EMD FP7s ведущий Piedmont Limited в 1974 году. | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Юго-восток США |
Первое обслуживание | 12 марта 1899 г. |
Последний сервис | 1976 |
Бывший оператор (и) | Южная железная дорога |
Маршрут | |
Начало | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Конец | Новый Орлеан, Луизиана |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номера поездов | 33 (на юг), 34 (на север) |
На- обслуживание досок | |
Рассадка | Тренеры с откидывающимся сиденьем |
Спальные места | Открытые секции Pullman, комнатные помещения и другие закрытые помещения |
Пункты общественного питания | Вагон-ресторан |
Развлекательные заведения | Вагон-салон с радио |
The Piedmont Limited был названным пассажирским поездом, которым управляла Southern Railway на юге Соединенных Штатов. Большую часть своей жизни это был поезд Нью-Йорк - Новый Орлеан, курсирующий по тому же маршруту, что и более известный Crescent Limited. Южные железные дороги представили этот поезд 12 марта 1899 года, и он был известен как поезд с трещинами на маршруте до введения в действие Crescent в 1925 году. Южная железная дорога прекратила выпуск Piedmont Limited в 1976 году.
В расцвете сил компания Piedmont Limited действовала по следующим дорогам:
Помимо вышеупомянутых городов, поезд обслуживал Ньюарк, Филадельфию, Балтимор, Линчберг, Шарлоттсвилл, Гринсборо, Шарлотт, Спартанбург, Гринвилл, Гейнсвилл, Мобайл и Галфпорт.
Ветвь обслуживала Бирмингем, но к 1964 году она была ликвидирована. На фоне послевоенного снижения цен на р. Ассенгер, к 1967 году поезд был сокращен до дневного сообщения Атланта-Вашингтон, дополняя тогдашний Южный Полумесяц вдоль его средней части. В 1975 году его южная конечная остановка была сокращена до Шарлотта.
К моменту прекращения производства в 1976 году, когда-то гордый поезд увидел, что его южная конечная остановка сократилась до Солсбери, Северная Каролина.
СМИ, связанные с Piedmont Limited на Wikimedia Commons