Пьемонт и Северная железная дорога

редактировать
Пьемонт и Северная железная дорога
Pnlogosmall.gif
Обзор
Штаб-квартираШарлотт, Северная Каролина
Отчетный знак PN
Регионсеверная часть штата Южная Каролина, Западная Северная Каролина
Даты эксплуатации1911–1969
Предшественник,
ПреемникБереговая линия побережья
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина
Электрификация 1500 вольт постоянного тока (до 1954 года)
Длина128 миль (206 км)

Пьемонтская и Северная железная дорога (отчетный знак PN) была крупной электрической междугородной компанией, работавшей над двумя отключенными подразделениями в Северная и Южная Каролина. Общая протяженность путей между двумя сегментами составляет 128 миль (206 км), при этом северный участок протянулся на 24 мили (39 км) от Шарлотты до Гастонии, Северная Каролина, включая три участка. миля (5 км) подъезд к Белмонт. Основная линия южного дивизиона проходила 89 миль (143 км) от Гринвуда до Спартанберга, Южная Каролина, с 12-мильным (19 км) отрогом до Андерсона. Первоначально железная дорога была электрифицирована напряжением 1500 вольт постоянного тока, однако большая часть электрификации была прекращена, когда дизелизация была завершена в 1954 году.

В отличие от аналогичных междугородных систем Пьемонт и Северный пережили Великая депрессия и позже была поглощена железной дорогой прибрежной береговой линии в 1969 году. Хотя часть железной дороги была заброшена между Гринвудом и Тропой Хонеи и Белтоном до Андерсона, большая часть Оригинальная система существует сегодня в виде коротких линий. Когда-то часть CSX, теперь она принадлежит Министерству транспорта Северной Каролины, которое в мае 2010 года заключило контракт с Patriot Rail Corporation на восстановление пути. и управлять поездами вдоль линии 12 миль (19 км).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Консолидация
    • 1.2 Сеть
    • 1.3 Расширение
  • 2 Трафик
  • 3 Движущая сила
    • 3.1 Судьба подвижного состава
  • 4 Остатка
  • 5 Источники
История
Открытка с автобусным вокзалом Шарлотта

Хотя междугородние железные дороги не были так распространены в малонаселенной и в основном аграрной местности Глубокого Юга, В начале 20 века в регионе было построено несколько небольших электрических сетей. Среди них был построен 22 июня 1904 года для строительства и эксплуатации в городе Андерсон. В конце концов, железная дорога расширилась и к 1910 году завершила строительство пристройки к Белтону. Примерно в то же время железная дорога была приобретена Джеймсом Б. Дьюком из Duke Power.

20 марта 1909 года он был зарегистрирован и возглавил герцог. Компания использовала рельсы Anderson Traction Company, заканчивающиеся в Белтоне, в качестве отправной точки для строительства на севере до Гринвилла и строительства в направлении Гринвуда на юге, при этом оба города соединились в ноябре 1912 года. Расширение от Гринвилля до Спартанберга было завершено в апреле 1914 года. Подразделение Carolina началось с компании Duke, также принадлежащей Duke, и завершило свой маршрут между Шарлоттой и Гастонией, Северная Каролина, 3 июля 1912 года.

Обе секции были электрифицированы до 1500 вольт постоянного тока с питанием в основном от гидроэлектрических источников. Кроме того, оба сегмента были построены в соответствии со стандартами паровых дорог с минимальным уличным движением.

Объединение

Компания Piedmont Northern была создана в 1914 году для объединения компаний Greenville, Spartanburg Anderson в Южной Каролине и компании Piedmont Traction Company в Северной Каролине. В 1916 году железная дорога завершила отрезок длиной 3 мили (4,8 км) до Белмонта, Северная Каролина. Компания неоднократно стремилась связать два разъединенных сегмента и расширить территорию до Дарем, Северная Каролина, однако планы так и не были реализованы из-за жесткого сопротивления со стороны Южной железной дороги, которую PN параллели в обоих штатах.

Хотя многие железные дороги были враждебны Пьемонту и Северу, был найден друг с Приморской воздушной линией, которая соединялась с PN в Шарлотте и Гринвуде. На протяжении всего своего существования PN уделяла большое внимание обмену транспортными потоками по своим эффективным линиям электропередач, и не без оснований: у железной дороги было множество развязок с несколькими крупными железными дорогами.

Сеть

Сеть PN в 1964 году была подключена к Clinchfield Railroad (CRR), (CNW), Georgia and Florida Railroad (GF), Norfolk Southern (NS), Seaboard Air Line Railroad (SAL), Southern Railway (SOU), Atlantic Coast Line Railroad (ACL), Гринвилл и Северная железная дорога (GN), Чарльстон и Западная Каролина (CWC) и Ware Shoals Railroad.

Хотя компания PN принадлежит Duke Power, PN управляла угольными поездами на ветке от Маунт-Холли, Северная Каролина, до Террелла, Северная Каролина, поставляющая силовые установки Duke Power's Lake Norman.

Отделение Северной Каролины
МиляСтанцияОбменПримечания
0,0ШарлоттаЮжный, NSPiggyback пандусы
3.8Chemway
4.1PinocaSALМагазины (до сих пор используются CSX )
5,4Toddville
6,9Thrift
10,6Sodyeco
11,1Mount Holly
----
0,0Маунт-Холли
Ривербенд
Коуэнс Форд
Денрок
Денвер
Террелл
----
13,5Северный Белмонт
----
0,0Северный Белмонт
3,1БельмонтЮжный
----
16,5McAdenville Junction
17,6McAdenville
17,9Lowell
19,7Ranlo
21,7Groves
23,4ГастонияСаузерн, Северная и Северная КаролинаПандус для грузовых автомобилей
Дивизион Южная Каролина
МиляСтанцияОбменПримечания
0,0СпартанбургACL, Саузерн, Клинчфилд, CWCПандус Piggyback
3,9Saxon (Кэмп Уодсворт ?)
6,6Кливдейл
10,2StartexЮжный
12,0ЛайманЮжный
13,4Дункан
18,3ГрирЮжный
Чик-Спрингс
23,1ТейлорсСаузерн
27,1Пэрис (Хэмптон-Хайтс?)
33,5Гринвилл (River Junction)ACL, GN, Southern, CWCPiggyback ramp
36,5White Horse
Golden Grove
43,7ПьемонтЮжный
48,4ПельцерЮжный
50,5УильямстонЮжный
Томасон / Чеддер
58.0БелтонСаузерн, Северная и Южная Америка
---- -
0,0БелтонСаузерн, CNW
Кэмпбелл
Токсавей
11,6АндерсонCNW, ACL, CWC
----
65,8Honea PathЮжный
71,4Дональдс
74,3Шолс-ДжанкшнСаузерн, Уэр Шолс RR
80,2Ходжес
83,9ДаунсСаузерн
Харрис
88,9ГринвудACL, GF, SAL, Southern, CWCPiggyback ramp

Расширение

Планы по соединению подразделений Северной и Южной Каролины между Спартанбургом, Южная Каролина и Гастония, Северная Каролина, и расширением на север в направлении Уинстон-Салем, Северная Каролина, были успешно заблокированы апелляциями южных штатов. Железные дороги и другие организации в судебных делах в 1930-е годы, в частности, PIEDMONT N. RY. CO. Против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, 280 US 469 (1930) и PIEDMONT N R. CO. Против Межгосударственной торговой комиссии, 286 US 299 (1932).

Traffic

PN, хотя и участвовала в обширных пассажирских операциях, в основном была тяжелым грузовым перевозчиком. Самыми важными перевозимыми товарами были уголь и кокс, но также были важны хлопок (включая хлопковые отходы) и бумага.

Отчет о количестве обработанных грузовых автомобилей (в вагонах) - годы 1955 и 1954
товарвагоны,. 1954вагоны,. 1955Изменить
зерно и. зерновые продукты32213258+37
Packing House. Products22002381+181
Фрукты и. овощи18741838-36
Уголь и кокс3020337995+7792
Строительные. Материалы44654966+501
Хлопок и. отходы80938907+814
Текстиль. Продукция27462842+96
Сэнд и. Стоун21962521+325
Автомобили18892061+172
Нефть и. бензин29202738-182
Удобрения и. удобрения40563176-880
Машины613732+119
Бумага и. бумажные изделия64806786+306
Глина и. Земля Фуллерса18971805-92
Железо и. Стальные изделия27463297+37
Лес. Продукция22572054-203
Товары47674350-417
Разное1712817986+858

(данные из годового отчета PN за 1955 год)

Движущая сила
Пьемонтский и северный электровозы
Номер дорогиСтроительДата сборкиНомер двигателяТяговое усилиеПримечания
5000Болдуин - Westinghouse 10- 19113712413,700Построен с двумя опорами тележки; установлен пантограф 1935
5001Baldwin - Westinghouse 10-19113715013,700Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935
5002Baldwin - Westinghouse 10-19113715113,700Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935
5003Baldwin - Westinghouse 10-19113715213,700Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935
5004Болдуин - Westinghouse 11-19113727213,700Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935
5005Болдуин - Westinghouse 11-19113727310,000Изготовлен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935
5006Болдуин - Westinghouse 4-19174450812000Ex Salt Lake Utah № 102, купленный PN в 1947 г.
5100GE 63t boxcab 12-1913465113000GE класс 404- E-120-4-GE-212F 63 тонны boxcab.
5101GE 63t boxcab 12-1913465213,000GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63 тонны boxcab.
5102GE 63t boxcab 12-1913465313000GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63-тонная закрытая кабина.
5103GE 63т закрытая кабина 12-1913465413000GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63 тонны фургон. Сохранился в Транспортном музее Северной Каролины, Спенсер, Северная Каролина. Первоначально хранится отделением NRHS в Атланте в Юго-Восточном железнодорожном музее, Дулут, штат Джорджия, до 1996 года.
5104GE 63t boxcab 12-1913465513000GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63-тонная закрытая кузова.
5105GE 63т закрытая кабина 12-1913465613000GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63 тонны фургон.
5106GE 1912380614 800Ex Oregon Electric # 25; Продан в Юта-Айдахо Сентрал под № 25, 1945 г.; куплен PN в 1948 г.
5500PN Pinoca Shops1917-14800Построен из корпусов экспресс-двигателей серии 4000
5501Магазины PN Pinoca1918-17072Построены из корпусов экспресс-двигателей серии 4000
5502Магазины PN Pinoca1918-17072Построен из корпусов экспресс-моторов серии 4000
5600PN Pinoca Shops1918-27 072Построен из корпуса экспресс-двигателей серии 4000; перестроен со стальной кабиной в 1937 г.; перестроен под № 5612 в 1949 г.
5601PN Greenville Shops1924-22 400грузовики Baldwin
5602PN Greenville Магазины1928-25600Baldwin Trucks
5610PN Greenville Shops1938-69000Грузовики GE
5611GE1941-34,500Построены GE по дизайну PN
5612Магазины PN Greenville1949-75000Восстановлен из # 5600
Пьемонтский и Северный тепловозы
Дорожные номераПроизводитель / Даты постройкиМодельЛиврея Примечания
1000–10056Alco / 1954S-4 глянцевый черный, желтые полосы
1600–160910Alco / 1950-1951RS-3 глянцевый черный, желтые полосыРанее номера 100-109
2000–20012Alco / 1965C420 глянцевый черный с желтыми полосами
Пьемонтские и северные города и междугородные автомобили
Дорожные номераТипСтроитель / Даты постройкиПостроить цияСиденьяПримечания
1BirneyBrill, 1916Сталь32Использование и судьба неизвестна
2СитиСтивенсон, 1917Вуд
4СитиЮжный вагон, 1917Вуд
350КомбинатACF, 1913Сталь26Приобретен у Пенсильванской железной дороги - потерпел крушение 21 февраля 1941 г.
351ЭкспрессPN, 1942Сталь-Восстановлен из обломков № 350
400-403ПрицепPRR, 1913Steel72Куплено у Пенсильванской железной дороги; некоторое время бегал со старыми номерами. 325, 400, 408, 428
404TrailerJewett, 1911Wood60Оригинальный трейлер нет. 2404
405-407ТрейлерPRR, 1913Steel60Куплено в Лонг-Айленде Rail Road, бывшие номера 401, 402, 405
2000–2022CombineJewett, 1911–1912Wood60
2050–2051КомбинатPN, 1928Дерево36Восстановлено PN с номера 2014 г. и 2008
2060ExpressPN, 1942Wood-Восстановлено из # 2005
2100–2101CombineSouthern Car, 1914 г.Сталь54Бывший прицеп класса 2500, работавший в 1919 г.
2102КомбинатSouthern Car, 1914 годSteel68Бывший прицеп класса 2500 с приводом в движение в 1919 году, 10-футовая экспресс-секция добавлена ​​в 1924 году. Сохранилось в Museum Greenwood, SC.
2103–2107CoachSouthern Car, 1914Steel68Бывший класс 2500 прицеп с двигателем в 1919 году
2108CoachSouthern Car, 1914 годSteel68Electric вагон, перестроенный из вагона-зрительного зала "Катоба" в 1928 г.
2200Салон-обсерваторияЮжный вагон, 1914 г.Сталь-Открытый смотровой салон-наблюдение автомобиль "Катавба". Перестроен в 1935 г. с застекленной секцией солярия
2201Смотровая площадкаЮжный вагон, 1914Сталь-Открытая смотровая комната-наблюдательная машина "Салуда" ". Перестроен с очень большой задней платформой под бизнес-кар "Каролина". Хранится в The Museum Greenwood, SC с оригинальной мебелью.
2300Express1912WoodБывший грузовой вагон; двери на концах для доступа к поезду.
2400–2405Туристический прицепДжуэтт, 1911Вуд60Демоторизованный автомобиль класса 2000, переоборудованный в 2100 -класс
2500–2507Туристический прицепSouthern Car, 1914Steel54Моторизованный 1923-1925
3000-3004Туристический трейлерНайлс, 1910 годВуд54Пять вагонов, приобретенных для военного транспорта USRA от Louisville Northern Railway
4000-4007ExpressSouthern Car, 1911Wood-Позже использовался для постройки 5500 и электровозы класса 5600

