Альбер Лемэтр

редактировать
Французский автогонщик Париж – Руан 1894. Альбер Леметр (на фото слева) был классифицирован 1-м в своем 3-сильном Пежо Тип 7. Производитель велосипедов Адольф Клеман-Баяр был передним пассажиром.

Альбер Лемэтр (ок. 1864 - 1906 г. или позже) (он же Жорж Лемэтр ) был Французский автолюбитель и ранний автогонщик. Он был первым финишером с бензиновым двигателем в том, что описывается как «первое в мире соревновательное автомобильное событие», когда он проехал на своем Peugeot Type 7 из Парижа в Руан со скоростью 19 км / ч (12 миль в час) в 1894 году. граф де Дион финишировал первым, но его паровая машина не могла претендовать на главный приз, который был разделен между производителями Peugeot и Panhard.

На протяжении 1890-х годов он участвовал в различных мероприятиях и гонках за рулем Peugeot, но после того, как они отказались от участия в соревнованиях в начале 1900-х годов, с ним был заключен контракт водить Mercedes.

В 1906 году, когда он был в Париже, он убил свою жену в ходе семейной ссоры после того, как она подала на развод. Затем он произвел третий выстрел в свою голову, но выжил. В сентябре 1906 г. он был оправдан за преступление на почве страсти.

Содержание

  • 1 Семейная жизнь
  • 2 Автомобильные гонки
    • 2,1 1894 - Париж - Руан
    • 2,2 1897
    • 2,3 1898 - 1899
    • 2.4 1901 - 1902
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Другие источники
  • 5 Внешние ссылки

Семейная жизнь

Альберт Лемэтр родился (около 1864 г.) в Aÿ, деревня за пределами Эперне, где он работал в партнерстве со своим братом в качестве экспортера шампанского. Имя его брата не установлено, но могло быть Джозефом «Жоржем» Леметром, родившимся в 1868 году в A как сын торговца вином Луи-Эммануэля Лемэтра и мсье Жюли Фабри. Этот Жорж Лемэтр женился на семье шампанского Мерсье и в 1900-х годах также занимался автомобильным спортом. Приблизительно в 1901 (1900) Альберт женился на мисс Люси Дюмени после того, как ее первая помолвка с мистером Бруяном была разорвана по семейным обстоятельствам. Его бизнес рушился, что приводило к серьезным внутренним трудностям. После 4 лет брака Люси возродила чувства к своей бывшей невесте, и в феврале 1906 года она подала на развод и переехала из семейной квартиры. 7 мая 1906 года в квартире на улице де Миромениль в Париже он убил ее двумя выстрелами, а затем выстрелил себе в голову. Ей было 28 лет, и у них не было детей. Альбер Лемэтр был доставлен в «Больницу Божон». Услышав известие о смерти Люси, Бруян покончил с собой. В сентябре 1906 года Лемэтр был оправдан в преступлении из страсти.

Автомобильные гонки

1894 - Париж - Руан

22 июля 1894 года Пьер Жиффар организовал то, что считается первым в мире соревнованием по автоспорту от Парижа до Руана, на котором была опубликована его газета Le Petit Journal. Газета продвигала его как соревнование по безлошадным экипажам (Concours des Voitures sans Chevaux), которые не были опасными, легкими в управлении и дешевыми в пути. Пункт о «простоте вождения» исключает использование механика или технического помощника, тем самым делая паровые транспортные средства непригодными для получения главного приза.

Лемэтр завершил квалификационный заезд на 50 км (31 милю) в пятницу 20. Июль: ехал из Парижа в Мант-ла-Жоли через Безона, Уилля и Мезон-Лаффит. Основная гонка на 126 км (78 миль) из Парижа в Руан началась с Порт Майо и прошла через Булонский лес, Нейи-сюр-Сен, Курбевуа, Нантер, Шату, Ле Пек, Пуасси, Триэль-сюр-Сен, Во-сюр-Сен и Мёлан, в Мант, где он занял первое место с лучшее время 2 часа 36 минут, когда останавливались на обед с 12:00 до 13:30. Лемэтр завершил последний 80-километровый участок через Вернон, Эр, Гайон, Пон-де-л'Арш до Марсова поля на Руан за 4 часа 15 минут. Лемэтру и его 3 пассажирам потребовалось 6 часов 51 минута 30 секунд, чтобы добраться до Руана на его 3-сильном Peugeot Type 7, первом финишировавшем автомобиле с бензиновым двигателем, на 13 минут впереди Огюст Дорио (Peugeot). Самым быстрым автомобилем и первым домом был паровой Де Дион-Бутон, управляемый графом Жюлем-Альбертом де Дион, но он не имел права на главный приз, потому что ему нужно было кочегар, технический помощник.

1897

29–31 января 1897 года Лемэтр финишировал вторым в гонке «Марсель-Ницца-Ла-Тюрби» за рулем Peugeot. Он преодолел дистанцию ​​240 км (150 миль) за 8 часов 7 минут 27 секунд, со средней скоростью 25,59 км / ч (15,90 миль / ч).

24 июля 1897 года он финишировал 20-м на трассе Париж-Дьепп. за рулем Peugeot. Он преодолел дистанцию ​​170 км (110 миль) за 5 часов 27 минут 46 секунд, со средней скоростью 31,19 км / ч (19,38 миль в час).

14 августа 1897 года он финишировал третьим на трассе Париж-Трувиль., за рулем Peugeot. Он преодолел дистанцию ​​173 км (107 миль) за 4 часа 17 минут 40 секунд со средней скоростью 40,42 км / ч (25,12 миль в час).

1898 - 1899

Peugeot 1899 года, - Tipo 19 5hp, 1056cc,

21 августа 1898 года он финишировал третьим на трассе Бордо-Биарриц за рулем Peugeot. Он преодолел дистанцию ​​292 км (181 миля) за 8 часов 4 минуты со средней скоростью 36,19 км / ч (22,49 миль в час).

21 марта 1899 года Лемэтр выиграл Ницца - Кастеллан - Хорошая гонка за рулем Peugeot. Он преодолел 120 км (75 миль) за 2 часа 52 минуты 50 секунд со средней скоростью 41,87 км / ч (26,02 мили в час). Он управлял последней версией двухцилиндрового двигателя с задним расположением двигателя (диаметр цилиндра 140 мм и ход поршня 190 мм) Peugeot, на котором он также проехал милю с места за 1 минуту 35 секунд.

24 марта 1899 года Лемэтр. выиграл подъем на холм Ла Тюрби за 24 минуты 23 секунды на новых 17 л.с. Peugeot.

6 апреля 1899 года он выиграл гонку Pau - Bayonne -Pau на 10-сильном Peugeot. Он преодолел дистанцию ​​206 км (128 миль) за 3 часа 57 минут 36 секунд, со средней скоростью 52,155 км / ч (32,408 миль в час).

1 сентября 1899 года он финишировал третьим в гонке Париж-Остенде. за рулем Peugeot. Он преодолел дистанцию ​​323 км (201 миль) за 6 часов 32 минуты со средней скоростью 49,44 км / ч (30,72 мили в час).

1901 - 1902

Альберт Лемэтр на 40-сильном Mercedes Simplex на 1902 г. Горные гонки Ницца – Ла-Тюрби

25 марта 1901 г. он проехал на Mercedes на дистанции 392 км (244 миль) Ницца-Салон-Ницца, но не смог финишировать.

27–29 июня 1901 г. он финишировал 28-м на трассе Париж-Берлин (впоследствии названной VI Grand Prix de l'ACF) за рулем Mercedes. Он преодолел дистанцию ​​1105 км (687 миль) за 23 часа 9 минут 53 секунды, имея среднюю скорость 47,73 км / ч (29,66 миль в час).

7 апреля 1902 года, в течение недели в Ницце, Лемэтр финишировал вторым. горная гонка «Ницца - Ла-Тюрби» на автомобиле Mercedes Simplex мощностью 40 л.с. во время своего первого соревнования. Он соревновался в категории гоночных автомобилей весом более 1000 кг.

Примечания

Ссылки

Другие источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте