Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Шарлотт, Северная Каролина |
Отчетный знак | PN |
Регион | северная часть штата Южная Каролина, Западная Северная Каролина |
Даты эксплуатации | 1911–1969 |
Предшественник | , |
Преемник | Береговая линия побережья |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина |
Электрификация | 1500 вольт постоянного тока (до 1954 года) |
Длина | 128 миль (206 км) |
Пьемонтская и Северная железная дорога (отчетный знак PN) была крупной электрической междугородной компанией, работавшей над двумя отключенными подразделениями в Северная и Южная Каролина. Общая протяженность путей между двумя сегментами составляет 128 миль (206 км), при этом северный участок протянулся на 24 мили (39 км) от Шарлотты до Гастонии, Северная Каролина, включая три участка. миля (5 км) подъезд к Белмонт. Основная линия южного дивизиона проходила 89 миль (143 км) от Гринвуда до Спартанберга, Южная Каролина, с 12-мильным (19 км) отрогом до Андерсона. Первоначально железная дорога была электрифицирована напряжением 1500 вольт постоянного тока, однако большая часть электрификации была прекращена, когда дизелизация была завершена в 1954 году.
В отличие от аналогичных междугородных систем Пьемонт и Северный пережили Великая депрессия и позже была поглощена железной дорогой прибрежной береговой линии в 1969 году. Хотя часть железной дороги была заброшена между Гринвудом и Тропой Хонеи и Белтоном до Андерсона, большая часть Оригинальная система существует сегодня в виде коротких линий. Когда-то часть CSX, теперь она принадлежит Министерству транспорта Северной Каролины, которое в мае 2010 года заключило контракт с Patriot Rail Corporation на восстановление пути. и управлять поездами вдоль линии 12 миль (19 км).
Хотя междугородние железные дороги не были так распространены в малонаселенной и в основном аграрной местности Глубокого Юга, В начале 20 века в регионе было построено несколько небольших электрических сетей. Среди них был построен 22 июня 1904 года для строительства и эксплуатации в городе Андерсон. В конце концов, железная дорога расширилась и к 1910 году завершила строительство пристройки к Белтону. Примерно в то же время железная дорога была приобретена Джеймсом Б. Дьюком из Duke Power.
20 марта 1909 года он был зарегистрирован и возглавил герцог. Компания использовала рельсы Anderson Traction Company, заканчивающиеся в Белтоне, в качестве отправной точки для строительства на севере до Гринвилла и строительства в направлении Гринвуда на юге, при этом оба города соединились в ноябре 1912 года. Расширение от Гринвилля до Спартанберга было завершено в апреле 1914 года. Подразделение Carolina началось с компании Duke, также принадлежащей Duke, и завершило свой маршрут между Шарлоттой и Гастонией, Северная Каролина, 3 июля 1912 года.
Обе секции были электрифицированы до 1500 вольт постоянного тока с питанием в основном от гидроэлектрических источников. Кроме того, оба сегмента были построены в соответствии со стандартами паровых дорог с минимальным уличным движением.
Компания Piedmont Northern была создана в 1914 году для объединения компаний Greenville, Spartanburg Anderson в Южной Каролине и компании Piedmont Traction Company в Северной Каролине. В 1916 году железная дорога завершила отрезок длиной 3 мили (4,8 км) до Белмонта, Северная Каролина. Компания неоднократно стремилась связать два разъединенных сегмента и расширить территорию до Дарем, Северная Каролина, однако планы так и не были реализованы из-за жесткого сопротивления со стороны Южной железной дороги, которую PN параллели в обоих штатах.
Хотя многие железные дороги были враждебны Пьемонту и Северу, был найден друг с Приморской воздушной линией, которая соединялась с PN в Шарлотте и Гринвуде. На протяжении всего своего существования PN уделяла большое внимание обмену транспортными потоками по своим эффективным линиям электропередач, и не без оснований: у железной дороги было множество развязок с несколькими крупными железными дорогами.
Сеть PN в 1964 году была подключена к Clinchfield Railroad (CRR), (CNW), Georgia and Florida Railroad (GF), Norfolk Southern (NS), Seaboard Air Line Railroad (SAL), Southern Railway (SOU), Atlantic Coast Line Railroad (ACL), Гринвилл и Северная железная дорога (GN), Чарльстон и Западная Каролина (CWC) и Ware Shoals Railroad.
Хотя компания PN принадлежит Duke Power, PN управляла угольными поездами на ветке от Маунт-Холли, Северная Каролина, до Террелла, Северная Каролина, поставляющая силовые установки Duke Power's Lake Norman.
Миля | Станция | Обмен | Примечания |
---|---|---|---|
0,0 | Шарлотта | Южный, NS | Piggyback пандусы |
3.8 | Chemway | ||
4.1 | Pinoca | SAL | Магазины (до сих пор используются CSX ) |
5,4 | Toddville | ||
6,9 | Thrift | ||
10,6 | Sodyeco | ||
11,1 | Mount Holly | ||
- | - | - | - |
0,0 | Маунт-Холли | ||
Ривербенд | |||
Коуэнс Форд | |||
Денрок | |||
Денвер | |||
Террелл | |||
- | - | - | - |
13,5 | Северный Белмонт | ||
- | - | - | - |
0,0 | Северный Белмонт | ||
3,1 | Бельмонт | Южный | |
- | - | - | - |
16,5 | McAdenville Junction | ||
17,6 | McAdenville | ||
17,9 | Lowell | ||
19,7 | Ranlo | ||
21,7 | Groves | ||
23,4 | Гастония | Саузерн, Северная и Северная Каролина | Пандус для грузовых автомобилей |
Миля | Станция | Обмен | Примечания |
---|---|---|---|
0,0 | Спартанбург | ACL, Саузерн, Клинчфилд, CWC | Пандус Piggyback |
3,9 | Saxon (Кэмп Уодсворт ?) | ||
6,6 | Кливдейл | ||
10,2 | Startex | Южный | |
12,0 | Лайман | Южный | |
13,4 | Дункан | ||
18,3 | Грир | Южный | |
Чик-Спрингс | |||
23,1 | Тейлорс | Саузерн | |
27,1 | Пэрис (Хэмптон-Хайтс?) | ||
33,5 | Гринвилл (River Junction) | ACL, GN, Southern, CWC | Piggyback ramp |
36,5 | White Horse | ||
Golden Grove | |||
43,7 | Пьемонт | Южный | |
48,4 | Пельцер | Южный | |
50,5 | Уильямстон | Южный | |
Томасон / Чеддер | |||
58.0 | Белтон | Саузерн, Северная и Южная Америка | |
- | - | - | - - |
0,0 | Белтон | Саузерн, CNW | |
Кэмпбелл | |||
Токсавей | |||
11,6 | Андерсон | CNW, ACL, CWC | |
- | - | - | - |
65,8 | Honea Path | Южный | |
71,4 | Дональдс | ||
74,3 | Шолс-Джанкшн | Саузерн, Уэр Шолс RR | |
80,2 | Ходжес | ||
83,9 | Даунс | Саузерн | |
Харрис | |||
88,9 | Гринвуд | ACL, GF, SAL, Southern, CWC | Piggyback ramp |
Планы по соединению подразделений Северной и Южной Каролины между Спартанбургом, Южная Каролина и Гастония, Северная Каролина, и расширением на север в направлении Уинстон-Салем, Северная Каролина, были успешно заблокированы апелляциями южных штатов. Железные дороги и другие организации в судебных делах в 1930-е годы, в частности, PIEDMONT N. RY. CO. Против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, 280 US 469 (1930) и PIEDMONT N R. CO. Против Межгосударственной торговой комиссии, 286 US 299 (1932).
PN, хотя и участвовала в обширных пассажирских операциях, в основном была тяжелым грузовым перевозчиком. Самыми важными перевозимыми товарами были уголь и кокс, но также были важны хлопок (включая хлопковые отходы) и бумага.
товар | вагоны,. 1954 | вагоны,. 1955 | Изменить |
---|---|---|---|
зерно и. зерновые продукты | 3221 | 3258 | +37 |
Packing House. Products | 2200 | 2381 | +181 |
Фрукты и. овощи | 1874 | 1838 | -36 |
Уголь и кокс | 30203 | 37995 | +7792 |
Строительные. Материалы | 4465 | 4966 | +501 |
Хлопок и. отходы | 8093 | 8907 | +814 |
Текстиль. Продукция | 2746 | 2842 | +96 |
Сэнд и. Стоун | 2196 | 2521 | +325 |
Автомобили | 1889 | 2061 | +172 |
Нефть и. бензин | 2920 | 2738 | -182 |
Удобрения и. удобрения | 4056 | 3176 | -880 |
Машины | 613 | 732 | +119 |
Бумага и. бумажные изделия | 6480 | 6786 | +306 |
Глина и. Земля Фуллерса | 1897 | 1805 | -92 |
Железо и. Стальные изделия | 2746 | 3297 | +37 |
Лес. Продукция | 2257 | 2054 | -203 |
Товары | 4767 | 4350 | -417 |
Разное | 17128 | 17986 | +858 |
(данные из годового отчета PN за 1955 год)
Номер дороги | Строитель | Дата сборки | Номер двигателя | Тяговое усилие | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
5000 | Болдуин - Westinghouse | 10- 1911 | 37124 | 13,700 | Построен с двумя опорами тележки; установлен пантограф 1935 |
5001 | Baldwin - Westinghouse | 10-1911 | 37150 | 13,700 | Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935 |
5002 | Baldwin - Westinghouse | 10-1911 | 37151 | 13,700 | Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935 |
5003 | Baldwin - Westinghouse | 10-1911 | 37152 | 13,700 | Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935 |
5004 | Болдуин - Westinghouse | 11-1911 | 37272 | 13,700 | Построен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935 |
5005 | Болдуин - Westinghouse | 11-1911 | 37273 | 10,000 | Изготовлен с двумя опорами тележки ; установлен пантограф 1935 |
5006 | Болдуин - Westinghouse | 4-1917 | 44508 | 12000 | Ex Salt Lake Utah № 102, купленный PN в 1947 г. |
5100 | GE 63t boxcab | 12-1913 | 4651 | 13000 | GE класс 404- E-120-4-GE-212F 63 тонны boxcab. |
5101 | GE 63t boxcab | 12-1913 | 4652 | 13,000 | GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63 тонны boxcab. |
5102 | GE 63t boxcab | 12-1913 | 4653 | 13000 | GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63-тонная закрытая кабина. |
5103 | GE 63т закрытая кабина | 12-1913 | 4654 | 13000 | GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63 тонны фургон. Сохранился в Транспортном музее Северной Каролины, Спенсер, Северная Каролина. Первоначально хранится отделением NRHS в Атланте в Юго-Восточном железнодорожном музее, Дулут, штат Джорджия, до 1996 года. |
5104 | GE 63t boxcab | 12-1913 | 4655 | 13000 | GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63-тонная закрытая кузова. |
5105 | GE 63т закрытая кабина | 12-1913 | 4656 | 13000 | GE класс 404-E-120-4-GE-212F 63 тонны фургон. |
5106 | GE | 1912 | 3806 | 14 800 | Ex Oregon Electric # 25; Продан в Юта-Айдахо Сентрал под № 25, 1945 г.; куплен PN в 1948 г. |
5500 | PN Pinoca Shops | 1917 | - | 14800 | Построен из корпусов экспресс-двигателей серии 4000 |
5501 | Магазины PN Pinoca | 1918 | - | 17072 | Построены из корпусов экспресс-двигателей серии 4000 |
5502 | Магазины PN Pinoca | 1918 | - | 17072 | Построен из корпусов экспресс-моторов серии 4000 |
5600 | PN Pinoca Shops | 1918 | - | 27 072 | Построен из корпуса экспресс-двигателей серии 4000; перестроен со стальной кабиной в 1937 г.; перестроен под № 5612 в 1949 г. |
5601 | PN Greenville Shops | 1924 | - | 22 400 | грузовики Baldwin |
5602 | PN Greenville Магазины | 1928 | - | 25600 | Baldwin Trucks |
5610 | PN Greenville Shops | 1938 | - | 69000 | Грузовики GE |
5611 | GE | 1941 | - | 34,500 | Построены GE по дизайну PN |
5612 | Магазины PN Greenville | 1949 | - | 75000 | Восстановлен из # 5600 |
Дорожные номера | Производитель / Даты постройки | Модель | Ливрея | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
1000–1005 | 6 | Alco / 1954 | S-4 | глянцевый черный, желтые полосы | |
1600–1609 | 10 | Alco / 1950-1951 | RS-3 | глянцевый черный, желтые полосы | Ранее номера 100-109 |
2000–2001 | 2 | Alco / 1965 | C420 | глянцевый черный с желтыми полосами |
Дорожные номера | Тип | Строитель / Даты постройки | Построить ция | Сиденья | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Birney | Brill, 1916 | Сталь | 32 | Использование и судьба неизвестна | |
2 | Сити | Стивенсон, 1917 | Вуд | |||
4 | Сити | Южный вагон, 1917 | Вуд | |||
350 | Комбинат | ACF, 1913 | Сталь | 26 | Приобретен у Пенсильванской железной дороги - потерпел крушение 21 февраля 1941 г. | |
351 | Экспресс | PN, 1942 | Сталь | - | Восстановлен из обломков № 350 | |
400-403 | Прицеп | PRR, 1913 | Steel | 72 | Куплено у Пенсильванской железной дороги; некоторое время бегал со старыми номерами. 325, 400, 408, 428 | |
404 | Trailer | Jewett, 1911 | Wood | 60 | Оригинальный трейлер нет. 2404 | |
405-407 | Трейлер | PRR, 1913 | Steel | 60 | Куплено в Лонг-Айленде Rail Road, бывшие номера 401, 402, 405 | |
2000–2022 | Combine | Jewett, 1911–1912 | Wood | 60 | ||
2050–2051 | Комбинат | PN, 1928 | Дерево | 36 | Восстановлено PN с номера 2014 г. и 2008 | |
2060 | Express | PN, 1942 | Wood | - | Восстановлено из # 2005 | |
2100–2101 | Combine | Southern Car, 1914 г. | Сталь | 54 | Бывший прицеп класса 2500, работавший в 1919 г. | |
2102 | Комбинат | Southern Car, 1914 год | Steel | 68 | Бывший прицеп класса 2500 с приводом в движение в 1919 году, 10-футовая экспресс-секция добавлена в 1924 году. Сохранилось в Museum Greenwood, SC. | |
2103–2107 | Coach | Southern Car, 1914 | Steel | 68 | Бывший класс 2500 прицеп с двигателем в 1919 году | |
2108 | Coach | Southern Car, 1914 год | Steel | 68 | Electric вагон, перестроенный из вагона-зрительного зала "Катоба" в 1928 г. | |
2200 | Салон-обсерватория | Южный вагон, 1914 г. | Сталь | - | Открытый смотровой салон-наблюдение автомобиль "Катавба". Перестроен в 1935 г. с застекленной секцией солярия | |
2201 | Смотровая площадка | Южный вагон, 1914 | Сталь | - | Открытая смотровая комната-наблюдательная машина "Салуда" ". Перестроен с очень большой задней платформой под бизнес-кар "Каролина". Хранится в The Museum Greenwood, SC с оригинальной мебелью. | |
2300 | Express | 1912 | Wood | Бывший грузовой вагон; двери на концах для доступа к поезду. | ||
2400–2405 | Туристический прицеп | Джуэтт, 1911 | Вуд | 60 | Демоторизованный автомобиль класса 2000, переоборудованный в 2100 -класс | |
2500–2507 | Туристический прицеп | Southern Car, 1914 | Steel | 54 | Моторизованный 1923-1925 | |
3000-3004 | Туристический трейлер | Найлс, 1910 год | Вуд | 54 | Пять вагонов, приобретенных для военного транспорта USRA от Louisville Northern Railway | |
4000-4007 | Express | Southern Car, 1911 | Wood | - | Позже использовался для постройки 5500 и электровозы класса 5600 |
Часть электровозов отправлена в Южную Америку, остальные списаны. Дизели были переданы Seaboard Coast Line в 1969 году после того, как эта железная дорога приняла PN; из них все были списаны, за исключением одного S-4, уцелевшего в США на корабле, и четырех, которые были отправлены в Венесуэлу.
Междугородний № 2102, служебный вагон 2201 "Каролина" (ранее Салуда) и камбуз x-23 сохранены и выставлены на всеобщее обозрение в Историческом центре железной дороги в Гринвуде, Южная Каролина.
Только четыре станции, построенные для PN по проекту Чарльза Кристиана Хука, все еще существуют в Северной Каролине.
Комиссионная станция в районе По-Крик в Шарлотте, Северная Каролина, является единственной оставшейся станцией PN в округе Мекленбург, NC ; в настоящее время он выставлен на продажу ».
В округе Гастон несколько построек все еще стоят. Депо в Маунт-Холли, Северная Каролина все еще стоит и используется как парикмахерская. Бывшее депо PN в Бельмонте, Северная Каролина было восстановлено и было музеем PN до 2004 года, когда срок аренды истек и владелец не продлевал его. Бывшая станция PN в Гастонии, Северная Каролина, сгорела в 1995 году. Наконец, небольшое депо в МакАденвилле, Северная Каролина все еще стоит, хотя оно было перенесено с предыдущего места.
Бывшее депо PN, Пьемонт, Южная КаролинаВ Южная Каролина, по крайней мере пять станций все еще работают: Дональдс, Ходжес, Грир, Пьемонт и Андерсон. Заброшенный склад в Пельцере сгорел в ночь на 26 января 2011 года.
В Пьемонте, Южная Каролина, здание все еще стоит и, похоже, используется в качестве складского сарая. разумное состояние.
Ничего не осталось от PN в Honea Path, SC, кроме Ом столбы все еще стоят, очерчивая бывшую полосу отвода.
Станция в Тейлорс, Южная Каролина все еще стояла в 1987 году. Хотя сейчас она исчезла, бывшая подстанция - включая некоторые воздушные опоры линии PN - все еще можно найти рядом с Виадук Река Энори компании CSX.
Некоторые из бывших линий PN все еще существуют, но в ограниченном количестве все еще используются. Трасса от Пельцера, Южная Каролина, до Спартанберга, Южная Каролина, является подразделением Белтона CSX. Участок от Пельцера до Белтона был передан Гринвилльской и Западной железной дороге в 2006 году. Путь от Mt. Холли, Северная Каролина, Гастония, Северная Каролина, и от Маунт-Холли до Белмонт, Северная Каролина, все еще на месте. Изначально трек принадлежал CSX; в настоящее время он принадлежит Министерству транспорта Северной Каролины, которое в мае 2010 года заключило контракт с Patriot Rail Corporation на восстановление пути и управление поездами вдоль 12 миль (19 км)
Бывшая грузовая база терминала PN RR Charlotte находилась в блоке Mint / Graham / Second (MLK) / Third St / Third St, а пассажирская станция Charlotte terminal - в Mint / Graham / Third St / Fourth. St квартал в Шарлотте. BBT Ballpark теперь находится на месте бывшего депо.