Судьба подвижного состава

Часть электровозов отправлена ​​в Южную Америку, остальные списаны. Дизели были переданы Seaboard Coast Line в 1969 году после того, как эта железная дорога приняла PN; из них все были списаны, за исключением одного S-4, уцелевшего в США на корабле, и четырех, которые были отправлены в Венесуэлу.

Междугородний № 2102, служебный вагон 2201 "Каролина" (ранее Салуда) и камбуз x-23 сохранены и выставлены на всеобщее обозрение в Историческом центре железной дороги в Гринвуде, Южная Каролина.

Остатки

Только четыре станции, построенные для PN по проекту Чарльза Кристиана Хука, все еще существуют в Северной Каролине.

Комиссионная станция в районе По-Крик в Шарлотте, Северная Каролина, является единственной оставшейся станцией PN в округе Мекленбург, NC ; в настоящее время он выставлен на продажу ».

В округе Гастон несколько построек все еще стоят. Депо в Маунт-Холли, Северная Каролина все еще стоит и используется как парикмахерская. Бывшее депо PN в Бельмонте, Северная Каролина было восстановлено и было музеем PN до 2004 года, когда срок аренды истек и владелец не продлевал его. Бывшая станция PN в Гастонии, Северная Каролина, сгорела в 1995 году. Наконец, небольшое депо в МакАденвилле, Северная Каролина все еще стоит, хотя оно было перенесено с предыдущего места.

Бывшее депо PN, Пьемонт, Южная Каролина

В Южная Каролина, по крайней мере пять станций все еще работают: Дональдс, Ходжес, Грир, Пьемонт и Андерсон. Заброшенный склад в Пельцере сгорел в ночь на 26 января 2011 года.

В Пьемонте, Южная Каролина, здание все еще стоит и, похоже, используется в качестве складского сарая. разумное состояние.

Ничего не осталось от PN в Honea Path, SC, кроме Ом столбы все еще стоят, очерчивая бывшую полосу отвода.

Станция в Тейлорс, Южная Каролина все еще стояла в 1987 году. Хотя сейчас она исчезла, бывшая подстанция - включая некоторые воздушные опоры линии PN - все еще можно найти рядом с Виадук Река Энори компании CSX.

Некоторые из бывших линий PN все еще существуют, но в ограниченном количестве все еще используются. Трасса от Пельцера, Южная Каролина, до Спартанберга, Южная Каролина, является подразделением Белтона CSX. Участок от Пельцера до Белтона был передан Гринвилльской и Западной железной дороге в 2006 году. Путь от Mt. Холли, Северная Каролина, Гастония, Северная Каролина, и от Маунт-Холли до Белмонт, Северная Каролина, все еще на месте. Изначально трек принадлежал CSX; в настоящее время он принадлежит Министерству транспорта Северной Каролины, которое в мае 2010 года заключило контракт с Patriot Rail Corporation на восстановление пути и управление поездами вдоль 12 миль (19 км)

Бывшая грузовая база терминала PN RR Charlotte находилась в блоке Mint / Graham / Second (MLK) / Third St / Third St, а пассажирская станция Charlotte terminal - в Mint / Graham / Third St / Fourth. St квартал в Шарлотте. BBT Ballpark теперь находится на месте бывшего депо.

Источники
  • Портал железных дорог
  • Феттерс, Томас Т. и Суонсон, Питер У. мл. (1974). Пьемонт и Север. Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-051-7.
  • Линч, Томас Г. (1954). Piedmont Prodigy: История Пьемонта и Северной железной дороги.
  • Уэйд-младший, Джеймс Х. (1993). Округ Гринвуд и его железные дороги (1852–1993). Музей. ISBN 0-9634787-1-0.
  • "Пьемонт и Северная железнодорожная компания отчеты". Библиотека Дж. Мюрри Аткинса. UNC Charlotte.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:13:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте