Phantom Records

редактировать

Phantom Records
Основан1979
ОсновательДэйр Дженнингс и.
Жанринди-рок, инди-поп, пост-панк, детройт, пауэр-поп, серф
Страна происхожденияАвстралия
МестоположениеСидней, Новый Южный Уэльс

Phantom Records был австралийским магазином звукозаписи и независимым звукозаписывающим лейблом, основанным в 1978 Дэром Дженнингсом (позже соучредитель компании Mambo Graphics ) и Жюль Р.Б. Нормингтон. Phantom Records был одним из первых инди-лейблов в Австралии, и этот магазин был известен своей партизанской маркетинговой стратегией.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Художники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Phantom Records началась 17 октября 1978 года как музыкальный магазин на Питт-стрит в Сиднее. Магазин был открыт Дженнингсом в партнерстве с бывшими сотрудниками White Light Records Ли Тейлором и Джоном Фоем. Он начинался с материала бывшего White Light и выходил на большое окно, украшенное надписью «Phantom Records - The Big Beat in the Heart of the Vinyl Jungle» (присоединяясь к теме комикса Phantom ).

В августе 1974 года Джулс Р.Б. Нормингтон управлял магазином import виниловых Ripple Records (позже известным как Revolver Records), находившимся в Angel Arcade <65.>, Сидней. Благодаря своим долгим отношениям с некоторыми участниками австралийской панк-группы, Radio Birdman, Нормингтон стал первым роуди и 'звукорежиссером '. Позже он стал их первым менеджером.

В начале 1978 года Нормингтон покинул Revolver Records и присоединился к Radio Birdman во время британского этапа их европейского турне, разогревая Flamin 'Groovies. Вскоре после этого Дженнингс присоединился к туру, и, путешествуя вместе на одном этапе, Дженнингс обсуждал открытие своего собственного музыкального магазина, что он и сделал по возвращении в Австралию. Из-за своего опыта в трафаретной печати Фой был в конечном итоге переведен на фабрику Дженнинга по производству футболок, чтобы освободить место для нового сотрудника магазина, певца Radio Birdman Роба Янгера. Фой по-прежнему работал в магазине по выходным.

К началу 1979 года Нормингтон жил в Лос-Анджелесе, отправляя товары для нового магазина Дженнингса в Австралию. «Занятие» Нормингтона, когда он жил в Лос-Анджелесе (и Сан-Франциско ), было довольно просто выслеживать панк 60-х / психоделический / гараж / surf / mod / RB / soul записи и другие виниловые раритеты для отправки обратно в Сидней.

Дженнингс в конце концов умолял Нормингтона вернуться и управлять магазином. Он вернулся 9 июля 1979 года и присоединился к Дженнингсу в качестве партнера. Вскоре они наняли (который позже основал Waterfront Records ), и Нормингтон превратил Phantom в Мекку для покупателей пластинок. Phantom специализировался на «панке, соуле, серфе, психоделике, гараже шестидесятых и ничего больше».

В конце 1979 года Нормингтон и Дженнингс придумали лейбл Phantom, когда они поняли, что их окружает неподписанный талант. Их подруги и, соответственно, были вокалистками в группах. А у пост-Radio Birdman группы The Visitors был целый альбом материала (записанный до их последнего концерта в августе 1979 года).

Тем временем Фой изучал свои навыки трафаретной печати с плакатами на фабрике футболок Phantom в нерабочее время. Он назвал свой плакат Skull Printworks как дань уважения своему окружению. Фой провел большую часть 1980 года в США, в течение которых большая часть его связей с Phantom Records исчезла. В конце года он вернулся к Phantom T-shirts и продолжил работу с Skull Printworks, включая создание плакатов для ряда релизов Phantom Records. В конце концов, Фой покинул Империю Призраков, чтобы присоединиться к Red Eye Records, где он основал свой собственный независимый лейбл с тем же названием.

30 апреля 1980 года на лейбле Phantom был выпущен первый сингл "Face with No Name" группы The Passengers. 7 дней спустя был выпущен "Cool in the Tube" от Surfside 6. Phantom Records стал инди-феноменом, выпустив дебютные записи великих австралийских групп, таких как Hoodoo Gurus, Sunnyboys, Стивен Каммингс, Махинации, легенды панка The Kelpies и ранний EP The Cockroaches. За ними последовала череда ключевых синглов и мини-альбомов, и лейбл стал столь же важным, как и магазин, в представлении новой альтернативной музыки.

Помимо музыки, Phantom был известен своими кавер-версиями с образцовой иллюстрацией местных художников, таких как Либби Блейни, Джон Фой, Пол Уорстед и Жерар Руан. Нормингтон и Дженнингс намеревались лицензировать аналогичную музыку и у зарубежных исполнителей, но дошли только до одного сингла Стив Баторс и The Dead Boys. Все остальные релизы на Phantom остались исключительно австралийскими исполнителями.

Хотя запасы магазина в первую очередь зависели от вкусов Нормингтона, подписание контракта с лейблом отражало личные вкусы и он, и Дженнингс, которые выпустили альбом только в том случае, если они (оба) решили, что купят его лично. если он уже существует, как таковой. В течение нескольких лет эти заслуживающие доверия критерии отбора приводили к успеху за успехом. Phantom стал источником вдохновения для других лейблов, таких как Waterfront Records и Citadel Records, обслуживающих растущую местную сцену и привлекающих группы из разных штатов.

В середине 1980-х развитие лейбла замедлилось. В этот период Дженнингс сосредоточился на своей 100% компании по производству одежды Mambo, постепенно уйдя из Phantom, а Нормингтон сосредоточился на поиске самого широкого диапазона виниловых пластинок (и музыкальных журналов) в вышеупомянутых категориях со всего мира.

В 1987 году Нормингтон с новой силой бросился на лейбл Phantom, оправданный успехом Колибри, Знак Каина, Даже Как мы говорим и Ванильные бензопилы. В конце 1980-х Нормингтон решил создать небольшой новый лейбл под названием Messiah Complex. Изначально посвященный выпуску «только сокрушительного и жестокого гараж-панка и гранжа 45-х», лейбл возглавлял «злой мании величия» по имени Декстер Бакстер. На Бакстера, исполнявшего указанную роль, подали в суд руководство Waterfront Records после того, как в его первом пресс-релизе были высказаны клеветнические замечания по отношению к руководству Waterfront (лично)... а также многим крупным австралийским лейблам. Судя по всему, он был хорошо сформулирован и читался весело. Messiah Complex выпустил эксклюзивный винил Big Chief, Superchunk, фанатиков Canberra Stooges, свирепых техасских торговцев гранж Sugar Shack и панков из Новой Зеландии Casualty, а также нескольких Компакт-диски сиднейских панков. Время простоя.

Спустя несколько лет, когда Дженнингс полностью отказался от участия, он стал партнером Phantom Records. Он был одним из основателей ответвления крупного лейбла rooArt Records в конце восьмидесятых. В 1991 году Чейз покинул rooArt после разрыва с партнером Крисом Мерфи и обратился к Phantom. Нормингтон знал о нем как о Колибри, переехавших из Фантома в РоАрт несколькими годами ранее. Они подписали еще одну волну групп, таких как Def FX и The Whitlams, и имели большой успех. Они также сформировали дочерний лейбл и выпустили несколько первых релизов фанк-группы в стиле Parliament / Funkadelic.

В конце концов, Phantom разделилась на три компании. Магазин, звукозаписывающие компании и магазин музыкальных коллекций.

Нормингтон все больше внимания уделял. Каждые 3–4 месяца он публиковал аукционные каталоги под названием «Plunder The Vaults», в которых было представлено около 3000 отобранных вручную драгоценных камней. В конечном итоге цели Чейза в отношении компаний-фантомов расходились с целями Нормингтона в ущерб этикетке. Магазин закрылся в апреле 1998 года, всего через 20 лет с момента открытия. В 1999 году, разочаровавшись в том, во что превратился лейбл Phantom под руководством Чейза, сформировался Нормингтон, привлек в качестве партнера писателя Стюарта Купе и выпустив еще одну серию качественной музыки. Нормингтон покинул Phantom в 2000 году, чтобы открыть собственный бизнес по производству музыкальных коллекций, а два года спустя разорвал связи с Laughing Outlaw.

Художники

Фантом классического периода (Дженнингс и Нормингтон)

Second Phantom (только Normington)

Фантом Третьей Фазы (Нормингтон и Чейз)

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте