Питер Ханенбергер

редактировать

Питер Ханенбергер
Родился1942. Висбаден, Германия
НациональностьНемец
Род занятийПенсионер

Петер Ханенбергер, немец, специалист по автомобилестроению, проработавший все 45 лет. своей профессиональной карьеры в General Motors (GM) и дочерних компаниях. В возрасте 16 лет он присоединился к GM в качестве ученика в центре технических разработок Opel в Рюссельсхайме, Германия, и ушел на пенсию в возрасте 61 года в конце 2003 года в качестве председателя и управляющего. директор австралийской дочерней компании GM, Холден, занимал ряд руководящих должностей в Opel, Holden и General Motors на международном уровне.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Холден
  • 3 Выход на пенсию
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Начало

Питер провел большую часть своей ранней карьеры, работая в GM Opel подразделение в Германии в качестве тестера автомобилей и инженера по подвеске. В 1976 году компания GM-Holden Australia обратилась к Ханенбергеру с просьбой помочь с работой подвески на их автомобилях, и с уведомлением Opel за месяц его перевели туда. В течение того года он помог Холдену с новым обновлением настройки подвески для их автомобилей, названным RTS («Радиально настроенная подвеска»). Примененный сначала к Holden Sunbird, затем ко всем остальным Holden (и Vauxhall Chevette в Новой Зеландии), он изменил общую динамику управляемости всей линейки Holden в Австралии к лучшему. дорожные условия.

Людям в Holden нравились его гениальные и профессиональные манеры, Ханенбергер покинул Австралию, чтобы вернуться в Opel в начале 1980-х годов, став вице-президентом GM и руководителем группы Международного центра технического развития Opel (ITDC) в Рюссельсхайм, Германия. В 1998 году Ханенбергер должен был сменить Гэри Кауджера на посту главы Opel. Однако наблюдательный совет Opel отклонил Ханенбергера и дал понять, что его контракт не будет продлен.

Холден

В 1999 году было объявлено, что Ханенбергер должен стать новым председателем и управляющим директором компании. Холден. Во время работы с Холденом в 1970-х годах Ханенбергер помогал инженерам Холдена с их «европейским дизайном», а по возвращении в 1999 году он внедрил контроль качества и усовершенствовал принципы производства.

Обнаружив, что прототип Holden Monaro был построен группой энтузиастов и преданных своему делу инженеров Holden в свободное время, Ханенбергер поддержал разработку прототипа до производственной готовности и попытался на экспортные рынки, чтобы гарантировать производство автомобилей. Hanenberger также консолидировал экспортные программы производителя своей платформы VT Commodore / WH Statesman / Caprice, и автомобили быстро стали фаворитами на Ближнем Востоке, получив многочисленные награды автомобильной прессы. В 2003 году он объявил, что уйдет на пенсию, проработав около 45 лет в GM.

Пенсия

Ханенбергер удалился в свой родной город Висбаден. В качестве прощального подарка от Холдена они сделали ему когда-то особенного Холдена Монаро. Это левый руль (для Европы), со специальным двигателем Pontiac GTO LS1 V8. Еще было купе HRT0001 Monaro, которое Ханенбергер построил как служебный автомобиль по специальному заказу, когда он был генеральным директором Холдена. Это был черный Monaro CV8 с двигателем Callaway C4B 300 кВт (400 л.с.), эмблемой GTO, уникальной внутренней отделкой, тормозами HSV и HRT спереди и сзади. спойлеры (такие же, как HRT427 ) и назывался "HRT Coupe 0001". Это был единственный автомобиль "без HSV", в котором использовался двигатель CB4.

Ссылки
Внешние ссылки
Деловые должности
Ему предшествовал.Холден Председатель . 1999–2003 гг.Преемник. Денни Муни
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:37:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте