Peugeot Type 5 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | S. A. des Automobiles Peugeot |
Производство | 1893-1896. Выпущено 14 штук |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Малолитражка |
Компоновка | Компоновка RR |
Трансмиссия | |
Двигатель | 565 куб.см V-twin. 2 л.с. при 1000 об / мин |
Размеры | |
Колесная база | 1,30 метра (51 дюйм) |
Снаряженная масса | 400 кг |
Хронология | |
Предшественник | Peugeot Type 4 |
Преемник | Peugeot Type 6 |
Peugeot Type 5 был небольшим автомобилем от Peugeot, выпускался с 1893 по 1896 год. Механически мало что изменилось от Peugeot Type 3. Двигатель и большинство механических частей остались без изменений, но автомобиль стал короче, легче и, соответственно, увеличил мощность на 2 лошадиные силы. Однако по сравнению с более крупными моделями Peugeot этот автомобиль не очень хорошо себя проявил. Всего было продано 14 штук.
Париж-Руан 1894 года «Конкурс безлошадных экипажей», организованный Le Petit Journal. Альберт Лемэтр, управляющий 3-сильным автомобилем Peugeot (№65), был первым бензиновым двигателем. Пять Peugeot достигли финиша в Руане - Альбер Лемэтр, Огюст Дорио, Эмиль Краутлер, Мишо и Луи Ригуло. «Les fils de Peugeot Frères» получили первый приз, премию Prix du Petit Journal в размере 5000 франков, которую они разделили поровну с Panhard et Levassor.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Peugeot Type 5. |