Домашняя страница в миллион долларов

редактировать
Веб-сайт

Домашняя страница в миллион долларов
Домашняя страница на миллион долларов.png Домашняя страница в миллион долларов (по состоянию на 8 февраля 2009 г.)
Тип сайтаПиксельная реклама
ВладелецАлекс Тью
СоздалAlex Tew
Доход $ 1,037,100
URLMillionDollarHomepage. com
КоммерческийДа
РегистрацияНет
Запущен26 августа 2005 г.; 15 лет назад (2005-08-26)
Текущий статусЧастично активен

Домашняя страница на миллион долларов - это веб-сайт, созданный в 2005 году Алексом Тью, студент из Уилтшира, Англия, чтобы собрать деньги на его университетское образование. домашняя страница состояла из миллионов пикселей, расположенных в сетке 1000 × 1000 пикселей; ссылки на изображения на нем продавались по цене 1 доллар за пиксель в блоках 10 × 10. Покупатели этих блоков пикселей предоставили крошечные изображения для отображения на них, URL, к которому изображения были привязаны, и слоган, отображаемый при наведении курсора над ссылкой. Целью веб-сайта было продать все пиксели изображения, таким образом принося создателю доход в миллион долларов. The Wall Street Journal отметила, что этот сайт вдохновил другие сайты, продающие пиксели.

Запущенный 26 августа 2005 года, этот сайт стал феноменом Интернета. Рейтинг Alexa для веб-трафика достиг около 127; по состоянию на 9 мая 2009 г. - 40 044 человека. 1 января 2006 года последние 1000 пикселей были выставлены на аукцион на eBay. Аукцион завершился 11 января выигрышной ставкой в ​​38 100 долларов, в результате чего итоговая сумма составила 1 037 100 долларов брутто.

Во время аукциона в январе 2006 г. веб-сайт подвергся распределенной атаке отказа в обслуживании (DDoS) и требованию выкупа, в результате чего он был недоступен для посетителей в течение недели, пока его безопасность система была модернизирована. Федеральное бюро расследований и Полицейское управление Уилтшира расследовали попытку нападения и вымогательства.

К апрелю 2019 года примерно 40% ссылок сайта страдали от link rot.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Пиксельные продажи
  • 3 Внимание СМИ
  • 4 DDoS-атака
  • 5 Выживание
  • 6 Похожие сайты
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка
С самого начала я знал, что у идеи есть потенциал, но это была одна из тех вещей, которые могли пойти в любом направлении. Я думал, что мне нечего терять (кроме примерно 50 евро, которые стоили зарегистрировать домен и настроить хостинг). Я знал, что идея была достаточно причудливой, чтобы вызвать интерес... Интернет - очень мощная среда.

Алекс Тью, 22 февраля 2006 г.

Алекс Тью, студент из Криклейд в Уилтшире, Англия, создал домашнюю страницу на миллион долларов в августе 2005 года, когда ему был 21 год. Он собирался начать трехлетний курс управления бизнесом в Университете Ноттингема и был обеспокоен тем, что у него останется студенческая ссуда, погашение которой может занять годы. В качестве идеи для сбора денег Тью решил продать миллион пикселей на веб-сайте по $ 1 каждый; покупатели могли бы добавить свое собственное изображение, логотип или рекламу и иметь возможность включить гиперссылку на свой веб-сайт. Пиксели продавались за доллары США, а не за британские фунты ; Интернет-население США больше, чем в Великобритании, и Тью полагал, что больше людей восприняло бы эту концепцию, если бы пиксели продавались в валюте США. В 2005 году фунт был сильным по отношению к доллару: 1 фунт стерлингов стоил примерно 1,80 доллара, и такая цена за пиксель могла быть слишком высокой для многих потенциальных покупателей. Затраты на установку Tew составили 50, которые были оплачены за регистрацию доменного имени и базовый пакет веб-хостинга. Веб-сайт был запущен 26 августа 2005 года.

На домашней странице был размещен веб-баннер с названием сайта и счетчиком пикселей, отображающим количество проданных пикселей, панель навигации, содержащая девять небольших ссылок на внутренние веб-страницы сайта и пустую квадратную сетку из 1 000 000 пикселей, разделенных на 10 000 блоков по 100 пикселей. Тью пообещал клиентам, что сайт будет оставаться в сети как минимум пять лет, то есть как минимум до 26 августа 2010 года.

Продажи пикселей

Поскольку отдельные пиксели слишком малы, чтобы их можно было легко увидеть, пиксели продавались 100-пиксельными «блоками» размером 10 × 10 пикселей; Таким образом, минимальная цена составляла 100 долларов. Первая продажа, через три дня после начала работы сайта, была совершена на музыкальном онлайн-сайте, управляемом другом Тью. Он купил 400 пикселей в блоке 20 × 20. Через две недели друзья и члены семьи Тью купили в общей сложности 4700 пикселей. Первоначально сайт продавался только через сарафанное радио ; однако после того, как сайт заработал 1000 долларов, был разослан пресс-релиз , который был подхвачен BBC. На веб-сайте технологических новостей The Register в сентябре были опубликованы две статьи на домашней странице Million Dollar. К концу месяца домашняя страница The Million Dollar получила 250 000 долларов и заняла 3-е место в списке Alexa Internet «движущих сил и потрясений» за сайтами Бритни Спирс и Фото районных новостей. 6 октября Тью сообщил, что сайт посетили 65 000 уникальных посетителей; он получил 1465 Diggs, став одной из самых популярных ссылок на Dugg на той неделе. Одиннадцать дней спустя количество уникальных посетителей увеличилось до 100 000. 26 октября, через два месяца после запуска домашней страницы на миллион долларов, более чем 500 900 пикселей было продано 1400 клиентам. В канун Нового года Tew сообщил, что на сайт каждый час приходили 25 000 уникальных посетителей, его рейтинг Alexa равнялся 127, и что было продано 999 000 из 1 000 000 пикселей.

1 января 2006 г. Tew объявил, что, поскольку спрос на последние 1000 пикселей был настолько велик, «наиболее справедливым и логичным» было бы продать их с аукциона на eBay вместо того, чтобы терять »целостность и степень эксклюзивность, присущая концепции миллиона пикселей », запустив вторую домашнюю страницу на миллион долларов. Аукцион длился десять дней и получил 99 законных заявок. Хотя заявки были получены на сумму до 160 109,99 долларов, многие из них были либо отозваны участниками торгов, либо отменены как обман. «На самом деле я связался с этими людьми по телефону и выяснил, что они не были серьезными, что довольно расстраивает, поэтому я удалил этих участников торгов в последнюю минуту», - сказал Тью. Выигрышная ставка составила 38 100 долларов, размещенная интернет-магазином MillionDollarWeightLoss.com, торгующим диетическими продуктами. Тью отметил, что он ожидал, что окончательная сумма ставки будет выше из-за внимания СМИ. Домашняя страница «Миллион долларов» заработала брутто в размере 1 037 100 долларов за пять месяцев. После расходов, налогов и пожертвования The Prince's Trust, благотворительной организации для молодежи, Тью ожидал, что его чистый доход составит 650 000–700 000 долларов.

Включая покупателей Pixel. Bonanza Gift Shop, Panda Software, производители Wal-Mart: Высокая стоимость низкой цены, Чемпионат Британских школ по картингу, Book of Cool, Orange, The Times, Cheapflights.com, Schiffer Publishing, Rhapsody, Tenacious D, GoldenPalace.com, 888.com и другие онлайн-казино, Independiente Records, Yahoo!, небольшие частные предприятия и компании, предлагающие схемы быстрого обогащения, службы онлайн-знакомств, личные ссуды, бесплатные образцы, дизайн веб-сайтов и праздники.

Внимание СМИ

После сентябрьского пресс-релиза, впервые привлекшего внимание к сайту, The Million Домашняя страница доллара была представлена ​​в статьях на BBC Online, The Register, The Daily Telegraph и PC Pro. Тью также участвовал в национальных программах Breakfast TV Sky News Sunrise и BBC Breakfast, чтобы обсудить этот веб-сайт.

Важнейшим моментом в создании интереса СМИ был сама идея: она была уникальной и достаточно причудливой, чтобы выделяться. В первые несколько дней мне нужно было лишь немного продвинуть идею, отправив пресс-релиз, который, по сути, послужил катализатором. Этот интерес в сочетании с традиционным молва вызвали настоящий ажиотаж вокруг домашней страницы, что, в свою очередь, вызвало больший интерес.

Алекс Тью, 22 февраля 2006 г.

К ноябрю сайт стал популярным во всем мире, получая внимание со стороны Financial Times Deutschland в Германии, TVNZ в Новой Зеландии, Terra Networks в Латинской Америке, China Daily и особенно в Соединенные Штаты, где это освещалось в Adweek, Florida Today и Wall Street Journal. Тью нанял американского публициста, чтобы привлечь внимание американских СМИ, и совершил недельную поездку в США, где дал интервью на ABC News Radio, Fox News Channel, Атака шоу! и местные новостные программы.

Концепция была описана как «простая и блестящая», «умная», «гениальная» и «уникальная платформа. [для рекламы], что тоже немного весело ". Профессор Мартин Бинкс, директор Института предпринимательских инноваций Ноттингемского университета, сказал: «Он великолепен своей простотой... рекламодателей привлекла его новизна... сайт стал феноменом». Популярный Механик сказал: «Нет контента. Нет классной графики, бесплатных подарков или горячих видео Пэрис Хилтон, от которых у зрителей текут слюнки. Представьте себе телеканал, который показывает только рекламу, журнал, в котором нет ничего, кроме рекламы. Это домашняя страница на миллион долларов. Удивительный пример силы вирусного маркетинга ". Дон Ольденбург из Washington Post был одним из немногих, кто не похвалил этот сайт, назвав его «дешевым, ошеломляюще прибыльным маркетинговым чудовищем, рекламным беспределом спама, баннерной рекламы и всплывающих окон». Ольденбург продолжает: «Это похоже на доску объявлений о дизайнерских стероидах, на крушение рекламного поезда, на которое нельзя не смотреть. Это все равно, что получать каждую всплывающую рекламу, которая когда-либо появлялась в вашей жизни, одновременно. Это Интернет-эквивалент внезапного ощущение, что вы хотите принять душ ".

Пока последние пиксели продавались с аукциона, Тью дал интервью Ричард и Джуди, и его профиль был опубликован в онлайн-журнале BBC News Magazine. Wall Street Journal написал о домашней странице на миллион долларов и ее влиянии на интернет-сообщество. «Сам г-н Тью приобрел статус знаменитости в интернет-сообществе... творческий сок... рисует интересную картину онлайн-предпринимательства».

Тью отказался от бизнес-степени, на которой был создан сайт для финансирования по истечении одного срока. В 2008 году Тью основал Popjam, интернет-агрегацию и социальную сеть бизнес.

В 2016 году Тью работал предпринимателем в Сан-Франциско.

DDoS-атака

7 января 2006 г., за три дня до окончания аукциона последней тысячи пикселей, Тью получил электронное письмо от организации под названием «Темная группа», и ему сказали, что его жертвой станет домашняя страница на миллион долларов. распределенной атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS), если выкуп в размере 5000 долларов США не был уплачен до 10 января. Полагая, что угроза - обман, он проигнорировал ее, но через неделю получил вторую угрозу по электронной почте: «Сайт Hello u находится под нашей атакой, чтобы остановить DDoS, отправьте нам 50000 $». Он снова проигнорировал угрозу, и веб-сайт был переполнен дополнительным трафиком и электронной почтой, что привело к сбою . «Я не ответил ни на один из них, поскольку не хочу доставлять им удовлетворение, и я определенно не собираюсь платить им деньги. То, что происходит с моим веб-сайтом, похоже на терроризм. Если вы им заплатите, новые «начнутся атаки», - сказал Тью.

Веб-сайт был недоступен для посетителей в течение недели, пока хост-сервер не обновил систему безопасности и не отфильтровал трафик с помощью программного обеспечения для защиты от DDoS. Полицейские силы Уилтшира ' s Отдел по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий и Федеральное бюро расследований были вызваны для расследования вымогательства и нападения; они считали, что он возник в России.

Выживание

По состоянию на август 2015 года доступна только главная страница, а все дополнительные страницы возвращают код статуса «не найден».

Исследование, проведенное в 2017 году Гарвардским университетом, показало, что все еще работающая страница демонстрирует значительную степень гниения ссылок. Из 2 816 исходных ссылок 547 (342 000 пикселей, продано за 342 000 долларов) не работают, а 489 (145 000 пикселей, продано за 145 000 долларов) перенаправлены на другой домен. В отчете также отмечалось, что из оставшихся ссылок «большинство, похоже, не соответствуют их первоначальному назначению».

Подобные веб-сайты

Многие другие сайты продают пиксельную рекламу. Тью сказал о сайтах: «[они] появились почти сразу; теперь есть сотни веб-сайтов, продающих пиксели. Все подражатели конкурируют друг с другом». "... у них очень мало рекламы, поэтому я думаю, что это не слишком хорошо для них. Идея работает только один раз и полагается на новизну... любые сайты подражания будут иметь только чистую комедийную ценность, тогда как у моего, возможно, есть немного комедии ПЛЮС немного денег на рекламу... так что я желаю удачи подражателям! »

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:13:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте