог сделать попытку.

  • Стандартные полевые голы: Стратегия полевых целей довольно проста. Команда, выполняющая нападение, образует защитный полукруг за линией схватки по обе стороны от центра, который прихватывает мяч к держателю. Держатель выполняет мяч так, чтобы игрок выполняющий удар с небольшого расстояния, мог быстро занять нужную позицию и точно пробить мяч через стойки ворот. Оставшиеся игроки блокируют цилиндр, который пытается прорваться через защитный круг. Если команда пропускает мяч с игры, команда соперника овладевает мячом с того места, где был нанесен удар, а не на линии розыгрыша. Успех или неудача попытки броска с играми через факторы, включая расстояние, погоду, шум толпы, силу ног и опыт бьющего игрока.
  • Фальшивые броски с игры: в некоторых ситуациях тренер может предпочесть команда имитирует попытку броска с игры. Игроки выстраиваются в ряд, как обычно, но вместо того, чтобы держать мяч для удара, игрок, получивший снап, может бежать с мячом, передать его другому игроку или попытаться бросить его с поля.
  • Бросок с игры. возвращается: защищающаяся команда может вернуть пропущенный мяч с игры. Если попытка броска с игры не попадает в стойки ворот, игрок может отбить мяч так же, как на плоскодонке. Команды обычно пытаются выполнить ответный удар только в том случае, если в конце первого тайма или на последних секундах ничейного матча делается попытка забить мяч с игры, так как во всех остальных случаях защите более выгодно просто позволить мячу упасть..

Возврат ударов ногой

  • Стандартные отдачи: Самый большой выбор, с которым сталкивается игрок, возвращающий удар, - это попытаться отбить мяч обратно. Как правило, возвращающийся игрок, который ловит удар в «красной зоне» между собственной конечной зоной принимающей команды и 20-ярдовой линией, пытается своего рода возврат, хотя бы для того, чтобы набрать несколько ярдов. Если игроки принимающей команды могут быстро занять позицию, они могут позволить возвращающемуся увеличить расстояние или полностью оторваться от стаи и совершить приземление.
  • Боковые стороны: в крайних случаях - обычно во время начальный удар возвращается в последние секунды игры - возвращающий может попытаться выполнить боковой пас, чтобы избежать попадания мяча в захват. Ответная команда может сделать столько боковых передач, сколько пожелает, и обычно это делается в отчаянной попытке сохранить мяч в живых. Это, в частности, произошло 8 января 2000 года во время игры с подстановочными знаками между Tennessee Titans и Buffalo Bills в пьесе, известной как Чудо города музыки. На последних секундах игры Лоренцо Нил, Фрэнк Вайчек и Кевин Дайсон объединились на 75-ярдовом ответном приземлении, чтобы дать Титанам преимущество 22–16. (после дополнительного очка), позволяя Теннесси пройти во второй раунд плей-офф. Другой хорошо известный случай - это случай во время игры NCAA, названной «Игра », в которой возвращающаяся команда Калифорнийского университета выполнила пять боковых передач для успешного возврата и победы в атаке сзади.
  • Справедливый улов: Выполняющий ответный удар может сигнализировать о справедливом улове, если мяч будет пойман с хорошей позиции на поле, или если члены бьющей команды продвигаются так быстро, что возврат невозможен. Тем не менее, он наказывается, если пытается возвратиться после сигнала о справедливом улове; аналогично, игроки, которые захватывают возвращающегося, подавшего сигнал о честном улове, наказываются. Если игрок машет рукой для правильного улова, а затем не может коснуться мяча, он может быть сбит командой, выполняющей удар, как обычно, но, если он восстановлен принимающей командой, не может быть продвинут. Однако, если какой-либо член принимающей команды ловит мяч, а затем бросает его, он становится живым и может быть возвращен любой из сторон.
  • «Живые мячи» и «мертвые мячи»: если забитый мяч его коснулся после прохождения линии схватки, даже непреднамеренно, членом принимающей команды, мяч становится живым и может быть возвращен, как если бы команда, выполняющая удар, попыталась его поймать. И наоборот, если принимающая команда не касается мяча, а член команды, выполняющей удар, касается его, то мяч считается упавшим в том месте, где его коснулись, и игра считается мертвой. Все забитые мячом мячи - начальные удары, попытки броска с игры и т.п. - являются живыми мячами, которые могут быть сыграны тем или иным способом любой командой (с учетом ограничений в случае любого «свободного» удара: см. удар боковой стороной ).

Удар по мячу

Если принимающая команда не поймает мяч, команда, выполняющая удар, может занять позицию и попытаться сбить мяч как можно ближе к конечной зоне противоположной команды. Это достигается либо путем ловли мяча (как правило, когда он находится рядом с конечной зоной, чтобы предотвратить обратный удар), либо окружая мяч и позволяя ему катиться или отскакивать, не касаясь его, как можно ближе к конечной зоне. кажется, что мяч катится или отскакивает в конечную зону, игрок может пробежать перед линией ворот и попытаться отбить или поймать его. Если член команды, выполняющей удар, ловит мяч раньше, чем член принимающей команды если так, то судья засчитывает игру окончательно, и принимающая команда переходит к тому месту, где был обнаружен мяч официальным.

Таким образом, для команды, выполняющей удар, стратегически важно подойти как можно ближе к мячу после пунта, чтобы они могли быстро захватить возвращающегося, опустив мяч как можно ближе к конечной зоне противоположной команды, и (если возможно) вернуть мяч после нащупывания и восстановить владение мячом.

См. Также

Ссылки

Позиции в американском футболе и канадском футболе
Нападение (Позиция навыка )Защита Специальные команды
Линейщики Защитник, Отбор, Центр Линейщики Отбор, Конец, Рашер по краю Удаление игроков Placekicker, Punter, Специалист по стартовым играм
Quarterback (Dual-Threat, Game Manager, Система )Полузащитник СнэппингДлинный снэппер, Держатель
Спины Полузащитник / Задержка (Тройная угроза, Изменение темпа ), Защитник, H-защитник, Вингбэк Спины Корнербэк, Безопасность, Полузащитник, Никельбэк, Даймбек ВернувшийсяПунт-возвратник, Пин-ответчик, Джем mer, Upman
ПриемникиШирокий приемник (Соответствующий ), Узкий конец, Slotback, Конец Отбор мячаСтрелок, Upback, Утилита
Формирование (Список )— Номенклатура - Стратегия
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте